Перейти к содержанию

Обсуждение действий — ФРПГ


KpoxaPy

Рекомендуемые сообщения

Вот и ладушки )

К слову, да побегу я.

Про разлет осколков - учитывая их количество и размеры "Швейцарии", пол планеты должно было наблюдать шикарнейший метеоритный дождь. А местами особо крупные куски сто процентов что нибудь взорвали )

Спасибо за внимания, я убегаю.

:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не будет - я же сказал что это всего лишь способ рассказать о том как что было. И вообще это уже показывалось ГМ у, так что не переживай ::blush И вообще этот кораблик точно не один - это серия из нескольких подобных машин - построенных с вполне конкретной целью, поддерживать безопасность системы Миранды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что народ писать особо не торопится, на сегодня у нас есть описание крейсера "Фенрир" и даже концепт-арт к нему, за авторством Бурана, он же Странник, за что ему большое спасибо. ::up

Фенрир

Класс корабля: M2 (тяжелый крейсер, тип "Континент")

Раса производитель: совместная разработка инженеров Содружества

Скорость: до 50 м/с

Генератор энергощитов (мощность 1 Гдж): Класс А, 30 минут беспрерывной работы без нагрузки

Время эксплуатации: 23 года

Фенрир принадлежит к старой линейки крейсеров "Континент". Корабли этого класса, одни из самых крупных на вооружении ОКВ, а также одни из самых старых, однако в них постоянно вносятся изменения и обновления.

Невысокая маневренность и большая масса, с лихвой компенсируются защитными характеристиками, а также наличиями мощного вооружения и вместительных ангаров. Эти кораблей играют огромную роль в планировании наступательных и оборонительных операций флота Содружества.

Вооружение:

Турели:

Зенитные комплексы - представляет собой 57 мм скорострельные орудия, при небольшой дистанции эффективного огня, они отлично подходят для уничтожения истребителей и небольших, плохо защищенных кораблей.

Ионные пушки - это оружие, сравнительно недавно приняли на вооружение, оно обладает тремя поражающими факторами - разрушает корпус корабля, вызывает направленное гаммо-излучение и генерирует электромагнитный импульс. При этом однако потребляет приличное кол-во энергии, но отлично подходит для уничтожение как обычных целей, так и группировок кораблей АИИ.

Рейсатроны (20 Мдж каждый) - второстепенное дальнобольное орудие, служащие для поражение крупных кораблей противника и станций. Снаряды разгоняемые электромагнитом и на огромной скорости выстреливающие из спаренных стволов, способны нанести серьезный ущерб даже хорошо защищённым целям.

Главный калибр:

Пушки гаусса ( мощности 100 Мдж каждая) - это грозное оружие устанавливается на крейсерах и авианосцах, высокая ударная мощь и дальность полета снаряда при сравнительно небольшой скорости дозарядки, позволяет эффективно вести бои с крупными кораблями на больших дистанциях.

Доп.Вооружение:

Ядерные ракеты - данное оружие применяемых для уничтожение авианосных сооружений и флагманских кораблей противника, а также в редких случаях для бомбардировки поверхности планет. Поскольку кол-во таких ракет строго ограничено, их рекомендуют применять лишь в крайних случаях

Торпеды "Одиссей"- специально создаются для крейсеров ОКВ, эти снаряды с антиматерией способны эффективно выводить из строя щиты и наносить существенный урон кораблям противника

И, вдобавок у нас есть новая небольшая аномалия:

Долина шептунов - эта средняя по площади холмистая местность, которую покрывает странного вида невысокая растительность. Здесь присутствует неизвестное науке явление - любое живое существо ступившие в долину, практически сразу заснет и никогда больше не проснется, а его тело спустя время исчезает в как-будто что-то шепчущей траве. По рассказам сталкеров опасно не только ходить по долине, но и оказываться недалеко от неё, многие исследователи так теряли рассудок и не обращая не на что внимания, как заколдованные устремлялись в сторону этого аномального места.

