Перейти к содержанию

Dragon Chat - идея сделать 3D чат на платформе Blue Mars


Рекомендуемые сообщения

Lex, не спорю, но проект все еще в развитии, да и не такая уж там и отсталая графика. Но там упор изначально не на графику шел, а на возможности именно общения и поиска инфы. Да и вписать туда можно все что угодно.

А в принципе мне идея нравица. Если найду чем смогу помочь - помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, просто диптаун я видел и два года назад - никаких принципиальных изменений не произошло. Да и нет там драконов :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LEX, если только те угловатые крылатые фигуры можно назвать аватарами дракона, то есть. ^-^

Тем не менее, ДипТаун мне не очень понравился. Ходишь - а окружающим на тебя хоть бы хны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... 3D чат не движке HL2? А... Это... Как бы... Сложно, в общем... Не, ну если могёте - только за. Идея [оху (зачёркнуто)] офигенная. Я в такой мож буду часами рубать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клаасно было бы такой чат ибо игра это игра моего детства (с первой халфы), да и движок 2-й HL отличный да и не сильно грузит проц и видео ::bouncy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://secondlife.ru/ - Отыскался (причем случайно) еще один любопытный веб-чат. На этот раз очень продвинутый, драконы (да и вообще всевозможные сущщества) там присуцтвуют/вводяться вами штатно. Исследую... :) Тут можно среди прочего нарыть скриншоты оттуда:

http://search.deviantart.com/searchcraf ... n&offset=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/groups_videos?name=slart&page=1 - подборка видео на тему "искусство в Second Life". Некоторые видео интересные, некоторые нет 8)

Вообще все как всегда - идея хорошая, но реализация 3Д мира кислая. Все тормозит(почему то игра не юзает и 1/4 от максимальной скорости моего подключения) , лагает, освещение (рендер) слабый и так далее. Плюсы - свобода действий, вы можете создавать что угодно включая любой тип транспорта или скины/части тела ( :twisted: ) для себя или на продажу (правда некоторое кол-во денег нужно), можно размещать/смотреть видеоролики. Платные аккаунты позволяют строить дома и т.п. Мир очень гибкий, но технология визуализации его сильно ограничивает. Мир огромный, народ пока есть (до 40 тыс одновременно).

Также я полазил по справочнику красивых мест Second Life - нащелкал немножко красивых скриншотов. Рендер там ужасный (нет теней), но хоть поддерживает текстуры высокого разрешения и частицы а кое кто и рендерит тени в текстуры. Если принудительно переключиться на ночь - работает точечное освещение и все выглядит получше:

Second_life.jpg

Second_life2.jpg

Second_life3.jpg

Second_life4.jpg

Все скриншоты в архиве http://dragonsart.ru/archive/2007/SL_screens.rar (35 мб)

Замечены интересные идеи которые не помешает упереть:

1)Ваш аватар смотрит туда, куда где находиться курсор мыши - т.е. окружающие видят на что вы смотрите в данный момент :)

2)Голосовой чат на практике используеться редко - причины описаны тут + вы либо слышите говорящих либо отходите на сантиметр дальше и резко перестаете их слышать - затухания звука нет. По видимому нужно делать подключаемый (кому надо) мутатор передаваемого голоса - на выбор муж/женск и разнообразных тональностей. Звучит сложновато :(

3)Почти каждая локация обладает своей музыкальной темой. Услышал несколько новых хороших композиций :shock:

Также замечен еще один 3Д-чат - http://www.there.com/ - и предположительно он более крупный, чем Second Life.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что делаеться в дип-тауне или second life - перспективно. И они разумееться "первые блины" ,первое поколение. Да много лишнего, да графа в дневном освещении ужс и других проблем хватает. Но только построив что то и обжегшись на этом можно приобрести опыт. Ничего такого нет и небыло раньше - нет ни готовых решений ни надежных моделей. Они действуют, и действую правильно. Следующее поколение будет лучше - исчезнут лишние элементы (наземный транспорт и дороги для него - зачем переносить эти колымаги туда, если там просто можно летать или телепортироваться? Для эстетики - можно сделать карту с машинами но не более), будут использованы лучшие наработки из текущих (ряд важных технических задач решен уже в этом поколении - см. заметки о создании второй жизни). Виртуальная жизнь даже сейчас увлекает многих, наше подсознание точно также эмоционально реагирует на виртуальные события, хотя быть может не так сильно как на настоящие (хотя у кого как, бывают и самоубийства на этой почве или подобное). Впрочем меня они интересуют как источник идей и наглядный бесплаттный макет :). Я всего лишь хочу сделать чатик/форум с красивым, но заранее пререндеренным контентом и слабо изменяемым миром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для навигации по текстовым сайтам или для чтения текствой/граф. информации эта технология действительно не подходит (не дает никаких преимуществ), да вроде её и не затачивают под это. Назначение таких программ - воплощение в 3Д виде желаний людей (свои дома ,свой облик, своя одежда и т.п. проявления желаний и творчества), получение новых эмоций от сетевого общения - вот и все, остальное - по мере необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На технологии виртуального общения действительно нагреют руки, если она окажетсья жизнеспособной - виртуальное общение это типичный развлекательный бизнес, как игры или кино. И думаю это пойдет ему только на пользу.

