Platan Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Вот и ладушки ) К слову, да побегу я. Про разлет осколков - учитывая их количество и размеры "Швейцарии", пол планеты должно было наблюдать шикарнейший метеоритный дождь. А местами особо крупные куски сто процентов что нибудь взорвали ) Спасибо за внимания, я убегаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Wings Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Platan Я как-то упустил тот момент. В общем пост поправлен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дантист Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Гм, Селиат, ты ввел нового персонажа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seliat Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Неа, просто воспользовался им для ввода новых сведений о игровом мире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дантист Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Только не говори, что твой персонаж потом будет летать на том кораблике . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seliat Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Не будет - я же сказал что это всего лишь способ рассказать о том как что было. И вообще это уже показывалось ГМ у, так что не переживай И вообще этот кораблик точно не один - это серия из нескольких подобных машин - построенных с вполне конкретной целью, поддерживать безопасность системы Миранды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intics Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Несмотря на то, что народ писать особо не торопится, на сегодня у нас есть описание крейсера "Фенрир" и даже концепт-арт к нему, за авторством Бурана, он же Странник, за что ему большое спасибо. ::up Фенрир Класс корабля: M2 (тяжелый крейсер, тип "Континент") Раса производитель: совместная разработка инженеров Содружества Скорость: до 50 м/с Генератор энергощитов (мощность 1 Гдж): Класс А, 30 минут беспрерывной работы без нагрузки Время эксплуатации: 23 года Фенрир принадлежит к старой линейки крейсеров "Континент". Корабли этого класса, одни из самых крупных на вооружении ОКВ, а также одни из самых старых, однако в них постоянно вносятся изменения и обновления. Невысокая маневренность и большая масса, с лихвой компенсируются защитными характеристиками, а также наличиями мощного вооружения и вместительных ангаров. Эти кораблей играют огромную роль в планировании наступательных и оборонительных операций флота Содружества. Вооружение: Турели: Зенитные комплексы - представляет собой 57 мм скорострельные орудия, при небольшой дистанции эффективного огня, они отлично подходят для уничтожения истребителей и небольших, плохо защищенных кораблей. Ионные пушки - это оружие, сравнительно недавно приняли на вооружение, оно обладает тремя поражающими факторами - разрушает корпус корабля, вызывает направленное гаммо-излучение и генерирует электромагнитный импульс. При этом однако потребляет приличное кол-во энергии, но отлично подходит для уничтожение как обычных целей, так и группировок кораблей АИИ. Рейсатроны (20 Мдж каждый) - второстепенное дальнобольное орудие, служащие для поражение крупных кораблей противника и станций. Снаряды разгоняемые электромагнитом и на огромной скорости выстреливающие из спаренных стволов, способны нанести серьезный ущерб даже хорошо защищённым целям. Главный калибр: Пушки гаусса ( мощности 100 Мдж каждая) - это грозное оружие устанавливается на крейсерах и авианосцах, высокая ударная мощь и дальность полета снаряда при сравнительно небольшой скорости дозарядки, позволяет эффективно вести бои с крупными кораблями на больших дистанциях. Доп.Вооружение: Ядерные ракеты - данное оружие применяемых для уничтожение авианосных сооружений и флагманских кораблей противника, а также в редких случаях для бомбардировки поверхности планет. Поскольку кол-во таких ракет строго ограничено, их рекомендуют применять лишь в крайних случаях Торпеды "Одиссей"- специально создаются для крейсеров ОКВ, эти снаряды с антиматерией способны эффективно выводить из строя щиты и наносить существенный урон кораблям противника И, вдобавок у нас есть новая небольшая аномалия: Долина шептунов - эта средняя по площади холмистая местность, которую покрывает странного вида невысокая растительность. Здесь присутствует неизвестное науке явление - любое живое существо ступившие в долину, практически сразу заснет и никогда больше не проснется, а его тело спустя время