Перейти к содержанию

+1 попытка создать игру про драконов. Идеологическая сторона


Рекомендуемые сообщения

Весьма очевидно, что путь развития у драконов другой. Вообще, первобытные люди стали делать инструменты, потому что без них они слабы и беспомощны. Природа, видите ли, обделила. Представьте: вот кроманьонцы собираются идти на мамонта. Одни из них долго и нудно ковыряются, изготавливая копья и стрелы. Другие долго и старательно копают яму, чтобы загнать туда мамонта. Третьи подготавливают охотников. И не факт, что после всей этой возни они добудут хотя бы ногу зверя. А у дракона всё просто. Ринулся на мамонта, выпустив когти - и кушать подано. Так зачем нужны дракону все эти копья и многоствольные пулемёты? Только лишь потому, что ими пользуются люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Значит на планете драконов животные должны быть столь же мощные и большие , как и драконы - мы же рассматриваем не землю,а совсем другую планету, на которой не обязательно мамонты водятся - многометровая бронированная рептилия, покрытая острыми шипами тоже сойдет ::idea

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по поводу уменьшения массы дракона. Вот всё и встало на свои места. Теперь драконы будут охотнее идти в рабство к другим драконам. И вариантов развития драконьей цивилизации становится больше. Но драконы всё ещё значительно отличаются от людей - физически и психологически. Или нет?

И ещё вот что. Мы тут можем долго и нудно разрабатывать социальную систему драконов до мелочей. Предлагать идеи, спорить, сотню раз пыхтеть над каждой деталью. Но возникает вопрос: а зачем всё это? Так уж ли нужно всё это конечному потребителю, то есть игрокам? Нынешний потребитель готов пережевать всё, что ему положат в раскрытый ротик. И будет ли у драконов анархо-коммунизм или деспотия восточного типа - потребителю всё одно.

Да, очень хочется впервые за тысячу лет увидеть адекватную компьютерную игру про драконов. И возможно, это можно сделать только одним способом. Найти писателя, который в гордом одиночестве придумает и мир, и драконов. Напишет несколько "драконьих" фэнтези-книг на основе этого мира. И если мир его будет красочен, непротиворечив и полюбится читателям, то его можно будет вставить в игру со спокойной душой. А придумывать мир всей толпой, по-видимому, невозможно. Творить можно только в одиночестве, и все творцы об этом знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет одиночество в творении не согласен, нужна команда иначе увлеченность одной идеей загубит весь проект...

однако с социальной системой будит много возни - тут нужен грамотный геймдизайн, чтобы заставить впихнуть игрока вжиться в социальную роль дракона, такого каким мы его видим.

то есть или делать игру для избранной аудитории только про драконов или клепать ее из клише и большего количества расс...

вообще тут главное даже не сеттинг а ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что драконы должны сначала изобрести этот самый револьвер. Будет очень сложно: большие лапы с когтями не позволяют возиться с мелкими предметами. А уж если у драконов "железобетонная" броня - то и револьвер не поможет.

Хах, это лишь повод сделать револьвер под драконью лапу размером.И тогда драконья "броня" не будет стоить ровным счетом ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда хороша только тогда, когда нужно выполнять нетривиальные задачи - таскать брёвна, например. Творчество же - это интимный процесс. Команда способна предлагать идеи - но решать, применять их или нет, может только творец. Ведь зарождающийся фэнтези-мир - это ЕГО мир, его детище, так сказать. Это - часть его души. А душу никак не разделить поровну между членами команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айга Миротворец, и снова не соглашусь, ну может соглашусь но не полностью, акт творения мира как таковой может быть одиноким, но не стоит забывать про мозговой штурм, проецирование и погружение. тем более в литературе не так уж мало авторов пишущих вместе, быт может идею подал кто то один, но идеи они хуже паразитов и заразных болезней их могут разделять люди со схожей душевной организацией, так что.../те же Олди и Дьяченко пишут вместе/

команда справляется с глобальными задачами, чтобы мир получился не просто живым но и целостным, у больших произведений одиночек частенько появляются не состыковки не редко из за забывчивости. одиночка рискует закуклиться в своем мире и не выйти наружу...

