Перейти к содержанию

Gamezzzz


Cross

Рекомендуемые сообщения

Просто вариация игры "башенная защита".

спасибо, Кэп!)

Эх. Жаль что только на киборга оно =( А жанр этот ми очень любить.

Кстать из подобного могу посоветовать GemCraft - Labyrinth. Гама на флэше но убойно-хардкорная. Прошел с превеликим удовольствием.

Изменено пользователем ReDeemer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть эмулятор андроида?

Есть андроид для x86. Он типа, вместо эмулятора. Но я думаю, на нем эта игра работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему есть-таки эмулятор андроида 2.3 для винды. Встречал как-то.

Зы. вот http://www.radeon.ru/?select=more&f=2012_03&new=50 он. Но сам не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. И в очередной раз за Скайрим. Опыта в модописании не имею, но вдруг мою идею уже кто-то реализовывал или находил на нексусе или стим воркшопе что-то похожее.

Идея не нова - проходить без убийства драконов.

Чтобы не сильно ковырять игровую механику и не портить легенду, можно допустить, что демон-дракон Алдуин порабощает крылатых и наделяет их частью своей злобной души, которая подавляет личность и сознание драконов и заставляет их творить всякие гадости.

Герой может "убить" дракона лишь заряженным оружием с чантом захвата душ. Без заряженного чанта дракону будет на урон пофиг.

В процесс боя никаких изменений не вносится, крылатого можно так же долбать мечами да стрелами, но наносимый урон не убивает дракона, а как бы вытесняет из него часть Алдуина, которую герой в конце боя поглощает (души то для криков все равно нужны).

Маги же могут избавиться от дракона одновременно долбая его с двух рук. В одной поражающий закл, в другой захват душ. Иначе дамаг не пойдет. Тоже самое с посохами. Сложнее - да. Но интерестнее.

Дракон при этом не умирает, рассыпаясь на части, а с благодарностями об освобождении улетает навсегда в теплые страны. Например - какой-нибудь отдельный драконий континент. (который в будущем можно тоже смастерить)

Вопрос с костями и чешуей для шмота можно решить, рассовав сей ресурс в тайники близ драконьих обиталищ. Хочешь крутую броньку? Пожалуйста, заползай на скалу, где сидит дракон, избавляй его от алдуинового гнета и получай награду. Хотя многим может претить ношение брони из драконьей чешуи и она может не понадобиться вовсе.

Но Алдуина все же придется убить по-настоящему. Он только внешне дракон, внутри же злобный демон и на его совести порабощение и дискредитация драконьей расы.

Изменено пользователем Скай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вдруг мою идею уже кто-то реализовывал или находил на нексусе или стим воркшопе что-то похожее.

Такой мод не будет пользоваться у хуманов интересом. Соответственно, и делать им его нет смысла. Думаю, что нет такого мода.

Вообще, много чего надо менять в сюжете игры.

Изменено пользователем Freedom Dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не сильно ковырять игровую механику и не портить легенду, можно допустить, что демон-дракон Алдуин порабощает крылатых и наделяет их частью своей злобной души, которая подавляет личность и сознание драконов и заставляет их творить всякие гадости.

Но это же чистейшая косметика. Строго говоря меняется только скрипт который убивает дракона если его хп падает до нуля, на другой, где включает диалог с благодарностями, за одно делает его неуязвимым и заставляет его улететь. Всё.

В самой то игре по сути ничего не меняется.

По мне так, лучше какой-нибудь квест сделать с участием дракона, чем пытаться исправить то, что исправить нельзя. Уже не говоря о том, что при этом теряется вся суть сюжета с Партурнаксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент, так уж получилось, присоединился я к команде фрилансеров - разработчиков. Это не основная работа, но как дополнительная - вполне себе сгодится.

