Перейти к содержанию

Иначе бы я не стал тем, кем я стал!


Рекомендуемые сообщения

// Дарвинизм => Драконизм => Дарконизм =>:lol: ://

Почитал я в гнезде дракона правила спора, бред полный – имхо.

Если вести спор правильно, то тогда это не спор, а спорт! © Дарк

“Нет, он купаться

Нисколько не хочет,

Просто он голову

Маме морочит.

Папа с детьми

Обращается проще

…”

То, что я когда-либо спорил на Арене или где-то ещё, я всегда спорил хаотично, но у меня была конкретная цель, которой я добивался. Да и спором это назвать нельзя c: Харконненым, Ледом, Миклем… и т.д., с Красным в том числе – это был не “спор”, а “спорт”, но не более того. Просто так - гимнастика для ума…

Я играл в кошки мышки и часто сам становился мышкой. Когда ты постоянно в споре кошка, он теряет интерес у оппонента. А когда ты в нем и кошка, и мышка – это уже не спор, а спорт плюс гимнастика для ума.

Утренняя зарядка – гимнастика для тела, а спор – зарядка для разума. © Дарк.

Больше пояснять ничего не буду – имхо, мне это не катит и скучно мне от этого…

Я ещё раз хотел бы остановиться на моменте: “если бы смолчал, то был бы умным” – это из моего опыта:

Когда я учился в университете, я встретил всего двух преподавателей, которые жутко не любили умников, а мне казалось, что долг всех преподавателей обучать своих студентов, но я ошибся. Мне казалось, что они должны гордиться тем, что их ученик превзошел учителя, и я ошибся, но только в этих двух.

Со вторым понятно, он ещё молодой (но он старше меня лет на 4-6), а из-за чего меня невзлюбил первый, осталось загадкой и поныне. Из-за чего она меня “валила” (т.е. она занизила полученную мной оценку на один бал, так как принимал экзамен др. преподаватель, он же и читал лекции.) на экзамене? Неужели дело только в прогулах практических занятий? Не хочу в это верить… :( Именно тогда я понял, оценка в табиле ничего не значит, а по настоящему имеет значения только те знания, которые остались у тебя в голове. Если ты научился думать, то пусть ты хоть круглый “2”-ик, но ты добьешься в жизни успеха. Или “5”-ть балов в табеле – это ещё не означает, что ты чего-то стоишь.

Она (прерод практики) была – пожилой. Она вела практику: раздел относительности в высшей математики. (Наверно из-за моих прогулов практических занятий, а там так было скучно…, а мне ведь хватало и лекций.)

Второй препод был по моей родной специальности (с ним мне пришлось мучиться 3 года.), он мне и привил к ней отвращение, если честно. Он занижал мне оценки, валил меня, я умничал перед ним…, был умником. Но понял я это только по окончанию вуза. :( Понял то, из-за чего он меня мог невзлюбить и занижать оценки.

Пример следующий: Когда мне нужно было сдавать лабы, а препода были на этот счет свои планы…, он работал, подрабатывал в вузе… В качестве защиты, он предлагал отработку, т.е. физическую помощь себе, т.е. в своих интересах. Никто из нашей группы, я думаю, не отказывался от такой шары, а я как всегда спрашивал его, “сколько мне зачтут за физ. Работу кол. лаб?” - был в определенной степени въедчивым занудой. ;)

Обычно за раз я сдавал по две лабы, т.е. я дома подготавливался для сдачи двух лаб и это он знал. Как бы он не пытался меня завалить, я сдавал 2-лабы, не больше не меньше. Но в тот день я сдал их 4-ре штуки.

Пришел я как обычно подготовленный, но при себе у меня всегда были 2 лишние лабы, я ведь был умником… ;)

Подготовил я 7 и 8, 9 и 10 – последняя были при мне. На носу была зачетная неделя, она уже почти началась. Он мне предложил физ. отработку, я согласился. Я спросил скока лаб? Он ответил 2-е шт. Ок, сказал я и исчез на 2-ва часа. Спустя 2-ва часа:

Тогда он говорит, ну давай мне 7 и 8, я подпишу. Я говорю, нет. И даю ему 9 и 10, и он их подписывает. После чего я спрашиваю? Могу защитить ещё 7 и 8, и он говорит, да – ехидно. Тогда я ещё сдаю ему 7 и 8 как на духу, как он не пытался меня завалить, я их всё равно защитил.

