Перейти к содержанию

Фантастические существа


Рекомендуемые сообщения

Претендент №7 пард

Класс: гибрид

Тип: предпочитают относить себя к кошачьим

Подтип: в зависимости от породы

Интеллект: высокий, но в зависимости от породы варьируется

Направленность: прирожденные бойцы и разведчики

Парды нежны и приветливы с друзьями и семьей, но врагов уничтожают безжалостно. Масть зависит от породы, межпородное скрещивание разрешено, но не приветствуется. Бывали, правда, случаи, когда от тигра и пантеры рождались котята, но их масть зависит уже от доминантного гена одного из родителей.

Бой: предпочитают бой с оружием, при чем не имеет принципиального значения с холодным, огнестрельным или энергетическим. Жестокость пардов в бою проистекает из их природной хищности.

Ареал обитания: общество пардов построено по типу коммунизма, нет разделения на "твое-мое", все общие и общедоступное. Вот уже несколько веков парды не ведут вой между самими собой, произошло это после встречи ими дракона, хроматового алого, история к сожалению не сохранила его имени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гравиморф. Можно просто грави. (слово "грави" не склоняется, одинаково звучит в одиночном и множественном числе)

Разумные змееподобные существа, впервые обнаруженые драконами на относительно близкой планете, которая очень длительное время считалась незаселённой разумной жизнью. С земными или дракийскими рептилиями не имеет ничего общего, даже метод размножения существенно отличается от всех ранее известных.

Грави достигают десяти метров в длинну и 50 сантиметров в диаметре. При этом, большой физической силой их тела не обладают. Условия, в которых проходила эволюция гравиморфов - гигантские площади полузатопленых густых лесов и болот. Питаться грави способны практически чем угодно, так как в натуральной среде источников пищи и так мало. Однако, эволюция сделала им ценнейшив подарок, сделав их такими, какие они есть. Эти существа не ползают по суше или по деревьям, для перемещения они пользуются естественным навыком психокинеза. Грави способны парить над любой физической поверхностью, не касаясь её, и подниматься на высоту до шести метров над её уровнем. За это отвечает особый орган, который тянется через всё тело вдоль позвоночника и генерирует слабое субфизическое излучение, которое при попадании наружу эффективно противостоит гравитации. При этом, грави практически не устаёт, находясь в воздухе неподвижно. Приложения сил требует лишь разгон, торможение и повороты.

До сих пор неизвестно, когда именно грави научились использовать психокинез вместо конечностей, но когда это произошло, началось резкое развитие их цивилизации. Там, где человек пользуется руками, грави способен совершать любые действия, используя лишь психокинез. Разумеется, грузоподъёмность одного существа ограничена, но растояние, на которое распостраняется действие психокинеза превосходит длинну самого грави в полтора-два раза. Это ещё одна причина того, что цивилизация грави так сильно отличается от человеческой и всех остальных. То, что разумное существо с какой-либо другой планеты вынуждено делать чисто физическими средствами, грави способны выполнять дистанционно. Также, это существенно отразилось на культуре и мировоззрении грави. Достаточно взглянуть на архитектуру их поселений, которые представляют из себя достаточно большое колличество шарообразных зданий разного размера, находящихся на большой высоте над поеврхностью планеты. Шар для грави - идеальная форма, начало всего существующего и "семя сознания", как гласит превосходствующая религия. Большая часть всего, что было когда-либо изготовленно грави, имеет форму шара. Также очень интересен их язык. Не способные воспроизводить звуки естественным путём, грави общаются путём передачи друг другу электромагнитных волн ультракороткой длинны. Орган, отвечающий за психокинез, при определённых условиях производит электромагнитное излучение, и эволюция грави этим грамотно воспользовалась. Главное преимущество такого способа общения в его скорости - одно предложение, содержащее не менее десяти слов в человеческом языке, может быть передано за десятую долю секунды. Именно из-за неспособности грави отвечать на звуковые обращения, вход в контакт с этими существами оказался очень трудной задачей.

