Перейти к содержанию

Dragon Chat - идея сделать 3D чат на платформе Blue Mars


Рекомендуемые сообщения

Идея висит у меня в голове уже года полтора, но пока не решены проблемы с мотивацией я даже начинать не буду.

Идею однако думаю стоит выложить:

Итак, компания Valve в конце 2004 года предоставила пользователям лизензионной игры Half-life 2 возможность создавать свои модификации (и было начато около тысячи проектов!) на движке(Source) этой игры. Рассмотрим лучшие из них, сделанные любителями за прошедшие два с половиной года:

1)Garrys Mod - программист Garry Newman в одно лицо создал эту в высшей степени оригинальную модификацию. Суть игры - вы получаете доступ к большинству функций движка Source прямо в игре. Чтобы понять это - посмотрите видео отсюда http://garrysmod.com/videos :mrgreen: Последняя версия этой модификации (10я) стала платной - Garry Newman теперь работает в Valve. Можно играть по сети - самый фан строить что то с другими психами :D

2) http://www.eternal-silence.net (скриношоты из игры сдесь) - мультиплеерная модификация, два крейсера (две команды) имеют кучу мелких летательных средств - нужно захватит крейсер противника, сначала задавив его в космосе а потом уже и в помещениях корабля. Лично я играл, но не в моем вкусе :). Текущий статус - доступна бета-версия.

3) http://www.blackmesasource.com/ - команда фанатов переделывает первую часть Half-life на движок второй. Скриншоты (раздел Media) говорят сами за себя :D Еще не вышла, хотя я уже играл в утекшую пиратскую версию (от начала 2006г к сожалению).

4) http://www.hylobatidae.org/minerva/ - Minerva. Состоит (на текущий момент) всего из двух уровней, доступна для скачивания. Это пример хорошего level-дизайна.

5) http://en.wikipedia.org/wiki/SourceForts - Source Forts - забавная сетевая модификация. В начале раунда даеться время на постройку крепости из валяющихся по уровню панелей (хватаем их гравицапой и ставим где надо), потом начинаеться активная часть - перестрелка и разрушение крепостей командами :).

6) http://www.enterprise-tcw.com/website/ - одиночная модификация Star Trek - Enterprise: Temporal Cold War . Увы, еще не доступна для скачивания (не закончена). Как всегда - см. раздел Media на их сайте.

7) http://www.eclipsegame.com/ - сингл плеерный мод Eclipse сделан студентами колледжка по разработке игр как зачетная работа к экзамену :D. Очень качественно, стиль - фэнтези.

7) http://www.insmod.net/ - INSURGENCY - мультиплеерная модификация. Тема - война в ираке, соотв. играем либо за Иракцев либо за ЮСА миротворцев. Стиль - гиперреализм, сложный мод для командной игры (во всяком случае я не любитель такого - хотя пару дней рубился с удовольствием, но я не люблю мега-реализм в играх, чуствуешь себя инвалидом).

8 ) http://www.isotx.com/index.php?topic=1614 - Iron Grip: The Oppression - мультиплеерная модификация. Сделанна качественно, стиль - что то типа C&C в режиме 3D (сам играл мало, карты смотрел в основном).

9) http://www.hidden-source.com/ - мультиплеерная модификация, где один игрок - Hidden (экспериментальный киборг-убийца, невидимый противникам) а остальные - бравые спецназовцы, которые должны его завалить :D

10) http://www.bgmod.com/ - The Battle Grounds - мультиплеерная модификация на тему войны за независимость в америке. Не играл, тема далека.

11) http://developer.valvesoftware.com/wiki/Weekday_Warrior - сингл плеерный мод Weekday Warrior, сделан по мотивам фильма Office Space :twisted:

12) http://developer.valvesoftware.com/wiki ... Pythagoras - сингл плеерный мод "Ошибка Пифагора". Оригинальный, атмосферный (сделан одним человеком, вышел год назад).