на счет размеров тут я согласен с Jef-F, что мешает драконам создавать орудия под себя ну возможно несколько грубее по началу, но орудия позволяют создавать более совершенные орудия и так далее...

вообще технику даже не нужно обосновывать особенно сильно, ведь собственно к игре она имеет косвенное отношение...

все таки главное это соблюсти баланс чтобы не получилась читерская раса и остальные останутся заброшенными, а сеттинг можно взять любой - хот тот же Гнев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, при анархо-синдикализме собрать армию невозможно. И потому никто не пойдёт отрывать крылья драконам другого племени. И коли нету власти, никто не сможет организовать захваченных рабов. И никакой олигарх не сможет собрать охрану для своего личного имущества. Значит, имущество общее, и не может служить инструментом власти одних над другими.

Нет, это значит лишь что анархистов перебьют и поработят соседи с другой формой правления.

Дракона действительно не заставишь соблюдать писаный закон. Люди соблюдают законы, потому что боятся тяжёлой властной дубинки. У драконов же с "дубинками" ходят все.

У некоторых дубинка больше.

Оружие развивается куда быстрее, чем броня.

Когда как.

И сейчас наращивание мощностей оружия не ведется ТОЛЬКО потому, что регулярная армия стандартно бегает без бронежилетов(которые закрывают только половину тела). Как только возникнет необходимость сражаться с бронированным противником из стрелкового оружия - появятся 2-3-4 кумулятивные пули, термитные и прочие заряды, в конце концов тупо увеличат энергию пули, современные гасители отдачи это позволяют.

Нет. Возможностей совершенствования брони много, но пока это теория. Возможности совершенствования огнестрельного оружия исчерпаны. Если всех солдат оденут в броню, то придется вместо автоматов взять какую -нибудь разновидность гранатомета, пожертвовав дальностью.

Короче - если рассматривать "звездные войны" с НОРМАЛЬНЫМ оружием - то драконы будут выигрывать у человека(и гуманоидоподобных рас) разве что по переносимому весу боеприпасов. Что полностью нивелируется 4-х метровой тушей, в которую не попадет только слепой.

Хм, не знаю что значит нормальное оружие. Но при современном уровне развития дракон возьмет скажем 120мм безоткатное орудие и устроит врагам очень веселую жизнь.

Драконы в космическом мире - прекрасные пилоты. Врожденное искусство летать не пропьешь - 3-х мерное мышление, пространственная реакция и все остальное, что у драконов вшито на генетическом уровне.

Скорее с точностью до наоборот. Драконы никчемные пилоты, так как им приходится бороться с рассчитаными на полет в атмосфере рефлексами.

Уровнем развития техники можно поиграть. Но не надо забывать, что чем более развита техника, тем слабее дракон по отношению к человеку в боевом плане, при каком то развитии техники они станут примерно равны.

Как ни удивительно, но если взять для определенности шумиловского дракона, то что в средневековье, что сейчас сравнительная боевая ценность дракона и человека схожа. Возможности станут равны разве что когда биологические данные солдата вообще станут несущественны. Понятно что когда воюют роботы с переписанным в них чьим-то сознанием, то нет особой разницы чьим.

Плюс, лапы мощные(такие перегрузки при приземлении гасить), они чисто физически не могут быть одновременно еще и гибкими.

Самый очевидный вариант - дракон садится только на задние лапы. Да, он будет выглядеть толстозадым :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И возможно, это можно сделать только одним способом. Найти писателя, который в гордом одиночестве придумает и мир, и драконов.

Как уже было сказано - не факт, что в одиночестве.

Но в целом я более чем согласен.

Единственное, что я могу сказать - мир нужно придумать ХОРОШО, писатель должен быть по настоящему талантлив. Иначе лучше уж взять готовые социально-структурные модели, который действительно "заезжены"(хотя лично я ВООБЩЕ не вижу в этом ничего плохого), и выполнить их на более высоком уровне, чем до этого. Модели, например такие, как европа 12-13 вв(примерно схожая модель лежит в основе Властелина Кольца), персия 10-11 вв ну и так далее.