Грави по своей природе очень мирные и рассудительные, самая высокая ценность для каждого из них - это, как и для драконов, жизнь своей семьи. Но в отличие от заранее известных рас, стремящихся исследовать всю вселенную в поисках себе подобных, грави всегда стремились познать себя самих, открыть тайну личности и зарождения жизни. Пока в контакт с расой не вступили драконы, ни один грави не покидал родную планету. Тем не менее, их научные достижения поразили весь мир. Именно грави открыли принципиально новую науку, радикально изменившую всеобщее знание о жизни как о таковой. Наука приобрела название "антифизика", и в текущий момент активно развивается, уже породив несколько ответвлений. Фактически, антифизика раскрывает тайну существования такой спорной на первый взгляд сущности, как душа. И не просто раскрывает, а позволяет использовать ресурсы альтернативных измерений в пользу того, кто владеет этой наукой.

Если вам повезёт встретить грави не на его планете, то скорее всего, это будет существо женского пола, с резиновыми накладками поверх боков и толстым ремнём коммуникатора на шее. В обществе грави издревле правил матриархат, поэтому самки грави оказались более восприимчивыми к космическим перелётам. Специальные защитные щиты из материала, напоминающего резину, необходимы для того, чтобы грави попросту не сошли с ума от грохота вездесущих радиоволн на наших планетах. А коммуникатор стал единственным приспособлением, позволяющим нам общаться с грави при помощи звука.

Кстати, интересное явление - грави в невесомости. ) При отсутствии гравитации бедные инопланетяне полностью теряют над собой контроль.

А вот мой жалкий креатив на тему гравиморфа. Еле уговорил снять эти проклятые резинки, и то он на отрез отказался смотреть прямо в камеру, говорил, так выглядит грознее.

gmorph.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Основа жизни гнома это собирательство богатств и изготовлениие разных красивостей из металлов и минералов.А женщин-гномов не видели потому,что они бородаты,как мужчины.Почти:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу у гномов смысл жизни в том,чтоб собрать побольше богатств да изготовить побольше разных красивостей из металлов да минералов.Зачем-вопрос другой.Этого,похоже и сами гномы не знают:)Надо и всё тут.А что касается женщин-гномов...Есть они,только от мужчин мало отличаются внешне,ибо столь же бородаты.Почти:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные Эльфы.(Дети Звезд)

Являясь бессмертными, Ночные Эльфы перывыми изучили магию и пустили её корни по всему миру, около 10 тысяч лет назад. Ночные Эльфы часто скрываются от остального мира Они с уважением, но и в тоже время с недоверием относятся к остальным расам. Они ведут ночной образ жизни, который даёт им множество преимуществ, и из-за этого другие расы так же с недоверием относятся к ним.

Ночные Эльфы ведут ночной образ жизни, что в последствии дало им ряд особоых преимуществ, особенно в это время суток. Они так же использую свое изобретение — магические колодцы, которые постоянно кондесируют магическую энергию, что дает им большое преимущество, и запас этой самой энергии.

Защищают природу, обладают высоко развитой природной магией(Друидов), и сопротилением к ней. Для транспортировки чаще всего используют Гиппогрифов, но и иногда огромных кошек(Тигров) обитающих только в их землях.

Ночные эльфы имеют фиолетовый цвет кожи различных оттенков, удлиненные уши, волосы, и глаза, блестящие таинственным светом. Ночные эльфы внушительно высоки, в то время как женщинызначительно ниже. Мужчины мускулисты, с широкой грудной клеткой и сильными плечами. Женщины еще более гибкие и стройные, и всё же они тоже сильны и обладают накаченными мышцами. Эльфы обоих полов очень проворны и ловки. Ночные эльфы активны ночью. Их традиционная одежда отражает их связь с природой - легкая, кожанная. Боевая броня - Металлическая серебристая, с эльфийскими узорами.

Ночные эльфы - поклоняются природе, богам лесов и охоты. А также богине луны и ночи.

Нежить. (Андеды, Проклятые.)

Нежить — Проклятая раса. Состоит начиная от зомби и скелетов, и заканчивая Рыцарями смерти Призрачными драконами и даже драконами-скелетами. Обычно не очень сильны, но все зависит от типа нежети. Например с Личем справится будет не так-то просто, а уж Лорда Лича не победит и десяток солдат, ибо он практически является некромантом. В основном нежить поднимается сильным некромантом, и подчинена ему. После сметри некроманта, или погибает или освобождается от его власти. Но иногда нежить образуется посредствам проклятия, или неуспокоенной души после смерти существа. Побеждают в основном количеством, и за счет почти бессмертия, и бесстрашия в бою. Имеют уязвимость к магии света. Используются в основном как дешевая и многочисленная сила. Из ненужно содержать, и они леко контролируются призвавшим их некромантом, или очень сильным темным магом.