С одной стороны у оных нету издателя, нету и "обязаловки", но базис есть, перспективы - тоже. Должность у меня там, скажем так, спаренная, но не в этом суть. В будущем я расскажу подробнее о игре которой занимаюсь. Сейчас сакцентирую внимание на том что я там уже продвинул ряд своих идей. И одна из них - это появление компании, в которой идет бой со стороны существ которых обычно убивают в пошаговых стратегиях навроде героев. Драконы там бывают в их числе. В моих планах - сценарий/компания (что именно зависит от того как все сложится в будущем) на на данную тематику. В целом и в общем какой бы вы хотели видеть данную игровую компанию? Какие у вас, как у аудитории, к этому есть свои претензии, вкусы, замечания? Вопрос задается в первую очередь к тем что играл в серию "Героев меча и Магии".В первую очередь играл в "Героев Меча и Магии". Доппускаются: юморные трактовки сценария, в котором все переворачивается с ног на голову: сильные "монстры" и "нейтралы" - главные герои. Кого вы хотите видеть главным героем, что хотелось бы там увидеть? Например, собственный замок для набора войск, какие - то черты характера глав.героя? В общем - то, говорите, подмечайте, выражайте свое мнение и желание.

Изменено пользователем Огнедышащий Бард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скай, ну вообще то я имею опыт моддинга ТЕС начиная с Морровинда. В Скайриме пока изменил поведение драконов, отчего они не нападают на ГГ

Но делать что либо крупное пока не могу.

Огнедышащий Бард , мои пожелания таковы. Поменьше рыцарей, магов и средневековья. Побольше автоматов, танков и техники. Вместо рыцарей пусть лучше будут штурмовики с плазменными пушками. Хотя можно сделать множество миров и в каждом главгероев ждут разные враги. Где-то можновстретить и автоматчиков с танками, или штурмовиков с бластерами, где-то мутантов, а где-то можно и магов с рыцарями. В роли "замка" предлагаю сделать космический крейсер. Ну а мотивацией главгероя (дракона) может быть поиск какого нибудь артефакта или чего нибудь важного для него и он будет вынужден посещать различные миры в поисках этого. Можно сделать каких нибудь постоянных врагов, которые тоже это ищут. В роли врагов так же можно и не делать людей, а можно и других существ. А то как так, что люди по всей вселенной расселились

Было бы хорошо, если бы игра была ближе в сторону РПГ с командой героев, а не штамповать 100500 драконов каждую неделю )

Изменено пользователем Black_Wings
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнедышащий Бард выложил ссылку на "роял квест", вот сижу и играю 3й день, безвылазно. Плюс ему за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос задается в первую очередь к тем что играл в серию "Героев меча и Магии".

Я не перевариваю пошаговость. Я так понимаю, играть в твою игру мне не за чем?

Изменено пользователем Freedom Dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается скайрима. На мой взгляд там нехватает свободы выбора, в прочем как и в любых других играх.

Например нельзя грохнуть абсолютно любых персонажей в игре. (в морровинде и даже обливионе можно было и выпилив кого то важного в сюжете игра не обрывалась с надписью "игра окончена" а просто появлялась весёлая надпись что вы мол перекосячили и ваша дальнейшая судьба не известна". Т.е. полимеры просраны и или перезапускаться с старой сохранёнки. Или продолжить играть, хотя какой то квест или основная сюжетная линия будет слита.

Ну и что касается скайрима, нехватает такого варианта как возможность просто взять и начать играть за Алдуина. (кто играл тот может обратил внимание на то что говорят седобородые. Просто фраза, - "а вы ктотакие чтобы решить кто зло, всему что есть однажды настанет конец, для того чтобы родиться заново, и не задумывались ли вы что конец этого мира - судьба Алдуина". Собственно он для этого и пришол в мир. Потом в конце также упоминает вроде аж Партурнакс, схожую фразу когда ГГ говорит ему что убив алдуина не произошло такого что душа того не перешла к ГГ. Партурнакс это объясняет тем что мол мир просуществует ещё некоторое время, а затем Алдуин вернётся чтобы исполнить своё предназначение.) Таким образом возникает ряд интересных вопросов о том что собвенно произошло?

