Альтирр Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Сейчас уже детали добавляю, хайполь начался: http://img263.imageshack.us/img263/5295 ... lybolv.jpg Тебе не кажется, что шея слишком длинная? Хотя многим почему-то нравятся чуть-ли не жирафы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Jef-F - это хорошо что умеешь, дракон хороший (судя по сетке); в зашейденом виде бы показал лучше . Помощь - конечно!. Но позже: надо начать, убедитсья что мотивация не исчезнет завтра-через пару дней и дождаться когда в БМ заработает возможность загружать модели на сервер - а то работа "в стол" получается пока. Альтир - положись на мой художественный вкус ^^. Идеально точно не будет, но красиво - должно выйти, если терпения на неделю-две хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 дракон хороший (судя по сетке) Просто ты не видел все её хитрые места, где я не умею избавляться от 3/5-иугольных полигонов Это по части самой модели, а по части анатомии - хватает неприятных багов в лапах и морде, ибо это делалось ещё относительно давно без такой замечательной вещи, как Graphite tools (или подобного стороннего софта) одним лишь вытягиванием граней Долго, нудно, неблагодарно. в зашейденом виде бы показал лучше А зачем? дождаться когда в БМ заработает возможность загружать модели на сервер М? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 БМ - Blue Mars (он-лайн мир а-ля Second Life, на движке CryEngine2; сейчас в альфа-версии). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Шикааааааарно... Тогда ждём-с. Может чего пока полезного почитать по этому делу посоветуешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Читать - разве что на английском.... Посмотреть (и по желанию - освоить, бо займет полчаса) - вот это: http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=384 Почитать - экспорт моделей из max в Crysis/Crysis wars - тоже очень понадобится, бо в BM все также (плагины почти те же). Научится делать LODы к моделям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howl Dgerone Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Еще можно поставить серв WOW, сделать ему сверхвысокий онлайн, а потом запретить охоту на драконов, и устраивать налеты на столицы, если что.... ::bouncy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 http://img94.imageshack.us/img94/2408/l ... ogress.jpg - За две недели на даче успел немного посидеть и над моделями . Еще пара недель - и станет красиво! Пока законченно только дерево, остальное сложней и потому медленней идет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Рей Ряурх Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Lex4art, смерть трафику! ::bouncy У кого он есть конечно... А вообще жду не дождусь когда появится чат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howl Dgerone Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Эм... А в чем делалось сие дерево? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Геометрия - в XSI (через плагин T-Gen 2), текстуры листвы - фотошоп, реалистичный материал листвы настраивался в редакторе Sandbox2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 http://img168.imageshack.us/img168/3650 ... twip10.jpg - потихоньку делаю дальше ::bouncy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Почти допилил вторую локацию - "солнечна электростанцЫа": Как бы сказал Fishman - енджой А, еще тут не постил первую попытку сделать хотябы статую дракона там - http://img138.imageshack.us/img138/605/lex4artwip74.jpg - забраковано, хотя мб выставлю где-то в качестве "образца первой попытки" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erredan Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Это просто шикарно. Нет! Не просто! *не находит слов* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Ох, ничего себе ::smile Почему мне это так напомнило Playstation Home? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Wings Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Хорошо сделано. Мне нравится ::smile Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhekk Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Очень замечательно ::snore Красиво и здорово. ::smile Представляю как сложно собрать подобное ::up Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Почему мне это так напомнило Playstation Home? Суть та же - виртуальное место для общения. 2All - спасибо за отзывы ::bouncy Semster - нененене, никакого отношения к Крыльву я не имею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ndr Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 ого...