Перейти к содержанию

Обсуждение действий — ФРПГ


KpoxaPy

Рекомендуемые сообщения

Dark, название разделов, вроде "Имя", "Умения", "Биография". Это желательно бы конечно сделать, так как поможет разграничить текст и следовательно воспринимается он будет проще и выглядеть нагляднее. ::smile

И не торопись когда будешь составлять, все обдумай там, спешить совершено некуда. ::up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферный перехватчик Коалиции класса "Аспид"

(3D модель моя)

1dfURNN3tIqDOJTGWRjqoL.jpg

  • Класс корабля: Перехватчик.

  • Раса производитель: совместная разработка инженеров Содружества

  • Скорость: до 7000км/ч в атмосфере планет земного типа

  • Вооружение: 16 универсальных ракет "хорнет"

  • Генератор энергощитов: 1МДж.

  • Броня: противопульная композитная.

Атмосферный перехватчик класса "Аспид" - новая боевая машина Содружества, созданная для поддержки наступающих наземных войск и истребителей класса "Видар". Не обладая ни броней, ни щитами, этот юркий истребитель в бою полагается на свою скорость и маневренность, уворачиваясь от снарядов и резкими маневрами сбивая с толку системы наведения противника. Из за специфики боевого применения ( на таких скоростях использование традиционнах лучеметов и авиапушек не представляется возможным) его вооружение состоит из 16 мощных ракет "хорнет" с боеголовкой из антиматерии, способной без особого труда разносить в пыль вражеские истребители и наземные войска. Как правило пилотов "Аспидов" готовят дольше, чем пилотов прочих истребителей, это профессионалы, прекрасно знающие как управлять своими необычными машинами. Особого внимания заслуживает силовая установка перехватчика - 2 гибридных плазменных двигателя, запитываемых двумя термоядерными реакторами, тепловыводящие радиаторы которых расположены в "шипах" задней части корабля. Однако помимо плюсов, в машине есть рад серьезных недостатков - основной из которых уязвимость машины, любое попадание может вывести машину из строя, и перегрузка от пилотирования может легко вывести из строя неподготовленного пилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селиат, эффективность данного самолета против лазерных войск ПВО кажется мне очень и очень низкой. Может он и маневренный, но лазер всяко быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите где правила и условия прочесть =) Очень уж хочется флот вторжения привести в ваши сектора =) Свой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Griffon, как раз по правилам, у нас нельзя владеть флотом. А прочесть можно в FAQ, ссылка на скачивание которого, есть у меня в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не поверите, мне тоже хочется привести всякие там флоты, взять в свои руки крупные отряды войск, но таким образом я разрушу сюжет игры, что не есть гуд. Об этом не надо забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селиат, эффективность данного самолета против лазерных войск ПВО кажется мне очень и очень низкой. Может он и маневренный, но лазер всяко быстрее.
Ок, добавил маломощный силовой щит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите меня =)))

Имя: Гриффон, просто Гриффон...

Возраст: Столько миров столько разных систем... возьмем древнюю родину человечества Терру. Лет ну 25 где то.

Пол: Пацан есессно.

Раса: Грифон (кто бы сомневался)

место рождения: лаборатория "Интересные создания" выращен на потеху, но не обломилось моему создателю...

Род занятий: промышленный шпионаж, взлом, кража информации, угон кораблей и разведывательные операции, вывод из строя электроники, РЭБ. (Спасибо тому гаду что меня накачал всей это информацией в юном возрасте)

Внешность: человека видели? Тоже самое только покрытое снежно-белой шерстью (ооочень хорошо маскироваться особенно в джунглях), с двумя крыльями, хвостом, ну и на рожу по человеческим меркам не вышел... с таким то клювом. Спасибо создателю за чувство полёта, это полностью компенсирует хвост на который иногда наступаю.

Умения и навыки: Пилотирование всего что имеет компьютер и умеет летать, даровано генетиками и отчасти природой. Из превнесенных в мой мозг знаний это взлом любых вычислительных систем, кибернетических систем, псевдо ИИ (обычный ИИ меня в пыль сотрёт, вы бы видели какие у них мозги), разбираюсь в любой электронике и всяких подобных штуках. Это кстати ваше *бросает на стол электронные наручники* уж больно лапы жмут.

Био: Рождён в пробирке лаборатории "Интересные создания" как будущая игрушка богатых особо. Выкуплен немногословным гражданином в возрасте лет 10... Знаете лучше бы он был извращенцем... Годами он натаскивал меня на взлом электроники, управлении кораблями и всему такому, постоянно проводил мнемоническое обучение от чего я валялся в "никаком" состоянии с раскалывающейся башкой. По его же наводке выполнял задания. Почему не убежал? Когда у вас в голове капсула с нейротоксином осбо не по пререкаться. Ну в конце концов он выдал мне сведения о некой корпорации которая разработала некий супер навёрнутый кораблик, который я в последствии и угнал... на свою беду.

