Перейти к содержанию

+1 попытка создать игру про драконов. Идеологическая сторона


Рекомендуемые сообщения

Как я уже говорил драконью расу вообще можно сделать недоступной при начальном выборе. А возможность стать драконом давать в виде награды за определенные заслуги и типа хайлэвэл, докачал перса до упора- есть возможность начать сначала уникальной расой.

Крайне неудачная идея. В истарии полет доступен с двадцать какого-там уровня - почти все бросают игру куда раньше.

А паропанк...напомнить почему в мире Арканума не осталось в живых ни одного дракона?

Потому что они были тупые. А еще их было мало. И у них не было никакого общества, не то что государств. Насколько я помню, драконов перебили вполне средневековыми средствами, последнего вроде отравили.

потому что при сильно развитой технологии (тут это уже озвучивалось десяток раз) неважна раса. Достаточно способности наводить ствол и жать на курок. Этим нивелируются все различия.

Технология 19-20 века не является достаточно развитой (как впрочем и технология вархаммера 40к и большинства других сеттингов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Технология 19-20 века не является достаточно развитой (как впрочем и технология вархаммера 40к и большинства других сеттингов).

Да и не нужно особых технологий для уравнилова. Достаточно револьвера и самозарядной нарезной винтовки с унитарным патроном. все остальное- вопрос каллибра. Не. ввести стрелковые пухи для гномов каких-нить можно. В том же ВоВе это практикуется. Но разница между пушкой и луком там отсутствует начисто, это скорее предмет рассового антуража) Раз гном-то с ружжом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не нужно особых технологий для уравнилова. Достаточно револьвера и самозарядной нарезной винтовки с унитарным патроном. все остальное- вопрос каллибра. Не. ввести стрелковые пухи для гномов каких-нить можно. В том же ВоВе это практикуется. Но разница между пушкой и луком там отсутствует начисто, это скорее предмет рассового антуража) Раз гном-то с ружжом)

В своё время я думал сделать только стационарные пушки, а носибельные запретить(ну либо сделать ОЧЕНЬ редкими).

Во первых появление носибельного огнестрела убивает рыцарство(в смысле тяжелые доспехи). Во вторых, действительно, весьма роняет в статусе драконов.

А по поводу луков - тут расклад должен быть такой. Если дракон неумелый, то пяток лучников, засевших на холме должен его уничтожить(при должном везении и 1 лучник). Стрелы в крылья - колоссальная потеря управляемости из за боли, закручивает и алес. А вот если дракон умелый, выделывает фигуры высшего пилотажа - то его по нормальному может остановить только противодраконья батарея или слаженные действия большого количества магов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не нужно особых технологий для уравнилова. Достаточно револьвера и самозарядной нарезной винтовки с унитарным патроном. все остальное- вопрос каллибра. Не. ввести стрелковые пухи для гномов каких-нить можно. В том же ВоВе это практикуется. Но разница между пушкой и луком там отсутствует начисто, это скорее предмет рассового антуража) Раз гном-то с ружжом)

В своё время я думал сделать только стационарные пушки, а носибельные запретить(ну либо сделать ОЧЕНЬ редкими).

Во первых появление носибельного огнестрела убивает рыцарство(в смысле тяжелые доспехи). Во вторых, действительно, весьма роняет в статусе драконов.

А по поводу луков - тут расклад должен быть такой. Если дракон неумелый, то пяток лучников, засевших на холме должен его уничтожить(при должном везении и 1 лучник). Стрелы в крылья - колоссальная потеря управляемости из за боли, закручивает и алес. А вот если дракон умелый, выделывает фигуры высшего пилотажа - то его по нормальному может остановить только противодраконья батарея или слаженные действия большого количества магов.

Зачем огнестрел? Сразу лучевое/плазменное, электрическое (рельсторон явно ближе баллисте, чем к винтовке)... Главное найти источник энергии ("артефакт "батарейка"" - их как раз может быть ограниченное количество, а для магнитного поля - какой-нить "анаптаниум"...) и "посмотреть i-наче". А лазер - самый что ни есть "философско-магический" камень. *Можно ещё и СВЧ излучатели достаточной мощности, "гравипушки"...*. Кому нужны примитивные пороховые "шумелки-дымелки" если на *почти* на том же уровне техники можно получить намного большую эффективность? Даже новые порохи не надо будет изобретать и огнестрел отомрёт.

**А ещё "световые сабли" :mrgreen: !**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикобраз, если это была ирония, то я не совсем понял, к чему она тут.

