Nick 'nVr' Опубликовано 12 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2004 Кажется, меня поняли слишком радикально... Попытаюсь сформулировать свою мысль немного по-другомму. Лично я считаю, что качество графики и качество сюжета игры должны быть... связаны прямопропорциональной зависимостью. А этого, по-моему, не наблюдается... Или наблюдается в слишком малой степени. Если кто-то играл в третьи Аллоды, там была заметна более-менее тщательная проработка именно сюжетной части. Даже мультиплеер попытались сделать сюжетным. А вот Глаз Дракона - вещь совсем другого класса. И сюжет уже слабше на порядок, и мир проработан далеко не так детально. А вот насчет современных шутеров - честно признаюсь, не играл. Не охотник я до таких вещей, но... После третьего Квейка самые худшие подозрения начали сбываться. Вот и выходит - графика отличная, а сюжет на уровне игрушек пяти-шестилетней давности. Если кто помнит - в 96 году появилась игра Chasm. Досовская, но графика - по-моему, vesa 16 bit. И что? А ничего. Сюжет ничем не лучше и не хуже, чем у современных - это я узнал от одногруппников, сам проверять не хочу. Посмотрим, что будет дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pet Опубликовано 12 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2004 А в том что большенство современных 3д шутеров ориентированы именно на мультиплеер: и Контер-страйк тому вечный пример! Так что это вам дествительно кажется, уважаемый мистер Х! Контерстайк, это не отдельная игра, а МОД для ХЛ, не так ли? Однако в нее в мультиплеер играют больше чем в ХЛ, не так ли? Эт к вопросу о движках для Мультиплея (далее просто МП) Может, сравним количество сингловых шутеров и мультиплеерных? За какой год? или планируемых? Прошу перечислить мне шутеры , где сюжетная линия ОТСУТСТВУЕТ. Кстати, большинство СТАРЫХ шутеров как раз к ним и относится, ибо то, что было в Вольф3Д или Думе СЮЖЕТОМ я назвать никак не могу Потому что там делали ставку на новизну 3Д технологии и геймплей, а сейчас это уже есть и просто этого уже не хватает, вот и надо потребителя чем-то ублажить! ЗЫ А если вспомнить, то "Идеал недостижим", увы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pet Опубликовано 12 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2004 После третьего Квейка самые худшие подозрения начали сбываться. Хм, а чего же вы хотели от игры, которая изначально выходила для МП?! Тут упоминался шутер с одним из лучших сюжетов - Халва. Если кто помнит - в 96 году появилась игра Chasm. Досовская, но графика - по-моему, vesa 16 bit. И что? А ничего. Сюжет ничем не лучше и не хуже, чем у современных - это я узнал от одногруппников, сам проверять не хочу. Сюжет там был на уровне дума, только чуть-чуть антуража побольше. Там был один огромный минус - геймплей. То есть геймплей отсутствовал, как таковой! Не было ни баланса вооружения, ни пропорциональных вражин. Может просто я не любитель операции Save|Load каждых 3 минуты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick 'nVr' Опубликовано 12 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2004 >Что мы имели счастье лицерзеть ранее. >Или мистер Д. считает , что у Дума(Вульфа, Еретика) был сюжет? Как вариант, можно почитать книги Дэвида Хью. К сожалению, не могу привести год, но есть подозрение, что Дум и эти книги - ровесники. А вообще, потянуло сделать небольшой анализ сказанного здесь. Собственно, Харконнен очень скромно поднял бучу из ничего. >Шутеры - вообще молчу, раньше старались более-менее сюжетными делать, а теперь... тьфу. >Хотя... Это я "контры" пересмотрелся. Может, встречаются достойные образцы, но та >изюминка, что заставляла геймеров на часы прилипать к режущим глаза дисплеям, утрачена >и ее - скорее всего - не вернуть. Была высказана мысль вслух, и я сам же от нее и отказался. Спрашивается, какого такого этого к ней цеплятся? А вообще - категория "геймеров" с того момента, который я так люблю вспоминать - 94-96 годы - очень изменилась. Расширилась, так сказать. Для меня лично машина лишь в n-тую очередь была игрушкой даже тогда. Уважение было, так сказать. П. Шумилов в свое время подметил наростание волны ламерства в Сети (Драко - сорри, но факт-то остается фактом, увы. Не примите на свой счет.) Точно так же - к машинам получили допуск те, кому за глаза хватило бы консоли. Или "телеящика". Ладно, дорожка это скользкая, оставим. Просто обидно смотреть на ребят 9-10 лет, которые, забыв обо всем на свете, заседают в компьютерных клубах вместо занятий, еды и сна. А затем, после всенощной "рубки" прямо в этих клубах теряют сознание. По мне, если современные игры вызывают ТАКИЕ последствия - лучше б их не было вообще. >А вот новомодные вещи на манер Unreal II - согласен, сюжет есть. Сюжет есть, разговора больше быть не должно. Если только не охота от нечего делать поговорить. >>Ты чётко сказал, "Шутеры - вообще молчу, раньше старались более-менее сюжетными >>делать, а теперь... тьфу.". А затем добавил (см. первую мою цитату). Нечего к словам придираться, вот. Предлагаю договорится на следующем: 1) С "сюжетом" шутеров я действительно несколько перебрал, это - удел совсем другой категории игр. Хотя... Если вспомнить Max Payne... Там сюжет был. 2) В современных играх реалистичная графика берет свое; чем умнее противник, чем сложнее действовать - тем меньше процент времени на воображение; больше времени тратится на освоение в мире, на технику - а это ой как нехорошо. Если, естественно, игра - не самоцель. И поднимаю еще один вопрос, насчет игры "Возвращение Короля". Дело в чем: как можно ухитриться сделать графику "линялой" в 32битном цвете? Или тут дело в DirectX/видеокарте? (Radeon 9600PRO). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Dragon Опубликовано 12 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2004 >А этого, по-моему, не наблюдается... Или наблюдается в слишком малой степени. >Если кто-то играл в третьи Аллоды, там была заметна более-менее тщательная проработка именно сюжетной части. Даже мультиплеер >попытались сделать сюжетным. >А вот Глаз Дракона - вещь совсем другого класса. И сюжет уже слабше на порядок, и мир проработан далеко не так детально. >Вот и выходит - графика отличная, а сюжет на уровне игрушек пяти-шестилетней давности. Если кто помнит - в 96 году появилась игра >Chasm. Досовская, но графика - по-моему, vesa 16 bit. И что? А ничего. Сюжет ничем не лучше и не хуже, чем у современных - это я узнал >от одногруппников, сам проверять не хочу. Аллоды редкое брахло, да простит меня Mir:) Там сюжет на уровне Дьяблы. Глаз дракона из той же оперы во многом. Что объясняется во многом типом игры в какой-то мере. Но только в какой-то. Ну а так вот тебе из последнего Макс Пейн, Снайпер, Рейнбоу Сикс: Равен Шилд, Метал Геар Солид, куча "РПГ" по АДиД типа Айс Винд Дейл и Балдуров всяких. Да еще одно но. Шутеры они по умолчанию суперсюжета не требуют. Хотя с оным играть интереснее. Вообще кроме Квестов и РПГ остальное сюжет исполюзует только как фон. Кстати если не секрет, я вот всегда думал что с каждым разом сюжет придумывать сложнее (ибо все становится вторично). Теперь с удивлением узнаю, что сюжет должен совершенствоваться как графика. Лол. Что шесть лет назад скажем книжки хуже писали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Dragon Опубликовано 13 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 2 Nick 'nVr' >А вообще - категория "геймеров" с того момента, который я так люблю вспоминать - 94-96 годы - очень изменилась. Расширилась, так сказать. Для меня лично машина лишь в n-тую очередь была игрушкой даже тогда. Уважение было, так сказать. П. Шумилов в свое время подметил наростание волны ламерства в Сети (Драко - сорри, но факт-то остается фактом, увы. Не примите на свой счет.) Господин Шумилов и прав и не прав (причем он еще и слово ламер на свой толк переиначивает). Это не ламеры сети наводнили, это компьютер стал общедоступным, а программы стали более доступны в употреблении. Это нормально, это и называется прогресс. С тем же успехом можно заявлять, что вот в автомобилизме просто рост ламерства повсеместный. Не поверишь, многие не разбираются не то что в физике процесса, даже в моторе. Просто садятся и едут. Так и сейчас, необходимости разбиратся в тонкостях маршрутизации или даже знать что там внутри необходимости нет. И это тоже нормально. Просто в твой любимый момент в нашей стране комп было что-то этакое, сейчас его нет только у ленивого или уж совсем в удаленных областях и деревнях. это надо понимать. В тебе же говорит чувство профессионала, которому неприятно в какой-то мере терять свою особенность. Это тоже нормально. Этот можно сказать комплекс уже давно известен и изучен. Лучше всего он выражен известной фразой "Понаехали тут. Лимита проклятая". >Просто обидно смотреть на ребят 9-10 лет, которые, забыв обо всем на свете, заседают в компьютерных клубах вместо занятий, еды и сна. А затем, после всенощной "рубки" прямо в этих клубах теряют сознание. По мне, если современные игры вызывают ТАКИЕ последствия - лучше б их не было вообще. Это сюда зачем приплетать. Я тебя смею заверить, что во времена первых Варлордов, Винг Коммандера и даже Диггера с Цивой были те, кто просиживал сутками за компом если была такая возможность. Многие талантливые программеры (которые типа не ламеры теперь) просиживали за компом сутками. И не важно играли они в игры или мучали бейсик с ассемблером. Одно и тоже, ибо сидели вместо занятий, еды, сна. Рубая бутеры прямо над железом. А вызывают такие последствия не игры (такие же точно вызывают и фанатичные сидения над 3Д Студией, фотошопом и т.д. все лишь от степени фанатизма зависит), а неправильно поставленный к ним подход. То что в нашей стране как всегда бардак на первом месте. И дети эти просто брошены. Компьютерные игры по ряду причин вызывают определенную тягу, зависимость и т.д. По этому поводу без труда можно уже работы серьезные найти. Ибо чем-то абсолютно новым это не является. Подход же "лучше бы их не было" это неправильный подход. Ибо тогда лучше бы не было еды, телевизора, спорта и т.д. Ибо фанатизм он опасен везде. >2) В современных играх реалистичная графика берет свое; чем умнее противник, чем сложнее действовать - тем меньше процент времени на воображение; больше времени тратится на освоение в мире, на технику - а это ой как нехорошо. Если, естественно, игра - не самоцель. Странно сидишь давно, а такие ляпы. 1. Каждый тип игры разрабатывает что-то свое. Ждать от шутера, стратегии или даже графического квэста полноценной разработки воображения глупо. Самый идеальный вариант для отработки воображения - текстовые игры и паззлы. 