13) http://www.pvkii.com/ - Pirates, Vikings, and Knights II - мультиплеерная модификация. Рубимся за одну из сторон, оружие соотвествующее - клейморы, бочки пороха и подобное 8) На текущий момент - в стадии "бета"

Неплохой список разрабатываемых/выпущенных/отмененных модов на Source можно найти тут: http://developer.valvesoftware.com/wiki ... Party_Mods

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем все это к тому, что было бы желание - все остальное можно сделать.

Теперь перейдем собственно к описанию концепции Dragon Chat:

Сделать сетевой мод, в котором игроки будут драконами. Возможности: выбрать пол своего 3D-воплощения (женская или мужсккая модель дракона), выбрать цвет и одежду из некоторого обьема имеющихся вариантов (цвет дракона не привязан к цвету и типу одежды). В игре: качественная графика на уровне Half-Life Episode 1 - уровни сделанные специально для драконов (для каждого уровня - варианты c разной погодой, временем суток и временами года), возможность общаться голосом (с реалистичным угасанием звука в зависимости от расстояния до игрока), возможность (и это ключевой момент) выражать свои эмоции не смайликами в тексте, а анимациями лица/тела своего воплощения. Причем все базовые анимации зависят от вашего текущего настроения (выбираеться при входе в чат или в процессе). Например если вы в депрессии - выражения эмоций будут вялыми, а если вы энергичны - эмоции будут бурными и яркими. Естественно можно ходить, бегать, летать - мини-игры, типа пэйнтбола или полетов на скорость среди небоскребов. Фото-режим - при его включении ваш персонаж замирает и у него отключаеться физическая модель. Теперь вы можете, летая вокруг него "духом" с помощью простого инструментария (а-ля Garris Mod) придать ему любую позу и выражение лица (соответственно ничто не мешает вам сфотографироваться совместно с кем то). Развлечения с физикой - игры, с использованием гравипушки из оригинального Half-Life2, возможность спавнить модели и менять на них материалы(текстуры) прямо в игре - опять аналог Garris Mod-а. Вот собственно в чем и идея.

-=Программа-минимум=-

*Сделать мод, используя как шаблон сетевой код Half-Life 2 Deathmatch (HL2DM) без собственно изменений в коде.

*Поддержка звукового общения игроков штатно встроена в HL2DM

*Текстовый чат примитивен, но также штатно встроен в HL2DM (т.е. чат типа как в Counter Strike). Русские буквы и ники поддерживаються нормально.

*Сделать одну карту любого качества или использовать любую понравившуюся карту из Half-Life 2, Counter-Strike Source или любого мода на движке HL2.

*Сделать "условную" модель дракона (хоть из кубиков, лишь бы общая форма была похожа).

*Подменить все модели игроков на эту условную модель дракона

*Отключить все штатные анимации, рассчитанные на людей. Т.е. получим двигающиеся по уровню неподвижные условные модели драконов :twisted:

*Сделать воодушевляющий концепт-арт.

*Оформить внешнюю часть мода (менюшки, название, инсталлятор в нужную папку и т.д.)

*Напомнить пользователям, что игру можно запускать в отдельном окне - Half-Life2 поддерживает и такую функцию штатно.

Вот и все, этот минимум делаеться за неделю одним человеком(за искл. конецпт-арта), умеющим делать карты/модели и читать документацию на английском. Т.е. мной :D Дело за мотивацией. Естественно этот "продукт" выпускать на рынок нестоит чтобы не отпугивать потенциальных пользователей. Хотя если сделать красивую статическую модель дракона - будет не плохо уже на скриншотах, особенно если еще и карту(уровень) сделать/скопипастить не плохую.

-=Программа-медиум=-

*Делаетсья на базе программы минимум.