Плюс, еще есть описание бытовой техники, производства НоваТех:

Слуги

Возможно самое страшное наказание которое может постигнуть преступника или повстанца на территории Корпорации является переработка в слугу. Слуга является киборгом-рабом, большая часть мозга удаляется и все органы которые не нужны для работы, так-же нередко заменяются и конечности на инструменты. Слуги обычно выполняют грязную работу или занимаются обслуживанием техники, способны только выполнять команды и разума практически лишены. Питаются они специальной питательной смесью которая позволяет органической части жить, а так же имеют небольшой встроенный реактор, который может работать многие годы, но срок жизни слуги довольно мал и обычно не превышает 15-20 лет.

post-574-1296114986,05_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интикс, отличное описание ::smile Но один момент меня смущает

Генератор энергощитов (мощность 1 Гдж)
- как то это... маловато, мы же вроде взяли модель щитов из Х3, где корабли класса М0 (а фенрир кажись именно М0) - защищены минимум 20 Гдж щитам, + в моем посте о мирандийском мониторе указано что эсминцы коалиции оснащаются 5Гдж щитами, а 1Гдж щит считается защитой очень низкого класса, используемой на тяжелых корветах или там фрегатах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, НО: баллистические ракеты потому и называются баллистическими, что летят по баллистической траектории (дуге т.е.) и являются оружием класса земля-земля. По кораблям такими ракетами не стреляют (как вы себе представляете ракету, закладывающую дугу, вместо того, чтобы лететь к врагу и выполнять противозенитные маневры :lol: ). Планетарные цели таким оружием тоже не пообстреливаешь. На кой нужна баллистическая траектория, при прорыве ПКО из космоса?

Можно мне взять на себя описание одного-двух кораблей ИИ? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничерта не знаю о том, что ныне творится в Таверне, но зато знаю немного об X3, и надеюсь немного прояснить ситуацию, особо не наоффтопив.

1Гдж щит считается защитой очень низкого класса, используемой на тяжелых корветах или там фрегатах...

На корветы цепляют щиты по 200 мегаджоулей, не более 4 штук даже на самые тяжелые. На фрегаты - 1 гигаджоуль, до 5 штук на корабль. А для эсминцев/крейсеров(что в данном случае одно и тоже, просто первое название корректней) используются щиты 2 гигаджоуля, не более 5 штук на корабль. Исключение - "Тир" АОГ, у него их 7 штук.

где корабли класса М0

Если этот корабль размером с крупную верфь, то тогда это M0. Но судя по концепту корабля, напоминающий гибрид "Борея" корпорации ОТОЗ и земной "Осаки", это лёгкий эсминец с резким упором на бортовые батареи.

И да, было бы интересно узнать принцип работы рейсатрона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но судя по концепту корабля, напоминающий гибрид "Борея" корпорации ОТОЗ и земной "Осаки"
Ну , фенрир считается самым крупным боевым кораблем в ролевой, мы не брали масштабы из Х3, эсминцы тоже не являются аналогами корабликов из Х3, это что то среднее между тяжелыми корветами и крейсерами... Просто для удобства взяли щиты как в игре, но классы не совпадают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • А кстати надо бы примерно раскидать классы кораблей в порядке возрастания... предлагаю такую систему:



  • Разведовательный корабль

  • Перехватчик

  • Истребитель

  • Тяжелый истребитель

  • Штурмовик, Бомбардировщик

  • Вспомогательный корвет

  • Корвет

  • Тяжелый корвет

  • Монитор

  • Носитель дронов

  • Эсминец, Торпедоносец

  • Лидер

  • Крейсер

  • Стратегический крейсер, Ракетный крейсер

  • Ударный крейсер

  • Авианесущий крейсер

  • Тяжелый крейсер

  • Apd. Классификация дополнена и подтверждена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- как то это... маловато, мы же вроде взяли модель щитов из Х3, где корабли класса М0 (а фенрир кажись именно М0) - защищены минимум 20 Гдж щитам

Ну, я сделал такие щиты с расчетом на то, что сама технология в Содружестве не слишком развита, соответственно их мощность низкая, да и работать постоянно не могут. Не же передирать из Х3. ::smile

Так, а схема классификации кораблей в принципе неплохая, только вот монитор смущает, не знаю как у остальных, но у меня сразу идет ассоциация с другой техникой, да и боевая платформа это станция, а не корабль. ::up

О, Селиат, что-то чем больше ты в список вносишь изменений, тем больше он меня начинает смущать. По мне так классификация из Х3 самая толковая, наверное не стоит придумывать велосипед.