2. Графика добавляет миру реалистичности и на время воображения не влияет. Она может лишь изменить требуемые рмки и направление фокуса. Грубо говоря при лучшей графики приходится "воображать" меньше и в другом направлении просто в силу большего количества визуальной информации. Так как хорошая 3-ая модель явно более информативна, чем 0 обозначающий человека. Но само воображение смещается скажем с воображением ненарисованных деталей (таких как меч и доспех например) на непроявленные моменты, например история этого человека и т.д. Плюс с появлением графики и кастома сильнее проявила себя ассоциативность. Т.е. игроку проще стало ассоциировать себя с PC и воспринимать окружающий мир не как игру. Причем отмечу, игра с малой графикой скорее больше использует воображение, чем разрабатывает его, если низкая графика это все ее достоинство в этой области. Самое интересно что один из экстремумов находится именно в точке появления графики. Т.е. как только ты вместо набора текста "рыцарь в темных, потрескавшихся доспеха" нарисовал 0, присоединив к нему легенду 0 = пехота, все воображение умерло. Графика вообще палка о двух концах. С одной стороны там есть положительные моменты, с другой отрицательные. И те и другие в работах по "компьютерной" психологии описаны. Но там проблемы как раз в излишней реалистичности, которая может быть вредна для людей с черезмерным воображением или нарушениями психики. Кстати не за горами я думаю более полное категорирование дисков, чем на нынешний момент (за рубежом), как в свое время фильмов. Причем реалистичность будет там занимать не последнее место при оценке. >И поднимаю еще один вопрос, насчет игры "Возвращение Короля". Дело в чем: как можно ухитриться сделать графику "линялой" в 32битном цвете? Или тут дело в DirectX/видеокарте? (Radeon 9600PRO). Вероятнее всего именно так. Надо настраивать под себя. Насколько я знаю сейчас есть проги позволяющие профайлы настроек графических сохранять для каждой программы или фильма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pet Опубликовано 13 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 >Просто обидно смотреть на ребят 9-10 лет, которые, забыв обо всем на свете, заседают в компьютерных клубах вместо занятий, еды и сна. А затем, после всенощной "рубки" прямо в этих клубах теряют сознание. По мне, если современные игры вызывают ТАКИЕ последствия - лучше б их не было вообще. Это сюда зачем приплетать. Я тебя смею заверить, что во времена первых Варлордов, Винг Коммандера и даже Диггера с Цивой были те, кто просиживал сутками за компом если была такая возможность. Ты еще вспомни времена Даггерфола, где в непропаченной версии сохранятся было нельзя, и ничего, народ рубился неделями, не выключая компов и отходя только по нужде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 2 Ник'н'вирр: Как вариант, можно почитать книги Дэвида Хью. К сожалению, не могу привести год, но есть подозрение, что Дум и эти книги - ровесники. Как вариант можно не притягивыать за уши книги, к сюжету игры не имеющие никакого отношения. Если я напишу стрелялку по "Войне и Миру"(простейшую, бегает Андрей Болконский, мочит французов) или файтинг( Пьер Безухов VS Наполеон), то я, по Вашей логике смогу утверждать что в игре ОХРЕНЕННЫЙ сюжет, написанный Л.Н. Толстым? Собственно, Харконнен очень скромно поднял бучу из ничего. Харконнен не согласен с некоторыми Вашими утверждениями в стиле "А я то в советские времена.. у-у-у-у-у-у-у"(с)Масяня. Была высказана мысль вслух, и я сам же от нее и отказался. Спрашивается, какого такого этого к ней цеплятся? "Когда говоришь, что думаешь, ДУМАЙ, что говоришь"(с) В принципе, если мысль высказана, то я могу её оспорить, не так ли? Во всяком случае фразы , вроде "был неправ там-то" я чё-т не заметил. А вообще - категория "геймеров" с того момента, который я так люблю вспоминать - 94-96 годы - очень изменилась. Расширилась, так сказать. Для меня лично машина лишь в n-тую очередь была игрушкой даже тогда. Уважение было, так сказать. Угу, как обычно... "Раньше даже кукиш с маслом был, не то, что теперь". Ну играл я и в 1994м, и в 1989м... и что? Ерунды как было полно, как, собственно и сейчас. К тому же многие игры, интересные и обалденные тогда, сейчас не катят ну никак. А если которые и сейчас хороши. Так что не показатель. П. Шумилов в свое время подметил наростание волны ламерства в Сети (Драко - сорри, но факт-то остается фактом, увы. Не примите на свой счет.) Точно так же - к машинам получили допуск те, кому за глаза хватило бы консоли. Или "телеящика". Конечно... А в начале 1990х, раздавались возгласы "Мама родная, одни деьт кругом, компьютер - это не игрушка вообще". Ага? Хочется просто некоторым свою элитарность показать.. ТОму же Шумилу... ведь он ЗНАЕТ, как НАДО. А каждый кто с ним не согласен - дурак и флеймер. Просто обидно смотреть на ребят 9-10 лет, которые, забыв обо всем на свете, заседают в компьютерных клубах вместо занятий, еды и сна. А затем, после всенощной "рубки" прямо в этих клубах теряют сознание. По мне, если современные игры вызывают ТАКИЕ последствия - лучше б их не было вообще. Ага... мона продумать в 1994х-1996х то этого не было... Просто компы не у многих были. А затем добавил (см. первую мою цитату). Нечего к словам придираться, вот. Не давай повода... Что же касаецца цитаты приведённой... хых... то это в стиле "Ой, чёт мне хочется.. сам не знаю чего..."