*Поддержка звукового общения с помощью кодинга усовершенствуеться: звук будет слышен только если вы находитесь рядом, т.е. каждая модель дракона (игрок) будет источником звука в игре. Таким образом отпадает необходимость делать функции приватного чата - достаточно всеголишь собраться вместе в нужной точке и отогнать остальных подальше :D. Админам оставить возможность "орать" на весь сервер (в оригинальном коде HL2DM все слышат звук в одинаковой громкости, в не зависимости от дальности игроков).

*Поддержка чатового общения усовершенствуеться: появляються окна чатов не изменяемого размера (для отфильтровки общего потока чата) + возможность делать закрытые каналы и общаться приватно.

*Делаеться одна красивая карта, рассчитанная на драконов (на их размер и цивилизацию). Для начала - пусть будет "райский архипелаг" - его проще делать (большая часть карты - это вода и подобный рельеф, т.е. не трубующая усилий для создания местность; само собой сделать и несколько островов с хорошей детализацией). Водичка в Half-life 2 выглядит отлично и очень реально. Далее - из этой одной красивой карты делаеться 4 и более вариантов, отличающихся только параметрами некоторых ентить, отвечающих за погоду, освещение. Т.е. делаем одну карту (дневную) и потом просто компилируем её n-раз, создавая варианты с вечерним освещением, с ночным освещением, с утренним освещением и т.п.

*Соответственно при создании сервера можно будет (используя штатные возможности HL2DM) задать мап-цикл, в котором карты будут сменяться каждые 6 часов например - последовательно от утра к дню, от дня к вечеру и т.д. повторяя ход времени в реальности.

*Условная модель дракона вылизываеться до нормального состояния: накладываються качественные текстуры, отражения и карты нормалей. Делаеться несколько "скинов" - т.е. модель дракона одна и таже, но разных цветов/текстур/материалов/татуировок. Теперь игрок может выбрать уже что то более близкое к своим запросам.

*Делаються анимации движения дракона (хотьба, бег, полет, приседание и т.п.). В скриптах меняеться скорость игрока на такую, которая более соотвествует дракону.

Полет пока реализуеться на скриптах - отклчением гравитации для игрока, с проигрыванием анимации махания крыльями.

*Делаються звуки, соответствующие дракону.

*Влючаеться возможность делать свой спрэй в игре (наносить свой рисунок на какую-либо поверхность) размером до 2048х2048 пикселей (штатно - не более 256х256).

*Оформление мода доводиться до релизного состояния и в дальнейшем только расширяеться для подключения новых функций. Т.е. рисуються качественные экранные заставки, подбираються шрифты и названия кнопок, делаеться логотип и т.п.

*Мод обзываеться "бетой" и выкладываеться в общий доступ на "заценение".

Примерные трудозатраты: около 4х месяцев работы над картой + месяц работы над моделью дракона + месяц работы с текстурами(скинами) и анимациями. На этом этапе требуеться уже участие второго человека - кодера, для создания текстового и звукового чатов + вывод их настроек в панель настроек пользователя.

-=Программа-максимум=-

*Делаеться на базе программы-медиум. Не могу гарантировать, что все описанное точно можно реализовать, но большая часть была где либо уже увидена.

*Делаеться возможность запускать сервер чата как из обычной игры (через кнопку "создать сервер") так и скачав выделенный сервер - отдельный "мод".

*Привлечь дополнительных дизайнеров уровней к проекту после успешного релиза бета-версии - появяться дополнительные карты, ессно к каждой карте наклепать вариантов с разным временем суток, погодой, врменем года (по возможности).

*Делаеться женская модель дракона - теперь настраивая персонажа можно выбрать его пол.

*Делаеться расширенная панель настроек персонажа: можно шкаликами изменить цвет чешуи и это будет сразу отображаться на 3D-модели персонажа (кодингом динамично меняем параметр "$color" "[R G B]" в файле материала чешуи), можно менять материал чешуи (бликующая, матовая, золотая/серебрянная/бронзовая/футуристичная/тефлоновая :D ).

