Перейти к содержанию

Почему дракон обречен быть убит...


Рекомендуемые сообщения

Неа, не пашет, только на консоли к сожалению. =( На компах с четырёхядерными процессорами эмулятор использует только 2 из 4 ядер - в итоге эмулятор не занимает более 50% ресурсов, но и лагает невыносимо.

Если кто хочет попробовать сэмулировать игру про драконов - попробуйте Drakengard 2 для ПС2. У меня нормально через эмулятор запускалась, без лагов. Правда, на консоли экран инвентаря не превращается в Радугу Смерти, и картинка посреди игры не становится синей время от времени. ) Ещё Spyro: Heroe's Tail *почти* нормально работает на эмуляторе (т.е., работает в 2-4 раза медленнее, чем на консоли, в зависимости от локации), но она жутко детская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот интересно, пока хочется заняться для глаз, так сказать, чем-нибудь современным, так пожалуйста - многое есть на PC. А захочется чего-нибудь для души, из классики, так тут уже консоль искать надо :|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ррррру! Приветствую всех. >’^..^’

Арио

> А ставят Драконов наверное так как считают их идеальными "слугами зла", как церковь например, а добрый "светлый" герой-рыцарь должен это зло уничтожить.

Да, это тоже не раз меня коробило… Хотя Ривелт большей частью и прав…

Ривелт

> Стоит отметить, что в данном случае дракон выступает в роли символа, а не живого существа.

…но все же нужно стараться разобраться, почему символ этот выбран именно таким. Ведь, будь он живым существом, реальный человек вряд ли бы желал поступить иначе, чем на этих изображениях. Лично я считаю, что все же в данном феномене лежит банальная ксенофобия, свойственная людям. Тут, увы, есть смысловая связь с давней, как история этого форума, темой.

Поскольку люди единственный разумный (как они думают) вид на планете, они стремились все «плохое» отделить от себя. Четко провести линию между «Я» и «не-Я», как в классической психологии. «Не-Я», как другое, должно быть максимально непохожим на человека. Вот на эту роль, к сожалению, и выбрали таких существ как драконы. Но, с другой стороны, с меньшей вероятностью «не-Я» может олицетворять не только низшие качества человеческой души, но и идеал, что, например, часто демонстрируют драконы востока. Но если рассматривать европейскую культуру, вырисовывается безрадостная и догматичная картина «злых змеев» и «добрых ангелов-антропоморфов». Но это только внешние проявления религии, на самом деле ее почти не характеризующие. А во внешнем, как известно, часто прячутся подобные упрощения, рассчитанные по уровню изложения на простой народ. Хотя и неприятно, что в массах людей мы редко олицетворяем совершенство и красоту, предлагаю оставить им, людям, это сладкое забвение. >’^..~’

Drakon Rider

> в Drakan:OOTF Дракончики вполне разумны... в Might and Magic 8 их можно набрать до 4 вроде в партию типовых рпгшников...

Да, в давние года бурной геймерской деятельности, я так и делал. Два молодых дракона, и два помощнее, прокачанных. Потом прокачал всех. Это удобно, ибо они могут дышать огнем сколько угодно без потери маны, и, внимание, баг игры. Поскольку РПГ эта может быть пошаговой, я ее и переводил в этот режим. Двигаться при этом в плоскости ХY я не мог, а вот вдоль Z даже очень благодаря крыльям драконов. И когда наставал черед врага в меня чем-то пульнуть, я просто взлетал и пропускал снаряд под собой. Бои очень легко выигрывались. Помню, к завершению игры все локации были зачищены, а в кассе у меня было два лимона золотых…. Особенно прикольнуло то, что в фэнтези-мире жил тот маг, Эскатон, построивший кристалл, который на самом-то деле киборг…

И все же был в этой игре квестик такой… классический. Типа замочи всех. Можно было выбрать сторону или рыцарей, или драконов. Ну, что я выбрал, объяснять не надо. Вырезал латников как скотов со своими драконами в команде. А еще нужно было найти яйцо дракона, помню. Если отдать его драконам, крылатые победят… и наоборот. Так вот если его отдать людям… то видео спустя годы не забывается. В этой игре и разум драконов и их печальная судьба сочетается как нельзя сильно. Да, были времена. C тех пор не играю много лет.

Чейсил

> Или Dragon Rage, где дракон уничтожает самостоятельно целую расу орков... Или всё из трилогии Legend of Spyro. Хороших игр про драконов хватает.

Только вот большинство не настолько ярые геймеры, чтобы покупать ПС2. Думаю, и, конечно, советую, собирать как красивые изображения, так и хорошие книги о драконах и фильмы, конечно. Эти… форматы данных, в широком смысле слова, хотя бы проверены временем. Что касательно игр… Время покажет.

