Барокко Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 А что там сложного? Все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khael Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Jef-F, LordGrey, ты что в Лускане делал, признавайся! А я там лекарство от чумы в Невервинтере искал Да бойца раскачал неправильно...вот читами статы и перераспределил А тут этот паук-оригинал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon Alex Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Не я помню можно как то огнёмёт делать, и чтобы патроны не заканчивались.... Чтобы сделать огнемёт выбераем любое огнестрельное оружие. (Пример будет проводится на пистолете) Заходим в дерикторию игры ...hl2scripts, выбераем файл "weapon_pistol". Там находим строку "primary_ammo и за место "Pistol" ставим "rpg_round" (Это значение принадлежит RPG). Потом находим файл "Skill", который лежит в папке ...hl2cfg. После чего ищем в нём три волшебные строки: sk_plr_dmg_rpg_round "100" - урон наносимый игроку sk_npc_dmg_rpg_round "50" - урон наносимый NPC sk_max_rpg_round "3" - максимальная вместительность боекомплекта. Меняем значение sk_max_rpg_round на любое пятизначное число. Также в этом файле можно найти и подредактировать уровни жизней всех npc . Все вышеперечисленные файлы смело отрываются обычным блокнотом. (Если память мне не изменяет огнемёт действует только на нежить и львиных муравьёв" ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 <...> львиных муравьёв <...> Муравьиных львов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Рей Ряурх Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Гравипушкарь можно усилить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Ну, по крайней мере до степени "посинения" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon Alex Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 <...> львиных муравьёв <...> Муравьиных львов Чорд!!! Перепутал слова местами Гравипушкарь можно усилить? Можно, но я не помню. Файл отвечающий за гравипушку weapon_physgun. Покопайся, посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Проще залезть на последние уровни, где его "синеют", а потом changelevel'ом сменить на тот уровень, который нужно. Только не пытайтесь им шарахнуть свой транспорт - игра виснет сразу и навсегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аметист Аррстар Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Platan, У мяф есть Л4Д но у меня пиратка не патчеванная, сойдет? К сожалению - нет. Нужна версия один в один, иначе даже не соединит. 0_о у тебя видать Лицуха? 0_о Хмф... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Рей Ряурх Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Проще залезть на последние уровни, где его "синеют", а потом changelevel'ом сменить на тот уровень, который нужно. Только не пытайтесь им шарахнуть свой транспорт - игра виснет сразу и навсегда а теперь для конченых нубов Джеффи))) повтори) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Загружаешь ту карту, где гравицапа уже посинела, после этого в консоль вбивай changelevel имя_карты - уровень сменится на нужную карту, а пушка останется =) Только не пытайтесь им шарахнуть свой транспорт - игра виснет сразу и навсегда Ну это хоть не надо пояснять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скай Фалькорр Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 пишете: physcannon_mega enabled 1 (0 для разрядки) если нет такой ф-ции файлик просить по аське. в халфе 2 епизоды работает в любом месте. в хл2 просто такой функции без файлика нет. и нечего йиффаца и ждать пока сменица карта)) и будет вам счастье. так же знаю кучу разных особых читов на эпизоды. не знаю работает ли такое мега оружие всякое на Л4Д ПОЛНЫЙ МАНУАЛ: Как можно получить Advanced Gravity Gun (Голубая Грави Пушка) все её знают она мощнее чем оранжевая и может брать даже живых существ. Обычно её можно получить почти в конце игры когда у вас не будет ни одного оружья (даже любимый ломик) злая машина в цитадели всё отнимет кроме самой Грави Пушки.,. Оранжевую Грави пушку мы берём на базе перед Ravenholm (город с зомбиками). Но обнаружено что голубую Гравии пушку можно получить в любом месте (Это сработает только в EpONE и EpTWO, в обычном HL2 смотрите ниже) в Episode ONE (Голубая Грави Пушка позже разредится) и Episode TWO (здесь только обычная ГП) но можно получить ГГП (Голубую Гравии Пушку) следуем: В игре в Episode ONE и TWO у вас она будет всегда в самом начале игры, здесь её получить с помощью читов ненужно. Имея при себе ОГП (Оранжевую ГравииПушку) дальше лезем в консоль и пишет «physcannon_mega_enabled 1» эта команда превртит вашу обычную Грави Пушку в Голубую. Если набрать «physcannon_mega_enabled 0» то ваша Грави Пушка станет опять Оранжевой. Не боитесь вы можете так переключать бесконечно. Half-Life 2 : Оранжевая Грави Пушка (База Илая, Алекс даст его вам), Голубая Грави Пушка (В цитадели когда машина уничтожит всё ваше оружие а грави пушку он заредит) Half-Life 2 Episode ONE : Оранжевая Грави Пушка (В самом начале игры даст вам его Пёс), Голубая Грави Пушка (В разрушенном цитадели в одном из отделом конфискации оружий, процесс аналогичен с Half-Life 2) Half-Life 2 Episode TWO: Оранжевая Грави Пушка (В самом начале игры, Алекс с его помощью освободит вам и отдаст ГП вам в руки), Голубая Грави Пушка (в Episode TWO по сюжету Голубой Грави Пушки нет вообще, но с помощью кода см. выше вы сможете даже в Episode TWO использовать Голубую Грави Пушку) ПРИМЕЧАНИЕ: В обычном Half-Life 2 функции «physcannon_mega_enabled» нету, поэтому вам нужно скачать или взять с Episode ONE в папке episodic и далее и в папке bin скопировать: «client.dll и server.dll» и вставить это в аналогичную папку только в hl2. (На всякий случай скопируете оригинальные server.dll и client.dll , мало-ли) Все функции работают проверял лично сам. Только внимательно, некоторые объекты в Half-Life 2 с помощью Голубой Грави Пушкой не берутся вам придётся превращать её обратно в оранжевую а потом снова в голубую (когда вы превратите вашу Грави Пушку в оранжевую то энергия костюма снизится до 0). таккак движок аналогичен..