Если это реальные предложения - то они не совсем логичны. Порох, а до него и другие горюче/взрывающиеся смеси были известны еще в весьма древнем Китае. Первые достоверные упоминания датированы 12 вв. 12 века - это типичный мир Толкиена по уровню развития.

И от пороха до хотя бы проектов о лазере прошло, простите, 8 веков - нихрена себе "почти" такой же уровень развития...

И проблема совсем не в источнике энергии, достаточно мощные источники появились намного раньше, чем реально работающий образец лазера.

Я не против введения в игру какого-нибудь лучевого, а то и гравитационного оружия, но пожалуйста, не надо объявлять его детищем техники. Это сугубо магическое оружие(жезлы, посохи, амулеты), на магии основанные и, вообще говоря, с техникой весьма мало конфликтующие (чтобы "зарядить" или изготовить магическую пушку нужен маг, и это весьма выматывающее занятие. А порох и пули, при знании технологии может произвести в принципе кто угодно, и это не критично сложно поставить на конвейр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикобраз, если это была ирония, то я не совсем понял, к чему она тут.

Если это реальные предложения - то они не совсем логичны. Порох, а до него и другие горюче/взрывающиеся смеси были известны еще в весьма древнем Китае. Первые достоверные упоминания датированы 12 вв. 12 века - это типичный мир Толкиена по уровню развития.

И от пороха до хотя бы проектов о лазере прошло, простите, 8 веков - нихрена себе "почти" такой же уровень развития...

И проблема совсем не в источнике энергии, достаточно мощные источники появились намного раньше, чем реально работающий образец лазера.

Я не против введения в игру какого-нибудь лучевого, а то и гравитационного оружия, но пожалуйста, не надо объявлять его детищем техники. Это сугубо магическое оружие(жезлы, посохи, амулеты), на магии основанные и, вообще говоря, с техникой весьма мало конфликтующие (чтобы "зарядить" или изготовить магическую пушку нужен маг, и это весьма выматывающее занятие. А порох и пули, при знании технологии может произвести в принципе кто угодно, и это не критично сложно поставить на конвейр).

Пару мечей, набор медных "подковок", десяток "батареек" и "анаптаниумов" - и умну рельсоторон :mrgreen: . "Батарейка" и не очень хитрая конструкция из меди(золота) и дерева(керамики) - и у мну "молиниепушка Тесла" ::geeky (конечно это не всё, но в принципе)... И это вполне будет работать. Ничего сложного - кроме проволоки. А у огнестрела стволы определённого калибра, пули, которые тратятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Вот только артефакт "батарейка" должен обладать таким немыслимым набором параметров, что просто диву даешься. Для рельсовой пушки нужна абсолютно дикая мощность и резкость, а "мечи" должны быть выкованы по абсолютно параноидальным стандартам - малейшая неровность и пушку разносит в клочки. То есть гномы у нас уже не молотками куют, а владеют технологией, ну как минимум горячей штамповки.

"Молниепушка теслы", помимо сложностей изготовления еще и бьет во все стороны... Тоже, в общем мало веселого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Вот только артефакт "батарейка" должен обладать таким немыслимым набором параметров, что просто диву даешься. Для рельсовой пушки нужна абсолютно дикая мощность и резкость, а "мечи" должны быть выкованы по абсолютно параноидальным стандартам - малейшая неровность и пушку разносит в клочки. То есть гномы у нас уже не молотками куют, а владеют технологией, ну как минимум горячей штамповки.

"Молниепушка теслы", помимо сложностей изготовления еще и бьет во все стороны... Тоже, в общем мало веселого.

Что касается "рельстрона" - тут не надо много раз стрелять. Достаточно один раз и как можно дальше. Потом сразу новый получить. Мечи б/у-шные - только по возможности отточенные равномерно (а можно и не мечи - я для примера). Это батарея ПВО, а это как залпы С-300 - их тоже не может быть много. С "теслой" вариант конечно спорный - но я имел в виду такую как в Quake4 - вполне серьёзное "коридорное" оружие ::cool - ведь в игре можно всё?