Засим прощаюсь. *Раскинул крылья и взмыл стрелой в вечное небо*

С наилучшими пожеланиями,

Рей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу он таки показался на форуме! Свершилось! )

Рей, лично я никого не напрягаю покупать ПС2. Вполне доступный вариант - отдолжить у друзей/знакомых, у которых она есть. Со мной почти так и получилось, просто в результате приставка осталась у меня (*почти* бесплатно), потому что предыдущий владелец купил себе другую. Да, ярый геймер врядли купит себе ПС2 в наше время, т.к. на смену ей уже пришло новое поколение консолей. И всё-таки шедевры вроде Dawn of the Dragon могут быть полностью восприняты только в процесе игры. Глядя на трейлеры и скриншоты ты никогда не получишь и сотой доли всех ощущений. А ощущения подобные игры передают намного лучше книг или фильмов, где действие всегда происходит независимо от читателя/зрителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арио

> А ставят Драконов наверное так как считают их идеальными "слугами зла", как церковь например, а добрый "светлый" герой-рыцарь должен это зло уничтожить.

Это уж точно :cry:

Где-то даже в Эрмитаже что-то из подобной "классики жанра" есть... сейчас... вот:

Какой-то святой, по-моему Николай.

P.S. Я не фотохудожник, а всего лишь обыватель с цифромыльницей.

post-585-1296114951,47_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jef-F,

Какой-то святой, по-моему Николай.

"Георгий Победоносец" Подлый трус и убийца детей, вознесшийся до небес." :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chaiseel,

Ууу он таки показался на форуме! Свершилось!

Он всегда здесь был! Тока не на что писать было. Темы то почти на все, абсмакованы))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Might and Magic 8 их можно набрать до 4 вроде

А я вот не брал ни одного дракона, ибо ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ У МЕНЯ БЫЛ ДРАКОНОМ :)

Было приятно играть....

P.S.И всего то надо ArtMoney и немного терпения ! ::bouncy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Четко провести линию между «Я» и «не-Я»,

система распознавания свой-чужой есть имхо в каждой многоклеточной тушке... по ней ориентируюццо т-килеры (и др)...

>Вырезал латников как скотов со своими драконами в команде. А еще нужно было найти яйцо дракона, помню. Если отдать его драконам, крылатые победят… и наоборот. Так вот если его отдать людям… то видео спустя годы не забывается.

тама вроде есть др процессы - даже после полной зачистки всево вида на зоне - он регенериццо через некоторое количество игровово времени... т.е. совсем вынести нафихх и нафсегда тама никово низя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ У МЕНЯ БЫЛ ДРАКОНОМ

Ммм. Хорошая идея. Пошел проходить игру пятью драконами :)

И всего то надо ArtMoney и немного терпения !

Лучше с помощью saveediter-а. А то портретов много, долго перебирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати думаю драконы в M&M 8 задумывались изначально, иначе как обяснить существование описания для класса Дракон в меню создания персонажа ? ::confused

Только в черед ID - шников добавить как - то позабыли...

Видимо из - за вездесущего баланса :( или из - за неприязни к нашему племени ::angry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати думаю драконы в M&M 8 задумывались изначально, иначе как обяснить существование описания для класса Дракон в меню создания персонажа ?

Думаю все же, что описание класса выводится по ссылки с ID, и вне зависимости от того, где выводится. Вроде, стандартный метод "показать описание класса".

Видимо из - за вездесущего баланса или из - за неприязни к нашему племени

Мне кажется из-за сюжета. Я, конечно, не сильно разбитраюсь в мире игры, но что-то мне подсказывает, что дракон бы вряд ли стал купцом.

А неприязнь.. По мне так как раз наоборот, конечно, если не смотреть на Ужасную Рассовую Дискриминацию при начале новой игры. :) Но все же явно игра не про драконов, и создатели на них не делали упор.

оченно неудобно без хилера - регенерац медленая...

Оно, конечно, неудобно.. но так даже интереснее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтиру

дракон бы вряд ли стал купцом

Ну почему же, мой дракоша и купцом был и способности темного эльфа, вампира и всю магию знал +все скилы На Грандмастере акромя защиты и оружия(все равно не экипируется) по 60. Играть так играть ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

2 Chaiseel

>Ууу он таки показался на форуме! Свершилось! )

Да, «он» появился. А Вы «его» не ждали? Да, извините, что не спросил Вашего разрешения. >’^..^’

>Глядя на трейлеры и скриншоты ты никогда не получишь и сотой доли всех ощущений.

