Jump to content
Arena V

Teckla

Пользователи
  • Content Count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Teckla

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 01/01/1970

Контакты

  • Сайт
    http://dragonscastle.narod.ru

Информация

  • City
    Петрозаводск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С Днем Рождения, Teckla!

  2. Гыыы! Оно вернулось к жизни!!! А вообще всё действительно переехало на ДСИ...
  3. Эммм... А чем тебе не нравится текущий дизайн? По-моему тут всё очень мило и симпатично.
  4. Прошу обратить внимание на следующее: Место проведения Слёта Крылатых - Москва. Временные рамки - июль-август 2005 1 Желательное время проведения (в границах временных рамок) 2 Нежелательное время проведения (в границах временных рамок) 3 Какую максимальную сумму можете потратить (не включая расходы на дорогу) 4 Нуждаетесь ли в жилье в Москве 5 Предложения по мероприятиям/организации 6 Пожелания по помещению для мероприятий (если Вам не всё равно, где встречаться) 7 Пожелания по жилью Для москвичей: 1 Желательное время проведения (в границах временных рамок) 2 Нежелательное время проведения (в границах временных рамок) 3 Какую максимальную сумму можете потратить (не включая расходы на дорогу) 4 Сколько гостей можете у себя принять (укажите кол-во спальных мест) 5 Предложения по мероприятиям/организации 6 Пожелания по помещению для мероприятий (если Вам не всё равно, где встречаться) 7 Какую технику можете предоставить (желательно указать характеристики, и лучше языком, понятным для всех) Лучше предоставлять развёрнутые ответы. Ответы можно присылать на teckla@mail.ru, оставлять на форуме или в ЛС Окончание регистрации ответов - 30 ноября включительно. Но чем скорее, тем лучше. Убедительная просьба разослать эту анкету всем пользователям Арены с ссылкой на тему, потому как самостоятельно я этого сделать не могу по причине отсутствия времени и ЖУТКО медленной загрузки. И если будут рассылать несколько существ, лучше скоординировать свои действия чтобы анкета не присылалась одному и тому же существу по десять раз. Заранее спасибо!
  5. Зимой скорее всего не будет потому как не все могут выделить время в этот сезон (учитывая студентов и школьников), и у нас просто не хватит времени, чтобы спланировать всё как следует!!! Ну что ж так сразу накидываться.... Согласна, я Вас не знаю. Я вообще мало кого знаю. А по поводу "тех, кто их вообще никогда не видел" - я имела ввиду только себя, поэтому ПЛИЗ не надо сразу кидаться с когтями... Давайте жить дружно... взаимно
  6. Ред: Хорошие мысли! Возьмём на заметку. Огромное спасибо. Но всё-таки мне хотелось бы узнать ваше мнение по поводу проведения Слёта летом. Пока все обсуждают только фуррей... Динк: По поводу стоимости - никаких проблем! Большая сумма только за проживание. Если ты живёшь в Мск ты можешь быть там в кач-ве гостя и тогда платишь только 200 руб за каждый день пребывания
  7. насчет прикрепиться к фуррям я тоже против... Фаня.. если смогу... и если меня возьмете - встречать НГ буду с Вами... Неужели никто не любит фурриков? По-моему они ничуть не хуже нас... Хотя, впрочем, каждый для себя решает сам... Но фурренция - хороший способ узнать их поближе, особенно для тех, кто их вообще никогда не видел. И к тому же: Фурренция будет в начале февраля, то есть на месяц позже. И на неё смогут приехать те, кто не может раньше по причине сессии, которая весь январь захапала. Я бы тоже очень хотела к вам на НГ приехать, но учёба не позволяет... Но мысленно я буду с вами!
  8. Я вот тут подумала... Подумала и приняла решение, что лучше всего собираться летом. В обоснование своего решения приведу несколько аргументов: 1 Летом теплее, и поэтому можно гулять по городу неограниченное кол-во времени, везти меньше багажа, поскольку не надо переть тёплые вещи, да и настроение веселее! 2 Летом легче найти помещение, да и дешевле выйдет. Под НГ ведь всё дорожает... 3 Проще выкроить свободное время, особенно тем, кто учится. 4 У нас будет побольше опыта, поскольку я смотаюсь на фурренцию и лично посмотрю как это всё делается. 5 У нас будет больше времени для подготовки. Насколько я поняла, три месяца это оочень мало... Как раз будет время известить всех 6 Больше времени, чтоб накопить денюжек... 7 И не стоит забывать, что летом можно арендовать дельтаплан... ЗЫ: А кто хочет собраться зимой - приезжайте на конфурренцию! Я там тоже буду! С 2 по 6 февраля. Давайте, регистрируйтесь! http://www.rusfurrence.org/2005/register.php