0) Фальшцели, ракеты, дроны

1.1) разведчик/курьер/лёгкий истребитель (M5)

1.2) истребитель (M4)

1.3) тяжёлый истребитель/штурмовик (M3)

1.4) сверхтяжёлый истребитель (M3+) / ракетный катер (М8 )

2.1) лёгкий корвет/вельбот (M6L)

2.2) корвет (M6)

2.3) тяжёлый корвет (M6+)

3.1) фрегат/москитоносный фрегат (M7)

3.2) ракетоносный фрегат (M7+)

4.1) эсминец/москитоносец (M1)

4.2) крейсер/тяжёлый москитоносец (M2)

5) линкор/сверхтяжёлый москитоносец (M0 - "Валгалла")

6) дредноут/мобильная база (M0 - "Аран")

7) супердредноут(-)

Дантист, понял, слово "баллистическая" уберём, а то и вправду забавно получается, пусть будут просто ядерные ракеты.

А насчет описания, давай, пиши. ::up

И да, было бы интересно узнать принцип работы рейсатрона)

Ну своими словами у меня врятли получится толково объяснить, так что цитата из одной статьи в ЛКИ:

Идея рельсотрона на редкость проста. Есть две параллельные проводящие рельсы, жестко закрепленные в диэлектрическом лафете. Если подключить к ним источник тока, ничего, естественно, не произойдет. Если же предварительно замкнуть рельсы скользящим по ним проводником (поближе к точкам подключения, но не вплотную), то после подключения и на рельсы, и на скользящий проводник начнет действовать сила Ампера (а не сила Лоренца, как ошибочно утверждают некоторые публикации). Она стремится разорвать замкнутый контур с током. Поскольку рельсы жестко закреплены, а замыкающий их проводник — нет, то в результате он начнет ускоренное движение от точки подключения, пока не сойдет с направляющих. Дальше разогнанный проводник будет двигаться равномерно и прямолинейно. Вот, собственно, и все.

И, у нас еще появилась моделька крейсера, от того же автора, цветовая гамма конечно немножко не та, но в общем хорошо получилось. ::smile

http://i081.radikal.ru/1101/78/905cae1e3a80.jpg

post-574-1296114986,16_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Чернокрыл aka Black Wings!

Убедительно прошу вас стереть вот это :

Туннели

В туннеле по которому шел Мбану, становилось как-то жутковато, местами переломанные ржавые трубы едва слышно гудели, а свет от фонаря временами ловил какие-то странные тени, которые тут же исчезали. Затем, позади послышалось нарастающий перешёптывание, а спустя мгновение раздался душераздирающий крик, скользнувший луч фонарика осветил несколько, едва различимых во тьме, совершено безликих полупрозрачных фигур, они, идущие плотным строем, неумолимо приближались.

И не ломать мне всю мою задумку и сюжет. ::blah Тут загадка иного плана. Совсем другого. А в игру я уже вступаю, новым постом. ::blank

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Platan, к твоему сведению, ГМ имеет право прописывать глобальные и случайные события, если это чему-то мешает, в данном случае твоей задумке, то потрудись объяснить почему именно, а потом мы уже решим, отменять ранее написанное случайное событие или нет. ::up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я все это. Просто изначально туннель задумывался мной несколько иначе. Прочитай короче пост, который я сейчас выкинул в таверну.