исчезает в как-будто что-то шепчущей траве. По рассказам сталкеров опасно не только ходить по долине, но и оказываться недалеко от неё, многие исследователи так теряли рассудок и не обращая не на что внимания, как заколдованные устремлялись в сторону этого аномального места. Плюс, еще есть описание бытовой техники, производства НоваТех: Слуги Возможно самое страшное наказание которое может постигнуть преступника или повстанца на территории Корпорации является переработка в слугу. Слуга является киборгом-рабом, большая часть мозга удаляется и все органы которые не нужны для работы, так-же нередко заменяются и конечности на инструменты. Слуги обычно выполняют грязную работу или занимаются обслуживанием техники, способны только выполнять команды и разума практически лишены. Питаются они специальной питательной смесью которая позволяет органической части жить, а так же имеют небольшой встроенный реактор, который может работать многие годы, но срок жизни слуги довольно мал и обычно не превышает 15-20 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seliat Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Интикс, отличное описание ::smile Но один момент меня смущает Генератор энергощитов (мощность 1 Гдж) - как то это... маловато, мы же вроде взяли модель щитов из Х3, где корабли класса М0 (а фенрир кажись именно М0) - защищены минимум 20 Гдж щитам, + в моем посте о мирандийском мониторе указано что эсминцы коалиции оснащаются 5Гдж щитами, а 1Гдж щит считается защитой очень низкого класса, используемой на тяжелых корветах или там фрегатах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дантист Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Интересно, НО: баллистические ракеты потому и называются баллистическими, что летят по баллистической траектории (дуге т.е.) и являются оружием класса земля-земля. По кораблям такими ракетами не стреляют (как вы себе представляете ракету, закладывающую дугу, вместо того, чтобы лететь к врагу и выполнять противозенитные маневры ). Планетарные цели таким оружием тоже не пообстреливаешь. На кой нужна баллистическая траектория, при прорыве ПКО из космоса? Можно мне взять на себя описание одного-двух кораблей ИИ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragonPsyker Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Я ничерта не знаю о том, что ныне творится в Таверне, но зато знаю немного об X3, и надеюсь немного прояснить ситуацию, особо не наоффтопив. 1Гдж щит считается защитой очень низкого класса, используемой на тяжелых корветах или там фрегатах... На корветы цепляют щиты по 200 мегаджоулей, не более 4 штук даже на самые тяжелые. На фрегаты - 1 гигаджоуль, до 5 штук на корабль. А для эсминцев/крейсеров(что в данном случае одно и тоже, просто первое название корректней) используются щиты 2 гигаджоуля, не более 5 штук на корабль. Исключение - "Тир" АОГ, у него их 7 штук. где корабли класса М0 Если этот корабль размером с крупную верфь, то тогда это M0. Но судя по концепту корабля, напоминающий гибрид "Борея" корпорации ОТОЗ и земной "Осаки", это лёгкий эсминец с резким упором на бортовые батареи. И да, было бы интересно узнать принцип работы рейсатрона) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seliat Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Но судя по концепту корабля, напоминающий гибрид "Борея" корпорации ОТОЗ и земной "Осаки" Ну , фенрир считается самым крупным боевым кораблем в ролевой, мы не брали масштабы из Х3, эсминцы тоже не являются аналогами корабликов из Х3, это что то среднее между тяжелыми корветами и крейсерами... Просто для удобства взяли щиты как в игре, но классы не совпадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seliat Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А кстати надо бы примерно раскидать классы кораблей в порядке возрастания... предлагаю такую систему:Разведовательный корабль ПерехватчикИстребитель Тяжелый истребительШтурмовик, Бомбардировщик Вспомогательный корветКорвет Тяжелый корветМонитор Носитель дроновЭсминец, Торпедоносец ЛидерКрейсер Стратегический крейсер, Ракетный крейсерУдарный крейсер Авианесущий крейсерТяжелый крейсер Apd. Классификация дополнена и подтверждена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дантист Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Где, интересно, Чернокрыл? Его очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intics Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 - как