Перейти к содержанию

Добро пожаловать в полностью открытый раздел Арены 4


Рекомендуемые сообщения

Зы. http://www.radeon.ru/?select=more&f=2012_03&new=43 прикольная картинка :) с каждым разом все кинематографичнее, по крайней мере в бенчмарках, море в 3д-марке 11м тоже было просто зашибись

:)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, скоро компьютерную графику от настоящей вообще будет не отличить. Уже сейчас это бывает очень сложно. Главное чтоб люди (и не люди) не забывали про реальность, все-таки она намного лучше и интересней). Эх, сегодня с другом через замерзшую волгу в метель на велосипедах ездил до деревни. Вот это было классно!

Ссылка на комментарий

Да, скоро компьютерную графику от настоящей вообще будет не отличить. Уже сейчас это бывает очень сложно. Главное чтоб люди (и не люди) не забывали про реальность, все-таки она намного лучше и интересней). Эх, сегодня с другом через замерзшую волгу в метель на велосипедах ездил до деревни. Вот это было классно!

Извините, вмешаюсь.

Но пока графика будет полигональной, ни о какой реалистичности говорить не приходится, какой бы совершенной она ни была. Это уже не говоря про проблемы с освещением.

Ссылка на комментарий

ты технодэмки смарел? ;)

Зы. сегодня картинка упирается лишь в возможности вычислительных графических адаптеров основного колличества пользователей, а это лав и мидл энд, топовые граф.ускорители имеются в наличии у 5-10% пользователей ПК, не более, а еще меньше тех у кого собрана конфигурация с 2-3мя топами в слай-кросс, 5-10% из предыдущих 5-10% Таким образом от продемонстрированого уровня детализации графики нас отделяет лишь ориентированость геймдевелоперов на массового пользователя а не технические трудности с созданием фотореалистичных сцен.

Изменено пользователем Khael
Ссылка на комментарий

rumpel84, а есть только 2 способа строить трехмерную сцену:

1. Векторная графика. Все объекты рассчитываются с помощью формул. Сюда относится и "полигональная" графика. "Настоящие" кривые поверхности не используются, потому что тогда сложность расчетов возрастает в миллионы раз. Очень удобна тем, что формулы, описывающие свойства почти всех объектов окружающего мира были выведены в физике достаточно давно

2. Воксельная графика. Объект представляет собой трехмерную сетку из "атомов". Это очень удобно если тебе нужно построить модель какого-нибудь объекта, но ты не знаешь способа представить его в виде формулы. Такие модели очень хороши для моделирования пространственной структуры твердых тел, но если тебе надо смоделировать его физические свойства (например, оптические свойства) сразу возникает куча проблем. Плюс, с ростом количества "атомов" потребление ресурсов растет колоссально.

Изменено пользователем MJTurner
Ссылка на комментарий

rumpel84, а есть только 2 способа строить трехмерную сцену:

1. Векторная графика. Все объекты рассчитываются с помощью формул. Сюда относится и "полигональная" графика. "Настоящие" кривые поверхности не используются, потому что тогда сложность расчетов возрастает в миллионы раз. Очень удобна тем, что формулы, описывающие свойства почти всех объектов окружающего мира были выведены в физике достаточно давно

2. Воксельная графика. Объект представляет собой трехмерную сетку из "атомов". Это очень удобно если тебе нужно построить модель какого-нибудь объекта, но ты не знаешь способа представить его в виде формулы. Такие модели очень хороши для моделирования пространственной структуры твердых тел, но если тебе надо смоделировать его физические свойства (например, оптические свойства) сразу возникает куча проблем. Плюс, с ростом количества "атомов" потребление ресурсов растет колоссально.

Ну да, я знаю. Но воксели пока бесперспективны, а полигоны всегда останутся треугольниками как не увеличивай их число. Иными словами действительно реалистичную графику сделать сейчас невозможно.

Якобы есть какая-то технология создания супервысокополигональных моделей, но все в один голос говорят что это фейк.

Видео.