Снаряжение: Портативный комп, электронные и обычные отмычки, всякие прочие полезные железяки. Ах да еще есть лазерный автоматический пистолет и плазменная горелка. Там же на корабле нашел.

Пилотируемый корабль: Аххх сказочная машина, только если что то сломается капитально мне останется только застрелиться. Где я вам запчасти на него найду.

post-367-0-28991000-12962430,74_thumb.jpg Кликабелен.

Правда красавец?

Если взять сухие характеристики, то будет так:

Длинна 40 метров

Ширина 97 метров

Высота 6.8 метров

Атмосферная скорость 4000 км/ч

Космическая ограничена только законами физики и компенсатором который способен погасить до 20G ускорение.

Прыжковый двигатель (Варп, пробойник, гипер) Готов к прыжкам до 30 000 Парсек. (правда на перегруженных генераторах и полностью заряженных накопителях).

Два прекрасных спин-генератора способны снабжать корабль почти неограниченным количеством энергии.

Обшивка, отражающая с частичным поглощением. А вы думали чего она так блестит. Правда на этом её достоинства заканчиваются, ну разве что она достаточно прочная и упругая чтоб не боятся метеоритов и посадок на негостепреимные планеты.

Генераторы щита на 15 МДж. Не боевой корабль, совсем не боевой.

Генератор суспензорного поля позволяет закрыть 20% обшивки при разрушении обшивки. А дальше тю тю, сиди в скафандре и корми авторемонтника редкоземельными материалами.

Оружие... Оружие... мда... лазерный пистолет считается? Высунусь из шлюза и буду отстреливаться от крейсеров преследования.

Зато всякие электрические штуки аххх...

Два центральных компа в кластере, один рулит кораблём второй всякими электронными штуками.

С электронными компонентами правда тоже не сладко, энергии жрут кошмарно и все вместе не работают.

Система камуфляжа. Оптический радиоэлектронный и даже гравитационный. Правда при этом щитов почти нет, и нужно выключить половину систем, чтоб не выдали. Хорошо хоть можно быстро передать энергию на двигатели и попробовать сбежать, благо скорость позволяет.

Система электронного противодействия она же РЭБ. Может задавить электронные системы паре крупных кораблей или множеству мелочи. Попробуй тут попади если у тебя ни одна система не даёт правильных данных. Правда о маскировке тут речь уже не идёт. Излучает кораблик как маленький квазар.

Сенсорные системы. Хорошие сканеры, соседнюю звездную систему конечно не просканят, но половину солнечной смогут осилить. ну или "послушать" на планетарном уровне.

Как то так у него с технической частью, может что то забыл указать. Но по сути это отличный корабль шпион, или корабль поддержки при подавлении чего то не слишком большого. При этом защиты у него хватит только на корвет да и то на пару залпов. В Войнушку и армагедон не поиграть. Контрабандой что ли заняться?

Ах да... Экипаж 1-4 человека.

Автономка 2 года на человека.

Может выдержать погружение на два километра под воду.

Но что ему там делать?

Ну так что возьмете? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Griffon, ну, квента неплохая составлена, однако есть один момент - старт с Земли нежелателен, так как они не знают про Содружество вообще, а Содружество знает, но не имеет понятие где они находятся. И это особенно учитывая, что раса персонажа - грифон, в Содружестве уже есть грифоны, и они отнюдь не из земных пробирок повылазили, значит получается несоответствие в концепции. Мы с Чернокрылом решили, что это неприемлемо. Перенеси старт поближе, ну и легенду соответственно переделай и тогда примем. ::up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Griffon, хорошо, мы не торопим, но с нетерпением ждем. ::smile

А остальные, чего затихли? Или совсем раздумали играть? ::up

Дантист, у тебя напоминаю, там диалог с Кроссом почему-то завис, пора бы уже отписаться, не только сам задерживаешься, но и другого участника держишь. Непорядок.

Селиат, тоже ворон ловишь, вполне можно было уже что-то настрочить дальше по сюжету.

Dark, ты наверное решил в квенте подробно всю историю персонажа изложить, начиная с пеленок? Просто что-то долго ёе пишешь, надеюсь хоть старательно. ::up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может, организовать массовую рассылку пинков всем заснувшим? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буран, интересный вариант, можно конечно попробовать как-то еще их разбудить, или по-крайне мере уточнить будут ли они играть дальше, а то молчат как партизаны. ::up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Супостатов им надо подослать. Чтобы партизаны делом занялись Х)]

А коль всерьез, то да, стоит уточнить.

Жаль ведь, только влез и все завяло (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне с Кроссом надо бы обсудить как быть дальше, а я давно с ним не связывался. Интерес я не потерял, просто вдохновения нет особого :sad: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, ну не печалься, может еще получится раскочегарить.

