Драко Опубликовано 12 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2003 (на самом деле пост обновляет Квэнекс) Первая редакция от 23 Декабря 2003. О проекте Проект 'Black Sun Rising' - некоммерческая игра в 3D исполнении от третьего лица (вид со стороны на персонажа). Формулировка "некоммерческий проект" обозначает отсутствие получения прямого или косвенного денежного дохода при завершении проекта в планах. Как следствие, данная мотивация также отсутствует у разработчиков - участие полностью добровольное и не налагает обязательств перед проектом у участвующих. Поэтому участник может работать над проектом только в имеющееся у него свободное время, сам решая, когда именно работать над проектом. В проекте не будут устанавливаться определенные сроки на разработку по тем же причинам. Организация проекта Разработка проекта разбита на несколько стадий, без каких-либо установленных сроков по времени. Это отсутствие - роскошь в коммерческих проектах. Каждая стадия разработки имеет несколько целей, которые могут состоять из вторичных целей. Переход из одной стадии в другую должен приближать успешную разработку проекта. Откат будет происходить только в экстренных случаях, мешающих продолжению разработки проекта так, как планировалось. План проекта Первая стадия - планирование. На этой стадии решается направление разработки, его цели и список ресурсов. Создаётся дизайн-документ:[*:75716]Дописать черновой вариант дизайн-документа и расписать все требуемые ресурсы. [*:75716]Выбрать игровой движок для адаптации. [*:75716]Выбор чернового формата содержания ресурсов в игре. Вторая стадия - начальная разработка. На этой стадии начинается сама работа над проектом и строится играбельныая тест-версия с минимальным набором материалов. Ничего еще пока не работает:[*:75716]Черновая неанимированная модель главного персонажа без текстур (или с черновыми текстурами и черновой анимацией). [*:75716]Простенькое окружение для тестирования, тоже без текстур (или с черновыми) [*:75716]Работающие, но неотлаженный утилиты для экспорта моделей и уровней. [*:75716]Черновая версия движка, с очень нестабильной работой и неадаптированной для проекта. [*:75716]Доработка формата содержания данных. [*:75716]Коррекция деталей в дизайн-документе. Третья стадия - основная разработка. Уже есть, что запустить и чем пользоваться, видимая связь между работой всех разработчиков теперь существует. Идёт полное доделывание проекта по дизайн-документу. Эта стадия самая длительная по времени:[*:75716]Окончательная адаптация движка и отладка его до стабильной работы. [*:75716]Создание всего набора запланированных ресурсов игры. Четвёртая стадия - отшлифовка и пост-production. В этой стадии основная работа уже сделана и идёт активный поиск и исправление всех оставшихся ошибок и недоработок - так называемая 'шлифовка' игры. Эта стадия ещё известна как бета-тестирование. Она по длительности вторая по счёту, после основной разработки. В это же время, если запланирована озвучка персонажей, идёт подбор актёров и запись:[*:75716]Озвучивание текстов игры. [*:75716]Набор тестеров. [*:75716]Профилирование и оптимизация программного кода. [*:75716]Шлифовка играбельности. [*:75716]Создание пробных кандидатов на выпуск игры. Пятая стадия - выпуск игры. Игра прошла фразу тестирования, разработка полностью замораживается. Создаётся финальный дистрибутив и распространяется. Работа над проектом формально закончена, все материалы игры архивируются. Шестая стадия - поддержка игры. В выпущенной игре находятся ошибки (нет безошибочных проектов), и их просят исправить. Также могут приходить пожелния об улучшении игры, выходе на новой версии О.С. или другой платформе. Участники проекта На данный момент, в проекте участвуют следующие разработчики:[*:75716]Драко - сюжет [*:75716]Queneex - организация, программирование [*:75716]Lex - арт [*:75716]Lisanro (Dark Dragon) - 3D моделирование, текстуры. [*:75716]Эльф - художник, концепт-арт. [*:75716]Дем (?). [*:75716]Секох - программирование. [*:75716]Дайлок - программирование. Если хотите присоединиться, то отвечайте здесь. Обновлю. На данный момент явно выражается перекос в сторону программистов - для такого большого проекта нужно иметь систему координации исходных текстов. CVS по SSH был бы идеальным вариантом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Dark Dragon* Опубликовано 24 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2003 Единственное, что являлось наиболее значимой проблемой в нашем проекте, - озвучка -, теперь более проблемой не является ! Сегодня я заручился соответствующей поддержкой и теперь все звуковые спецэффекты (взрывы, лязг метелла, пр.), диалоги будут гарантировано обеспечены для нашего проекта, когда он выльется хотя бы в некоторую играбельную демку! Что немаловажно, никакого "навязывания" нам чего-либо не будет, и мы сможет в широких рамках определить всё именно так, как нам будет нужно. 2 Драко: Есть некоторые важные аспекты, следует обсудить уже сейчас. Особенно это касается дизайн-документа - там нужно будет расписать все спецэффекты по пунктам, а также сделать другие уточнения и изменения. Кроме того, в общий план нашего проекта необходимо ввести одно изменение (причём для нас выгодное). Это ещё не все новости , но я бы предпочёл продолжить обсуждение этого в Ареале или ICQ, чтобы подробно обсудить с тобой все эти вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.