Перейти к содержанию

+1 попытка создать игру про драконов. Идеологическая сторона


Рекомендуемые сообщения

Советую вместо ацтеков взять шумеров.

Шумеры использовали некоторые кодичные системы, которые используются в современных ЭВМ. Так же они хорошо знали космос, описывая его историю. Вот даже сцылка есть, господа и дамы чешуйчатые.

Вот, читайте :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Забавно, в споре столь разных сторон вполне может родиться что-нибудь интересное... Если кому-нибудь раньше не надоест. Так что вы смотрите, шоб никому не надоело=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dervinar

А хз. Но я против ацтеков х3

У них эти жертвоприношения... а толку ноль, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно, будут ли у вас драконы-шумеры или драконы-ацтеки. В итоге вообще могут получиться драконы-эскимосы. Но выбирать что-то нужно, сейчас или никогда. Если провести мозговой штурм и выплеснуть все идеи, какие найдутся, можно будет подыскать подходящий антураж. А уж затем работать над деталями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айга Миротворец

Я уже предложил.

Право ваши господа,

Выбирайте сами.

Коль припёрся я сюда,

Буду думать с вами!

(твоюждивизию х_х огрейте меня чем нить тяжёлым. стихи опять лезут! >_<)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня вопрос, а зачем как прототип цивилизации драконов представлять какую-то земную цивилизацию? Ведь даже если драконы и обитали бы в одном мире с людьми, но я сомневаюсь, что их цивилизация была похожа на людскую. Хотя бы потому, что люди это не довольно крупные рептилии-хищники, приспособленные к полёту. Надо исходить из этого, ИМХО.

P.S. Чарни, ты отжёг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь даже если драконы и обитали бы в одном мире с людьми, но я сомневаюсь, что их цивилизация была похожа на людскую.

Вот вот... Отличия в поведении драконов и людей должны быть кардинальными. Драконы с психологической точки зрения должны быть еще менее похожи на людей, чем орки, эльфы или гномы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ацтеки вовсе не так плохи

Ацтеки -самый зажеванный антураж.

Разве что уцелевшие артефакты прошлого до сих пор в ходу. Но драконам проще самим изготовить эти артефакты, чем получать их от "бога-из-машины".

Артефакты должны быть древние. У приличного артефакта длинная история. Древние развалины с могущественными артефактами - непременная часть ролевухи.

Так вот, чувствуется, что мир драконьей игры должен быть пасторальным.

Технократическим, разумеется.

Если у дракона есть высокие технологии - то все блага, данные ему природой (сила, броня, способность летать) становятся автоматически ненужными.

Хм, в том варианте что я предлагал природа не при чем. Тело дракона и прочих игровых рас и есть воплощение высоких технологий.

Если не нравится космический сеттинг, можно взять стимпанковый. Арканум с драконами-такого еще точно не было :-D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт собственно психологии. В общем я тоже как-то на досуге решил создать цивилизацию драконов, ну и у меня, довольно многое в их поведении было похоже на волков, а само общество походило на волчью стаю. Только ещё стоит сделать скидку на то, что они разумны.

Так что думаю - можно подыскать пример психологического портрета дракона в нашей природе, благо хищников предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот была у меня концепция одно время (я тогда собирался игру делать ибо был не доволен имеющимся на рынке)

так вот становление драконом нужно заслужить, заиметь определенные черты характеров сделать цепочку квестов и собственно закончить превращением, а те кто не впишутся смогут перейти в каких нибудь других созданий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть у драконов будет анархо-синдикализм. Свободные драконы объединены в крупные сообщества, или гильдии. Но объединились они ради своих меркантильных интересов, а не потому, что "так велел вождь". У драконов не будет никакой власти. Разве что власть отдельных харизматических лидеров. Никаких конституций и сборщиков налогов - вы не заставите дракона соблюдать писаный закон. Кроме того, повсюду будут шастать всякие торговцы, разбойники и прочие проходимцы.

Это будет смотреться даже лучше, чем ацтеки. Но повторяю: ацтеки - не зажёванный антураж. Внимательно посмотрите все фэнтези-сюжеты, какие насочиняло мировое сообщество за последние 10 лет. Приходится ползать с лупой, чтобы отыскать там хоть пятерых ацтеков. Зато некроманты и эльфы, всех форм и размеров, составляют 90% начинки. Спорить не имеет смысла.