Ну а пока могу сказать только то, что не увидел ни одной идеи ТОЛЬКО про драконов, действительно понравившейся мне, как игроку. Мир, в котором все летающие - забавен, но попахивает достаточно дешевой уравниловкой. "уравнивать" лучше по возможностям, а не по средствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, будущее этого проекта становится всё более туманным. Вы всё спорите и спорите, а время-то идёт. На каждом втором форуме в Рунете кто-то пытается создать компьютерную игру. Или написать книгу. Или сделать ещё какое благое дело. Но чуть ли не везде все эти проекты оказываются пустышкой, а всё потому, что нет единого мнения по поводу их реализации. Все сидят и нудно спорят, и каждый пытается протащить в проект свои идеи. Да, говорят, в споре рождается истина, только почему-то это нигде не наблюдается. И проекты тихо умирают или преобразуются в долгострой, служащий объектом для насмешек.

Посмотрите, как обстоят дела в англоязычном сегменте сети. Там вы найдёте колоссальные сообщества, в которые люди объединяются только для одной цели - создания миров. Многие ксенобиологи, социологи, климатологи, другие специалисты сидят и разрабатывают огромные и непревзойдённые по качеству миры. Посвятили жизнь этому делу, так сказать. Создают себе планеты, солнечные системы, целые галактики, расписывают каждую деталь, создают существ, доселе невиданных, но имеющих научно обоснованную анатомию и повадки. Там у каждого миросоздателя есть своя вселенная, и каждый разрабатывает её самостоятельно, но с учётом мнения спецов - членов сообщества.

Потому есть такое предложение. Возможно, стоит заглянуть туда и среди спецов разыскать того самого Гения, который и сделает вам фэнтези-мир, красочный и непротиворечивый. Это будет куда продуктивнее, чем сочинять мир от балды. У тамошних миросоздателей громадный опыт, которого в Рунете что-то не наблюдается. Так, в России профессиональным созданием миров почти никто не занимается. Те, кто занимался, давно сбежали, и то и дело их можно встретить во всё тех же западных сообществах. Ну и правильно сбежали, ведь их талант на родине никому не нужен. Ибо нет пророка в своём отечестве. Когда же в Рунете пытаются сообща создать фэнтези-мир - то всё своё время изводят на то, чтобы решить, сколько же будет зарядов в бластере, и какого-таки цвета будут волосы у главной героини.

Так что не стоит этим заниматься без эксперта. Эксперт плохого не посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Почитал я эту тему...слишком утопично. Всем как всегда хочется всего, жизни реализованой в машинном коде, и многие забывают что это невозможно. Настоящих крыльев не даст никакая ММОРПГ..ну мыслей по ходу прочтения возникло много но многое было озвучено уже другими. Вобщем...может повторюсь, может что-то опущу.

1. Для игры нужен фундамент. Продуманый мир. Огромный мир, трехмерный. Это главное. С множеством мелочей и ньюансов, разносторонний...это необходимо в первую очередь, для этого нужна команда(чтоб не было явных проколов и перегиборв, чтоб это был не высер одного автора, пусть и гениальный, а живой мир) Далее. Каким бы я хотел видеть этот мир. С драконами. Как отдельной и самостоятельной разумной расой летающих хищников. С множеством других рас. Как летающих так и нет. И каждой расе свое место. Они должны взаимодействовать друг с другом, воевать, торговать, шпионить, взаимодействовать внутри расы- фракции, классы, интриги, трения. Весьма детально проработаный на мой взгляд игровой мир- это ВоВ. Как пример. Драконов можно сделать и грузоподьмными, тоесть уникальной расой, способными нести на спине например хума) Этакое пати) один например на спине с луком, второй- когти-огонь транспорт) Ну и включить ездовых животных тоже неплохо) в том числе и летающих. вопрос балланса это отдельная тема.

2.Не забываем что это игра. Онлайн РПГ. Многопользовательская. Поэтому прийдется забыть о тех аспектах которые заведомо "не поймет" широкая аудитория или вынести их в виде несколько упрощенной опции, а не делать обязательным элементом.

