Перейти к содержанию

+1 попытка создать игру про драконов. Техническая сторона.


Рекомендуемые сообщения

Ну, во первых, желаю вам успеха в этом, определенно, нелегком деле ;)

Ну и пара вопросов есть:

1) Хотелось бы узнать состав нынешней команды, их специализацию.

2) Есть ли какие наработки с момента последнего "допиливания" Дервинаром. Или проект только-только подняли и определяетесь с дальнейшим планом действий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня почему-то вспоминаются полёты из Dark Void... хотя там без джойстика было напряжно. Фридом, когда сделают что-то интересное - обязательно скажут. Бывали приколы, когда одну и ту же игру забрасывали по 3-4 раза, а потом уже доделывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем еще раз здравствуйте. Вот и прошел еще один годик=)

 

 Долгое время пребывал в тотальной депрессии из-за того что делать что-либо для того деревянного дракона, с которым я работал раньше откровенно уже достало, энтузиазм был ниже плинтуса и собственно поэтому ничерта и не делалось. Но все изменилось, когда пришел вот он.

Да-да, вот он, тыкаем на ссылку ниже.

http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/2/1.jpg

Собственно, с его появлением и началось активное веселье.

Была кардинально пересмотрена архитектура игрового движка с почти полным переписыванием всего.

Была заменена графическая составляющая движка, теперь рендерит все это добро частично перепиленный Ogre.

Была произведена интеграция с очень хорошим и здоровским редактором ландшафтов Artifex.

Ну про несколько веселых ночей, проведенных за адаптацией игры к новым версиям библиотек (Bullet, OIS), которые щедро насыпались за прошедшее время я даже не хочу вспоминать.

 

Итак, что мы имеем в итоге?

http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/3/Screenshot1.png

http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/4/Screenshot2.png

http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/5/Screenshot3.png

 

Теперь по перспективам:

1) Я нахожусь в прострации, что теперь делать из игры. Гонки? Квест с суровым аэродинамическим управлением? Спортивную игру с мячом в воздухе а-ля ГПшный квиддич но с еще более запутанными правилами? В общем-то прислушаюсь к любым мнениям, особенно к тем, которые будут подкреплены желанием проработать свою идею до конца и помочь скорому релизу игры.

2) Нужен кто-то для создания уровней в том самом редакторе окружения. 

3) В любом случае жизненно необходим кто-то, кто поможет составить(а честнее будет сказать - возьмет и составит) полное и непротиворечивое описание мира, в котором будет происходить все веселье из пункта 1.

4) Получившийся синий дракончик наполнил меня энтузиазмом чуть менее чем полностью, разработка продвигается более чем динамично, даже если никто не подскажет никаких хороших идей в течении ближайших нескольких месяцев можно ожидать бета-версии игры. В случае, если тех самых хороших идей никто не подскажет - вероятнее всего будут тупо гонки, онлайн, на прохождение сложных маршрутов в скалах и частично пещерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командная игра - это интересно. Можно ли сделать управление группой драконов с искусственным интеллектом? Что-то полу-пошаговое, где будут игроки которые будут управлять одним драконом, и стратеги - которые командуют группой?

Изменено пользователем Step_Dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра или действительно скоро будет готова, или о ней опять ничего неизвестно будет долгое время.

Изменено пользователем Freedom Dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командная игра - это интересно. Можно ли сделать управление группой драконов с искусственным интеллектом? Что-то полу-пошаговое, где будут игроки которые будут управлять одним драконом, и стратеги - которые командуют группой?

Можно конечно, но в случае с драконами это будет достаточно бесполезно, имхо. В такого рода играх(для одного командира - стратегия, для остальных-рпг или фпс) смысл "командира" обуславливается тем, что он видит более полную картину, чем все "юниты" (у него камера сверху смотрит и горы с лесами не мешают). В случае с летающими драконами это будет невостребованно, поэтому играть в такую игру смогут только безумно дисциплинированные драконы с "командиром", которому они абсолютно и искренне доверяют. 

 

 

Игра или действительно скоро будет готова, или о ней опять ничего неизвестно будет долгое время.

Ну скорее всего - так и будет=)

Изменено пользователем Dervinar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получится придумать, как доделать игру, оптимизируй производительность рендера до предела, и бэкпортируй в апстрим OGRE. А то у меня StuntRally тормозит до неприличия  :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...