впечатляет ::bouncy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Рей Ряурх Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 можно пояснить что всё же будет представлять такой чат? ЗЫ: Одно время я баловался с Сериос редактором который прилагался к игре. ::bouncy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Star Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 В общем, уже в сети интернет был как-то работоспособный 3D чат, за минусом фур чата, просто чат где можно было ходить и разговаривать в том числе и на воздухе, хотя нет, все было ограничено тесным пространством, я пологаю. (Просто предположение исходя из самой игры леминги 3D и ее аналогом леминги 2D. Чат я видел на уровне бета либо альфа тестирования, но сам не участвовал, как в прочем и аську не очень люблю, но иногда таки висел в обычном чате через броузер по 2-3 часа.) Ответ на вопрос, о сравнении игр и их движков, а главное для этой темы именно связь с темой как таковой. Надо исходит из возможности самих движков программирования и пропускной способности сети (возможности апаратной поддержки тоже надо учитывать). Возможности программистов леминги 3Д ограничивались 3-4 уровнями, в то время как в 2Д было их значительно больше. Соответсвенно игра в 3Д была немного сложней (именно из-за 3 координат на карте вместо трех в игре) и возможностей в ней было намного меньше в отличии от аналога 2Д решения. Итого: Идея с чатом весьма неплохая, но по-прежнему она является лишь идеей, исходя из банальности, а именно: скорость и канал пропуска в инет - не у всех есть $$$, для анлимита в инете (возможно доступа к стационарному инету, где трафик дешевле). И так немного напомнив об инете, вспомним и о железе, далеко не у всех есть возможность лицезреть полноценные 3Д модели, т.е. во всей их красе, а графика на некоторых машинах, в том числе, "некнигах" заслуживает первого места с конца. И сказав несколько слов, о сабжевой теме, напомню 3Д чат - это есть очень хорошая идея, но с её реализацией надо не столько подождать, а скорее проработать её в тестовом режиме, но сперва теория. Хотя по мне ближе проработать её теоретическую модель (не путать с мат. мод.) - взвесив все за и против. (т.е. её плюсы и минусы.) з.ы. возможно и обычного чата, в том числе голосового на подобие ай.пи. телефонии будет уже достаточно для общения, а это вроде как существует в проге стима, на тот случай если я че не путаю, а если спутал поправте. Я играл в КС1.6 и иногда общался голосом, но чаще юзал стандартные фразы, в нестандартном их понимании, как и большинство игроков в кс, хотя, я пологаю не все их понимали.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Sky Star - ну и поток сознания же! Еле прочитал Есть возражения: Во первых, (имхо) не надо пытаться делать все самому - написать игровой движок уровня Crysis (а именно он юзается в BlueMars) - это 35 высококлассных инженеров в течении 5 лет на полную занятость (именно столько ушло ресурсов у Crytek на Cryengine2 + редактор Sandbox2 к нему). Даже такой древний и убогий по графике двиг, как у Second Life - тоже требует немало ресурсов, и к тому же он доступен для свободного скачивания (open-source проекты OpenSim и RealExtend). Реально же - найти такой игровой мир, который представляет возможность (хостинг) для реализации в 3Д нужных пользователю идей. Если Blue Mars не загнется из-за за своих ошибок в концепции - будет хорошей платформой и для драконьего 3Д-мира . Да и сопутствующих плюсов у стабильного 3Д-мира с кучей народа и реальной экономикой - очень много, соло-проект просто не может конкурировать по возможностям. Во вторых, лично мне не интересно ни 2D ни плохонькое 3D (тот же Secondlife) - я максималист, я хочу видеть свои мечты и задумки в наилучшем из доступных (по сумме параметров) вариантов. Итого: Идея с чатом весьма неплохая, но по-прежнему она является лишь идеей, исходя из банальности, а именно: скорость и канал пропуска в инет - не у всех есть $$$, для анлимита в инете (возможно доступа к стационарному инету, где трафик дешевле). И так немного напомнив об инете, вспомним и о железе, далеко не у всех есть возможность лицезреть полноценные 3Д модели, т.е. во всей их красе, а графика на некоторых машинах, в том числе, "некнигах" заслуживает первого места с конца. В третьих возражу опять же - это конечно понятно, что не у всех есть видеокарта хотя бы уровня Nvidia 8800GT (минимум, пусть и не очень комфортный) и конечно доступ в инет стоит денег (хотя позавчера был сдан в строй 120Гбит/с интернет-канал через всю Россию - скоро конторы-шарашки с дикими монопольными ценами на инет пойдут ко дну) - я все понимаю, но мне НЕ ИНТЕРЕСНО делать свой проект в текстовом, в слабеньком 3D/2D и т.