
Жанр: научная фантастика, ужасы, драма.
Режиссер: Дэвид Кроненберг. Композитор: Говард Шор (няяяяя!).
На вечеринке после научной конференции гениальный изобретатель Сет Брандл, сотрудник компании «Bartock Science», пригласил в свою лабораторию журналистку из таблоида Веронику Квайф, чтобы продемонстрировать ей свою работу. Он показал два металлических кокона в разных концах лаборатории, которые оказались телепортационными камерами, или, как их называл учёный, телеподами. На глазах Вероники он телепортировал её кружевной чулок. Вероника рассказывает о своём открытии бывшему любовнику и нынешнему шефу Статису Борансу, но тот поначалу принимает Сета за мошенника. Однако вскоре выясняет, что Сет семь лет работал над этим проектом, и его опыты были засекречены. Сет вновь встречает Веронику и предлагает ей стать хроникёром завершения исследований по телепортации. Она начала писать книгу об учёном, снимать на видео его эксперименты и исследования, записывать интервью. В итоге между журналисткой и учёным завязался роман. Главная проблема телеподов состояла в том, что они могли телепортировать только неодушевлённые предметы. Для живого существа такой опыт заканчивался мучительной смертью. Но роман с Вероникой подтолкнул Сета к решению этой проблемы и вскоре был удачно телепортирован бабуин. Опубликовать материал журналистка могла только после патентования этого метода фирмой «Bartock Science». В это же время Статис, испытывая чувство ревности, стал следить за Вероникой. Он опубликовал в своём журнале всё, что узнал сам о работах Сета. Когда Веронике присылают экземпляр этого журнала, она покидает Сета, чтобы разобраться со Статисом раз и навсегда. Сет из ревности выпивает, и в нетрезвом состоянии решается поставить опыт по телепортации на себе самом. Запустив систему в автоматическом режиме, он зашёл в первый телепод и спустя несколько секунд вышел из второго. Целым и невредимым, но не совсем человеком. Вместе с Сетом телепортировалась и случайно залетевшая в телепод муха...




1 Comment
Recommended Comments