Опасные противники.

Гномы.(Дварфы)

Сильные, гордые, стойкие гномы тратят бесчисленные поколения на добычу сокровищ из земли и гор. Живут в неприступной крепости своего подземного города, и редко выбираются на поверхность. Выносливые и изобретательные.

Имеют огромный талант к строительству и добыче минералов, они крепкие, сильные искуссные бойцы, предбочитают двуручное оружие. Какждый знает чего стоит один такой гном в пылу сражения.

Гномы обладают разными професииями, начиная со строителей и шахтеров, и заканчивая изобретателями и исследователями.

Они знают, что их естественные навыки по горной промышленности, обработки и изобретений должны использоваться всеми возможными способами. Они изобретают огнестрельное оружие и машины, и продолжать улучшать их характеристики. А так они отличные кузнецы и делают очень качественные, почти нерушимые доспехи и оружие ближнего боя.

Среди них нет недоверия и зависти. Среди своих не воюют. Все что добыто гнонами общее, и каждый представитель этой рассы сказочно богат. Хотя они и не спешат тратить свои накопления, у них есть все что нужно для счастливой жизни.

Годы работы в городе, по добыче сокровищ, и в кузнице, сделали гномов чрезвычайно сильными и выносливыми. Они носят длинные бороды, любят выпить например Эль. Имеют крепкое и мощное, и мускулистое тело, и маленький рост, чувством юмора не отличаются.

Орки.

Многие считают зелено-кожих Орков - бессмысленными зверьми, не обладающими никакими человеческими качествами, в том числе и сочувствием. Но это не так...

Их общество называется ОРДА.

Для их врагов они - звери и внушающие страх противники, ни с чем не сравнимые в их свирепости и хитрости. Но для союзников они благородны и щедры. Орки - Ценят честь больше всего. Для орка честь и клан, самые важные вещи, и они готовы отдать за них жизнь.

Орки весьма вспыльчивые, но всегда слушают мудрость своих вождей и шаманов.

Религия Орков - Шаманизм, связь с духами. Орки стараются жить в гармонии с миром.

Орки Массивные, в полтора раза больше человека, существа. Имеют широкие плечи и мускулистые, сильные тела. Цвет их кожи может быть от светло-зеленого до темно-серого. Цвет глаза вирируется от красноного до светло-голубого. Продолжительность жизни практически как у людей.

Они обладают такой незаурядной силой, что способны обращатся с двурным оружием как с пушинкой. Носят тяжелые, бронированные доспехи, часто с расцветкой и эмблемами клана. Часто встречаются не просто воины орков, а настоящие охотники. Они тоже закованы в прочную массивную броню, и в дополнение к оружию ближнего боя носят массивные луки или арбалеты, что делает их в два раза опаснее в дальнем бою чем в ближнем. Так же они обладают разными способностями и знаниями, и могут без труда выследить цель. Шаманы мудры, общаются с духами, и имеют незаурядные магические способности.

Транспортом Орки считают огромных волков называемых Варги, быстрые, свирепые и сильные существа.

Демоны.

Жестокая сильная раса, хаотичная. Используют магию хаоса. Подчиняются сильным повелителям. В своих рядах имеют как простых чертиков, адкских гончих, так и Кошмаров, Церберов, Суккубов, Питлорды, Дьяволы. Очень опасны в бою. Хитрые, полдые, умные, очень сильные как в магическом так и в физическом плане. Атаки на них очень опасны, т.к заместо крови имеют огонь, так же у некоторых демонов огонь частично или почти полносью распространен по телу.

Однако по характеру они бываются очень разные, и с некоторыми даже можно договорится о союзе, если ему будет выгода. Например свергнуть более сильного повелителя и занять его место. Бесстрашны. Так же уязвимы к святой магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон4ик, Есть немножко, а еще там ВоВ полно, и капельку своего, и еще откуда-то. Думаю вот описать что-ли еще кого? ХМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересная темочка... Я вот тоже кое-что приDOOMал.

Драконы Пустошей.

Описание:

Крупные разумные существа, относящиеся к классу рептилий, в длину достигающие восемнадцать метров, имеющие общий размах крыльев сорок метров. Окрас варьируется от тёмно-песочного, до ярко-алого. Обитают в радиоактивных пустошах постапокалиптической Земли.Очень устойчивы к радиации, могут с лёгкостью выдерживать такой радиационный фон, которое не выдержало бы ни одно живое существо. Драконы Пустошей - хищники. Срок жизни - 800 лет. Могут дышать огнём (температура пламени достигает 1500 градусов по Цельсию), а так же обладают сильныи телепатическими способностями, настолько сильными, что могут контролировать сразу несколько разумных существ, или даже убить силой мысли.