По поводу движков - там много факторов, не все так просто. У меня есть приличная практика работы под Source - все что мне надо он может, движок Unreal 2.х - нет. Тем не менее - я не знаю когда я разгадаю загадку мотивации - к тому времени возможно все поменяеться, новая версия UT не загорами (осенью релиз UT3). А если к нему подключат вот эту технологию - возможно после практического ознакомления с UT 3 я сделаю выбор в его пользу, недостатков в Source тоже хватает. Но факторов много, повторюсь - не только техническое совершенство движка важно, но и окружающее его комьюнити и толковая, полная документация, етс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем меня они интересуют как источник идей и наглядный бесплаттный макет :D .

Бесплатные идеи, ага, а потом прибегут злобные копирайщики и начнут выкачивать авторские права ::bouncy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*пафосно* Только так можно двигаться вперед - вбирая лучшее и удачное от предыдущих поколений ::bouncy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок UT2.5 меня не интересует - у него слабая система материалов и простое вертексное освещение без радиосити (хоть и с лайтмапами для теней). Да универсален, да карты можно делать большие - а толку от этого в контексте Dragon Chat-а? В сорсе максимальный размер играбельной части карты - менее кубического километра (830 игровых метров на каждую сторону куба), но даже это пространство заполнить - нужна артель моделеров, художников, скриптеров и т.п. - не наш размах. А ведь чат - не о "диких" фэнтези-драконах, а о цивилизованных драконах - т.е. упор на цивилизованную среду, а не пустоши и горы (хотя и их можно сделать для разнообразия). Т.е. компактные островки высокодетализированной техно-цивилизации, окруженные красивым природным ландшафтом - вот и все что мне надо.

В любом случае я жду и опробую SDK к Crysis и UT3, но пока лучший выбор для проекта - именно Source со всеми его недостатками. Людей найти в разы проще именно с опытом работы под него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотник - а о чем тут я первые три поста в этой теме распинался? Хоть ктонибудь то их читает :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть ктонибудь то их читает :?

Я читал. :roll: Только от меня толку мало в подобном деле... Да и в любом другом, наверно, тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К большому сожалению помочь ничем не смогу.Но все же выражу свое мнение:идея должна жить и развиваться.Да,не новый это подход.Но ведь все даже самое новое-это хорошо забытое старое.Главное-это инициатива и продвижение к цели,осуществление идеи.И надеюсь все с проэктом получится.

По большому счету не имею особых навыков в программировании.Но может потом,если увижу что помочь чем смогу-окажу поддержку.Разработчикам терпения,удачи и неугасающей инициативы.Остальными просто желаю дождаться того момента когда произойдет релиз(кстати интересно на какой срок хотя бы примерно намечается) и уже там проверив и опробовав решить:нужно или же не нужно сие творение.И делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчиков на текущий момент нет, просто копяться полезные знания и мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /05/269179 - "Пузырь Second Life сдуваеться" - что и не удивительно, бо сейчас уже пора делать более дружелюбный интерфейс (удобный и простой) ну и графика конечно выглядит ужасно, хотя встречаються приятные места если сделать ночное освещение (если очень захотеть - можно найти). Посмотрим, что народиться ему на замену...

Также пока я искал хороший платный движок для нашей галереи http://abledating.net/Dating-Software-Products.htm - т.е. за денежку (570 у.е) можно уже и такое на свой сайт поставить :D. Хотя наверняка к себе ставишь только браузерный клиент, а 3Д сервер - на сервере компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://projectD2.com/2007/HL2_EP2_byUragan_Lex.rar - 74 мб - сделал пачку скриншотов Half-Life2 Episode 2 при 1600х1200, AA4 AF16 + включенное сглаживание прозрачных текстур. Мож кому пригодиться - снимал самые рульные моменты ^_^. Скриншоты жутко спойлерные и испортят вам все удовольствие от игры, если вы еще не играли. Но тем кто уже или просто не собирался - можно и нужно :).

Пример: http://dragonsart.ru/archive/2007/ep2_o ... 050131.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
http://www.hl-inside.ru/comments/?1193403077 - возможно когда то и пригодиться; в данной ссылке описана услуга выделенного сервера под игры за разумные деньги :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная, но можно задать вопрос 3D модели на чём будете делать?

если мая или 3Ds max то могу помочь *лучшебы макс*... или будете использовать другие редакторы?

___________________

главное что бы эта идея не затормазила своё развитие на этом форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - в XSI (последняя активность - тут http://projectd2.com/hl2screens/thumbna ... upby&uid=1). Но 3Д редактор не имеет значения, плагины для экспорта в HL2 формат *.smd есть под Мах, Майа, Блендер, Кси - так что если проект когда то стартует, велкам ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам чат в консольном режиме? не только вот этот обмен сообщениями но и передвижение... И это в простом для понимании текстовом режиме.

У каждого своя аваторка (из символов) мир, с травой из запятых, домов из табличных символов.....

Так же мини игры между участниками...

Вообщем я это написал))) нету только мира (кругом трава) и базы пользователей... кому было бы интересно, пишите.

А что до на движке халвы.. не вижу смысла, вот что это будет? ходилка с трёпом? а что вам мешает зайти тогда любую онлайн игру или там общаться? форма тела персонажа и набор доступных действий? берите НВН, у второго графика покрасивее но можно первый... В тулсете что угодно можно накрутить. И будет вам чат с аспектами ролевой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато будет :). Суть моего чата - в выражении эмоций (анимация лица дракона), в красивом дизайне как самих драконов так и аксессуарах типа одежды и жилья. Т.е. создание красивого места где можно пообщаться с красивыми существами ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...