Ссылка на комментарий

Они уже много лет эту штуку разрабатывают, и она никак не доходит до юзабельного состояния. На демках видно, что там на самом деле используется куча совершенно одинаковых объектов. Скорее всего, рассчитывается только один, а котом они копируются по какому-то хитрому алгоритму. Если это так, то реализовать нормальное освещение в такой системе будет очень тяжело. Впрочем, насколько я помню, этот недостаток даже не скрывают.

Ссылка на комментарий

Фотореалистичность, это, конечно, хорошо, но когда при этом разрушаемость окружения понижается до "ящик, пальма, забор"… Пока что разрушаемость стоит на последних местах в планах разработчиков, и это печально. Впрочем есть некоторые энтузиасты, например разработчик AtomontageEngine или разработчики Cortex Command (который не считается, потому как 2D, но на безрыбье…)

Ссылка на комментарий

Нууу...разрушаемость это отдельный разговор :) превращать каждую игру в кубокрафт тоже смысла особого нет ;) хотя когда выстрел из пулемета по мусорному ведру даже не лепит текстурки "дырок" поверх него а оставляет вмятины это вызывает появление у меня на морде гримасы типа О_____________о Это так, снова второй Кризис вспомнился :) А вцелом кроме картинки да, должна быть еще физика и разрушаемое окружение. И если с физикой все достаточно неплохо вцелом- нвидяшный физикс вкусная хоть и не слишком распространенная из-за его однопартийности штука, то создать разрушаемое окружение, где все предметы имели бы еще свойства материала из которого созданы- непросто :) Хотя в данном плане Red Faction 3 мне понравился))

Ссылка на комментарий

Я заметил один феномен связанный с графикой. Какой бы хорошой она не была, через минут 20 её не видно. Тоже самое и с плохой (но в разумных пределах).

Вот даже играя в пресловутый крузис или Метро2033 глаз перестаёт различать мельчайшие фишки графики, всякие там тесселяции и прочие чудеса. Всё как будто смывается, все мелкие достоинства перестают быть заметны. Это конечно не так страшно, но обидно что железка за 30 штук внезапно не сносит башню, а просто добавляет фпс.

Непонятно

Ссылка на комментарий

Непонятно

Более чем понятно, на самом деле. Ведь главное, то, на что действительно смотришь в процессе - это сам процесс, а не фотореалистичность вооооон того листика. А господа разработчики об этом забывают, увы. И получаются всякие крузисы, с "ГРАФОНОМ", но без смысла, на один раз / пять минут, в зависимости от унылости.

Кстати, полагаю, исток возмущений разных зажравшихся товарищей по поводу "недостаточно гипернавороченной" графики в очередном "СуперПуперМегаКрутомХитеСтолетия" как раз в том, что поиграв с полчасика, эти игроки начинают скучать, потому что в оном "хите" попросту ничего нет. И со скуки приглядываются к детальности блох под хвостом у собаки.

Не буду разглагольствовать, что "графон не труЪ, даешь 2D! (потому что мой калькулятор тридэ не тянет)" но к примеру, мне более чем достаточно вот такой графики. Если за этой графикой скрыто нечто такое же достойное, как на этом скрине, а не очередная "игра про камеру с пушкой".(и кстати)

Изменено пользователем Странник
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий

Буран, это все понятно, мне достаточно вот такой графики ;)

l1154880964.jpg

Blood_1_04.jpg

Но хочется все-же вот этого

Tessellation2.gif

4_1-NumShadows-Ultra.jpg?1308813318

The-Witcher-2-Assassins-of-Kings-20.jpg

Конечно же не в ущерб сюжету. И если круизис больше чем на технодемку не тянет- как игра он отстоен, то вот Ведьмак- просто великолепен ;)

Зы. А касательного что графон через полчаса не замечаешь-бред :) я люблю и пейзажами полюбоваться, и внезапно замеченой красивой текстуркой порой повосхищаться могу много часов геймплея спустя.