(с) "Домовёнок Кузя":lol: То есть если найти причину не получается , выкладывается козырь(последний) - я сам не знаю, но чего то точно нет. Или изюм тот искать бум? 2) В современных играх реалистичная графика берет свое; чем умнее противник, чем сложнее действовать - тем меньше процент времени на воображение; больше времени тратится на освоение в мире, на технику - а это ой как нехорошо. Если, естественно, игра - не самоцель. 1) ПОЧЕМУ это нехорощо? 2) С какого перепугу графика стала влиять на время освоения? Кстати, хоочется работы воображению? Без проблем - ставь минимальную детализацию, вырубай ВСЕ, что можно(и звук в том числе) и воображай сколько душа пожелает. Кстати... а в чём ЦЕЛЬ игры? А вот насчет современных шутеров - честно признаюсь, не играл. Не охотник я до таких вещей, но... После третьего Квейка самые худшие подозрения начали сбываться Ага... "Я его не читал, но осуждаю"(с) То есть ты обо ВСЕХ шутерах судишь по 3му квейку? Мдя... То есть обо всех РПГ , надо полагать, ты судил по Diablo? Вот и выходит - графика отличная, а сюжет на уровне игрушек пяти-шестилетней давности. Если кто помнит - в 96 году появилась игра Chasm. Досовская, но графика - по-моему, vesa 16 bit. И что? А ничего. Сюжет ничем не лучше и не хуже, чем у современных - это я узнал от одногруппников, сам проверять не хочу В Chasm сюжет примитивнейший... Игра сама не фонтан. А можно вопрос - В КАКОЙ из современных шутеров ты всё таки играл и на основе чего были сделаны заявления? А то начинает складыватся мнение, что ты играл тока в Q3 и на основе этого строишь рассуждения обо всё жанре... ТОгда не удивительно. Посмотрим, что будет дальше. То есть "друзей поспрашиваем"? 2 Мистер П. Однако в нее в мультиплеер играют больше чем в ХЛ, не так ли? Хых... а мы вообще о шутерах грим, а не тока о мультиплеерных, ага? За какой год? или планируемых? Ну... с той поры, как шутеры стали "просто платформой для мультиплеера". Потому что там делали ставку на новизну 3Д технологии и геймплей, а сейчас это уже есть и просто этого уже не хватает, вот и надо потребителя чем-то ублажить! Так значит мы приходим к мысли что сюжет в шутерах это веяние нового времени. Что собстнно я и утверждал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiNK Опубликовано 20 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2004 >до обалденного сюжета Дума или Еретика. :shock: Дум Это мясо какой к фене сюжет в мясе?? ву мне скажите еще в Ку 3 Арена (а вооюще ID Softvarge & Дж. Кармак что-нибудь с сюжетом выпускает разве??) сюжет, или в Анрыле Турнаменте -Лол- >Может, встречаются достойные образцы, но та изюминка, что заставляла геймеров на часы прилипать к режущим глаза дисплеям, утрачена и ее - скорее всего - не вернуть. Хм... в денди тоже самое я вообще не понимаю как можно было с интересом играть в это, но и сейчас иногда играю, правда уже на эмуляторе, и без джойстика >Я вот в DOOM въехал по-настоящему только когда прочитал книги... Какие езще книги кста отличная игруха даже через столько лет играть интересно, правда легко как-то если только не считать что прыгать пресидать не умеет... хорошо что есть еще стрейф ) когда я первый раз его прошодил просто и не знал что это такое и прошел >В том же первом Халфе действие начинается с пятиминутной поездки непонятно куда и непонятно зачем... гм... В общем этого хватило, чтобы не играть вообще... А заняться... гм... более полезным делом. Эу... Хафу не трож в общемто именно этот ролик и есть супер потому как отмосферность сразу создается, хм... где бы сейчас его отискать, может опять пройду... правда и так знаю куда идти и что делать... новые игры моя видюха с 32 мега не потянет так что не хелф 2 ни АвП 2 помоему мне не светят что уж говорить про дуум 3 и то что обещают наши выпустить в ответ (Крид помоему) да и не знаю не думаю что есть действительно хорошие игры которые могут соперничать с думом по своему интересу к ним, раньше мне было это очень интересно потому что для меня это все в новинку было а теперь через 16 лет... приелось уже... (ну правда тогда было только подобие кармагедона (досих пор не нашел этой игрухи ), гоняние кошек швабрами, и эулятор вертолёта с видом с боку ) ), всеже действительно в новинку был именно Дум, во а еще супаплекс вспомнил, к которому даже редактор уровней делал вот что значит вставляет игруха... нофых жанров нет и не быдет -имхо- если не считать невообразимые сочитания, стратегии он первого лица и эмуляора рыбалки... >Во! Сформулировал мыслю! Старые игры оставляли куда больший простор для мысли/воображения. И иногда - за счет несколько специфичной графики. А иногда - за счет профессионально сделанной MIDI-музыки. Во полностью согласен с этой мыслёй, да и сейчас играя в дум с той музыкой, и с той гарафикой 320х240... да вот это были деньки >И тя нисколько не смущал тот факт, что сюжет Дума был описан в текстовом файле, прилагающимся к игре и занимал