3.Хотелось бы чтобы это было действительно РПГ. В РПГ обычно обязательны квесты. И эти квесты должны иметь три варианта решения. Убить-уркасть-уговорить. Классика.

4. Драконы должны летать. Сами. На своих крыльях. И реализовано это тоже должно быть красиво, с соблюдением элементарной полетной физики но без хардкора. Я могу часами просто кружить петли в Дракане, но сделай его симулятором ил-2 с драконом в гл.роли, не выдержу и 20 минут, плюну, то что я-дракон будь это в РЛ понимаю, принимаю и чувствую на уровне вроджденных инстинктов должен делать ломая на клаве пальцы? Или юзая неперевариваемый мной джойпад? Неее... Не все любят авиасимуляторы. Вот идея воздушных гонок мне нравится, как отдельное развлечение, квест, способ заработка или просто конкурс, времяприпровождение) Необходимость питаться для того чтоб не помереть с голоду до, добавить можно. А так же необходимость спать тоже мона)

5. Расы. Населенный только драконами мир будет скучноват это факт. И драконы не должны быть в мире эталоном добра. Не забываем что драконы разные бывают. Они тоже живые существа пусть и с несколько иными ценностями. Пусть даже с совершенно иными ценностями. А так против классики люди-эльфы-альфацентаврийцы с щупальцами вместо ног ничего не имею. Это частности. Но каждая раса должна вписываться в мир, иметь историю, иметь свои фичи, сильные и слабые стороны, быть проработаной и играбельной.

6. Сделать симоподобный симулятор...без задроцкого кача и фарма...не верю что широкая аудитори поймет. Но эти кач и фарм можно сделать не такими явными и не такими задроцкими. Получше продумать квесты, сделать их побольше и поразнообразней, поинтересней, время от времени изменять, добавлять, убирать. Делать взаимоисключающие квесты, квесты которые требуют определенных навыков, отношений с определенными группами (уровня репутации) и т.п. Да и симоподобный касательно драконов...это получится симс про людей с модельками драконов вместо людей.

7.Развитие. Мм...было бы замечательно позаимствовать из фейбл например систему изменения внешности персонажа под воздействием его поступков, прожитого игрового времени(левелапа), внешних факторов...И да, драконы же тоже могут юзить оружие и броню) можно добавить заклинания, мутагены и пр. для необходимости освоения неких навыков или обретения способностей. Реакцию окружающих на эти способности. Например дракона превратившегося в драколича врядли кто будет встречать с распростертыми обьятьями) Просто вопрос опять в баллансе. Вообще раса должна быть явно изначально круче других. Это же драконы. Но уравновешена штрафами к...ну скорости набора уровней, чтоб далеко не ходить и взять за пример тот же невервинтер. Когда человек берет лвл5, у дракона токо лвл2. Или запретить юзить броню, ограничить колл-во шмота. Сделать усиление только за счет левелапа, а не за счет кишок...Это все для примера.

8. Обязательно добавить красивые закаты для любителей просто поглазеть на красивые закаты :wink:

По поводу великих-добрых и мудрых драконов...такое возможно только если эти драконы будут не игровой расой, а скриптовыми неписями.

Касательно функционала лап...у меня довольно ловкие и гибкие пальцы с втяжными когтями, у меня 18 метров длинна, я летаю...я дышу огнем и пользуюсь магией, а как все это реализовано меня не касается :wink: некоторые моменты лучше опустить))

Что до городов драконов. Если это раса, то драконы должны жить в обществе. Строй общества будет точно небанальным. Все зависит от того какими драконов подадут в игровом мире. Но вот у летающей расы это должны быть либо обработаные скалы, либо устремленные ввысь многоярусные трехмерные конструкции. Так как драконы в мире не сами- конструкции можно несколько упростить и добавить ступеньки. Кстати идея с симбиозом с другими разумными не так уж плоха. Есть вариант того что драконы живут где-то там, в пещерах, в горах, занимаются охотой, магией, своими делами, строй нечто вроде организованой анархии. или совсем неабсолютной монархии. не важно) Но вот многие живут совместно с эльфами например. (ну или как там будет называться-выглядеть эльфоподобная раса) На них могут охотится другие разумные. Ради чего-нибудь. Можно впихнуть куда более грозных чем драконы тварек в живую природу, или сделать вторжение неигровых демонов/ангелов/нежити/инопланетян, на фоне войны рас друг с другом) И т.п. Вообще мир лучше делать довольно агрессивным. Чтобы было мотивировано колличество любителей подраться. А их будет. Но в то же время предоставляющим возможность в нем просто жить, торговать, исследовать, строить.