че б не попробовать) у самого нет Л4Д так что скажите как там.. либо вместо physcannon попробуйте physgun судя по исполняемому файлу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Рей Ряурх Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Jef-F, с твоим читом даже мирных чуваков легко мочить))) Один прикольчик, от них отделяются клоны а сами жертвы живые)) ::bouncy ::bouncy ::bouncy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Да-да Эту пасхалку я тебе оставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Wings Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Кстати я в Халфу 2 добавлял портальное орудие. Правда работает это все не без глюков и на комбайнов не действует ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platan Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 приглашаю всех любителей мозговыноса посетить наш сервер КС-ЗОМБИ >>> connect zom.sytes.net пишем)) правда благодаря фейкам посещаемость там огроменная) Хаятэ у мя молодец, из ничего создала серв. так что прошу, зацените и повеселитесь. в какой контре - сурс или 1.6 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platan Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 ааа ну вот. Скай, когда присоединяюсь, игра загружает файлы, а потом выдает Cannot continue without model models/player/zombie33/zombie33.mdl, disconnecting и усе. Не тормоз, но якорь. Системы матросова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скай Фалькорр Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Platan: пиши вооооооооооооооот сюда >>> 421667570 все расскажут покажут тыкнут и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаятэ Фалькорр Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 И антиспамботов игнорировать не надо а то я просто не прочту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаятэ Фалькорр Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Привет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intics Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Не ну вообще. Вылетает сталкер при переходе в припять! Вылет при переходе в Припять, это исключительно баг пиратской версии игры. Корявый кряк или что-то вроде того. Посмотри вот на этом форуме: http://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat , по-моему в разделе "Тех. проблемы", у тамошних граждан возникала так же ситуация и похоже они нашли решение. Ну, а я лично, купил лицензионную версию и не пожалел. Вещь знатная, геймплей доработали, побочные квесты сделали интересными и местами нелинейными; локации просторные и фотореалистичные; графический движок оптимизирован и теперь гораздо меньше тормозит. И самое главное, практически отсутствуют баги и вылеты, которых в предыдущих частях было выше крыши. Поработали на славу разработчики, хотя для следущей серии лучше бы им граф. движок сменить и основному сюжету уделить больше внимания. А так, мои пламенные рекомендации, такой Сталкер должен был быть с самого начала. ::smile http://www.igromania.ru/articles/100311 ... ipyati.htm - рецензия ИгроМании, если кому интересно. http://cop.stalker-game.ru/?page=game - краткое описание игры на офицальном сайте. http://stalker-gsc.ru/publ/26-1-0-467 - развернутое описание на фан-сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chrome Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Исправил вылет вот это, для тех у кого вылетает : http://depositfiles.com/ru/files/bdzcmox0j?redirect Теперь бегаю по Припяти ::bouncy Игра вышла действительно тем что мы хотели...практически...но виден прогресс к этому...хотя идеала нет, НО в игру вошел беспробудно и глубоко...дальше больше а им будет S.T.A.L.K.E.R 2 Apocalyptic Следующая часть СТАЛКЕР будет на новой движке. Только пока неизвестно будут брать уже готовую или сами будут писать. Большая вероятность что новая игра будет на CryEngine 3. И конечно совсем новый сюжет. ::smile Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Рей Ряурх Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 во всех частях крутого Сэма присутствуют скульптуры драконов. Жаль только они весьма хрупкие Сейчас вылетят "заводные" быки и всё порушат. Прикол, если вернутся на старую карту всё снова будет цело)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chrome Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Исправил вылет вот это, для тех у кого вылетает : http://depositfiles.com/ru/files/bdzcmox0j?redirect Теперь бегаю по Припяти ::bouncy Игра вышла действительно тем что мы хотели...практически...но виден прогресс к этому...хотя идеала нет, НО в игру вошел беспробудно и глубоко...дальше больше а им будет S.T.A.L.K.E.R 2 Apocalyptic Следующая часть СТАЛКЕР будет на новой движке. Только пока неизвестно будут брать уже готовую или сами будут писать. Большая вероятность что новая игра будет на CryEngine 3. И конечно совсем новый сюжет. ::smile Не похоже, что CryEngine 3 это будет правильно. Вроде у самих сейчас "движок" очень нормальный - даже три... Так то у них одна двига, в Тенях Чернобыля , Чистое Небо и Зов Припяти это X-Ray Engine просто немного модернизировали в Чистом Небе а к запуску Зова осталась та же. Возможно что новая часть выйдет на приставках из-за этого могут взять как раз специализированный для этого. Им просто будет намного легче делать игру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Вообще-то дальше продвигать движок уже почти не будут, так как он дожил до предпенсионного возраста и числится, как версия 1,6. Как мы знаем, больше дополнений не планируется, а значит последней игрой на этом движке будет Метро 2033, а дальше уже X-Ray 2.0 и "Ждалкер 2 " сделаный на нём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.