килобайта 2? Сопстнно а ля спиномозновика надо что-тоеще?? в анрыле тур. вообще весь сюжет во вступительном ролике и что, теперь не играть?? там смысл получить удовольствие а не ломать мозги куда ж мне это тыркнуться надо, когобы расспросить, у кого задание получить, кому ключ принести... сопстно для мяса сюжет не нужен, нужна хорошая пушка и продуманная физика, лучший пример это сириус сэм вот гдае сочитание юмора, графики, и мяса... >Вопрос тады - ЧЕМ сюжет Дума(ИМЕННО ИГРЫ, а не фанфиков, написанных позже) лучче сюжета ХЛ или AVP? Тем, что его нет? Ну да а зачем отвлекаться от игры?? на какой-то там сюжет когда у тебя 50% хелфы 1 рокета и куча возрождающихся монстров, а еще и один лифт с которого эту ракету надобно запустить, чтобы пройти игру... А если я хочу по кораблям и базам космическим полазить, посмотреть на всех из "fov_120", или теплового зрения то я запущу АвП, а если на я вдруг захочу посмотреть на очень качественную работу мап майкеров, то запущу Хелв, и буду в него играть вот где сюжет действительно был, а АвП Хм... мясо как Дум онаже вообще собрана из 2 непонятных фильмов, которые сами по себя мясо это я про первый второго я еще не видел =: >>Во! Сформулировал мыслю! Старые игры оставляли куда больший простор для мысли/воображения >Утверждение крайне спорное. Бо чем больше в игре сюжету, тем менье простора для всего остального... а так это напоминает тезис "чем лучче графика+звук - тем хуже игра", я тя пральна понял? Народ а самой "кульной" игрой тогда должна быть тетрис который сам тетрис а не тот что на компе... вот действительно где гравика супер квадратики нажк дисплее... Или еще раньше до тетрисофф Ну Погоди!... в которой надо яйца ловить, вот там и сюжет, и и все -ЛоЛ- А вообще вразу Nick 'nVr', я бы отнес только к тем кто тогда играл в игры, ибо теперь народ этого не просто понимает, также не понимает как можно играть в 320х240х16 и миди звуке, я не понял графика делает игру?? Хорошо тогда скажу так... знаю я что есть такие текстовуе тгры, так там графики нет вообще только воображение и что из этого, она лучше или хуже?? может всеже зависит от того, зачем её делали и от того зачем ты в нее играеш?? а то Дум делали ради мяса а внем кто-то сюжет ищет, а один тут вообще заявил узрел ролик на 5 мин вступительный и решил не играть я после этого ролика играть в нее еще раз в 100 больше захотел ибо интересней стало... >что тогда были игры, а сейчас - просто движок для мультиплея? Неа тогда тоже был мульти плей и что?? Дум всегда был мясом, в стратегиях сюжет на задний план в мольти плее то, не в сингле... >Конечно! Какой из пэкмена джижок для мультиплея? НИКАКОЙ! Самый натуральный а что?? нельзя чтоли?? помоему на денди такое было :shock: >А на счет сюжета Дума - редкостная гадость. Дюк и Blood - были значительно луччее и по геймплею и по сюжету. Не уверен на счет гейм плея и Дюка... для менянет... было интересно но уде не то потому как Воль и Дум были первые в своем роде... и для меня тоже... Блууд не играл... >А вообще нормальные сюжеты пошли от Близзарда с Вествудой (С&C и Warcraft со Старкрафтой)... Это точно вот где это было интересно, и играл я там уже не только ради мяса хех вот опять прохожу давно пройденный СнС еще самый первый, хех 9 лет прошло а все равно помню каждую миссию, тоже уже не то да и комп кажется немного туповатым Мистеру Х так не кажется. Мне было заявлено "щас шутеры фигня бессюжетная, а вот РАНЬШЕ - вот это было да-а-а-а-а-а". на что я скромно поинтересовался - "а где собстнно сюжет у Дума?" На что Мистеру Х ответили: Во! Сформулировал мыслю! Старые игры оставляли куда больший простор для мысли/воображения(с)... -ЛоЛ- Т.е. сам додумывай все что хочеш и сюжет в том числе >То есть Мистер Х утверждает, что можно полоноценно "сравнивать Элиту1 с Фрилансером" и Дум с Халвой? Хм... в душе не ффтыкаю что такое "Элита1" и "Фрилансер", но дум с Халвой сравнить можно в мультиплее и Дум бедет лучше -имхо, а особенно если их еще перекинуть на двиг Q3 лучше которого для этих целей я еще просто не видел, всетаки Кармак знает то дело которое сам-же и начал :) >не надо обобщать, мистер Х! Просто - раньше (и сейчас тоже) игры, предназначенные для одного игрока - неизбежно содержали сюжетообразующую часть. Мистер Д!, а не укажите тога на сюжет одной игрушки выпущенной тогда... Дум завется а то я за 11 лет существования онной ни как не могу его отрыть =: >А вот для мультиплея сюжет не нужен Но такие игры только недавно появилось... Хм... да совсем не давно 11 лет назад как минимум... хотя 11 лет для дракона действительно недавно, как и вренмя прошедшее с изобретения первого компа, помоему 1943 год, блин а страну забыл... ну да ладно не важно это всего-то 61 год прошол но му уже в компъютерной эре >Дум в подмётки не годится ХЛ и т.д. и т.п. Это по скромному мнению Мистера Х, по моему скромному мнению еще как годится... фпрочем именно по этому я в него сейчас и играю отрываясь от написания этого поста >Я предпочитаю делить игры на "хорошие" и "плохие", причём не делать заявления , вроде "раньше трава была зеленее"... фигни и раньше хватало. А разве трава раньше была не зеленее?? или у меня со зрением стало плохо, или я просто уже другими глазами на эту траву смотрю Хм... а впрочем очем этоя?? ...