п. виде пускай он и быстрей и легче грузится. Да и моя "целевая аудитория" - это не совсем драконье сообщество, я ведь полностью переключился на техно-драконов. Т.е. в 3Д мире реализовать первую "черновую" версию возможного будущего - и она будет интересна не всем драконам: кто то видит будущее в биологии, кто то - вообще в магии и т.п. Впрочем, 3Д чат это прежде всего место для общения - а уже расширенные возможности современных движков позволяют сверху реализовать что то еще помимо общения. От этого и пляшу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Star Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Lex4art, могу пожелать только удачи и напомнить степень наворочености 3Д чата прямо пропорциональна количеству посетителей. Т.е. зависимость следующая исходя из логики. Мало посетителей удобно общаться и работать в 3Д чате, а когда персон для общения будет много тут вопрос в качестве передачи пакетов с данными, как в прочем если будет и воисовый диалог. По мне так лучше слабый 3Д движок с поддержкой воисового общения, чем мощьный и только с текстовым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Lex4art, могу пожелать только удачи и напомнить степень наворочености 3Д чата прямо пропорциональна количеству посетителей. Скорее обратно пропорционально. Лучшее подтверждение - самая масштабная драконья тусовка по прежнему в IRC. когда персон для общения будет много тут вопрос в качестве передачи пакетов с данными, Уж где-где, а тут проблем с пакетами не будет По мне так лучше слабый 3Д движок с поддержкой воисового общения, чем мощьный и только с текстовым. Это опять же, если работать именно на посетителей, но если автор работает в основном для собственного удовольствия, то нет Lex4art, рад, что лень не мешает продвижению вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Lex4art, могу пожелать только удачи и напомнить степень наворочености 3Д чата прямо пропорциональна количеству посетителей. Т.е. зависимость следующая исходя из логики. Мало посетителей удобно общаться и работать в 3Д чате, а когда персон для общения будет много тут вопрос в качестве передачи пакетов с данными, как в прочем если будет и воисовый диалог. По мне так лучше слабый 3Д движок с поддержкой воисового общения, чем мощьный и только с текстовым Ну голос можно бы и прикрутить к тому же BlueMars-у - тем более что в оригинальном сетевом коде crysis поддержка голоса была . Впрочем, разработка самого движка Blue Mars идет отмороженно - даже текстовый чат до сих пор только обещают сделать по-человечески, тут уж происходящее вне моей власти. Если BlueMars из-за своих ошибок загнется - ну по крайней мере у меня останется все что сделано в 3Д + опыт создания виртуального местечка + буду ждать следующего интересного "хостинга" на нормальном движке. По загрузке сети к стати он очень даже оптимизирован - куда лучше чем Second Life (который из-за сервер-side организации обречен быть лагучим и тормозным). На счет железа - ну надо посмотреть какая аудитория по железу имеется. Под данным опроса Steam - картина на март 2010го такая: ATI Radeon HD 4800 Series 8.43% NVIDIA GeForce 8800 7.84% NVIDIA GeForce 9800 6.23% NVIDIA GeForce 9600 4.72% NVIDIA GeForce GTX 260 3.84% ATI Radeon HD 5800 Series 1.93% ATI Radeon HD 5700 Series 1.91% NVIDIA GeForce GTX 275 1.21% NVIDIA GeForce GTX 285 1.13% NVIDIA GeForce GTX 280 0.86% ATI Radeon HD 3870 0.85% NVIDIA GeForce GTX 295 0.70% ATI Radeon HD 3850 0.75% ATI Radeon X1950 0.65% ATI Radeon HD 4650 0.88% Остальное (более слабые "офисные" видеокарты): 58% Т.е. в сумме 42% пользователей вполне могут быть аудиторией BlueMars. Имхо вполне достаточно (если учесть что в Steam осенью было больше 15 млн игроков). Двухядерные процессоры также у 55% игроков (а четырехядерные - у 25% к стати). Также железо потихоньку улучшается и обновляется путем апгрейдов - через полгода эти 42% могут превратится в 50% и так далее. Еще до кучи: есть такие фишки как OTOY - т.е. облачные вычисления, где результат выдается в виде видеопотока на компьютер/ноутбук/мобильник пользователя. Был бы интернет канал достаточный да деньги у пользователя (эта услуга разумеется будет не бесплатной) - можно находится в Bluemars хоть с нетбука. Еще теоритически возможен переход на третий cryengine - хоть и маловероятно, но если произойдет - тоже плюс, т.к. он и красивее картинку рендерит и вроде оптимизирован даже для консолей - аудитория будет еще шире (не за счет консолей конечно, а за счет меньших требований к железу). Jef-F - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.