Изменено пользователем Khael
Ссылка на комментарий

Показал свой максимальный запрос. Впрочем, от несколько лучшего, конечно, не откажусь - но таких вот наворотов с тесселяциями даром не нужно.

и вновь заезженный вопрос. Чем, черт возьми, графика Crysis'а так знаменита? Я наблюдал её на "Ультра" - ровным счетом ничего особенного, только ресурсы жрет за пятерых. На не-ультра же совершенно убого. Про минималки не говорю, дракан красивее Х) А этот "очень реалистичный" взрыв машин, с мгновенной заменой их покореженной моделью, сплошняком затянутой безликой текстурой горелой поверхности...

Где, спрашивается, знаменитый "ГРАФОН" ?

Ссылка на комментарий

Одним навороченную графику подавай, другие все еще от графики 90-х тащатся. А меня вот интересует то, что не во всех шутерах от 1-го лица персу ноги рисуют.

Ссылка на комментарий

и вновь заезженный вопрос. Чем, черт возьми, графика Crysis'а так знаменита?

Ни разу не видел этот ваш Крысис. Как и 90% игр, про которые вы говорите. И никакого желания смотреть нет, особенно на те игры, которые упоминает Khael

Играйте в Minecraft) Можно и с 512х512 паком например, если уж крутой графики хочется.

Майнкрафт необходимо уничтожить только за то, что он написан на Java. А если вспомнить, что он вызывает зависимость, то его автору и вовсе стоит доставить атомную бомбу на дом.

Изменено пользователем MJTurner
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий

Играйте в Minecraft)

Да ну нафиг.

И никакого желания смотреть нет, особенно на те игры, которые упоминает Khael

Не хочешь - не надо. Кто тебя заставляет?

Ссылка на комментарий

Буран. для игры 5-летней давности которая на средних легко тянет на 8600gt 256 качество картинки по-моему великолепное, я в современных играх редко видел не то что лучше, а просто сравнимое, начиная с драгонэйджа, дэд спэйс и заканчивая кризис 2 до дх11-патча :)

standard_ytetwa.jpg

rvy8l58l7.jpg

fdb2c5c3f1.jpg

crysis-ultra-high-quality-river-nature.jpg

14849d1205487998-crysis-mod-very-high-quality-config-1-3-00253814.jpg

Изменено пользователем Khael
Ссылка на комментарий

Игра 2007 года, как бы.

Мои скрины из 2006го :) Причем из штуки, наблюдаемой с высоты птичьего полета aka РТС-камера

и в более ранние времена есть не менее хорошая в плане деталей картинка. крузис ушел вперед только в одном - лютые, бешеные шейдеры. А модели и часть текстур убоги до невозможности, как для "эталона графики". Значительно ниже среднего.

Ни разу не видел этот ваш Крысис. Как и 90% игр, про которые вы говорите

И не стоит :) Большинство, судя по всему, как раз про камеру с пушкой. Но...

особенно на те игры, которые упоминает Khael

Вот это зря. Уже убедился - товарищ знает толк)

ну а майнкрафт верно, анафеме предать и напалмом облить. Опасная для мозгов вещь. Непонятно почему, однако.

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий

Буран, приведи хоть один пример "лучшего" ;) там дело не только в шейдерах, текстуры, тени, свет, вода- все на достаточно высоком уровне. Обрати внимание на прорисовку травинок, на модели оружия, на которых выдны малейшие царапинки и потертости, на детализацию лиц (лень искать скрины с мордахами). То что у Кризиса есть недостатки в плане жульнической разрушабельности- это понятно :) А касательно метро 2033- в плане графики оно бяка, единственное что там действительно неплохо- это туман и дым (разрушабельности там нету вообще кстати никакой, даже той что у кризис). Все прочее не выдерживает даже маалейшей критики, особенно на фоне закрытых помещений(если в кризисе мы видем полмира- то в метро только унылые шахты, прорисовывать бы казалось нечего) и системных требований(580гтх НЕ тянет метро на играбельных максималках) выглядит оно полным шлаком :)

Изменено пользователем Khael
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...