Jump to content
Новости
  • Форум обновлен до последней версии
  • Новая базовая тема оформления!
Драко

Гиблоземье - Обсуждение Игры

Recommended Posts

Итак, все более-менее определились с правилами. Вот краткая инструкция.

 

 

Правила игры "Гиблоземье"

 

 

 

1) Игра протекает турами, чередующимися раз в две недели. Неделя между турами нужна для чтения и голосования участников.

 

2) Все авторы присылают свои тексты Драко, ведущему. Присылают по мере завершения, персональными сообщениями на форуме. Не надо ждать воскресного вечера - как чувствуете, что текст ГОТОВ, ВЫЧИТАН, ВСЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ИСПРАВЛЕНЫ - так и шлите ::blush

 

3) Каждое четное воскресение, в 22.00 по Москве, я выкладываю все присланные фрагменты БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА, под условными номерами (игрок 1, игрок 2 и т.д.). В течение следующей недели, происходит открытое обсуждение эпизодов, и закрытое голосование - каждый участник присылает мне персональным сообщением свои оценки фрагментов, по десятибалльной шкале.

 

4) Каждое нечетное воскресение, в 22.00 по Москве, я объявляю результаты голосования. Фрагмент-победитель, набравший максимальную сумму баллов, присоединяется к предыдущему фрагменту общей истории, а его автор - в следующем туре отдыхает. Остальные авторы начинают работу над новыми фрагментами, отталкиваясь от ситуации, заданной в победившем.

 

5) С целью уравнивания шансов, в каждом туре, помимо голосования, проводится также жеребьевка (среди проигравших фрагментов). Эпизод, на который падет жребий, будет (при наличии смысловой возможности) встроен Драко в общую историю. Но при этом, сами понимаете, потребуется изрядный объем редактирования, так что не обижайтесь, если итоговый вариант будет сильно отличаться от первоначального. ::up

 

6) Минимальный объем каждого эпизода - 20000 знаков, или 20кб чистого текста. Но чем больше, тем лучше, и тем выше у фрагмента шанс победить!

 

7) Помните, это не РПГ, а литературная игра. Пишите ТЕКСТ, литературный текст - с описаниями, эмоциями, "отвлеченными эпизодами" и всеми теми мелкими деталями, что придают действию полноту. Скажем, если герои идут на юг - не надо сразу же сталкивать их с работорговцами, сначала опишите хоть одну ночь у костра, в степи, и пусть герои расскажут друг о друге. Или Аяко споет под гитару, и всем станет тепло и уютно... Вы ничем не ограничены, кроме собственной фантазии. Данжн-мастера - НЕТ. Хотите розовых слонов? Напишите качественный и яркий фрагмент, который победит в голосовании, и в мире игры благодаря вам появятся розовые слоны. Хотите ввести собственного героя? Опишите его так, чтобы все его полюбили, и герой станет частью команды.

 

----

 

И, самое главное - мы все делаем это для собственного удовольствия. Нам, каждому участнику, должно быть попросту интересно следить за событиями, болеть за героев, переживать вместе с ними. Это и есть единственный смысл всей игры - доставлять каждому автору НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ ТВОРЦА. Если вам оно пока не знакомо - что ж, вот прекрасный шанс его ощутить. Только задумайтесь - ведь вы творите целый МИР. И это даже сильнее, чем ощущения одинокого писателя, ведь ни один из нас НЕ ЗНАЕТ, что подбросит ему судьба через неделю, и какие трудности придется одолевать. Наша игра - это творчество в квадрате! ::bouncy

 

Вот и все. ::blush

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...