Древние развалины с могущественными артефактами - действительно важная часть ролевой игры. Но когда герои в средневековом мире натыкаются на тысячелетний бластер - это сильно вредит антуражу, да и просто баян. Кстати, никто не обязывает делать эти самые развалины.

Мир драконьей игры должен быть пасторальным. Прочитав на обложке диска про технократический мир драконов, потребители почешут репу и решат, что перед ними не игра, а пародия. И не купят игру. Это маркетинг.

И связи между драконьим телом и высокими технологиями нет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну вот вариант технического прогресса для предистории. Когда-то давно драконы жили стаями и охотились на что-нибудь. Потом кто-то сообразил, что это что-нибудь можно разводить. Потом кому-то пришла в голову идея кормовых культур. Затем- что если землю распахать, эти кормовые культуры растут лучше. Затем- что пахать лучше металлическим плугом. Затем - что вообще лучше самому не таскать плуг, а наделать металлического оружия, завоевать соседей, заковать их в цепи и заставить таскать плуги. Затем - ископаемыми бывают не только металлическая руда, но и весьма полезные удобрения. От удобрений недалеко до пороха, после чего охотникам окончательно приходят кранты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть у драконов будет анархо-синдикализм.
Вспоминается Перн - мастерская Арфистов, мастерская Кузнецов и тд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но повторяю: ацтеки - не зажёванный антураж.

Зажеванный донельзя. Даже в последнем Хищнике против Чужого ацтекский стиль.

анархо-синдикализм.

Как и любой другой анархизм, он невозможен ввиду военной несостоятельности. Естественным типом правления будет олигархия. У кого собственность, у тех и власть.

Древние развалины с могущественными артефактами - действительно важная часть ролевой игры. Но когда герои в средневековом мире натыкаются на тысячелетний бластер - это сильно вредит антуражу, да и просто баян.

Ничего подобного.

Мир драконьей игры должен быть пасторальным. Прочитав на обложке диска про технократический мир драконов, потребители почешут репу и решат, что перед ними не игра, а пародия. И не купят игру. Это маркетинг.

Готов спорить, подобие Арканума-онлайн заинтересует куда больше народу, чем пасторальные драконы.

И связи между драконьим телом и высокими технологиями нет никакой.

Самая прямая. Космическая фентези на то и фентези, что темпы прогресса смехотворно малы (если он вообще есть, и вся технология не досталась от древних). Если драконью чешую не пробивает стрелковое оружие существ поменьше размерами, значит это так и дракон может преспокойно крошить их пачками из своей пушки, пока тяжелую артиллерию не притащат. Почитайте книги по звездным войнам - там довольно многих рас бластеры не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж дракона не заставишь соблюдать писаный закон, то и в цепи его заковать не получится. Дракон - это вам не человек, которого можно убить одним карандашом. Дракон - он сильный, защищённый, и будет яростно сопротивляться любым эксплуататорам. Что это значит? А это значит, что драконьим сообществам придётся делать всю грязную работу самостоятельно, без помощи рабов. И сообщества эти смогут расти и развиваться только за счёт внутренних ресуров - или же заманивая к себе разного рода наёмников. А наёмники - это и есть те самые проходимцы, о которых я говорю. Так что, да, это своего рода Перн, только без добрых наездников, которые накормят и спать уложат. Здесь всё гораздо более жестоко. Может, не самый приятный мир - но вполне играбельный, если учесть тягу игроманов к анархии.

И снова про ацтеков. Всё познаётся в сравнении. Если вам постоянно попадаются в играх ацтеки - это не означает, что они вездесущи. Ацтеков в играх относительно мало. Ещё вы говорите: у кого собственность, у того власть. Поправка: у кого МЕЧИ и ТАНКИ, у того власть. У дракона силу и острые когти не отнимешь, а потому каждому дракону придётся считаться с другими. Потому и анархо-синдикализм.