Нууу...как-то так. Половина мыслей в процессе написания этого "многабукафф" куда-то в ужасе уползла и спряталась правда..поэтому я не уверен что сказал все что хотел, но пока что все. Да и спешу уже. Поглядеть на игру в которой можно играть за драконов, а не пользоваться модельками драконов, хоцца прям жуть) Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати пока хавал и спешил на работу возникла еще одна мысля. выплывающая из мелькнувшей было тут уже ранее. Тоесть стать драконом. Создать такую игровую расу(или не одну), но изначально дать игроку выбор из нескольких базовых, из которых при выполнении определенных условий(обязательно непростых) можно превратиться в дракона, демона, хз кого там еще. тобишь престиж-раса. Не многие захотят это делать. Например менять своего драконида 70го на дракона первого. Но будут те кто обязательно захочет) Снова как вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LordGrey, я в восхищении.

Самый полный, развернутый и логически обоснованный ответ из всех, которые я получал.

Я могу часами просто кружить петли в Дракане, но сделай его симулятором ил-2 с драконом в гл.роли, не выдержу и 20 минут

Думаю в течении недельки смогу выложить 1 уровень с убогим летающим и разбивающимся об землю драконом. Тогда и посмотрим, всем ли там будет комфортно из тех, кто рожден летать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dervinar, вариантов на самом деле масса. Все зависит от амбициозности проекта. К примеру взять дракона и провести его от "каменного века", где он будет защищать потомство и племя от опасностей своего мира (идейная линия Драко) до "космической эры", где игра станет больше походить на стратегию (с открытием новых миров, колонизацией планет, сбором ресурсов и.т.д).Ближе к середине игры - генный модификатор (улучшение параметров дракона). Совершенствование оружия и брони (от когтей и зубов до наплечных плазмопушек, от чешуи до силовой брони). Воть ::up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракончик, а на мой взгляд в Массив онлайн Рпг такое вообще нереализуемо ;-) как ты планируешь всех хором вести через века, если игроки приходят в самое разное время? А вот касательно развития персонажа от скажем 14-летнего недоросля до...до упора вобщем, можно реализовать. Оставить юзверям только выбор расы и выпустить в мир. А кем он там станет, какой класс предпочтет, какие навыки заработает и по какому пути этот выбор поведет-его дело. Сделать деление очков навыков на три сферы, маг, воин, социалка. За разные типы квестов-разные очки навыков. Плюс универсально очки за лэвэлап... Можно даже добавить влияние определенных квестов на весь мир. Сделать их одноразовыми, уникальными, редкими но судьбоносными, так сказать дать шанс ощутить себя именно героем)

Дервинар, рад если хоть немного смог помочь) увы пофлудить и покидать идеи-эт все чем мяф может быть полезен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это загнул, понимаю, а все отнекивался :)

Но в то же время предоставляющим возможность в нем просто жить, торговать, исследовать, строить.

И, ты прав, любоваться на закаты под душещипательный музончик, без этого никак :twisted:

По поводу симуляции - конечно, согласен, хардкор в духе взмахов каждым крылом по нажатию соответствующей кнопки на геймпаде никому будет не нужен. Но и и в том же Дракане, как по-моему, все уже слишком упрощено (ну, чего с них возьмешь, хотели управляемую летательную машину для уничтожения всех и вся - они её получили) и лучше оставить нечто среднее. Конкретно, к примеру.... мммм... ну, скажем, увеличенный расход энергии во время полета, некий аналог усталости, принуждающий в процессе полета чередовать резкие маневры и наборы высоты с парением и планированием, явные различия в поведении дракона при полете над морем, над раскаленными скалами или, тем паче, в грозу (желательно с возможностью быть прихлопнутым молнией при отсутствии соответсвующего контрзаклинания) и т.д. То есть интересно, но без фанатизма :) Что главное - это кто-нибудь сможет вообще реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а можно разные степени сложности ввести, и сделать некие бонусы для баланса... ну или просто оставить режим полной имитации для любителей хардкора ::bouncy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, что касается механизма полета - это мной уже было немеряно раз продумано и сейчас активно реализуется. Буквально через небольшое количество времени выложу - пощупаете, если не понравится - тогда будем что то думать дальше.