ГМ имеет право прописывать глобальные и случайные события

А не описания окружения. Это все равно что игрок пишет "я иду по лесу" - с подробным описанием живности, местности и т.д, причем у него есть мылси про приключение в лесу, которые он пишет, но когда дописывает, вдруг обнаруживает - пост гм-а: - "Лес превратился в пустыню, а игрока окружили песчаные крокодилы". То есть все что уже написал и придумал- на свалку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, где ты видишь описание другой местности в том событии? Туннель тот же, просто было организована встреча с тенями.

А пост твой прочитал, и не обнаружил особо конфликта твоей задумки и случайного события, следовательно на событие отреагировать, пока ты это не сделаешь, твой пост останется недействительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о_О туннель тот жЕ?!

Platan 22 дек 2010, 15:42 - я это писал ещу тогда!

А вот это интересно. Луч света выхватил туннель. Именно туннель, начинавшийся из пещеры. Гладкие ровные стены, ровный пол, арочный свод.

Я встал и подошел к краю... нового пути? Стоило мне оказаться, так сказать, у порога, как стены озарились матовым ровным светом, плавно сходящим на нет в десяти метрах от меня.

Чернокрыл писал

Туннели

В туннеле по которому шел Мбану, становилось как-то жутковато, местами переломанные ржавые трубы едва слышно гудели, а свет от фонаря временами ловил какие-то странные тени, которые тут же исчезали. Затем, позади послышалось нарастающий перешёптывание, а спустя мгновение раздался душераздирающий крик, скользнувший луч фонарика осветил несколько, едва различимых во тьме, совершено безликих полупрозрачных фигур, они, идущие плотным строем, неумолимо приближались.

Откуда трубы, да ещё и переломанные?! Почему они гудят (забудем что они там все "переломанные") если туннель задумывался мной как экзотическая форма разумного портала, через который вообще можно уйти в другую вселенную (правда все зависит от желания самого портала)?!?! ОТКУДА ТЬМА, ЕСЛИ СТЕНЫ СВЕТЯТСЯ?!

Когда уже Чернокрыл будет внимательно читать посты игроков?!

А портал и его загадка заложена в основу моего сюжета! =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, эту сценку взялся описывать я, хотя задумка была общая. ::smile

Я встал и подошел к краю... нового пути? Стоило мне оказаться, так сказать, у порога, как стены озарились матовым ровным светом, плавно сходящим на нет в десяти метрах от меня.

- Интересно... - я вошел в тоннель и прошел пару шагов. Свет смещался со мной, так же сходя на нет впереди. Будто во мне лампочка... хм.

Я обернулся назад... и замер. Пещеры не было. Был туннель, уходящий во тьму.

Следовательно тьма все-таки есть, ну а трубы можно убрать как раз. ::up

А тени, почему бы и нет собственно, что им мешает там объявится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто как бы тебе сказать.. портал ИМЕЕТ СВОЙ разум. и он САМ ПРИНЯЛ решение помочь мне (проход появился на чистом месте). Откуда тогда тени? Если в портал можно попасть только по желанию самого портала? Даже не так. Откуда там посторонние?

И согласись, трудно ловить тени кроме своей собственной, в абсолютно гладком и ровном, без всяких поворотов и вещей тоннеле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, эта вот не было прописано в твоем посте, не про разум, не про помощь. И тем более твой персонаж точно не мог знать, что хочет портал, так что варианты могут быть разными, может он захотел тебя заманить в ловушку таким образом и случайное событие как раз и вносит элемент неожиданности. ::up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то не хотел. Потому что персонаж то не знал, а я то знаю. Кроме того, он СПАС героя, нэ? Если ты помнишь, его там по всему острову гоняли, и вот вот сожрали бы. Если это не помощь, то что тогда помощь? Не находишь это странным? А почему не было прописано про разум - Хотел сделать интригу, да. Теперь придется изворачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У монстров тоже разные фракции и свои интересы тоже, так сказать, поэтому что не аргумент, к тому же ты отлично справлялся с ордами мертвяков своими силами.

А учитывая, что ты уже нарушал ранее правила, ГМо умеет полное правило внести свои коррективы, в качестве наказания, а ты как думал. ::smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...