Итого игроделы, создатели Скайрима не реализовали целую ветку довольно важного сюжета, вернее который мог быть в виде конца игры. Иными словами, почему бы в конце игры не устроить конец света. :lol: А такое редко где бывает в играх и это было бы эпично. Однако при таком исходе явно будет много других косяков. И тут уже вопрос в том а есть ли смысл что либо менять в имеющейся игре? Которая заранее создавалась в том виде каком есть сейчас.

Максимум это если только поменять некоторые мелочи. Но в целом это картину не изменит...

Вопрос задается в первую очередь к тем что играл в серию "Героев меча и Магии".В первую очередь играл в "Героев Меча и Магии".

Помню этих самых героев.

На счёт них всё вроде бы нормально, игра из серии просто мочилова выпиливания. И ей наоборот нехватает логичного сюжета в кампаниях. Вернее сюжет то есть и в то

же время не очень то и есть. Если смотреть на самые старые первые части игры.

В целом и в общем какой бы вы хотели видеть данную игровую компанию? Какие у вас, как у аудитории, к этому есть свои претензии, вкусы, замечания?

Тоже самое что и в отношении большинсва игр - в играх нехватает непрямолинейностного шаблонного развития сюжета. Где всё просто делится на добро или зло, и в случае игры за кого - то кто в играх чаще выступает в качестве зла. Просиходит просто перемена местами слогаемых из добра и зла, и те становятся под другим описанием с тем же значением.

А создание чего-то такого где не фигурировала бы шаблонность и многовариантвость развития сюжета, такое очень сложно.

Изменено пользователем Nidhekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в морровинде и даже обливионе можно было и выпилив кого то важного в сюжете игра не обрывалась с надписью "игра окончена" а просто появлялась весёлая надпись что вы мол перекосячили и ваша дальнейшая судьба не известна". Т.е. полимеры просраны и или перезапускаться с старой сохранёнки

Загрузка сохраненки - это и означает "game over" в некоторых случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот Сакйрим меня тоже не сильно вдохновил...

с одной стороны выбора как токогого нету, с другой никто не тащит по сюжету отчего скчно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у вас, как у аудитории, к этому есть свои претензии, вкусы, замечания?

Разве идея героев ещё актуальная? Я думал герои 6 и кингс баунти ужё всё сказали и на пару лет эту тему никто развивать не будет.

Но если интересно моё мнение как игрока который проходил 2ый, 3их, 4ых и 5ых и все кингсы, то подход последних мне нравится больше. Игре нужно больше РПГ и меньше стратегии. Все эти недельные приросты, шахты которые постоянно переходят из рук в руки, 10 героев которые носятся по всей карте, астрологи объявили год петуха. Это все лишнее.

Ещё немного раздражает некоторая несерьёзность происходящего, начиная сюжетом и заканчивая какой-то мультяшной графикой. Достаточно сравнить с Дисайпалзами, чтобы понять разницу.

А что касается кампании? Всё что мне хочется чтобы был главный герой драконом и у дракона была свобода выбора.

Что касается скайрима. На мой взгляд там нехватает свободы выбора, в прочем как и в любых других играх.

Как выразился один российский деятель, у разработчика всегда запор, а издателя понос. Ходят упорные слухи о том, что сюжетная ветка скайрима капитально не доделана из-за спешки к круглой дате 11.11.11. Собственно ветки гражданской войны и драконья тема должны были составлять единое целое, Ульфрик должен был стать так сказать альтернативным дувакином и финальным босом. А сам дувакин в конце может либо засосать душу Алдуина и оставить всё как есть, или засосать душу Паартурнакса и выпилить этот уютный мирок. Но опять же слухи, вилами на воде писано.