Правда скорее всего без гранат обойтись нельзя. Значит взрывчатые вещества надо ::hot .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, проблема технологий в маг.мире скорее не в невозможности что-то создать и придумать. Маги довольно хорошо должны знать законы мира, и сотворить нечто с допуском в пару нанометров, или заставить орудие тесла пулять прямо по курсу не вопрос. Вопрос в менталитете. Магам не нужны рельсотроны. Тем более доступные, в лапах немагов. Если кому и интересна технология, то только расе лишенной маг.способностей. Тем же гномам. Но и у них она не станет на поток. Инерционность мышления. Необходимость в магах на начальных этапах. Сопротивление самих магов и тп. Если кому нужен лазер-он купит более доступный маг.амулет. Кому надо силовой щит-тоже. А гномы будут тоже юзить свои поделки для себя, с огромной неохотой толкая их налево. Да и не факт, что технологичный "Корд" из нашего мира, пробьет кольчужку заэнчантеную самым простеньким заклом отклонения стрел, а футуристический силовой доспех, со щитами, способными отразить потоки высокотемпературной плазмы, выдержит одну эльфийскую стрелу с каким-то простеньким спэлом на кончике. Имхо, в магическом мире технология полноценно не сможет развиться никогда, она может быть привнесена извне, и из нее могут быть позаимствованы некие принципы, но тут же тот же калаш будет превращен в маг.артефакт. Зачем порох? Зачем затворный механизм и газовый поршень? Закл телекинэза будет выплевывать пули даже лучше. И почти беззвучно. И требования к конструкционным материалам сразу ниже, и обойма больше(нет ненужных гильз), и вес меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумать и обосновать можно абсолютно все, что угодно.

Главное чтобы получившаяся картина была интересной... В первую очередь, разумеется, для разработчиков.

И вообще, что то вы народ растеклись мыслью по древу.

Из чего конкретно будут пулять гномы и люди не суть важно.

Принципиально - в каком мире они будут жить.

Если никто не предложит ничего более интересного - за рабочий вариант будет принят классический фентезийный мир, ака у Толкиена. Обязательно с людьми и гномами(эльфы не уверен), доспехи и мечи, все щедро приправлено магией. Ну и драконов туда подселить, как отдельную разумную расу.

Мир киберпанка мне не нравится потому, что мне сильно сомнительно, что прогресс у драконов пойдет по пути, аналогичному человеческому. Мне лично вообще кажется, что драконы будут совершенствоваться в чем то ином, нежели технический прогресс... В общем не нравится.

Мир, в котором живут только драконы - будет реализован в "драконьем чате"(если раньше его не реализует кто-то другой, не в курсе, как там дела у народа сейчас).

Потому что придется либо драконов делать "людьми с крыльями", либо это получится полная фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, все загнулось.

Что конкретно загнулось?=)

Или для вас все, что не про киберпанк изначально считается загнувшимся?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте воспользуемся логикой. Представим, что у нас стандартный фэнтезийный мир, где живут люди, гномы и драконы. Таких миров у нас навалом, так что представить будет легко. Теперь мысленно вырезаем оттуда людей и гномов вместе с их технологиями. Что изменилось? Да принципиально ничего. Драконы по-прежнему живут в своих дворцах и пещерах. Летают себе, радуются жизни, пользуются магией. Разве что воевать они будут теперь не с людьми, как обычно, а друг с другом. Вот и спрашивается - ежели нет разницы, то зачем нужны гномы и люди?

А если не убирать людей и гномов - то сюжетно драконы начинают выполнять роль "экзотической зверюшки", которую эти самые люди и гномы стараются убить. Или сесть на неё верхом. Или кланяются ей, будто идолу. И никто не спрашивает, а есть ли у этой "зверюшки" своя жизнь, свои чувства и стремления.

Теперь про "драконы = люди с крыльями". Это заблуждение идёт от тех фэнтези-произведений, где драконы действительно не отличаются от людей - сражаются мечами и бластерами, пользуются компьютерами, и так далее. Но никто не обязывает поступать так же. Возьмите тех же эльфов и превратите их в драконов - вот вам и нестандартные драконы. Им нужны противники? Берём гномов и проводим ту же трансформацию. Замечательно! У нас есть две драконьих расы. Кто там ещё у нас есть? Орки, хоббиты - их тоже превратим в драконов. Уже четыре расы. Господа, вы только что стали свидетелями рождения целого драконьего мира. И долго корпеть не пришлось.