Дантист, ну радует, что не потерян интерес. А если обсудить действия в личке не получается, обсуждаем прям здесь, тема ведь как раз для этого. ::up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пару часов будет пост... добавлено позже/i] Хотя нет, погорячился, что то мысли в голову не лезут... постараюсь поскорее написать и отпостить

Изменено пользователем Seliat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ты промахнулся, Странник.

Флуд в другой теме.

Изменено пользователем Дантист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мгм. Решил вот хитроплан осуществить, и изобразить шевеление в энтой теме.

Соль!

Выше тут некоторые оставляли описания миров, откуда прибыли их персонажи. Мой подопечный такой чести не удостоился, хотя там задел неплохой и даже можно много букв насочинять.

Посему, попробуем исправить сию несправедливость.

Планета, которая значится родиной этого скитальца, имеет несколько странноватое название: "Колония Безбрежность". При занесении её в реестр миров Содружества у клерков были квадратные глаза. Но обитатели всё же не пожелали менять имя.

Колония появилась всего-то тридцать пять лет тому назад. Эта пограничная Система была давно известна, как безжизненная и не представляющая особой ценности. Ситуация изменилась лет тридцать назад, когда стала явной опасность новых нашествий тостеров. Крейсер ТФФ прибыл с целью создать сторожевой форпост для этой границы.... и обнаружил народ Раина.

Как же они попали в этот мир, и откуда пришли?

Корабль был, согласно сохранившимся записям, сильно поврежден вскоре после старта. Потеряны двигатели, системы связи, сильно разрушен корпус. Но корабль спроэктировали профессионалы. Он сохранил жизнь экипажа, и поддерживал её более тысячелетия. К сожалению, все века бесконтрольного дрейфа на Безбрежности не вели даже регистрации курса, и, собственно, за это время население начало деградировать. К концу полета в обществе начали уже ходить толки о мифичности "планет", "космоса", о том, что внутренность корабля - и есть весь мир.

Но однажды дрейфующая колония попала в узы притяжения звезды, а потом и планеты. Оставалось лишь высадиться и заселять новый мир.

Высадка и разгрузка растянулась на шесть лет. Где-то в последний год на борту возникла, кхм.. чрезвычайная ситуация. Одновременно древний шлюз наконец-то заклинил.. в итоге и появился на свет Раин. Последний, рожденный в корабле.

Очень скоро состоялся первый контакт с ТФФ, и с тех пор колония разивалась при поддержке Содружества

С помощью ученых Содружества удалось примерно отследить последний отрезок курса. Оказалось, что корабль принесло извне, со стороны галактического Ядра. Остаточное излучение, накопившееся кое-где в разрушенных частях конструкции, тоже подтверждает это. Но генетически драконы с Безбрежности - почти идентичны местным! Над решением этого вопроса бьются до сих пор.

* * *

"Колония Безбрежность"

Класс ТФ: переходной Т 1-2

Период вращения вокруг звезды: 420 местных суток

Период вращения вокруг оси: ок. 28,24 стандартных часа (30 локальных часов)

Тип: домашний мир

Население: 1,2 млн. Все, кроме делегатов Содружеста - местной расы.

Климат: ледниковый период

Общие сведения: Последние несколько десятков тысячелетий на планете царит эпоха оледенения, спровоцированная чрезвычайно мощным вулканическим извержением в районе северного полюса. Поля ещё раскаленной лавы распростерлись на тысячи квадратных километров, атмосфера забита пылью, более половины поверхности покрыто льдами. Благоприятны для жизни лишь экваториальные области, и очень кстати там находится один из крупнейших массивов суши.

Немногочисленное население обитает в основном в окрестностях промцентра, построенного на месте первой высадки.

Активно ведутся работы по части ускорения таяния льдов. После этого планируется обработать планету средствами терроформеров, чтобы вернуть ей жизнь (и доледниковый ТФ-класс Т3)

Репутация: За короткое время своего существования народ Безбрежности успел дать Содружеству нескольких отличных

пилотов, двух математиков и терроформера, богатую рудами луну, а также несколько интересных технологий.

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Итак, собственно тема ФРПГ Таверны довольно давно заброшена, однако есть мнение, что у народа, в том числе недавно пришедшего, может быть появится желание её снова запустить. И разумеется в таком случае продолжая старую, полный рестарт был уже два раза, если не больше, и я не вижу смысла делать его в третий. К тому же уже есть разработанная концепция, история и контент, зачем изобретать велосипед. ::up

Ну так, что думаем граждане? ::smile

Вот кстати, мы даже немного FAQ обновили по этому поводу:

Для ФРПГ - обновлено 23.07.11

- ссылка на забытую Таверну 2.1

Изменено пользователем Intics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...