*На базе исходных моделей дракона и драконессы делаються различные варианты их одеяния. Т.е. это будут уже отдельные модели, использующие те же анимации и текстуры что и две оригинальных модели, но имеющие новые полигоны и текстуры (одежду на них). В панели настроек персонажа соотв. делаеться возможность выбора нужной одежды.

*Создание нескольких десятков вариантов лиц для двух базовых драконов, с учетом того, что анимации эмоций (см. ниже) к ним будут применяться стандартные.

*Создать 13 (примерно) базовых анимаций эмоций: :D:):(:o:shock::?8):lol::twisted::roll::wink::P:x - и организовать (кодингом) удобный мгновенный доступ к любой из них во время игры.

*Создать 5 (примерно) эмоциональных состояний: бодрый, влюбленный, депрессивный, грусный, нормальный. Каждое эмоциональное состоянии меняет качество всех 13 базовых анимаций эмоций (когда грусный - улыбаешься вяло, ходишь волоча хвост и т.д.) . Попросту говоря - аниматору придеться сделать 13х5=65 анимаций лица и тела дракона и столько же - для драконессы + варианты анимации бега, хотьбы, полета и некоторых движений в каждом из пяти эмоциональных состояний.

*Кодингом сделать драконов новой ентитей - т.е. сделать им качественные возможности летать, ходить, бегать, плавать и т.п., сопровождающиеся соотв. измененными звуками и автоматическим включением нужных анимаций, ускорением и замедлением (разгон-торможение), etc.

*Кодингом сделать фото-режим и организовать удобный доступ к нему для пользователя (горячая клавиша). Т.е. в этом режиме физбокс отключаеться, а игрок получает возможность менять положение "костей скелета" своего воплощения - как это сделано в garrys mod. Соответственно можно придать дракону любую позу (рэгдолл естественно ограничит возможности поворота конечностей и т.п. на уровне заданных при создании модели дракона) и любую эмоцию какую сможете сделать ,используя стандартные кости лица, к которым привязаны полигоны лица.

*Сделать несколько развлекательных ентить (обьектов), которые может использовать дракон. Т.е. кнопки, выключатели, пэйнтбольное оружие - все что делаеться с предварительно рассчитанной анимацией и запуском эффектов, прописанных в коде движка.

*Сделать возможность таскать предметы (а-ля Half-life-2 - подобранный предмет висит в воздухе перед "несущим" его драконом).

*Сделать возможность спавнить (помещать на карту прям в игре) модели различных предметов (через удобно организованное меню), рэгдолл-обьектов, материалов/текстур и подобного. Все это реализовано в garrys-mod, например см.: http://www.garrysmod.org/downloads/?990722656

*Сделать удобный инструментарий (а-ля LUA) для быстрого и комфортного создания мини-игр на картах.

Реализация этой части плана требует уже небольшой команды квалифицированных людей и где то чуть меньше года времени до получения стабильной версии, которую можно с чесной душой назвать финалкой и отправить в релиз, с рульными скриншотами и хорошими видео.

-=Программа-полет фантазии без ограничений=-

*Сделать дополнительный пак моделей с драконами. Суть - драконы не_стандартного вида (можно и фурри, можно и с крыльями а-ля стрекоза, можно и в стиле "если бы глав герой Spawn был драконом" и т.п.).Анимации по видимому также придеться переделываеть - для каждой модели ВСЕ. Персонально я хотел бы сделать закрытый пак, в котором будут "заточенные" модели под конкретные лица - я, Драко и еще некоторый список существ %).

*Сделать (?) возможность в игре открывать интернет-приложения (т.е. внутри игры открыть браузер IE например) - так, чтобы то что вижу там я видели и другие.

*Расширить набор доступных движений и анимаций/эмоций. Т.е. можно карабкаться куданибудь, можно гденибудь ползти, можно когонибудь укусить :mrgreen: и т.п.