Я работал на свою родную кафедру, как на военную, так и на гражданскую. Делал всякие разные штуки на своем ПК и на ПК на кафедре. ПК был тогда нечто из разряда фантастики, поэтому те, кто этим занимался, были в почете, как спортсмены в США (см. фильмы), к примеру. А тот мудила (по гражданке) мне не только занижал оценки, но и на экзамене, он не повышал их, хотя это обещал неч. кафедры. Он их занижал ровно на бал, а должен был её повышать, мудило. Я конечно не жаловался, но выставлял за это его дураком, мне уже было нечего терять, я был уверен в своих знаниях. А он терял не репутацию, а занижалось его самомнение о самом себе. Это намного страшнее, когда ты себя считаешь неудачником, нежели когда тебя кто-то оным считает.

Короче я работал на гр. Кафедру просто так, не получая ничего взамен. Да и это мне не особо было нужно, я работал для своего развития, но никогда не упускал шару. А тот мудило, по моей основной специальности, был действительно полным чудилам, а это мне стало ясно спустя несколько лет по окончанию вуза. Он (препод) сам не так давно окончил тот же самый вуз (разница в возрасте максимум 8 лет) и рвал свою жопу, что б стать доцентом и двигаться выше. Возможно, он видел во мне конкурента, но оставаться в науке я бы не стал, за неё мало платят, хи. :) На военной кафедре, шара полная, я можно сказать вообще не готовился, я был всегда уверен в своей положительной оценке там. :lol:

И ещё один пример: Преподаватель по термеху и деталям машин – теория механизмов и машин - отлично.

Собственно виноват в предыдущем примере был этот преподаватель ТММ – достаточно не простой предмет - я скажу. Но я этому рад, что с оным я столкнулся раньше. Иначе бы я не стал тем, кем я стал! Этого преподавателя боялись всё – это один из тех людей, которые преданы своему делу и достойны уважения, они именно учат, а не мучают, как думают все студенты. Это был строгий преподаватель, очень строгий!!! Он мог сидеть часами после занятий и принимать лабы, хотя, за это ему не платили. /Тот молодой, мудак-препод ни минуты лишней не сидел, а сидел ровно столько, за сколько оному было уплачено, именно по этим причинам и многим другому – это был не учитель, а мучитель. Он, молодой мудак, учил не думать, а пресмыкаться перед ним, не быть умнее его. Он не любил когда указывали на его ошибки и т.д., а мне это со временем стало нравиться./ В отличии от молодого, этот преподаватель был в годах и он искренне радовался когда его студент покажет свои знания, он учил думать, Думать с большой буквы. Он был рад, если его ученик превзойдет учителя, на этом я и обжегся в последствии, но ничуточки не жалею об этом, ничуточки.

На экзамене, я почти идеально ответил на все теор. Вопросы (была пара незначительных ошибок), но задачу он мне полностью задробил. Я с ним вступил в дебаты. Мы 5-10 минут с ним “спорили” о правильности моего решения. Как я, так и он в этих дебатах допускали ошибки, но потом замечали их, когда друг другу указывали оные. В конце концов, я был прав, задачу я решил верно, и я это смог ему все же доказать.

Однокурсники сидевшие в аудитории охренели от моей наглости, если честно. :P

Он мне поставил отлично, а я чуть было не сказал, что я все же не заслуживаю отлично, но промолчал. Не знаю, что меня сдержало, но я промолчал. Мне было всё равно, 5 или 4, хотя нет 4 - это для меня было получить важнее, так как я её все же заработал. Он мне поставил отлично из-за того что я смог не только показать его ошибку, но и доказать, отстоять свою правоту. Он забыл о тех недочетах ответа в теории которые я допустил, я о них не стал напоминать – это было бы слишком, так что я не такой уж и зануда… :lol:

Это мне сильно мешало в дальнейшем, а возможно и помогло, но зато, я научился думать, Думать с большой буквы.

p.s. Если кто-то думает, что я с кем-то спорю действительно серьезно, он глубоко ошибается. Я просто занимаюсь спортом, а не спором, Красный, почувствуй разницу!!!

Как только я приближаюсь к цели, но не достигаю её чуть-чуть, я перестаю спорить – это теряет весь мой интерес спорта (ака спора). Победа мне не интересна, мне важен не только сам процесс, но и возможность отстоять свою правоту и заставить оппонента думать. Хотя я не доказывать её полностью, но меня это нисколько не смущает.

За спор медаль ведь не дают, следовательно, можно остановиться у финишной черты, не пересекая оную. © Дарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...