Jump to content
Новости
  • Форум обновлен до последней версии
  • Новая базовая тема оформления!
Dervinar

+1 попытка создать игру про драконов. Техническая сторона.

Recommended Posts

Ну, во первых, желаю вам успеха в этом, определенно, нелегком деле ;)

Ну и пара вопросов есть:

1) Хотелось бы узнать состав нынешней команды, их специализацию.

2) Есть ли какие наработки с момента последнего "допиливания" Дервинаром. Или проект только-только подняли и определяетесь с дальнейшим планом действий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюжет новый, принципы новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня почему-то вспоминаются полёты из Dark Void... хотя там без джойстика было напряжно. Фридом, когда сделают что-то интересное - обязательно скажут. Бывали приколы, когда одну и ту же игру забрасывали по 3-4 раза, а потом уже доделывали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюжет пишет Дозорный с оглядкой на ГД Драко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем еще раз здравствуйте. Вот и прошел еще один годик=)

 

 Долгое время пребывал в тотальной депрессии из-за того что делать что-либо для того деревянного дракона, с которым я работал раньше откровенно уже достало, энтузиазм был ниже плинтуса и собственно поэтому ничерта и не делалось. Но все изменилось, когда пришел вот он.

Да-да, вот он, тыкаем на ссылку ниже.

http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/2/1.jpg

Собственно, с его появлением и началось активное веселье.

Была кардинально пересмотрена архитектура игрового движка с почти полным переписыванием всего.

Была заменена графическая составляющая движка, теперь рендерит все это добро частично перепиленный Ogre.

Была произведена интеграция с очень хорошим и здоровским редактором ландшафтов Artifex.

Ну про несколько веселых ночей, проведенных за адаптацией игры к новым версиям библиотек (Bullet, OIS), которые щедро насыпались за прошедшее время я даже не хочу вспоминать.

 

Итак, что мы имеем в итоге?

http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/3/Screenshot1.png

http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/4/Screenshot2.png

http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/5/Screenshot3.png

 

Теперь по перспективам:

1) Я нахожусь в прострации, что теперь делать из игры. Гонки? Квест с суровым аэродинамическим управлением? Спортивную игру с мячом в воздухе а-ля ГПшный квиддич но с еще более запутанными правилами? В общем-то прислушаюсь к любым мнениям, особенно к тем, которые будут подкреплены желанием проработать свою идею до конца и помочь скорому релизу игры.

2) Нужен кто-то для создания уровней в том самом редакторе окружения. 

3) В любом случае жизненно необходим кто-то, кто поможет составить(а честнее будет сказать - возьмет и составит) полное и непротиворечивое описание мира, в котором будет происходить все веселье из пункта 1.

4) Получившийся синий дракончик наполнил меня энтузиазмом чуть менее чем полностью, разработка продвигается более чем динамично, даже если никто не подскажет никаких хороших идей в течении ближайших нескольких месяцев можно ожидать бета-версии игры. В случае, если тех самых хороших идей никто не подскажет - вероятнее всего будут тупо гонки, онлайн, на прохождение сложных маршрутов в скалах и частично пещерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Командная игра - это интересно. Можно ли сделать управление группой драконов с искусственным интеллектом? Что-то полу-пошаговое, где будут игроки которые будут управлять одним драконом, и стратеги - которые командуют группой?

Edited by Step_Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра или действительно скоро будет готова, или о ней опять ничего неизвестно будет долгое время.

Edited by Freedom Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Командная игра - это интересно. Можно ли сделать управление группой драконов с искусственным интеллектом? Что-то полу-пошаговое, где будут игроки которые будут управлять одним драконом, и стратеги - которые командуют группой?

Можно конечно, но в случае с драконами это будет достаточно бесполезно, имхо. В такого рода играх(для одного командира - стратегия, для остальных-рпг или фпс) смысл "командира" обуславливается тем, что он видит более полную картину, чем все "юниты" (у него камера сверху смотрит и горы с лесами не мешают). В случае с летающими драконами это будет невостребованно, поэтому играть в такую игру смогут только безумно дисциплинированные драконы с "командиром", которому они абсолютно и искренне доверяют. 

 

 

Игра или действительно скоро будет готова, или о ней опять ничего неизвестно будет долгое время.

Ну скорее всего - так и будет=)

Edited by Dervinar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не получится придумать, как доделать игру, оптимизируй производительность рендера до предела, и бэкпортируй в апстрим OGRE. А то у меня StuntRally тормозит до неприличия  :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...