Вот и незачем делать ещё одну стандартную фэнтезийную бурду. Все конвейеры мира и так заняты её производством. Попробуйте же сделать свой, уникальный мир драконов, и работа над такой игрой доставит вам незабываемое удовольствие. И игроки будут благодарны. Не надо думать, что чисто драконья игра не нужна широкой публике - вы ведь не проводили маркетинговый опрос по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пару слов. Неужели вы думаете, что типичный обыватель не хочет побывать в шкуре дракона? Отвечаю: хочет, ещё как. Ему снится небо, и он хочет летать как дракон. Жаждет быть могучим и красивым. И всё это может предоставить ему игра. А люди и гномы будут висеть как балласт, и никто не будет играть за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айга Миротворец, если расы сделать действительно разными, и игру за каждую уникальной и интересной по-своему, то будут игроки и за эльфов/гномов. Другой вопрос как это сделать. И как этих самых эльфей-гномов-хумов представить так, чтоб они могли конкурировать с драконами, как их сделать уникальными и не похожими на классические штампы. К тому же правда можно в альтернативные расы впихнуть не людей, а скажем...это будет мир драконов, демонов, драйдеров, иллитидов, оборотней, големов и вампиров)) Ну или еще кого-нить) Тобишь набор стандартный по сути, сотворить нестандартным внешне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как этих самых эльфей-гномов-хумов представить так, чтоб они могли конкурировать с драконами

Все просто - посадить их на грифонов (если не планируется иметь их как играбельный разумный вид), неразумных вивернов и прочих, раз уж "им леттаааать охооота" (с) В той же Lineage такое есть, но требует от игрока немалых затрат времени и средств :) Так кто мешает их и здесь сделать таким вот не слишком дешевым средством передвижения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и можно летающих рас сделать все-таки несколько. Грифонов, горгулий, демонов(ну да, как говорил один хрен из доты "зачем мне крылья, если я хожу пешком"), нелетающим, прально-дать ездовых крылатых, можно даж дерижабли магические или закл левитации) и усе будут счастливы) причем какого-нить хромого и тощего пегаса подогнать по квесту на первых же левелах) кстати еще один плюс в пользу некрылатой расы-апгрейдить, качать и одевать мона не токо героя, а и зверя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исследование я проводил.

Результаты исследования для драконов очень неутешительные - из 108 человек (достаточно равномерно набранных с разных форумов и онлайн игр) человек 17 заявили что им вообще летать не хочется, и полет для них будет только средством передвижения, а воздушных боев они не хотят, им и на земле интересно.

Ответ одного такого человека "сделать как в PW, тоесть когда чар находится в воздухе, у него режется атака. Только не в 2 раза, а лучше в 5-6, иначе будет нечестно по отношению к тем, кто летать не хочет".

4 человека захотели самостоятельно поиграть ЗА драконов.

13 человек (поклонники авиасимов и летчики из Battlefield) сказали, что им по большому счету плевать, КАК, лишь бы им дали полетать, и система воздушного боя была физичной и интересной.

Еще примерно людям 20 пофигу, кем играть, да полеты есть-хорошо, нету и не надо, лишь бы была красивая графика, интересные квесты и хорошая социальная система (обнимашки - поцелуйчики, выборы мэра, плаканья-смех, собственный дом, который можешь обустраивать как хочешь и т.д.)

И все оставшиеся, в той или иной степени захотели стать драконьими наездниками. Кто-то как в Эрагоне, тоесть дракон-лучший друг всадника, и вообще говоря, не понятно кто в паре главный.

Кто то сомневается в самой возможности образования у дракона разума, который человек смог бы понять. А значит - чем он лучше лошади, ну или кошки, приручить его и точка. Таких, к счастью, набралось только 3 человека.

Остальные придумывали более или менее вероятные способы, как бы полетать верхом на драконе, и при этом дракон не был в обиде. От "благодарности драконов" (мол злые гоблины воруют драконьи яйца, и драконы их сами поймать не могут - слишком мелкие и прячутся под землей. А люди защищают яйца от гоблинов и за это драконы их лучшие друзья и разрешают на себе летать.) и до "просто потому, что дракону скучно летать в одиночестве".

Ну да, если включить в выборку еще пяток человек с этого форума, вместо 4 человек из 108, желающих поиграть за драконов станет 9 из 113.

Подытоживаю.

В основном потребителю (кроме тех, кто тусуется на этом форуме) поиграть ЗА дракона совсем даже и не хочется. А вот тех, кому ХОЧЕТСЯ поиграть за человекоподобные расы - очень и очень много.

Поэтому, тот вариант, который "хочет потребитель" - это LIneage2, WOW, PW и иже с ними. Там есть драконы. В Lineage2 драконы по идее даже разумны(по крайней мере, квест на получение дракончика включает в себя общение с драконом). Но при этом никого не заботит, почему они нас катают - катают и ладно. "летающий пет".

Мне такое вариант не нравится, и я иду на некоторый конфликт с потребителем. Сделать драконов "живыми", а не чем то, что появляется при двойном клике на дудочку из инвенторя.