Будет 2 "режима полета", при чем в упрощенном режиме физика упрощена не будет - просто добавится автовыравнивание.

Никаких специальных "бонусов" для хардкорного режима не будет - они и не нужны. Достаточно опытный игрок получит существенный прирост в маневренности без автовыравнивания и прочих ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну начнем с очевидных вещей. Для начала - фишка игры полеты? А для тех кто выберет нелетающую расу? Шиш с маслом? А значит - взять метлу и выгнать нелетающие игровые расы на мороз. Нафиг. Если так уж нужны гуманоиды - пусть будут родственники примарха Сангвиниуса :-D .

060107104657sanguiniusme1.jpg

Но это пустая трата сил, возиться с их модельками и шмотками. Куда рациональнее сделать десяток драконоподобных рас. Запустить в один мир шумиловцев и дракийцев - вот и готова мировая война :lol:

Во - вторых, есть такая игра Истария

http://istaria.com/

Кто не играл, советую посмотреть и понять, как не надо делать игру про драконов. Вышло скуууучно.

Теперь о сеттинге. Зачем придумывать черти -что, если можно взять старый добрый стимпанк? Итак, где-то на равнине у реки, желательно не слишком далеко от гор должен быть центр технологической цивилизации. Ну наподобие промышленного города 19 века, но рассредоточенный по большей площади. Громадные заводы, всякие механизмы и дымящие трубы прилагаются. Соответственно должен быть порт, железнодорожная станция (пассажирские поезда драконам не нужны, но товарные другое дело), трущобы, рабочие кварталы, всякие рынки-магазины и район богачей. И естественно полиция с ракетными ускорителями и шестиствольными пулеметами и тяжелая зенитная артиллерия по периметру. Ну а за пригородами должны быть фермы и поля с паровыми тракторами, а рядом ошиваться тощие голодные батраки, которых эти трактора лишили работы :-D

Во-вторых, где-то в горной долине должен быть центр магической культуры. Ну здоровенный шпиль это само собой, летающие острова тоже весьма желательны. Там обитают всякие магические школы и советы архимагов. Силовые купола, молнии и файерболы прилагаются. Они магией землю не пашут, зато устраивают дождь в засуху и тому подобные бонусы.

Ну и должны быть менее развитые города и деревни, у которых магии и техники мало. Просто древний рим/греция/вавилон /египет/европейское средневековье, но с драконами. А совсем уж на задворках цивилизации положено быть дикарям, которые живут в пещерах и добывают пищу охотой.

Теперь о ролевой системе. Нужно сразу решить, будет ли наземный бой и насколько он важен, а в особенности будет ли мечи/дубины/рукопашный бой. Потому что эти скиллы в воздушном бою бесполезны, и можно запросто перекосить баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ричард Боуэн

