Перейти к содержанию

Драконий визуальный FLASH-чат


Рекомендуемые сообщения

Краш-тест на 50 драконов чат выдержал! Чего нельзя сказать о моей машинке - ближе к концу памяти было занято 160 мегабайт при 0 - 1 кадре в секунду.

Ждём-с:

Авторизация

Статус

Ники над чарами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тест идёт!! Присоединяйтесь и сообщайте обо всех глюках! Чем быстрее они будут пофиксены, тем быстрее можно начать вводить новый функционал!

Глюк: иногда при наведении на чьего-нибудь чара ник появляется мммм в *censored*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуд. ;}

Пока такие замечания:

1) после клика и перемещения дракона приходиться фокусировать строку ввода снова, чтобы печатать. Несколько неудобно.

2) не помешало бы увеличить поле ввода, а то приходиться постоянно прокручивать вверх, чтобы увидеть последние несколько ответов.

3) скроллинг мышкой в текстовом поле не работает. Подозреваю, понадобится отдельный хэндлер.

4) доработка физики движений моделей дракончиков, думаю, движку не повредит. -)

5) Понадобится несколько шкурок, поскольку цветов драконов больше, чем один. ::blank

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу шкурок - новые искать или эти надо перекрашивать? Может вообще в максе или позере того же Millenium Dragon анимировать и ЧПУНЬ.

Неплохо было бы реализовать команду /me и кроме чат-окна чтобы реплики появлялись в балунчиках рядом с чаром говорящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё не помешало бы хранить логи. ^.^

Касательно картинок: их есть у меня. В своё время я утягивал ресурсы от игры Disciples и преобразовывал их влапную в gif-анимацию. Это было муторно, но картинки в игре были стильные. ^.^ Но без сжатия.

Около гигабайта траффика:

1

2

3

4

Кому надо сжатыми, напишите, я запакую в архив и перезалью. ^.^

Плюс есть другие варианты добывания графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем мне оч понравилось) копирую свои посты с форума Нойда)

желательно сделать систему боя)

и вообще расширить статы дракошек))

хелсы (изначально полные уменьшаються при попаданиях, восстанавливаються вне боя)

мана (изначально полная, используеться для заклинаний, восстанавливаеться вне боя)

например огненный плевок и огненное дыхание)

энергия (изначально полная тратиться на быстрое перемещение(и тп) восстанавливаеться по таймеру (допустим изначально 100энергии и восстановление по 20 в 5сек)

ярость (изначально 0 максимум 100 растет при рукопашном бое и используеться для мощных ударов)

(ток смерть ненадо делать - максимум возврат на стартовую точку с каким нить дебаффом)

расширьте чат! и сделайте полнофункциональную прокрутку! (хотяб 8-10 строчек по вертикали и на 1.5 2 раза шире)

(а в идеале сделать с изменяемым размером ^_^)

чат^(стрелка вверх при нажатии крутит вверх на 1 строку)

чат|

чат|(слайдер прокрутки)

чат|

чатV(стрелка вниз при нажатии крутит вниз на 1 строку)

чатW(стрелка в самый низ - при нажатии прокручивает чат до самого нового сообщения)

относительно стрелок плавной прокрутки

при клике прокрутка на 1 строку при удержании свыше 2секунд прокрутка 3 строк в секунду (пока не отпустиш)

желательно когда улетаешь от стартовой области чтобы появлалась стрелка к ней) и при клике на стрелку дракошка сам летел к началу)

ри наведении на ник в чате - если дракоша на экране пусть он подсветиться как при наведении мышки на него) и желательно чтоб в чате мона было вставлять обращения типо Dragon: Привет! и писать личные сообщения))

ищо поступило предложение сделать принцип локальности разговоров) чтоб отлететь и пообщаться можно было))) но при этом надо оставить глобальный чат тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы как-то справляться с путаницей ников)

В IRC есть команда ghost, освобождающая зарегистрированный ник: годна для восстановлений после разделения серверов или просто занятия этого ника ещё кем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати сделать чтобы ники назакрывали друг друга а немного сдвигались чтоб видно все было, реально?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё прошло очень хорошо - Всем огромное спасибо за участие. Чат оставил активным - балуйтесь скока хотите. За весь день выявил огромное число доделок.. которые сделал в виде списка

скорее всего жёстко вернусь к проекту только после нового года - а пока фиксы по настроению будут... всётаки до НГ всего пара дней а у меня дел полно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я больше не буду мониторить этот топик.

все обсуждения по проекту я буду отслеживать тут

http://dragonnoid.ru/forum/viewforum.php?f=6

стабильная версия будет висит тут

http://dragonnoid.ru/DragonWorld/

я буду выкладывать переодически обновления и нновости на форуме.

Я обычно сижу на тестовой версии - кому интересно быть тестером, заходите на форум я скажу как и что делать.

всем спасибо за участие - увидемся в чате =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел чат, неплохая задумка, ещеб 3д былоб, и между этими тремя островами летать а не просто отдалять и приближать к 1му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...