*Ввести транспорт в игру. Хотя практика показывает, что сетевые модификации требуют большой работы для того, чтобы он не глючил. Причем сделать транспорт, рассчитанный на драконов (футуристичный).

*Сделать эту модификацию платной (не дорогой,чтонить в районе 10$) но с вполне ощутимой прибылью и соотв. с штатными сотрудниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полазил по сети в поисках аналогов этого проекта. Итак, что есть:

1)Эмоциональная система (причем контекстно зависимая от текущего состояния персонажа) реализована в 3D-чате IMVU - см. скриншот. На примере этого же проекта (он достаточно платный) можно изучить основные недостатки и достоинства предложенной мной системы эмоций. Правда реализация выбора эмоций там "мышекликовая" - не удобно и медленно. Хотя можно наверно и быстрее, если разобраться (?). Но 3Д мир там маленький и простой, во всяком случае для драконов :), управление не дает вжиться в мир, графика мультяшная и т.п. Однако количество анимаций персонажей - огромное.

2)Игровая система - ролевые игры по сети а-ля Line age 2, World of War Craft или Horizons. В них тоже ведь можно общатсья в чате (на счет голоса - по моему нет), да и сама система чатов продвинутая. Даже пара анимаций для выражения эмоций имееться. В Horizons вообще можно играть за дракона.

Будет ли интересно в Dragon Chat-е по сравнению с этими играми? Ответ по видимому сложно дать - чат это чат, даже в текстовых чатах можно сидеть не вылезая - была бы интересная беседа, т.е. занаятие. По видимому, если удастся сохранить в Dragon Chat-е простоту, логичность и как следствие - дружелюбность текстовых чатов - думаю они будут лучшим заменителем последних для тех, кому нужно большее и кто к этому готов (нормальное соединение с сетью и нормальный компьютер).

Лично я пробовал общаться в Horizons - возможностей там ровно столькоже сколько в mirc. Сложная ролевая система, платность игры в Horizons, отсуцтвие доп. возможностей для общения - все это делает общение в 3D сложным для освоения и малопривлекательным. Оно там нужно только чтобы "собраться в клан и пойти валить монстров" - на большее разрабы не рассчитывали. Так что думаю у Dragon Chat-а есть своя ниша, которая на текущий момент попросту говоря свободна.

3)Обьем базы конечных пользователей. Как уже говорилось - для Dragon Chat требуеться нормальный комп и нормальное соединение с сетью. Это исключает 2/3 драконов рунета. Но во первых, персонально для меня - большая часть интересных мне собеседников таки имеет нормальные условия в сети да и аудитория , при условии качественной реализации проекта, по моей идее должна расшириться. Красивые драконы на красивых картах - это имхо достаточно оригинально (выделяеться) в унылом русле текущих игровых проектов.

Вторая проблема - это то, что для игры в Dragon Chat требуеться установить лицензионный Half-Life 2 , т.к. без него чат работать не будет. Почему я не рассчитываю на создание этого проекта на своем движке? Ответ - по многим причинам. Написать свой движок - это года полтора работы, написать к нему УДОБНЫЕ инструменты (левел-эдитор, текстурный конвертер, формат моделей и так далее) - это еще хрен знает сколько времени. Попросту говоря я вижу кучу хороших проектов, которые уже сделаны на движке хл2 и почти не вижу самостоятельных проектов, сделанных на своих "мега-крутых" движках.

Если посмотреть на вторую проблему под другим углом - она перестает быть проблемой: во первых, база пользователей лицензионного Half-Life 2 - 7 миллионов человек, во вторых - моды на неё выходят не редко и народ научился их находить и ставить (и моды пользуються спросом, если сделаны хорошо и имеют идею внутри - тот же Garrys mod купили 85000 человек). Лучшие моды появляються в новостях от самой Valve. В третьих - найти нормального кодера, текстурщика, маппера, аниматора, моделера под Half-Life2 движок гораздо быстрее и легче, чем научить человека работать с вашим самописным движком. Пример - http://mods.moddb.com/4057/epsylon/news-features/ - игра и инструментарий разработчика уровней к ней от DragonLord-a. Я желаю ему удачи с проектом, но по моему не выйдет - нет людей, нужно кучу времени убивать на "изобретение велосипеда" - создание своего движка ничем особо не лучши аналогичных имеющихся и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух...