Как я уже говорил драконью расу вообще можно сделать недоступной при начальном выборе. А возможность стать драконом давать в виде награды за определенные заслуги и типа хайлэвэл, докачал перса до упора- есть возможность начать сначала уникальной расой. А в виде премиум-юзверей раздать драконьи аки сотне пользователей той же Арены за советы)) Типа драконы в мире турурум редкость...но пришло время им спуститься со своих гор..и все такое)) А можно усложнить донельзя изначальную игру за дракона. Это все вопросы решаемые. А паропанк...напомнить почему в мире Арканума не осталось в живых ни одного дракона? Как говориться Линкольн сделал всех свободными, а Кольт равными) потому что при сильно развитой технологии (тут это уже озвучивалось десяток раз) неважна раса. Достаточно способности наводить ствол и жать на курок. Этим нивелируются все различия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сеттинг. Для игры действительно нужен продуманный мир. Но, как я говорил, не нужно стараться придумывать его весь и сразу. Достаточно с минимальным бюджетом создать один игровой модуль - а это одна-две планеты или даже просто один-два города драконов. А уж если игра понравится потребителю, то можно создавать другие модули. Конечно, если бы за работу брался один Гений, он бы без труда создал вселенную с нуля за минимальное время. Но, раз уж принято решение делать игру всей командой, то нелишним будет правило "начинай с малого". Сосредоточьтесь сначала на мелких, легко выполнимых задачах. А уж какие там будут драконьи государства, отношения между ними - расписывать пока не важно. В самом деле, тут пока ещё не могучая контора вроде Blizzard. Да и сами игроки должны сперва освоиться, прежде чем приниматься за интриги глобального масштаба.

И правильно было сказано - никто не будет играть за нелетающих. И вы зря потратите время, создавая модели людей и эльфов. Пусть будут одни летающие. На самом деле даже из одних драконов можно сделать великое множество интересных и непохожих рас. Ведь толкиеновские эльфы и гномы - по сути люди, но с различными апгрейдами. Попробуйте применить эти апгрейды к драконам - и вы получите кучу драконьих рас, необычных и интересных. И никто не скажет, что игра с одними драконами скучна. Просто никто доселе не брался за её изготовление. А если кто и брался - то были дилетанты-бездари, и их продукт никому не понравился по вполне понятным причинам.

Про хардкорное управление драконами. Чем больше клавиш нужно будет изучить для управления драконом - тем быстрее разбегутся ваши игроки. И всевозможные джойпады положение не спасут. Этим всё сказано.

И немного про пушки. Есть такое понятие "fantasy gun control". Авторы, создавая фэнтези-мир, ВСЕГДА пытаются исключить из него ружья и пушки - или же сделать их как можно менее эффективными. Причина проста - пушки действительно сводят на нет все различия между сторонами. Средневековые европейские армии были-таки переполнены лучниками. И это потому, что бежать с дубинкой на ватагу стрелков - угадайте, кто победит. Очень эффективно. Но в игре так делать нельзя - иначе умрёт весь баланс, а с ним и играбельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[зануда]

Извиняюсь, что вновь вмешиваюсь в ваш интересный разговор со своими глупостями, но мне всегда казалось, что "компьютерная" RPG, это не столько шикарный сеттинг и потрясающе органичная Вселенная, сколько хорошая математическая модель. Если задуматься, игры от вышеупомянутой Blizzard Entertainment столь популярны не столько из-за оригинальных персонажей, сколько из-за отточенной игровой механики.

Я считаю, что разработку такой вещи, как MMORPG нужно начинать именно с создания максимально абстрактной модели геймплея, а потом, исходя из этой самой модели. Грубо говоря, сначала создать свои "законы природы", а потом описать по ним мир, кажется мне лучшим решением, нежели сначала нарисовать мир, а потом приделать к нему непротиворечивую игровую механику.

[/зануда]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[зануда]

Извиняюсь, что вновь вмешиваюсь в ваш интересный разговор со своими глупостями, но мне всегда казалось, что "компьютерная" RPG, это не столько шикарный сеттинг и потрясающе органичная Вселенная, сколько хорошая математическая модель. Если задуматься, игры от вышеупомянутой Blizzard Entertainment столь популярны не столько из-за оригинальных персонажей, сколько из-за отточенной игровой механики.

Я считаю, что разработку такой вещи, как MMORPG нужно начинать именно с создания максимально абстрактной модели геймплея, а потом, исходя из этой самой модели. Грубо говоря, сначала создать свои "законы природы", а потом описать по ним мир, кажется мне лучшим решением, нежели сначала нарисовать мир, а потом приделать к нему непротиворечивую игровую механику.

[/зануда]

Не совсем верно...

Просто потому, что в зависимости от мира математическая модель игры будет достаточно существенно меняться. Какие то возможности могут оказаться невостребованными, какие то - просто лишними.