то это... маловато, мы же вроде взяли модель щитов из Х3, где корабли класса М0 (а фенрир кажись именно М0) - защищены минимум 20 Гдж щитам Ну, я сделал такие щиты с расчетом на то, что сама технология в Содружестве не слишком развита, соответственно их мощность низкая, да и работать постоянно не могут. Не же передирать из Х3. ::smile Так, а схема классификации кораблей в принципе неплохая, только вот монитор смущает, не знаю как у остальных, но у меня сразу идет ассоциация с другой техникой, да и боевая платформа это станция, а не корабль. ::up О, Селиат, что-то чем больше ты в список вносишь изменений, тем больше он меня начинает смущать. По мне так классификация из Х3 самая толковая, наверное не стоит придумывать велосипед. 0) Фальшцели, ракеты, дроны 1.1) разведчик/курьер/лёгкий истребитель (M5) 1.2) истребитель (M4) 1.3) тяжёлый истребитель/штурмовик (M3) 1.4) сверхтяжёлый истребитель (M3+) / ракетный катер (М8 ) 2.1) лёгкий корвет/вельбот (M6L) 2.2) корвет (M6) 2.3) тяжёлый корвет (M6+) 3.1) фрегат/москитоносный фрегат (M7) 3.2) ракетоносный фрегат (M7+) 4.1) эсминец/москитоносец (M1) 4.2) крейсер/тяжёлый москитоносец (M2) 5) линкор/сверхтяжёлый москитоносец (M0 - "Валгалла") 6) дредноут/мобильная база (M0 - "Аран") 7) супердредноут(-) Дантист, понял, слово "баллистическая" уберём, а то и вправду забавно получается, пусть будут просто ядерные ракеты. А насчет описания, давай, пиши. ::up И да, было бы интересно узнать принцип работы рейсатрона) Ну своими словами у меня врятли получится толково объяснить, так что цитата из одной статьи в ЛКИ: Идея рельсотрона на редкость проста. Есть две параллельные проводящие рельсы, жестко закрепленные в диэлектрическом лафете. Если подключить к ним источник тока, ничего, естественно, не произойдет. Если же предварительно замкнуть рельсы скользящим по ним проводником (поближе к точкам подключения, но не вплотную), то после подключения и на рельсы, и на скользящий проводник начнет действовать сила Ампера (а не сила Лоренца, как ошибочно утверждают некоторые публикации). Она стремится разорвать замкнутый контур с током. Поскольку рельсы жестко закреплены, а замыкающий их проводник — нет, то в результате он начнет ускоренное движение от точки подключения, пока не сойдет с направляющих. Дальше разогнанный проводник будет двигаться равномерно и прямолинейно. Вот, собственно, и все. И, у нас еще появилась моделька крейсера, от того же автора, цветовая гамма конечно немножко не та, но в общем хорошо получилось. ::smile http://i081.radikal.ru/1101/78/905cae1e3a80.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platan Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Уважаемый Чернокрыл aka Black Wings! Убедительно прошу вас стереть вот это : Туннели В туннеле по которому шел Мбану, становилось как-то жутковато, местами переломанные ржавые трубы едва слышно гудели, а свет от фонаря временами ловил какие-то странные тени, которые тут же исчезали. Затем, позади послышалось нарастающий перешёптывание, а спустя мгновение раздался душераздирающий крик, скользнувший луч фонарика осветил несколько, едва различимых во тьме, совершено безликих полупрозрачных фигур, они, идущие плотным строем, неумолимо приближались. И не ломать мне всю мою задумку и сюжет. Тут загадка иного плана. Совсем другого. А в игру я уже вступаю, новым постом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intics Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Platan, к твоему сведению, ГМ имеет право прописывать глобальные и случайные события, если это чему-то мешает, в данном случае твоей задумке, то потрудись объяснить почему именно, а потом мы уже решим, отменять ранее написанное случайное событие или нет. ::up Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platan Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Да знаю я все это. Просто изначально туннель задумывался мной несколько иначе. Прочитай короче пост, который я сейчас выкинул в таверну. ГМ имеет право прописывать глобальные и случайные события А не описания окружения. Это все равно что игрок пишет "я иду по лесу" - с подробным описанием живности, местности и т.