Идея конечно хорошая. Интригующая ^_^

Мы когда-то хотели сделать подобный чат используя Ultima Online.

Но естественно там было бы всё проще. Просто моделька дракона и любой цвет.

Интересно реально ли осуществима эта идея. С Half Life 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа минимум и большая часть программы медиум рассчитаны на одного человека - меня :D. Просто как не упрощай и вылизывай концепцию, как не отсекай лишнее - если мотивация отсуцтвует то ничего не будет. Вот пока с этой таинственной мотивацией, которая сегодня есть а потом неделю нет, и разбираюсь...

А вообще с движком HL2 я уже знаком более чем плотно - см. http://projectD2.com или несколько моих статей по созданию текстур/материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё оооочень и очень заманчиво.. вспоминаю карты с халвы..... :) Иа думаю.. стоит попробовать сделать демку демы.... Только упор в трафик нато старатсо не привышать 19-20 мб в час... Это потолок...

"Lex" ^^ ты меня врядли узнаешь под данным ником. :) Но в общем вот что я хотел тебе сказать. Иа хоть и не углубленно но изучал делфи и вижуал, Пробывал себя в блитс 3д если наешь такую прожку... У меня щас лето и по жисти у меня куча свободного времени.

Я к чему виду. если хотишь иа могу попробывать помоч хоть мои познания можно в спичечный коробок забить структуру програминга иа знаю... Если это можно так назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ты, о таинственный Puhok? Судя по возрасту, указанному в профиле (18) я теряю нить догадок, т.к. ты точно не Pet :).

Я пока не разберусь с тем, как работает мотивация - даже начинать не буду :), хотя за позитивный отзыв завсегда спасибо :). Просто выложил идею по поводу открытия форума, чего она год с лишним не озвученная толком лежит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Сделать (?) возможность в игре открывать интернет-приложения (т.е. внутри игры открыть браузер IE например) - так, чтобы то что вижу там я видели и другие.

Как вариант, сделать комнату презентаций с большим монитором, на котором и будут открываться эти самые приложения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там в плане обстановки можно наворотить что угодно :mrgreen:

Дополнения к -=Программа-полет фантазии без ограничений=-

*Усовершенствовать голосовое общение: в дефолтном варианте подразумеваеться, что при включении разговора у дракона будет проигрываться какаянибудь анимация типа "bla-bla-bla" для грубой эмитации речи. Усовершенствование очень хотелось бы такое: проигрывание анимации сделать только при наличии звуков от игрока, а не просто по событию "кнопка звукового общения нажата".