Изменено пользователем rumpel84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, блин, недовольные отсутствием выбора... Есть такая хардкорная игра под названием "реальная жизнь". Нелинейная, но конец один. Странно, что такую нелинейность, как в реальной жизни, не реализовывают в играх, не правда ли?

или засосать душу Паартурнакса

Задание на убийство Партурнакса может дать этот старый пень, которого освобождали по главному сюжету из подземелья, где он сам заперся, после собрания. Именно "может". В тот момент была непонятность, у кого брать основное задание. Напрашивался на беседу ко всем подряд и тот пень дал задание на убийство. Я подумал, что это необязательное задание и что бы оно не мозолило глаза при чтении дневника, с мыслью "Да пошел ты нафиг со своим заданием, старый хрыч" загрузил сохраненку. Хорошо, что сохранился сразу после собрания. Ну и поскольку никто больше ничего ценного не сказал, снова начал разговор с этим пнем и он дал другое задание. В итоге к концу игры Партурнакс остается живым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задание на убийство Партурнакса может дать этот старый пень, которого освобождали по главному сюжету из подземелья, где он сам заперся, после собрания. Именно "может". В тот момент была непонятность, у кого брать основное задание. Напрашивался на беседу ко всем подряд и тот пень дал задание на убийство. Я подумал, что это необязательное задание и что бы оно не мозолило глаза при чтении дневника, с мыслью "Да пошел ты нафиг со своим заданием, старый хрыч" загрузил сохраненку. Хорошо, что сохранился сразу после собрания. Ну и поскольку никто больше ничего ценного не сказал, снова начал разговор с этим пнем и он дал другое задание. В итоге к концу игры Партурнакс остается живым.

Это же типо такой морально этический выбор, призванный показать всю гнилую сущность охотников на драконов, что они уже убивают драконов не за что-то, а просто потому что они драконы. Потом можно пойти к седобородым, они скажут что Клинки захлёбываются в своей ненависти, не становись таким. Ну а сам Паартурнакс философски заявит, что делай мол что хочешь, решать тебе.

А теперь две ссылки, плохая и хорошая:

1) http://otvet.mail.ru...stion/67137047/

2) http://www.youtube.c...h?v=icp_OZTWH24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бард, это конечно хорошо...но мне кажется по механике в этом жанре нет ничего лучше героев 3.58, Кингс баунти и Эадор из последних инди-проектов, взять лучшее из этих трех игр, не придумывая ничего особо нового- будет мур. Случайные события, а-ля Эадор, типа в вашей деревне поймали ведьму которая ела младенцев, казнить/помиловать? и последствия решения типа посмертного проклятия, артефакта, юнита в армию и тп :) исследование разных левых пещер и руин, можно с текстовыми квестами по типу рэйнджеров, институт фамилиаров/оруженосцев, ессесно свой "замок" :) хотя лучше город :) Арты, комплекты артов, перки/проклятия/карма/изменение внешнего вида героя в зависимости от принимаемых решений и левелапа, прокачиваемые юниты, взаимоотношение между юнитами в армии(аха, мораль) TBS forever! :) Хотя что-то мне подсказывает что получится как всегда- либо киффно либо ничего :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы.Румпель, кингс баунти равнять с шестыми героями? начать с того что кингсбаунти- рпг а не тбс ;) ее я приплел сюда сугубо из-за института фамилиаров :) А закончить тем что кингс баунти-великолепнейшая игра, в то время как шестые герои- редкий кал. Пятые- уже унылы. Четвертые-есть интересные решения но неканоничны. Лучше третих героев за последние 12 лет ничего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они уже убивают драконов не за что-то, а просто потому что они драконы.

Старик какую-то причину назвал. На всякий случай или что-то похожее. Не помню.