Миры космической фэнтези разрабатываются, исходя из соображений сюжетной необходимости. То есть понадобились автору зелёные человечки, которых бластер не берёт - и пожалуйста, вот вам зелёные человечки. Изначального замысла тут не было. И нигде не указано, что драконью чешую ничем не пробить. Если и вправду не пробить - то драконы никогда не научатся воевать друг с другом, и никогда не узнают, что такое оружие.

Древний бластер в средневековом мире - самый настоящий баян. Спросите у спецов на литературных форумах. Для этого даже термин есть - lost technology.

Арканум с драконами - да, действительно заинтересует. Я же выступаю против превращения драконов в типичных "космических пехотинцев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж дракона не заставишь соблюдать писаный закон,

С чего это?

Дракон - он сильный, защищённый, и будет яростно сопротивляться любым эксплуататорам.

И что? Другие драконы все равно оторвут ему крылья, отпилят когти и закуют в цепи.

У дракона силу и острые когти не отнимешь, а потому каждому дракону придётся считаться с другими.

Много ли значат когти против револьвера калибром 45мм скажем? Дракону столь же просто/сложно убить другого дракона как и человеку человека.

Потому и анархо-синдикализм.

Если попросту, то такой строй нежизнеспособен, потому что при нем крайне проблематично собрать армию.

Древний бластер в средневековом мире - самый настоящий баян.

Это не баян, а обычное дело. Много раз было и еще много раз будет, и никому не мешает.

Что касается сеттинга - раз есть воздушные бои, то должно быть и много дальнобойного оружия. С одними арбалетами будет скучно. Гораздо лучше если есть выбор магический снаряд /молния / ракета /очередь из картечницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз было и еще много раз будет - уж таково определение термина "баян".

Действительно, при анархо-синдикализме собрать армию невозможно. И потому никто не пойдёт отрывать крылья драконам другого племени. И коли нету власти, никто не сможет организовать захваченных рабов. И никакой олигарх не сможет собрать охрану для своего личного имущества. Значит, имущество общее, и не может служить инструментом власти одних над другими.

Не забывайте, что драконы должны сначала изобрести этот самый револьвер. Будет очень сложно: большие лапы с когтями не позволяют возиться с мелкими предметами. А уж если у драконов "железобетонная" броня - то и револьвер не поможет.

Дракона действительно не заставишь соблюдать писаный закон. Люди соблюдают законы, потому что боятся тяжёлой властной дубинки. У драконов же с "дубинками" ходят все. Такие драконы могут принять "всенародную конституцию", но вот следовать ей будут, лишь когда им это выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большие лапы с когтями не позволяют возиться с мелкими предметами.
Скорее уж когти позволяют возиться с мелкими предметами, хоть и лапы большие - это ж аналог пинцета ::up
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если драконью чешую не пробивает стрелковое оружие существ поменьше размерами, значит это так и дракон может преспокойно крошить их пачками из своей пушки, пока тяжелую артиллерию не притащат. Почитайте книги по звездным войнам - там довольно многих рас бластеры не берут.

Исходя из современных тенденций развития оружия, могу сказать что это бред. Оружие развивается куда быстрее, чем броня. И сейчас наращивание мощностей оружия не ведется ТОЛЬКО потому, что регулярная армия стандартно бегает без бронежилетов(которые закрывают только половину тела). Как только возникнет необходимость сражаться с бронированным противником из стрелкового оружия - появятся 2-3-4 кумулятивные пули, термитные и прочие заряды, в конце концов тупо увеличат энергию пули, современные гасители отдачи это позволяют.

Раз уж зашел разговор про звездные войны. Я сам являюсь их фанатом, но почти все, что касается ручного оружия там полный бред. Выстрелы из e11 летят медленнее, чем пуля! Рассеиваются "пластмассовым" доспехом штурмовиков (который не способен с амортизировать удар кулаком)! Да еще и световым мечом отражаются. И нахрена козе боян, до кинетического оружия не смогли додуматься чтоли?..

Короче - если рассматривать "звездные войны" с НОРМАЛЬНЫМ оружием - то драконы будут выигрывать у человека(и гуманоидоподобных рас) разве что по переносимому весу боеприпасов. Что полностью нивелируется 4-х метровой тушей, в которую не попадет только слепой.