Но сделать драконов единственной рассой.. Да еще и сделать "драконов-гномов", копающихся под горами... Ну не схавает это масса, давайте всетаки оставим драконье драконам и будем считать что это - продвинутый вариант драконьего чата. Для своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому что масса это не схавает, подобных комерческих проэктов нет. Вот только если включать в статистику и этот форум+драгоннэст+дракони(не наю как там они поживают), а так же любителей Дракана и ему подобных игр, которых на консолях пруд-пруди, статистика будет не так печальна. И по сути пипл сам обычно очень редко знает что ему нужно. Этот опрос не показателен вааще. Суметь качественно создать проэкт, сочетающий и классические ММОРПГ элементы, с прокачкой, и квесты, и воздушные бои и красивую графику-и все кто сегодня кричит "мне пох, мне драконы неинтересны, мне и земли вдоволь", завтра будут хавать это с огромным аппетитом и летать драконом сутки напролет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, подавляющей массе вообще будет пофигу, кем летать(драконом, или на спине у дракона/виверны/грифона и так далее).

Но людей(может не совсем людей, но близких к ним по строению и предписанному соц. поведению) хочется всем, или почти всем.

В конце концов, какая же фентези без полуобнаженной человечихи(эльфийки, демонессы, еще кого-нибудь человекоподобного) с мечомфайрболом в руке?... Да так нас вообще в попиратели жанра запишут...

А обнаженная драконесса - это совсем не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаженная демонесса и мне нравится ;-) а у нее крылья)) да разве кто против попсового антуража? 4летающих расы, 4безкрылых. Причем большинство антропоморфны. Нормальный ход :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите, 17 процентов опрошенных заявили, что "им вообще летать не хочется". Естественно, ведь им не сообщили, ЧЕМ именно они будут заниматься в воздухе. В подавляющем количестве игр полёт - и вправду лишь средство передвижения, и народ не привык к иному положению вещей. Но что может быть прекраснее воздушных сражений драконов на фоне чарующего заката? И вообще, публика действительно не знает, чего хочет. Жадные капиталисты добились своего, и теперь не спрос рождает предложение, а наоборот. Выпустили кучу игр про вампиров - и вот уже все дико фанатеют от кровососов. Выпустили игр про космических осьминогов - та же реакция. Зато спросите у геймеров, хотят ли они опять сыграть за гномов и эльфов. Даже если найдётся маньяк, который скажет "да", он тут же добавит: "А потому не мешайте мне рубиться в WoW".

И не забывайте про эскапизм. Все привыкли играть за "крутых". И потому даже невзрачный учёный в очках тут же хватает пушку и идёт крошить злобных инопланетян. Если вместо дяди в очках предложить летающего дракона - это будет верх блаженства для игроков. А гномы будут не в почёте. И никто не захочет добывать ружья, пегасов и дирижабли, только чтобы сравняться с могучими драконами, у которых всё уже есть на старте.

Знаете, немало в мире игр, где людей нет или почти нет - и никто не морщит нос по этому поводу. Было бы в разы больше, если бы жадные капиталисты не кормили народ одними "людскими" играми. Так что время, которое вы хотите извести на людей и гномов, лучше потратить на доведение до ума игрового баланса, дизайна, физики и прочих "фетишей". Антураж и физика - вот от чего балдеют миллионы, а не от обнажённой эльфийки и гнома с ружьём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроки - не зомби. Они не бродят по игровым лоткам, мыча под нос "хочю людей, хочю людей - и обнажённую эльфийку". Они ходят и выбирают то, что подходит им по жанру и играбельности.

Но, представим, вот некий парень запустил вашу игру. Решил соригинальничать и начал игру за человечка. И вот он видит: все его друзья заделались драконами. Они парят высоко в облаках, устраивают впечатляющие воздушные бои, извергают тучи магических молний, наконец, просто дружески беседуют. Всем весело. И только наш парень хмур и одинок. Он думает: "Вот значит как! Братаны развлекаются себе, а я тут должен покупать ружьё и убирать навоз за этим проклятым пегасом? Всё, рестарт!"

И вот ещё один дракон присоединяется к ликующей стае, и стая принимает его. А навоз так и лежит там, где лежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что люди захотят играть за драконов "просто потому, что они драконы"- покажет или не покажет первый же пре-альфа тест.

Делать драконов абсолютным убер классом никто не собирается. Не говоря уже о том, что дракон получит возможность летать совсем не с 1 лвла, в игре нужно развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говоря уже о том, что дракон получит возможность летать совсем не с 1 лвла, в игре нужно развитие.

Последний гвоздь в крышку гроба проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...