Хотя что-то мне подсказывает что получится как всегда- либо киффно либо ничего

Если попытаются вместить все перечисленное тобой в игру, получится либо ничего (не получилось - на фиг игру), либо малоиграбельное нечто. Сомневаюсь, что у них хватит сил на то, что бы все это хорошо реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы.Румпель, кингс баунти равнять с шестыми героями? начать с того что кингсбаунти- рпг а не тбс ;) ее я приплел сюда сугубо из-за института фамилиаров :) А закончить тем что кингс баунти-великолепнейшая игра, в то время как шестые герои- редкий кал. Пятые- уже унылы. Четвертые-есть интересные решения но неканоничны. Лучше третих героев за последние 12 лет ничего не было.

Суть в целом одна. Гусаров ещё в конце 90-х в хелпе к генералу писал, что мечтает сделать героев но с упором на одного персонажа и без пошаговости на глобальной карте. Конечно игра у него получилась отличная, но у неё есть недостаток. К созданию сюжета приложил руку сам властелин искромётного юмора, не меньше. Особенно в принцессе. Порой градус адекватности пересекает планку маразма и проходящее воспринимается уже как какой-то фарс. Я знаю очень многим нравятся такая несерьёзная атмосфера которая не давит на психику, но мне это сильно мешает. Ну я не знаю, всё равно что взять карту Локхарда к четвёртым и всунуть туда музыку из бенни хила и НПС который периодически будет вставлять циничные шуточки в духе переводов гоблоты.

Старик какую-то причину назвал. На всякий случай или что-то похожее. Не помню.

Он и его помощница говорят, что раз он служил Алдуину 1000 лет назад, его надо убить. А так как Алдуину служили все драконы, убить надо всех. Такая вот логика.

Изменено пользователем rumpel84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nidhekk, слегка приоткрывая карты отмечу что компания будет иметь нелинейные концовки и, в общем - то, определенную свободу выбора. Подробности вероятного сюжеьта пока раскрывать не буду, все это еще может быть переделано - откорректировано, но курс на хорошую сюжетность и некую нелинейность имеет место быть. Грубо говоря есть задумка сделать компанию реиграбельной. Так как игра не сможет похвастать "супер - пупер графикой", то упор будет делаться на сюжетность, на систему боя и развития. Взять тех же третьих героев - игра старая, но играют в нее до сих пор. Наша задача сделать игру именно без какой - то ставки на сильный движок. Все составляющие будут обсуждаться с игроками, я как раз забочусь о вопросе прозрачности таких взаимоотношений, но реализовать оные получится в полной мере когда появится сайт и форум игры.

Khael, возможно. Но альтернативы быть должны. Кроме того, все же, несмотря на упор на пошаговую составляющую и некую похожесть планируется внести и толику оригинальности. обо всем об этом - в будущем.

Freedom Dragon , вам решать. Всем не угодишь: Кому - то жанр пошаговых стратегий симпатичен, кому - то нет. В любом случае будет своя аудитория ограниченная рамками интересов игроков. Как любовь, так и нелюбовь доли игроков - неизбежны для любой игры.

rumpel84, как говорилось выше Герои 3 те же до сих пор актуальны. Кроме того давайте признаем что это все - таки именно такой жанр и его специфика. По нему выходили и по нему будут выходить игры даже если уже "кто - то что - то сказал". Есть, например, из недавно вышедшего как раз по подобной жанровой специфике и, кстати, тоже руками энтузиастов игра Миллидор. Наши конкуренты, хотя...Там именно полный упор на Онлайн со своими плюсами и минусамми. Однако система ходов там пошаговая для всех, да. Посмотреть вы можете на это бесплатно, ибо игра на ОБТ режиме.

Виктор, солидарен, игра и вправду интересна. Там, правда, пока ОБТ, но даже при этом сейчас играть интересно. Какой ник, сервер? Я играю на Вероне, но коли что - могу потом зайти и на другие сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rumpel84, как говорилось выше Герои 3 те же до сих пор актуальны. Кроме того давайте признаем что это все - таки именно такой жанр и его специфика. По нему выходили и по нему будут выходить игры даже если уже "кто - то что - то сказал". Есть, например, из недавно вышедшего как раз по подобной жанровой специфике и, кстати, тоже руками энтузиастов игра Миллидор. Наши конкуренты, хотя...Там именно полный упор на Онлайн со своими плюсами и минусамми. Однако система ходов там пошаговая для всех, да. Посмотреть вы можете на это бесплатно, ибо игра на ОБТ режиме.