а вспомнил так вот фигни ораньше хватало конечно, но тогда сравнивать было несчем да и альтернатива была Дум1 или Дум2 а сейчас когда уже столько пройденно конечно можно искать фигню в том что было первым блином, который кстати в третий раз уже не получится таким как в первые два... игровая индустрия, и все такое... да и время уже не то =:/ когда игрушки только появлялись к ним совсем другой интерес был -имхо >Контерстайк, это не отдельная игра, а МОД для ХЛ, не так ли? Это то что было модом... и сейчас это только название поправде с таким же успехом можно зделать мод-стратегию на движке Ку3 и назвать ее модом суть от этого не изменится Так что Контра это не мод к Хадфе... если только не судить по названию... Это отдельная игруха... вот >Или мистер Д. считает , что у Дума(Вульфа, Еретика) был сюжет? У второго(еретика) помоему был, а вот вспомнил еще игру выпущенную ИД Совтварджс (всеже были у них такие но они в содружестве с кем-то еще это делали) класным сющетом - Хексен вот это ыла игруха >Лично я считаю, что качество графики и качество сюжета игры должны быть... связаны прямопропорциональной зависимостью. Не понял а сопстно почему?? >А вот насчет современных шутеров - честно признаюсь, не играл. Не охотник я до таких вещей, но... После третьего Квейка самые худшие подозрения начали сбываться. В смысле?? я за 16 лег игры в комп лучше игрухи еще не видел... >Может просто я не любитель операции Save|Load каждых 3 минуты? Кхм... на то есть кнупочка "ф6", а ты попробуй в Дум первый на предпоследней сложности, когда уде привык к Ку3 и и хотябы возможности постоянно бегать и смотреть не только по сторонам но еще и вверх и вниз... я не говорю про стрейфрокетджампы, и возможность подбросить вражину сплешем... ...да зря об этом подумал счас заброшу дум и буду искать тех у кого есть еще Ку3, ставить его обратно и писать конф заново, всеже зря я год назад послал все игры нафих и хард форматнул, счас надо будет вспоминать как там этот самыйц рокиИтджамп делается, и полезу на играть в него в он лайн (ни тебе ни сейфов ни лоадофф, рокитница и целый мап вражины которая только и жаждет тебя убить, а что еще надо?? головной мозг на задний план спинной на передний, проверит запасмы адреналина, и полетели...) а не тута кому-то втирать почему Дум был круче, да просто потому что альтернативы, а была только новизна вот и все... а теперь есть множество Клонов которые уже задолбали... пусть уже и сюжет и графика а изюминка то... сгнила за 11 лет... >Собственно, Харконнен очень скромно поднял бучу из ничего. Сопстно не впервый раз, и не в последний -имхо... >Для меня лично машина лишь в n-тую очередь была игрушкой даже тогда. Уважение было, так сказать Угумсь... Тогда для мну комп был неким возвушенным предметом... а теперь просто способ добраться до и-нета... а зачастую мп3 проигрыватель... и еще ящик для сбора пыли >П. Шумилов в свое время подметил наростание волны ламерства в Сети А чего здесь удивляться, в сеть теперь могут все залезть, а раньше о ней и не знали... просто раньше (93-94) если комп был дома значит что человек в нём разбирался нехило и имел цель поставитьего домой а стоили они тогда ог-го... и простым людям были не нужны, а что теперь... комп игрушка, сеть соответственно тоже... вот и все... >И не важно играли они в игры или мучали бейсик с ассемблером. Одно и тоже, ибо сидели вместо занятий, еды, сна. Рубая бутеры прямо над железом. А сейчас что не так чтоли?? вот как раз так называему ламерам это и не интересно, а тем кому интересно до посинения будус сидеть в инете, а потом мучать пхп скрипты, рубиться в игры... смысл то не в это а втом есть интерес или нету... и причем не просто интерес а очень большой интерес а кто-то наоборот любит не за компом сидеть... а в машинах копаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2004 Дум Это мясо какой к фене сюжет в мясе?? ву мне скажите еще в Ку 3 Арена (а вооюще ID Softvarge & Дж. Кармак что-нибудь с сюжетом выпускает разве??) сюжет, или в Анрыле Турнаменте -Лол- Перед тем,как постить что либо - рекомендуецца прочесть сначала ВСЮ тему, дабы разобрацца - у кого какая точка зрения. А ещё есть такая вешь как сарказм, в данном случае был именно он. на какой-то там сюжет когда у тебя 50% хелфы 1 рокета и куча возрождающихся монстров, а еще и один лифт с которого эту ракету надобно запустить, чтобы пройти игру... А если я хочу по кораблям и базам космическим полазить, посмотреть на всех из "fov_120", или теплового зрения то я запущу АвП, а если на я вдруг захочу посмотреть на очень качественную работу мап майкеров, то запущу Хелв, и буду в него играть вот где сюжет действительно был, а АвП Хм... мясо как Дум онаже вообще собрана из 2 непонятных фильмов, которые сами по себя мясо это я про первый второго я еще не видел =: Динк, ты меня удивляешь. причём , увы, не могу сказать что в приятном смысле. Это то что было модом... и сейчас это только название поправде с таким же успехом можно зделать мод-стратегию на движке Ку3 и назвать ее модом суть от этого не изменится Так что Контра это не мод к Хадфе... если только не судить по названию... Это отдельная игруха... вот Контра - это именно мод к ХЛ. А не отдельная игра. Если тебе неизвестны отличия мода