  9. Всем привет, давно не виделись! Я не буду много и серьёзно постить ещё по крайней мере месяц. Но уже нокоторые решения приняты. 1. Место проведения: Москва/Подмосковье Думаю тут уже никаких вопросов... 2. Время проведения: Тут есть два варианта... с 31 дек 2004 по 9 янв 2005 - теперь это официальные выходные и они стопроцентно свободны от учёбы/работы... с 31 янв 2005 по 6 февр 2005 - В этот период будет проходить фурренция и можно будет заглянуть в гости И ещё: в ближайшее время нужно будет определить наиболее удобный период и точное кол-во существ, чтобы уже начать искать помещение. Насчёт пансионата - для меня лично это слишком дорого. Там, конечно, красивенько, чистенько и удобненько, но эти навороты мне особо не нужны поскольку я еду ОБЩАТЬСЯ, а не комфортом наслаждаться... вообще я звонила Димониусу, он рассказывал что первую фурренцию они провели в подвале. Вы уж не подумайте что прямо в подвале с блохами, мышами и т. п. Это был вполне цивилизованный подвал с евроремонтом. и обошлось это в 200руб с носа. Его хватало на 20-25 существ. Кто может, пусть тащит технику, комп и прочее. Ну пока всё...
  10. Вы уж извините, но на должность руководителя я не подхожу... слишком у меня мало свободного времени, а инета вообще дома нету... И монитора... Так что до октября ничего содержательного на Арене я не напишу... Но зато потом...
  11. Полностью одобряю!!! Будешь руководителем по программному обеспечению и выкладке инфы в Сети! Приветствуем первого организатора! Много писать не буду, но: http://teckla.narod.ru/slet.html
  12. Ну вот всё и свелось к флейму... У меня очень большая просьба: постить по существу! В смысле, по существу вопроса...
  13. Я вот тут подумала... Зимой как-то скушновато будет, холодно... особо не повеселишься... Лучше летом собираться, по городу погулять можно спокойно. А можно на Новый год в Питер, а летом в Москву... Вообще я думаю каждый пункт вопроса надо в отдельную тему выносить, а то сплошной спам получается... Попросите Драко сделать специальный раздел "КрылСлёт". Кстати есть предложение сделать его на регулярной основе. А я уже эмблемку придумала. А давайте объявим конкурс на эмблемку и название! Эй, Драко! Обеспечишь электронную поддержку?
  14. Значит ориентировка на Питер или Москву... В Москве больше наших проживает, да и знакомых или родственников там должно быть больше, но туда страшновато ехать после недавних событий... А в Питер дешевле получится, и город не менее интересный... В конце концов, можно определить путём голосования. Мне б тоже хотелось, да ещё фиг знает, получится ли... Сессия, зараза... Но зато с кем Новый год встретишь... В принципе можно... Но хотелось бы летом... А можно и летом ещё раз... Вот веселья-то будет!!! Ну я думаю, можно будет какую-нибудь комнатку снять... на всех Шучу, конечно... Но проблема решаемая. Неделя - это максимум. Кому много - могут уехать раньше. Тут никакой обязаловки нет. Отличная идея! Возьмём на заметку! А им-то что? Им главное, чтоб клиенты были... В ближайшее время - Новый год. Ориентировочно... Если позже - то только летом. Раньше - никак. Сколько созданий - это будет известно несколько позже, поскольку ещё не все знают. И ещё одно: кто-нибудь собирается быть организатором и вступать в руководящую группу? Принимаются заявки от всех желающих. И ещё: Оповестите всех, кто ещё не знает. Чем быстрее определится кол-во желающих поехать, тем лучше...
  15. Всем приветы! Я решила затронуть тему, которая в последнее время часто "летала" в наших кругах. Тема всеобщего слёта. Появилась она в конце лета, поэтому никто толком ничего не успел, а сейчас у нас впереди целая зима, можно подготовиться. Как говорится, готовь сани летом... Ну так вот: в целях достижения хоть каких-то результатов рекомендую предпринять следующие действия: 1. Организовать группу руководителей. Голосование можно начать прямо сейчас а также сразу принять в группу особых энтузиастов. 2. Определить место, время и прочие параметры встречи. Причём при расчёте длительности надо учесть, что одного дня явно будет мало. Думаю, неделя будет в самый раз, но рук. группа это потом решит. 3. Подсчитать количество желающих. Лучше по анкете, в которой должны быть отмечены следующие показатели: -город проживания -стоимость проезда до города встреч -нуждаемость в жилье Естественно, не у всех бывает столько денег, сколько надо на дорогу, поэтому надо создать специальный фонд и каждый будет вносить туда деньги, сколько может. Так что надо: 4. Определить требуемую сумму. Необходимо учесть не только расходы на дорогу, но и расходы в самом городе встречи, включая проезд на городском транспорте и самое главное - проживание. 5. Неплохо бы организовать какие-нибудь развлекательные мероприятия, но это уже вопрос последней очереди. Ну короче, цель ясна, скорей за дело, как вещали в своё время агитплакаты... Основные задачи сформулированы, так чего ждать? Надеюсь, у нас всё получится
×
×
  • Create New...