*Продолжая тему голосового общения: сделать реалистичное движение лица и губ дракона при разговоре (в режиме он-лайн) физически пока не возможно (т.е. чтобы произносимые вами звуки соотв. произносились драконом с правильной анимацией). Невозможно? А что если добавить (в меню настроек персонажа) панельку, где вы можете привязать ВАШ голос к фиксированному набору анимаций речи. Т.е. пишеться (или береться готовая) программа распознавания речи, вводяться критерии проверки (если компьютер не может распознать звук - он требует от вас произности его четче)...В итоге эти данные с клиента будут пересылаться на сервер, а он соотв. запустит указанные анимации в указанном порядке у вашего аватара, что может быть будет похоже на реальное произношение. Т.е. у себя в окошке подстройки речи под себя вы должны будете произнести в микрофон последовательно запрашиваемые звуки и их сочетания, которые будут распознаны и привязаны к соотв. анимациям произношения этих звуков. Потом в игре клиентская часть, заточенная таким образом под ВАШУ особенность общения, наверно сможет распознать произносимый звук и послать на сервер нужную цифру (номер соотв. анимации) параллельно вашей речи в микрофоне. Чтобы темп речи совпадал с анимацией - звуковые данные буферизовать и отправлять на сервер одновременно с распознанными номерами анимаций речи (задержка для вас будет порядка 0.2-0.4 с; другие участники чата её не увидят, как вы не увидите задержки в их речи-анимации речи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа... Хорошая идея и мне нравится. Только траффика много для меня будет тратить. Пожтому я по инету ни во что не играю... Но ради этого траффик не так и жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лазал по нету в поисках клиента 3D чата, в своей лок сети поставить нада, оч заинтересовал твой проект, не подскажешь проги позволяющие самому создавать серваки для 3D чатов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет автономных - не знаю, по видимому нет. Описанная выше IMVU - зело коммерческая. Практически посоветовать нечего увы; поставьте разве что Garrys Mod - может будет весело, если народ толковый :). Также можно прикрутить голосовое общение к любой сетевой игре посредством внешних прог - TeamTalk (вроде) и подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль дня - чат это хорошо, а форум - лучше. Как бы скрестить форум с идеей чата, т.е. сделать 3Д мир для удобного обсуждения чего либо а-ля форум? Тут уж без внешней БД не обойтись, но можно - т.е. создать ветки форумов, которые будут читабельны и писабельны прям в там - их можно будет обсудить и голосом и морду оппоненту набить если уж мнения не сойдутсо :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея не нова, релизация мира в dom3mir.ru, хоть и попса, но идея офигенная. Вот бы сделать бесплатный аналог для установки в большие сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея 3D общения в сети не нова - это еще на VRML делали и подобные движки - см. проект http://www.activeworlds.ru/ например (по мотивам "Лабиринта отражений" Лукяненко). Вопрос лишь в том, почему мне совершенно не интересно там. В любом случае - большое спасибо за линк на дом3 (вот уж не думал что когданибудь скажу спасибо за что то, связанное с этим некультурным проектом) - ролик посмотрел, реализация по моему хорошая (чисто по графике делает activeworlds.ru в сухую), фишек наворовать оттуда можно немало наверно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

activeworlds.ru? Помоему они скоро браузер навый сделают... Вобщем, что-то такое слышал с пол года назад. И кстати там не только Диптаун. Там ещё куча миров. Я одно время пытался найти создателей одного из миров, чтобы внедрить туда культурные модели, и т.д. Но так и не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал в "дом3" - там даж голосовой связи нет... и теней от обьектов (за исключением персонажа). Тем не менее фишки интересные замечены, выписаны и будут скопилефтены :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хым. Не совсем в тему, но

http://www.deeptown.org

Народ делает не только чат, а в принципе замену нынешнему интернету : ))

К чему это я.. Так вот, теоретически можно примкнуть к разрабам, подкинуть мыслей насчет нечеловеческих скинов, еще что-нить в таком духе. Но это так просто мысль пролетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые дополнения:

1)В Steam можно создать мод под SOURCE SDK base. Что это дает: steam - это уже средство распостранения игр через интернет и защита их от пиратства, а не "довесок к хл2". SOURCE SDK base - это текущая версия движка source и минимально необходимый контент девелопера. По этому для того, чтобы играть в Dragon Chat пользователям не понадобиться иметь на компьютере half-life2 или другие игры - понадобиться только установить сам steam (бесплатно) и ~250 Мбайтный SOURCE SDK base (он автоматически установиться при попытке запустить Dragon chat; также бесплатно) и вуаля.

2)В Steam сейчас проходит открытое бета-тестирование системы "Frends" - это чат, с поддержкой аватар, групп, профилей и т.п., который может работать в любой игре(т.е. он работает во время любой игры, работающей через steam - хоть Hexen или doom-1). Возможно создание своего текстового чата не потребуеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...