Перейти к содержанию

Vidocq

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vidocq стал победителем дня 22 октября 2011

Vidocq имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vidocq

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Кто это был? С чего взял, что это вампир? Тебе сказали или у него табличка висела? Или ты увидел подходящую к тебе подозрительную незнакомую личность и понял, что это вампир?
  2. А сможешь доказать обратное? Сможешь доказать, что описанный тобой эффект не следствие твоего психологического состояния, психологической реакции на что-нибудь или самовнушения?
  3. Вымышленное решение вымышленных проблем. Гениально. Самый простой способ придать себе уверенность. Хороший аутотренинг.
  4. Ой ой ой, какие тут все взрослые... Я смотрел. Отличный мультфильм. Знал бы ты, сколько там отсылок и пародий на культуру из 70-80-90-х... Ни одна девочка из ЦА не поймёт этого.
  5. РЕН-ТВ, знаметый своими педерачками про мистику. РАЕН, знаменитая своими Петриками и Грабовыми И кого ты хотел этим удивить?
  6. Это всё, что ты смог ответить на моё сообщение. Я допускаю существование всего. Даже летающих тостеров и пляшущих конденсаторов. Но я не собираюсь утверждать об их существовании со 120% уверенностью и не собираюсь надеяться на их существование (зачем нужны лишние надежды, которые с большой вероятностью не оправдаются?), пока не будут предоставлены факты и доказательства. И меня очень настораживают личности, утверждающие, что они всё видели и обладают тайными знаниями, при этом сами школу с трудом закончили.
  7. Ну дак это совсем другое. Я тоже люблю посмеяться. Но над хорошими шутками. Читай внимательно. Я написал, что если вы предлагаетесь изучать явление, то вы знаете как минимум, как его воспроизводить тогда, когда ты/я/кто-тоещё хочет, или в определённое, заранее известное время (например, только в третью пятницу каждого месяца). Если вы даже этого не знаете, то нужно не изучать явление, а искать способ его воспроизведения, это должно быть первичной и даже единственной задачей. Без этого вы не сможете даже опыт поставить. О каком изучении тогда будет идти речь? С каких это пор телекинезы, биополя и антигравитации относятся больше к философии? С чего вдруг это вообще в какой-то степени может относиться к философии? Как-то странно ты изучал философию. Твоё сообщение: "А на счёт ядерной энергии, это только сейчас подумывается на счёт того что ядерную энергию можно использовать и во благо" Только сейчас... И только подумывается... Вот в этом ты не прав. Не сейчас, а давно. И не подумывается, а давно используется. При чём начали использовать во благо лет через 10 после первых ядерных бомб. При том, что во благо используется уже в течение полувека. Про изучение я сказал. Дайте хотя бы один опыт, в котором можно гарантированно воспроизводить явление, и его полпланеты начнёт изучать. Тем более, если явление интересное и может неслабо влиять на физический мир.
  8. Не понимаю, почему реальность и окружающая действительность должны быть разными вещами. По-моему это синонимы. Нет. Если кто-то предлагает изучать явление, значит он подразумевает, что: - факт существования явления уже установлен благодаря ряду простых опытов по его наблюдению - эти опыты воспроизводимы при указанных условиях всегда и не зависят от задней левой пятки Чин Су из глубинки Китая - для наблюдения явления в ходе этих опытов не требуется вера и длительная подготовка (то есть наблюдение объективно) Пока что все предлагаемые способы наблюдения обсуждаемых явлений не удовлетворяют всем этим требованиям. Опиши принцип регистрации биополя, и какой прибор для этого используется. Достаточно краткого описания. Есть. Но результаты этих опытов, как мы знаем, наличие упомянутых явлений не подтверждают. Приведи пример того, что ты видел. Есть подозрение, что тут ключевая фраза "объяснить подобное себе". То, что ты не можешь что-то объяснить себе, не значит, что объяснения вообще не существует и следует привлекать новые сущности. Недалеко тут стоит Белоярская АЭС. Вроде как жив ещё, и вокруг нет пустынь. Есть даже мысли о том, чтобы работать там, так как по специальности.
  9. О каких границах идёт речь? Границы реальности никто раздвинуть не сможет. То, о чём ты говоришь, называется фантазией. Фантазия у детей более богатая, это да, почти безграничная, они впитывают всю информацию, что видят, не различая, что вымысел, а что реальность. Но со временем они узнают, что вымысел, а что реальность. И в этом нет ничего плохого. Силы двигать границы есть у всех, но не у всех есть желание, потому что вымышленные миры никому не интересны, в них нет никакой практической пользы. Гораздо интереснее познавать реальный мир. Аха, атомную энергетику... Невозможно изучать то, чего нет. Если бы явление существовало, его бы уже давно изучали все, кому не лень и у кого есть возможность. Просто ради интереса, так как по описаниям явление интересное. И наличие возможных противоречий с имеющимися знаниями вообще не препятствие. Ничто не остановит людей перед познанием чего-то нового. Можно сказать, что уже многими энтузиастами это изучается. Однако, во-первых, у них хромает методика, так как многое делается на вере и самовнушении, то есть на вещах, которые и без того очень неопределённы и субъективны. Во-вторых, большинство заснятых и зафотографированных материалов - явные подделки. Зачем подделывать то, что и так существует (если бы существовало)?
  10. Не согласен. Существо во время развития изучает границы между реальностью и вымыслом. От того, что дети познают мир, у них не становится меньше возможностей. Изучение границ реальности не мешает тебе всё так же мечтать, фантазировать и высказывать бред в стиле "Завёл кота. Заглох.". Твой монолог как бы говорит нам, что дети лучше. Чем они лучше? Отсутвием тормозов? Они смогут спокойно убивать других. Классический гуманизм, где каждый индивид имеет ценность, не зависимо от его положения, возраста, пользы. Только, видимо, распространённый вообще на всё живое.
  11. Это как-то определяет его драконью суть? Почему? Это такие же живые существа, стремящиеся выжить. Из того, что уровень организации у кошки выше, чем у бактерии, не следует, что кошка живее, чем бактерия. И бактерия, и кошка, это живая материя, соответствуют признакам живого: рост, размножение, обмен веществ... Любое прерывание их жизнедеятельности - убийство.
  12. И что? Рассмотрим трёх драконов. Так называемых, истЕнных. Не важно, как это определяется. Мы постулируем, что они истЕнные, что у них душа дракона и траляля. 1) Случайно попадает на форум, читает, проникается, становится активным участником, ирл работает администратором, всю жизнь проводит в депрессиях о том, что не может летать. Умирает, "возрождается в "своём" мире драконом и живёт счастливо". 2) Случайно попадает на форум, читает, офигевает от того, что тут творится, забывает про форум, становится директором фирмы, постоянно путешествует и всю оставшуюся жизнь живёт в Тайланде, в личном доме, под проценты. Умирает, "возрождается в "своём" мире драконом и живёт счастливо". 3) Ни разу не слышал ни о каких форумах. Институт бросил, сходил в армию, дома одно говно, работы нет, везде проблемы, самоубился, "возрождается в "своём" мире драконом и живёт счастливо". Какая разница, как жить, если ты уже дракон? В том смысле, что зачем стремиться к идеальному дракону, если ты уже дракон? Тебе этого не нужно достигать. У тебя это есть. Почему бы не заняться чем-нибудь другим? Каждый день с меня валится куча клеток кожи, умирает куча эритроцитов, уничтожаю миллионы бактерий, убиваю помидоры, лук, укроп, яблоки, и пока не чувствую пустоту в душе. Когда список то будет?
×
×
  • Создать...