от игры - то увы, я бессилен тут. У второго(еретика) помоему был, а вот вспомнил еще игру выпущенную ИД Совтварджс (всеже были у них такие но они в содружестве с кем-то еще это делали) класным сющетом - Хексен вот это ыла игруха Речь тут шла о ПЕРВОМ еретике. Собстнно сюжет в Хексене от сюжета в думе недалеко ушёл. Хм... в душе не ффтыкаю что такое "Элита1" и "Фрилансер", но дум с Халвой сравнить можно в мультиплее и Дум бедет лучше -имхо, а особенно если их еще перекинуть на двиг Q3 лучше которого для этих целей я еще просто не видел, всетаки Кармак знает то дело которое сам-же и начал хых, если Динк не фтыкает о чём идёт речь - Динку лучче не вставлять свои имхи. Я понимаю, что ты фанат дума и Q3, но такие фанаты - далеко не все. Я с таким же успехом могу заявить , что и Дум и Ку3 - полная лажа перед ХЛ в мультиплеере. Собстнно, я так и заявляю и что? ОТ этого что-то изменилось? P.S. Динк, если цитируешь - цитируй нормально и указывай, к кому обращаешься в своих постах. Бо втыкать - какая реплика процуитирована и где ответ - удовольствие ниже среднего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Динк Опубликовано 21 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2004 Перед тем,как постить что либо - рекомендуецца прочесть сначала ВСЮ тему Этот пост писался именно так это во первых а вовторых как ты думаеш я цитаты в ручную набирал, так что перед тем как такое постить рекомендуется подумать ЧТО постить... Динк, ты меня удивляешь. причём , увы, не могу сказать что в приятном смысле. И что?? меня многие сдесь удивляют... а в каком смысле это уже личное дело каждого Если тебе неизвестны отличия мода от игры - то увы, я бессилен тут.Втом - то идело что известны, именнно по этому она и является отдельной игрой, а не модификацией, и если ты не знаеш уде давно это признанно, и продается а отдельных дисках... а если ты не понимаеш этого в том моей вины нет...Собстнно сюжет в Хексене от сюжета в думе недалеко ушёл.Собственно если не играл то не говори... хм... может конечто за 8-9 лет ты уже и забыл что это такое а я в него не так уж и давно переигрывал так что не надо хых' date=' если Динк не фтыкает о чём идёт речь - Динку лучче не вставлять свои имхи.[/quote']Сам какндь разберусь... Собстнно' date=' я так и заявляю и что?[/quote']Сопстно то что с такими скоростями передвижения как так хм... ну может еще и фанаты тетриса найдуться >ОТ этого что-то изменилось? -да ничнго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2004 Этот пост писался именно так это во первых а вовторых как ты думаеш я цитаты в ручную набирал, так что перед тем как такое постить рекомендуется подумать ЧТО постить... К те это относицца в основном, поскольку, если бы ты следил за ходом дискуссии, ты бы наверняка отметил, что тезис о том о появлении сюжета в шуитерах в последние годы отстаивал именно я. Втом - то идело что известны, именнно по этому она и является отдельной игрой, а не модификацией, и если ты не знаеш уде давно это признанно, и продается а отдельных дисках... а если ты не понимаеш этого в том моей вины нет... Мнозжество модов продаются на отдельных дисках... Но это не делает их отдельныими играми Собственно если не играл то не говори... хм... может конечто за 8-9 лет ты уже и забыл что это такое а я в него не так уж и давно переигрывал так что не надо Я бы поостерёгся делать столь безобоснованные заявления, понятия не имея об игровом опыте собеседника. Сам какндь разберусь... Разбирайся. Серьёзно и тщательно. Те как раз это нада делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Dragon Опубликовано 21 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2004 2 Динк КС пока еще мод и модом будет до выхода Зерки, полной, а не того убожество что вышло под ее видом. То что он продается на отдельном диске ничего не значит. Крупные ADD-оны тоже на дисках и что? Это не отдельные игры, а именно адд-оны, т.е. расширения. Хотя там даже сюжет другой. >>Собстнно сюжет в Хексене от сюжета в думе недалеко ушёл. >Собственно если не играл то не говори... хм... может конечто за 8-9 лет ты уже и забыл что это такое а я в него не так уж и давно переигрывал так что не надо А тут я с Харконненом солидарен. Сюжет на том же уровне, да. Кстати я могу понять почему можно рубиться в стратегию и уж тем более РПГ или Квест столетней давности. В последних сюжет все. Ну а шутеры от графики берут как минимум 30-40%, остальные 59-69% это динамика и баланс,и только 1% сюжет во многом. Особенно в чистых шутерах. >Хм... в душе не ффтыкаю что такое "Элита1" и "Фрилансер", но дум с Халвой сравнить можно в мультиплее и Дум бедет лучше -имхо, а особенно если их еще перекинуть на двиг Q3 лучше которого для этих целей я еще просто не видел, всетаки Кармак знает то дело которое сам-же и начал Маленькое но. Давай не будем ничего куда перебрасывать? А то Дум можно перебросить в Дум 3, а это совсем разные игры. Кстати мультиплеер ХЛ как раз и доведен до ума в моде КС. Из Ку3 хорош Промод да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiNK Опубликовано 22 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2004 Мнозжество модов продаются на отдельных дисках... Но это не делает их отдельныими играми Ты имееш в виду значение слова "МОД", а