Я не против фантастики с драконами. Но давайте будем логичны....

Драконы в космическом мире - прекрасные пилоты. Врожденное искусство летать не пропьешь - 3-х мерное мышление, пространственная реакция и все остальное, что у драконов вшито на генетическом уровне.

Разумеется, что они могут быть и пехотинцами, но только в том случае, если они размерами соизмеримы с человеком. Иначе - очень забавно будет смотреть, как драконы берут на абордаж корабль человеков, продираясь сквозь узкие проходы и ломая крылья. И никакой "непробиваемой брони" (по крайней мере природной. Бронескафандры - другое дело, но они и у людей есть. У кого круче - вопрос десятый.)

В наземных боях (на планетах с атмосферой) драконы получают определенное тактическое преимущество, за то имеют очень большие проблемы с маскировкой.

Короче все это хорошо, но на уровне флуда. На практике планета будет одна, по причине, во первых желания как можно более полно реализовать функционал полета на крыльях, во вторых, потому что создание большого количества интересных планет и станций на начальном этапе просто не потянуть - бюджеты отличаются в разы.

А куча "планет" из локаций по 10 км2 и такие же ущербные станции - нафик надо.

Поэтому планета будет одна.

Уровнем развития техники можно поиграть. Но не надо забывать, что чем более развита техника, тем слабее дракон по отношению к человеку в боевом плане, при каком то развитии техники они станут примерно равны. Если целью ставим это - давайте придумывать киберпанк с драконами. Если не это - то нафига тогда?

И вообще, процесс конструирования техники драконом мне представляется достаточно туманно. Когти то мешаются... Плюс, лапы мощные(такие перегрузки при приземлении гасить), они чисто физически не могут быть одновременно еще и гибкими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большие лапы с когтями не позволяют возиться с мелкими предметами.
Когти то мешаются... Плюс, лапы мощные(такие перегрузки при приземлении гасить), они чисто физически не могут быть одновременно еще и гибкими.
Скорее уж когти позволяют возиться с мелкими предметами' date=' хоть и лапы большие - это ж аналог пинцета ::up[/quote']
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сверхмелкими предметами - возможно (хотя гибкость и точность и тут ниоткуда не возьмется). Плюс, сомневаюсь, что когти вообще могут сойтись - ну не предназначены они для держания мелкий предметов, несмотря на всю пафосность такой теории. Но в любом случае, "взять в руки палку", молоток, лопату, кирку, плуг, ручную дрель, ручку в конце концов дракон если и сможет, то с большим трудом. А значит - развитие пойдет по какому-то иному пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же - драконы это создания нашей фантазии в конце концов, смелее - даешь драконам втягивающиеся кошачьи когти! ::bouncy

хотя гибкость и точность и тут ниоткуда не возьмется
Тут на ум приходит работа ювелиров и часовщиков - их "лапы" по сравнению с изделиями огромны и неповоротливы,но оптика + инструмент делают свое дело, а когти - это то же самый пинцет :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши "лапы" удивительно гибкие, по сравнению с нашими же ногами. Если бы нам приходилось ими гасить такие перегрузки - фик бы они у нас такими выросли.

Кошачьи втягивающиеся когти - да не вопрос, но тогда лапа будет еще более неповоротливой. Если когти внутри - то значит там суставов быть не может, как у кошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту знаю, насколько "гибкими " становятся наши лапки при работе с предметами размером в пару миллиметров... А вообще все слишком увлеклись точностью физической модели лапы,забывая о паре скользких моментов драконьей физиологии...

1) Драконьи лапы неспособны работать с инструментом, следовательно, и цивилизацию технического типа они не создадут.

2)Габариты дракона не позволяют ему летать - крыло не удержит такую массу.

3)Наши драконы должны летать, значит, уменьшим их массу.

4)Для уменьшения массы дракона уменьшим его размеры до метра-полутора в холке.

5) О_о, а ведь теперь столь маленький дракон с такими маленькими лапками может держать инструмент...

6) ????????

7)PROFIT!

Вотс... так что предлагаю не особо лезть в возможности драконьих лап, сами драконы со своими габаритами - весьма странная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...