Технически не развиты, но у них есть своя письменность, им известны точные науки.

Образ жизни:

Драконы Пустошей живут небольшими семьями, семейные узы у них очень крепки. Каждая семья обитает на опеределённом участке территории, площадью 600-700 кв.км, на котором они охотятся на мутантов. Территории разных семей могут быть удалены друг от друга порой на несколько тысяч километров, по этому стычки из-за территории просисходят ну ООЧЕНЬ редко. Драконы Пустошей вообще не любят, когда по их территории кто-то шляется (в частности человеки), но если дракона вежливо попросить, чтобы он позволил пройти через его территорию, или найти что-то на его территории, то он скорее всего позволит вам это сделать. Но учтите: Драконов Пустошей обмануть НЕ ВОЗМОЖНО.

Отношения с другими рассами:

Территории многих Драконов Пустошей находятся рядом с поселениями людей. Но человеки их не трогают, потому что в радиоактивных пустошах им делать в основном нечего, да и живущая поблизости семья драконов является хорошей защитой от моторизированных банд. А люди в свою очередь предлагают драконам защиту от Некромантов, т.к. они используют драконов (и не только драконов) в своих ритуалах, и могут их контролировать посредством магии.

Драконы Пустошей КАТЕГОРИЧЕСКИ не признают технику, единственные техническое устройства, которые они переняли у людей - это генератор антимагии, который служит хорошей защитой от некромантов, хотя работает чисто на физических законах, и являеццо банальной "глушилкой", а так же кварковый дезинтегратор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная темочка... Я вот тоже кое-что приDOOMал.

О, господи тебя повсюду твой id Software.

Кстати начёт драконов пустоши: проидумано интересно. Соединить фентези и Фуллаут. Круто:3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

КтулхуВладимир Владимирович (настоящее имя Джон Зойдберг, родился 13 июня 1001 г. до н. э., по другим данным — вообще не рождался) — древнее.

Шумерчегское зелёное божество с щупальцами, которое мирно спит на дне океана. По народным поверьям, в один прекрасный день Ктулху должен проснуться, выйти на берег и зохавать всех и вся.

дальше тут:

http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0% ... 1%85%D1%83

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

КтулхуВладимир Владимирович (настоящее имя Джон Зойдберг, родился 13 июня 1001 г. до н. э., по другим данным — вообще не рождался) — древнее.

Шумерчегское зелёное божество с щупальцами, которое мирно спит на дне океана. По народным поверьям, в один прекрасный день Ктулху должен проснуться, выйти на берег и зохавать всех и вся.

дальше тут:

Но как это можно понять ::confused ?

Либо у меня интелект как у зубочистки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вопрос к тем, кто в физике разбирается - если на змею одеть что-нибудь, ну вроде чехла от зонтика скажем :rolleyes: , она ползать сможет вообще? Это к тому, что у всех змеелюдов в фэнтези хвост голый. Как они зиму переносят - непонятно, голым пузом по снегу ползать - сомнительное удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кто в физике разбирается - если на змею одеть что-нибудь, ну вроде чехла от зонтика скажем :rolleyes: , она ползать сможет вообще? Это к тому, что у всех змеелюдов в фэнтези хвост голый. Как они зиму переносят - непонятно, голым пузом по снегу ползать - сомнительное удовольствие.

Ответ прост, хотя и не ожидаем. Отнюдь не везде вообще есть зима, тем более со снегом ::smile

Ну а змея... Вряд ли. Сцепление с поверхностью у "чехла" будет никакое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, зимой первым делом змея замёрзнет и не сможет ползать именно по этой причине. А по физике, да, сможет. Сила трения тела змеи и поверхности меньше по направлению движения змеи, чем в перпендикулярном направлении. Создавая из своего тела некоторое подобие поперечной волны, змея отталкивается от поверхности своими боками и ползёт вперёд.

Для сравнения можно взять червя: у него есть щетинки, которые увеличивают силу трения при движении назад и "волна" у червей продольная.

Так что змея в одежде нормально будет ползать. Другое дело, что одежда ей не поможет спастись от холода. Хладнокровные они, одежда таких не греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...