Khael Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Текстуры орудия слегка странные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacKlein Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 На Пантеру стал похож как-то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огнедышащий Бард Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Хочу поделится своим творчеством касаемым игровой индустрии. на данный момент занимаюсь сайтом, который главным образом посвящен Гейм Дизайну. Проект называется Lords of Game Design и расположен по следующему адресу: http://lordsofgamedes.ucoz.ru Регистрируйтесь на сайте и форуме оставляйте свои комментарии. Ресурс будет дополняться и совершенствоваться с течением времени. Даже если вы не инетерсуетесь гейм дизайном, но вам нравятся игры вы можете общаться на данную тему на форуме ресурса. Конечно, сам сайт далек от идеала, но стечением времени, думаю, все изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахоминекс Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 И ты правда с этим согласен? Ошибка номер четыре Анамнез: Все знают, что Fallout - это мегакруто. Мы сделаем также. Признаки: Нездоровый блеск в глазах, послужной список от начала времен и Atari 2600, наличие железобетонного мнения о том, чего хотят игроки. В лице друзей, разумеется. Решение: Краеугольный камень всего геймдизайна - поиск фана. Фан - единственный критерий оценки геймплея. Игра Нашей Мечты™ - вселенское зло. Игра Нашей Мечты™ - вселенское зло. Игра Нашей Мечты™ - вселенское зло. Игра Нашей Мечты™ - вселенское зло. Игра Нашей Мечты™ - вселенское зло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Рей Ряурх Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Из ненадежных источников говорится что в виндовс 8 будет осуществлена поддержка игр Иксбокс 360. Может это быть похожим на правду? И если да какое железо понадобится для этого?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roader Frost Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Итак, тема про игры... лана, недавно новая игра прошла стадию закрытого бета-теста и перешла в открытый, буквально день назад, 22го числа. Что это у нас - бесплатный онлайн-шутер от 1го/3го лица. С клиентом, не браузерка, без обязательного доната. Драконов нет. Но, есть полёты используя прыжковые ранцы (на этом построена львиная часть тактик в игре) и возможность скольжения по местности на специальных ботинках... весело, быстро, чуть-чуть мясисто. Графика хорошая, кому интересно будет - лезем в спойлер. Tribes: Ascend Может кто помнит, до этого были другие части... лично играл в Tribes: Vengeance https://account.hirezstudios.com/tribesascend/ Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Roader Frost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огнедышащий Бард Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 rumpel84, увы да. То что кажется легко осуществимым в теории на практике не так легко. У меня есть знакомые и друзья работающие в сфере игровой индустрии. Один из них. кстати, дракон. Нам приходится обсуждать самые разные аспекты деятельности в игровой индустрии и различные моменты касаемые гейм дизайна не исключение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахоминекс Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) rumpel84, увы да. То что кажется легко осуществимым в теории на практике не так легко. У меня есть знакомые и друзья работающие в сфере игровой индустрии. Один из них. кстати, дракон. Нам приходится обсуждать самые разные аспекты деятельности в игровой индустрии и различные моменты касаемые гейм дизайна не исключение. В таком случае наверное странно что из всего российского геймдева на плаву остались только онлайновые деньговыжималки и две потрясающие студии, которые именно и делают игры своей мечты. Katauri и Ice-Pick Lodge. А все кто делали игры про сиськи и московского бомбилу канули на свалку истории. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем rumpel84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seliat Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 финал моего ремоделинга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Я просто оставлю это здесь. http://dragoncraft.kittomer.com/ Небольшая цитата: The plan? Eventually, Dragoncraft will be about dragons. Dragons building lairs, hunting cows, terrorizing townsfolk, finding mates, building a clan, hoarding gold, killing Knights, terrorizing townsfolk (Can’t ever have enough of that.)…. Like a boss. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Селиат - годный мод сотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) И снова ваш покорный слуга нашёл очередной интересный проект. На этот раз чудо сие зовётся Outerra. Но встаёт справедливый вопрос: Що це таке? Во-первых оффициальный™©® сайт А во-вторых, для тех, кто не обучен языку англосаксов и кому банально лень я знаю, таких большинство, описание на русском. Outerra многообещающий движок, который позволит реализовывать самые амбициозные проекты на воксельной технологии. Сама воксельная технология открыта давно, еще NovaLogic использовала воксельные графические движки в сериях игр Delta Force, Armored Fist и Comanche. Но тогда они не выглядели настолько красиво. Новые технологии, наращивание мощности ПК позволило сделать огромный прорыв в мире 3D, всего каких-то 20 лет в корне изменили графику. Особенности: - Неограниченная дальность прорисовки. - Прогрессивная загрузка данных. - Процедурная генерация контента. - Встроенные физические движки для наземного и воздушного транспорта. - Встроенный браузер для интеграции сетевых сервисов. Инструментарий движка позволяет: - отображать неограниченную видимость. - догружать данные на лету. - Прорабатывать физику объектов до мелочей. - интегрировать в движок Интернет технологии. Скриншоты: Видео: Конечно графика тут не как в КРУИЗИСЕ, но картинка таки радует глаз. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Cross Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MJTurner Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Конечно графика тут не как в КРУИЗИСЕ, но картинка таки радует глаз. Она не спроста не как в Круизисе, на сколько мне известно, мощности современных компьютеров все еще не достаточно для динамического света в реальном времини при воксельной графике. Кстати, интересно было бы узнать, сколько памяти было на компьютере, который рендерил эти демки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Скорее всего достаточно мощный. Что-то типа Intel Core i7, навороченная "игровая" материнка за 400 долларов, 8 ГБ ОЗУ, ну и две видюхи по 1 Гб каждая и с гигантской пропуской способностью. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Cross Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MJTurner Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Скорее всего достаточно мощный. Что-то типа Intel Core i7, навороченная "игровая" материнка за 400 долларов, 8 ГБ ОЗУ, ну и две видюхи по 1 Гб каждая и с гигантской пропуской способностью. 8 Гб ОЗУ мало как-то. Вот простой рассчет для воксельного объекта без применения разряженных деревьев: Пусть у нас будет модель 512х512х512 вокселов. Итого 134217728 штук. При этом каждый должен иметь цвет. Цвет кодируется 32 битами (обычное дело в современных играх с векторной 3D графикой). Получим 4294967296 бит, или 512Мбайт Конечно, можно экономить очень сильно память за счет хитрых алгоритмов, но в той демке на экране миллиарды вокселов. Хотя по видео похоже, что они используют 16 битный цвет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Скорее всего точно используют какой-то алгоритм для сжатия. Эх, видимо я отстал от скорости развития компов... в который раз. Считаю, что 4 Гб ОЗУ это ахмедветь как много, а 16-20 Гб это вообще уже мейнфрейм в моём понимании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khael Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Сильно отстал Кстати 3 радика 7970 (3гб памяти на штучку и действительно неплохая ее пропускная способность и производительность графического ядра) в тривэй думаю вытянут что угодно а забить 16гектар памяти мне удается крайне редко. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Khael Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 В outerra обычная полигональная технология земли и объектов, просто некиепроцедурные алгоритмы используются для генерации текстур - карт высот, деталей и т.п., применяемых к обычной 3Д-полигональной сетке земли. Демка доступна для скачивания уже: http://bbs.nashalife...731#post1062731 Про воксели - откуда информация? На сайте ни слова про них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 MJTurner похоже сам имеет какое-то отношение к геймдеву. Скорее всего косвенное, но всё-таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MJTurner Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Совершенно никакого не имею, лол. У меня даже видеокарты отдельной в компе нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) *надевает на себя чёрный кожаный плащ и фуражку, открывая дверь "воронка"* Tovarisch, мы должны узнать, откуда вы это знаете. И вы нам это расскажете. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Cross Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MJTurner Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 *надевает на себя чёрный кожаный плащ и фуражку, открывая дверь "воронка"* Tovarisch, мы должны узнать, откуда вы это знаете. И вы нам это расскажете. Ты написал про воксльную графику. А я лишь удивился, как им удалось создать такой выскокопроизводительный воксельный рендер, что он работает на обычных компьютерах, и показывает такую неплохую картинку. При этом оттенки на видео напоминают о эпохе 16 битного цвета, а освещение подозрительно похоже на предварительно рассчитанное, что характерно для вокельной графики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khael Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 http://www.radeon.ru/?select=more&f=2012_02&new=48 хехе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Каэль, ты сделал мой день! Я уже джва года жду вестей по этой игре! Спасибо тебе огромное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freedom Dragon Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Как вам такая игра: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.