Так а что на счёт драконов? И я надеюсь, вы там с друзьями не браузерку очередную делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rumpel84

Ох уж этот скайрим. ::bouncy

Я в него играл и вовсе криво. Дело в том что мне как то побарабану что там сливается в качестве сюжетной линии. Вернее не совсем так. Мне больше интересно вывернуть сюжет как можно больше на изнанку (что порой приводило к обрушению игр в которых проводил довольно странные эксперименты с издевательством над играми.)

Скайрим не исключение. И началось всё с самого начала, когда либо в городе либо у мага можно взять квест (на выпил напавшего на город дракона) собственно после этого момента выполнив этот квест развивается основная сюжетная линия.

В итоге я не посчитал нужным выполнять квест, да и очень удачно подвернулся другой квест в котором нужно было этому самому магу набить рожу. Что я и сделал, только мага слил (после чего на месте еготрупа всю игру плавал скелет в воде, под "драконьим пределом") А затем помог дракону поджеч город и как можно больше повалил стражников и прочего народа. (в принципе они могли его и сами выпилить, однако игра глюкнула и на месте нападения остался этот самый дакон и баба если не ошибаюсь дельфина или ктото ещё, не помню. Которую вечно мурыжил дракон но не мог убить ) а сюжетная линия или отвалилась или что-то ещё. И игру я прошёл криво.

Пораспрашивав местных жителей выяснилось о неких серобородых которые и нашлись, к которым без проблем получилось присоединиться и они вспомнили некоего 5 члена седобородых - партурнакса, ханыканного где то в скалах. В итоге меня задушила жаба и я к нему пролез (перед этим вроде бы ковырнув игру выбив этот самый "крик успокаивания стихии", чтобы не заморозило на пути к этому партурнаксу) И какой сюрприз для меня был когда выяснилось кто он такой, и ещё больший сюрприз когда главная сюжетная линия продолжилась с него. Хотя от куда то из с того света опять появилась эта неубиваемая дельфина, а с ней некий старикан учёный (эта дельфина в игре одна из особ которых вообще фиг чем выпилишь, а желание было например использовать как жратву обернувшись оборотнем (если только не методом ковыряния игры, только после этого возможно она с концами бы отвалилась))

В итоге такие возможности нагнуть саму игру и откровенные дыры в сюжете явно говорят о том что разработчики с игрой поторопились, и часть разветвлений сюжетной линии просто убрали (обычный народ не любит выходить за пределы шаблона и переца совершенно не туда и не в тот момент как тому предписывает сюжетная линия, кучей квестов)

Ну и что касается опять же уже слухов.

Собственно ветки гражданской войны и драконья тема должны были составлять единое целое, Ульфрик должен был стать так сказать альтернативным дувакином и финальным босом. А сам дувакин в конце может либо засосать душу Алдуина и оставить всё как есть, или засосать душу Паартурнакса и выпилить этот уютный мирок. Но опять же слухи, вилами на воде писано.

Собственно это минимум, всего 2 варианта развития событий.

А ведь там можно было пустить всё и в другом варианте, может это бредово, но почему то подозреваю что вполне можно было и сдружить между собой алдуина и партурнакса.

И в конце эпические такие диалоги от Алдуина. Мол ну что-же, вашему миру будет дан ещё шанс а я мол ухожу в те края от куда и явился, но если в вашем мире продолжет расти зло, и живущие забудут честь и достоинсво. Тогда вернусь и я, и ваш мир будет уничтожен. Чтобы возродиться позже вновь. и в таком духе. (в итоге у разработчиков несколько не хватило фонтазии, либо им было влом вклеивать в игру несколько вариантов развития событий)

А что касается весёлых экспериментов. То в скайриме хотел устроить "фабрику генерации шмоток", в разы веселее чем я это делал в готике 1.