д, причем у него есть мылси про приключение в лесу, которые он пишет, но когда дописывает, вдруг обнаруживает - пост гм-а: - "Лес превратился в пустыню, а игрока окружили песчаные крокодилы". То есть все что уже написал и придумал- на свалку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intics Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Не понимаю, где ты видишь описание другой местности в том событии? Туннель тот же, просто было организована встреча с тенями. А пост твой прочитал, и не обнаружил особо конфликта твоей задумки и случайного события, следовательно на событие отреагировать, пока ты это не сделаешь, твой пост останется недействительным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platan Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 о_О туннель тот жЕ?! Platan 22 дек 2010, 15:42 - я это писал ещу тогда! А вот это интересно. Луч света выхватил туннель. Именно туннель, начинавшийся из пещеры. Гладкие ровные стены, ровный пол, арочный свод. Я встал и подошел к краю... нового пути? Стоило мне оказаться, так сказать, у порога, как стены озарились матовым ровным светом, плавно сходящим на нет в десяти метрах от меня. Чернокрыл писал Туннели В туннеле по которому шел Мбану, становилось как-то жутковато, местами переломанные ржавые трубы едва слышно гудели, а свет от фонаря временами ловил какие-то странные тени, которые тут же исчезали. Затем, позади послышалось нарастающий перешёптывание, а спустя мгновение раздался душераздирающий крик, скользнувший луч фонарика осветил несколько, едва различимых во тьме, совершено безликих полупрозрачных фигур, они, идущие плотным строем, неумолимо приближались. Откуда трубы, да ещё и переломанные?! Почему они гудят (забудем что они там все "переломанные") если туннель задумывался мной как экзотическая форма разумного портала, через который вообще можно уйти в другую вселенную (правда все зависит от желания самого портала)?!?! ОТКУДА ТЬМА, ЕСЛИ СТЕНЫ СВЕТЯТСЯ?! Когда уже Чернокрыл будет внимательно читать посты игроков?! А портал и его загадка заложена в основу моего сюжета! =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platan Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 ну и до кучи - откуда в тоннеле (который портал!) тени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intics Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Вообще-то, эту сценку взялся описывать я, хотя задумка была общая. ::smile Я встал и подошел к краю... нового пути? Стоило мне оказаться, так сказать, у порога, как стены озарились матовым ровным светом, плавно сходящим на нет в десяти метрах от меня. - Интересно... - я вошел в тоннель и прошел пару шагов. Свет смещался со мной, так же сходя на нет впереди. Будто во мне лампочка... хм. Я обернулся назад... и замер. Пещеры не было. Был туннель, уходящий во тьму. Следовательно тьма все-таки есть, ну а трубы можно убрать как раз. ::up А тени, почему бы и нет собственно, что им мешает там объявится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platan Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 просто как бы тебе сказать.. портал ИМЕЕТ СВОЙ разум. и он САМ ПРИНЯЛ решение помочь мне (проход появился на чистом месте). Откуда тогда тени? Если в портал можно попасть только по желанию самого портала? Даже не так. Откуда там посторонние? И согласись, трудно ловить тени кроме своей собственной, в абсолютно гладком и ровном, без всяких поворотов и вещей тоннеле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intics Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Ну, эта вот не было прописано в твоем посте, не про разум, не про помощь. И тем более твой персонаж точно не мог знать, что хочет портал, так что варианты могут быть разными, может он захотел тебя заманить в ловушку таким образом и случайное событие как раз и вносит элемент неожиданности. ::up Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platan Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Вообще то не хотел. Потому что персонаж то не знал, а я то знаю. Кроме того, он СПАС героя, нэ? Если ты помнишь, его там по всему острову гоняли, и вот вот сожрали бы. Если это не помощь, то что тогда помощь? Не находишь это странным? А почему не было прописано про разум - Хотел сделать интригу, да. Теперь придется изворачиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intics Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 У монстров тоже разные фракции и свои интересы тоже, так сказать, поэтому что не аргумент, к тому же ты отлично справлялся с ордами мертвяков своими силами. А учитывая, что ты уже нарушал ранее правила, ГМо умеет полное правило внести свои коррективы, в качестве наказания, а ты как думал. ::smile Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.