Разумеется, продумывать колоритных персонажей нафик не надо. Но основные тезисы и моменты нужно заложить в основу с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот небольшой пример сеттинга.

Где-то в бесконечном океане лежат несколько островов. Острова самые разнообразные: одни напоминают цветущий рай, другие смотрятся как ядерная свалка. И там везде живут драконы. Они могут свободно перелетать с острова на остров, а также использовать лодки для перевозки товаров. Помимо этого архипелага в мире нет других земель - разумеется, пока разработчики их не добавят в виде модуля.

В центре архипелага находится Самый Большой Остров, по-иному - "песочница". Это - главное поле действий для игроков. Здесь вы и разместите те самые красочные города драконов. Драконы живут здесь, работают, веселятся и плетут интриги. 90% важнейших игровых событий происходит именно тут. Изредка Мастер Игры будет появляться здесь, чтобы сообщить важные новости. Например, возвестит о вторжении Страхолюдных Чертей из Ада и примется собирать добровольцев для битвы с захватчиками.

Чем же будут заниматься на острове драконы? На самом деле это можно нагло стащить из других подобных игр. Гонки, раскалывание черепов соперников, битвы на аренах, торговля и попросту дуракаваляние. Главное - пусть этих занятий было побольше, чтобы игроки всегда могли заняться чем-то новым для себя. Род выбранных занятий влияет на навыки - как положительно, так и отрицательно. Скажем, бои на арене укрепляют силу персонажа, но снижают интеллект. Так можно предотвратить появление игроков-монстров с миллионом хит-пойнтов. Тогда это будет действительно "ролевая игра" - персонажи будут отыгрывать роли, а не тратить время на тупую прокачку.

Но одними аренами сыт не будешь. И тогда игрок может попробовать устроиться в одну из Гильдий, уютно расположившихся на соседних островах.

Гильдии - это организации драконов, объединившихся для общей цели. Они сидят каждая на своём острове и отличаются подозрительным, даже ксенофобским отношением ко всем окружающим. Персонаж, который хочет вступить в Гильдию, должен будет пройти множество тяжких испытаний. Например, если это Гильдия Убийц - то среди заданий будет "принеси нам голову такого-то индивидуума". И тому подобное. И если игрок выдержал все испытания - то ему открываются самые разнообразные бонусы и возможности, предоставляемые Гильдией. Но всё это не бесплатно: игрок должен будет разделять идеологию Гильдии и выполнять её поручения. Если не выполнять - игрок может и останется числиться в Гильдии, но бонусы начнут быстро-быстро таять. Игрок может даже затесаться сразу в несколько Гильдий - и вести двойную игру, вынюхивая одни секреты для других, а получая выгоду с обоих.

Помимо "песочницы" и островов Гильдий будут и другие местности. Приведу лишь пару примеров.

1) Остров Невозвращения. Большой пустынный остров, покрытый зелёным туманом. На острове почти нет растительности, зато есть колоссальные руины, построенные невесть кем и когда. Среди игроков будут ходить слухи о великих богатствах и могучих волшебных источниках, спрятанных среди руин. Но страшная кара ждёт тех, кто придёт сюда, ибо неведомая сила стережёт это место. Остров поглотит их, и только вопли несчастных жертв будет раздаваться по окрестным берегам.

2) Остров Несбывшихся Желаний. Вот где манчкины могут удовлетворить свои прихоти. Волшебный остров, где любой дракон внезапно становится Самым Крутым. И может сражаться с такими же Супер-Крутыми манчкинами, пока не надоест. Вне острова эта магия не действует.

Тут можно насочинять уйму островов, было бы желание. Нельзя позволить драконам скучать: каждый из них должен найти для себя уютный уголок в этом мире.

И, конечно, всё это будет происходить на фоне красочного небосвода, с чарующими закатами и великолепной лентой из звёзд, растянувшейся от горизонта до горизонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айга Миротворец, замечательный мир.

Очень интересный для драконов(и не только) - ролевиков, которые, в принципе и в текстовых играх чувствуют себя замечательно.

Все эти идеи обязательно будут реализованы в дополнениях к "драконьему чату".

Данный продукт коммерциализироваться будет весьма слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...