Собственно основано на самом обычном свойстве живности мира скайрима. Которая горазда увязываться за ГГ и приследовать его с желанием сожрать. Если побегать полесу подольше и насобирать орду монстров и притащить в открытые поселения, то ни кто из охраны не сможет всю кучу монстров ликвидировать, а по сколько в городах обычно охрана возобновима. То будет довольно нехилое количество трупов с которых можно насобирать халявного барахла и использовать. Лишнее сбарыжив барыгам игры.

Сначала я облюбовал мамонтов и великанов. Которые оказались тугачами и до самого города не желающими преследовать ГГ. Что не порадовало и даже забил на безумную идею.

Однако я почти сразу напоролся на драконов, которые в отличии от других очень даже горазды преследовать сколько угодно долго. ну я и насобирал штук 10 - 20 по лесу и припёр с собой вроде в "данстар", полностью открытый город и без магов, которые могли бы навредить драконам. И там начался конец света. В городе не осталось ни кого, и выложенные улицы трупами охранников и подвернувшихся жителей. Кучка время от времени появляющихся новых стражников просто уже не в состоянии навредить всей куче драконов. И которые там просто обоснавались и их даже какого то фига стало там больше и когда я туда приходил спустя долгое время. Правда с драконами оказался довольно тупой баг. Они просто время от времени садятся напротив кого то и подставляются под удар. Что в самом начале разноса данстара вызвало проблему и их чуть было не перебили. Однако я их спас, и помог превратить город в ужас. Потом они и сами справились, обосновавшись и мучая некоторых жителей которые там просто немогут склеить ласты но и не могут принести довольно большие повреждения. (хотя может это был один большой ужасный глюк игры)

вот примерно так я поиграл в скайрим. ::up

(после выхода игру уже к ней вышлизаплатки и дырозашивалки, с которыми скорее всего такого веселья уже наврятли бы получилось...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nidhekk

Ну тут дело в том, что Беседка всю свою историю делала данжнкравелеры, так сказать рпг старой школы про кучку героев которые всю игру чистят донжоны. Это всё что они умеют и всё что они всю свою историю делают. Морровинд тоже был не сильно лучше, он конечно обширнее в плане возможностей но эти разговоры в стиле википедии начисто отбивали ощущение живого мира. Так что ждать от них неожиданных сюжетных поворотов, нелинейности и разрывов шаблона лучше не стоит. Это больше к обсидианам и их фоллаут нью-вегасу.

Но в этот раз они превозмогли себя и сделали вместо стандартной в таком жанре "геноцидной" концовки, хорошую драконью. Впрочем есть и геноцидная от дельфины.

Собственно это одна из главных развилок сюжета это как раз седобородые драконофаги которые предлагают выпилить этот мирок (но эту возможность судя по всему вырезали) ну или хотя бы сбросить с драконов рабство Алдуина и всем жить в мире как им советует Паартурнакс. Или ветка охотников на драконов Дельфины и Эсберна, которые в грубой форме требуют вырезать всех драконов, а начать предлагают собственно с Паартурнакса за его старые грешки. Даже после убийства Алдуина они никак не хотят успокоится. Она скажет что: ну раз Алдуина убили, теперь Паартурнакс (который всю игру помогал) нам точно не нужен иди и убей. Это было последней каплей, я убил их. Бессмертие достаточно легко снимается через консоль. Вообще поговаривают, что им бессмертие дали потому что бетатестерам очень нравился Паартурнакс и они убивали охотников раньше времени тем самым запарывая сюжетный квест.

Алсо, картинка.

skyrim___paarthurnax_by_doku_sama-d4lrbcl.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...