не разичия... а если так то прямо говорю что КС ото игруха сдеоланная на движке от ХЛ... ото не мод мож это нечто не столь отличительное... мод это модификация игры а не движка вот а ХЛ... построено на движке от так любимого мною Ку 2 и что его тоже теперь называть модом Квейла?? -ЛоЛ- Я бы поостерёгся делать столь безобоснованные заявления, понятия не имея об игровом опыте собеседника Заметь не я заявил что в Хексене 2 небыло сюжета а отсюда и вывод Те как раз это нада делать. Эит ты как доктур заявлееш?? Красному: >Ну а шутеры от графики берут как минимум 30-40%, остальные 59-69% это динамика и баланс,и только 1% сюжет во многом. Особенно в чистых шутерах. Я как раз тута про сириус сам грил вот что мне действительно понравиолсь шуточная такая убивалка >Кстати мультиплеер ХЛ как раз и доведен до ума в моде КС. И до какого же ума?? до реалистичности скорее... мне всеже более динамичные вещи нравятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pet Опубликовано 22 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2004 Мнозжество модов продаются на отдельных дисках... Но это не делает их отдельныими играми Ты имееш в виду значение слова "МОД", а не разичия... а если так то прямо говорю что КС ото игруха сдеоланная на движке от ХЛ... ото не мод мож это нечто не столь отличительное... мод это модификация игры а не движка вот а ХЛ... построено на движке от так любимого мною Ку 2 и что его тоже теперь называть модом Квейла?? -ЛоЛ- Ууух, как разойдусь!!! Уважаемый, ты хоть представляешь насколько внутренне отличается ХЛ от Кваки2 и КС от ХЛ? ХЛ построена на _модифицированном_ движке Квэйка, при чем сильно модифицированном. Прикинь сколько кода надо поправить чтобы добавить систему точечных попаданий? Пример - перед тобой поставили два системных блока: 1) Жутко навороченный с водяным охлаждением, какими-то левами прибамбасами типа встроенных держалок для чашек с кофе. 2) Простой обычный системник, слегка запыленный и поцарапанный Так вот ты своим утверждением (я его в цитатку привел) говоришь - круче явно первый!!! А в первой коробке не смотря на навороченность стоит 2х86. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiNK Опубликовано 23 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2004 Прикинь сколько кода надо поправить чтобы добавить систему точечных попаданий? ну прикинул и что. я знаю что он было доработан, так вот я и сравнивал ХЛ с КС, ты прикинь как его надобыло переделать (не код а саму идею, и всё сопутствующее атмосфера там можели текстуры) чтобы получить из первого второе... Так вот ты своим утверждением (я его в цитатку привел) говоришь - круче явно первый!!! А в первой коробке не смотря на навороченность стоит 2х86. я такого не говорил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2004 я знаю что он было доработан, так вот я и сравнивал ХЛ с КС, ты прикинь как его надобыло переделать (не код а саму идею, и всё сопутствующее атмосфера там можели текстуры) чтобы получить из первого второе... Хых... а мод это как раз и есть переделка косметическая. Если ты не знал. КС - МОД ХЛ. Это факт, увы, как бы некоторым не хотелось его не признавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pet Опубликовано 23 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2004 Прикинь сколько кода надо поправить чтобы добавить систему точечных попаданий? ну прикинул и что. я знаю что он было доработан, так вот я и сравнивал ХЛ с КС, ты прикинь как его надобыло переделать (не код а саму идею, и всё сопутствующее атмосфера там можели текстуры) чтобы получить из первого второе... Хы, ты видел когда-нить Blood? Так вот он сделан на движке Дюка, но текстуры, идея и атмосфера другие. Но это даже не модификация, это клон! Так вот ты своим утверждением (я его в цитатку привел) говоришь - круче явно первый!!! А в первой коробке не смотря на навороченность стоит 2х86. я такого не говорил... я всего лишь аналогию провел к цитате из твоего поста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Rex Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Гость__*, Чаво-чаво?О_О Я один не ффтыкаю в то, что он написал? А Warface- мод Crisis? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhekk Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 У меня странное чувство что в этой теме было больше букаф. И вроде бы нечто с названием - "чем-больше-мы-знаем-тем-больше-мы-забываем" обсуждалось где то чуть на левом ресурсе а потом перелезло к всяким учёным драконологам на форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freedom Dragon Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 А у меня странное чувство, что название темы не отражает ее содержание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Rex Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 А у меня странное чувство, что название темы не отражает ее содержание. я вообще думал, что это какой-то фанф XD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rin Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Чем бы дети ни тешились, как говорится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Rex Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Петросян, мда... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.