Интересно бы знать, о каких ощущениях идет речь. Чтобы иметь возможность, нажимая клавишу, с садистическим удовольствием кого-то убить? Думаю, этот вопрос красиво описал Драко в «9 линии» и «Бесконечная игра 2». Мне возразят, что в паре игр из ста таки не надо этого делать все время. Да, есть такие исключения, но для этого не нужно быть геймером, и достаточно хорошей рецензии. А они сейчас доступны в сети, чтобы почитать (посмотреть) и полностью понять, что к чему.

Но если говорить об абстрактных «ощущениях», то куда интереснее все додумать самому, всего лишь прочитав книгу, или глянув на статическую картинку. Ведь скоро вообще настанет время, когда информация будет «усваиваться» исключительно в таком «подготовленном» виде как игры. Тогда как те же книги не будут иметь спроса, душа будет жаждать управлять картинкой на экране, а это уже недалеко от всяких психологических зависимостей. А дракон должен быть свободным по определению.

Эх… надеюсь, вы простите мой менторский тон, друзья. Просто, жаль, знаю таких игроков в реале. Много знаю, и знал.

>…в результате приставка осталась у меня (*почти* бесплатно)

«Почти» - это бутылка пива, что ли? >’^..^’

>…ощущения подобные игры передают намного лучше книг или фильмов, где действие всегда происходит независимо от читателя/зрителя.

События? Ты видел хотя бы игры, в которых был бы какой-то нормальный сюжет без «убей всех»? Исключения – некоторые РПГ (ручная противотанковая граната) типа Ночей Невервинтера, где почти вся игра – сложный и долгий диалог. Чем не книга, о которой я говорил выше? Читай.

А если вообще говорить о «ренае» (не путать с «хентаем», хотя похоже), то это приблизительно то, о чем ты говоришь. Электронная книга, в которой ты сам выбираешь сюжет, а-ля квест с романтически-эротическим уклоном. Может, попробуешь? >’^..^’

Ad notam. Чейсил, знаешь, какая самая интересная игра? Классика, построенная как большущий сеттинг AD&D. Ancient Domains of Mystery называется. Официальный сайт http://ru.wikipedia.org/wiki/Ancient_Domains_of_Mystery

Все вообще в виде символьной ASCII-графики. Вот @- это твой герой. Мощный воин, в яркой броне с артефактным мечем. Представляй, представляй. Не интересно? >’^..^’

2 1

> система распознавания свой-чужой есть имхо в каждой многоклеточной тушке... по ней ориентируюццо т-килеры (и др)...

Если следовать твоей «логике», то аденозиновые основания тогда должны понимать (вместе с их тРНК) где «Я» а где «не-Я» на мРНК внутри рибосомы, при том на уровне молекулярном, тут и у вирусов такое. Это попахивает «волей электрона» в квантовой статистике.

Ты прекрасно понимаешь, что я имел в виду. Речь идет о самоосознанном выборе.

> ама вроде есть др процессы - даже после полной зачистки всево вида на зоне - он регенериццо через некоторое количество игровово времени... т.е. совсем вынести нафихх и нафсегда тама никово низя...

Да, раз в год, ты прав. Наверное, считается, что никто проходить игру не будет дольше их местного игрового года… Или чтобы скучно не было тем, кто засидится. Ибо можно мочить и мочить. Снова и снова. Например, заклинанием "День Армагеддона", некоторым прокачанным героям, как личи, это доступно.

2 Falcorr

>Он всегда здесь был! Тока не на что писать было. Темы то почти на все, абсмакованы)))

Да, ты более чем прав. >’^..^’

С уважением,

Рей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон4ик, я говорил не о навыке "торговля", а о сюжете. По сюжету начинаешь купцом, пришедшим с караваном на остров.

И проблема передвижения из-за разрушения мостов между островками выглядела бы очень странно для дракона, который легко бы мог перелететь куда надо.

Так что, если бы игра начиналась за дракона, то совсем в другом месте и сюжет был бы другой.

А все скилы, максимальный уровень и убийство всех врагов на карте по нажатию одной кнопки... так не интересно играть. Если начать драконом - это уже сильно облегчает игру.

Ad notam. Чейсил, знаешь, какая самая интересная игра? Классика, построенная как большущий сеттинг AD&D. Ancient Domains of Mystery называется. Официальный сайт http://ru.wikipedia.org/wiki/Ancient_Domains_of_Mystery

Все вообще в виде символьной ASCII-графики. Вот @- это твой герой. Мощный воин, в яркой броне с артефактным мечем. Представляй, представляй. Не интересно? >’^..^’< А некоторые все еще играют в ADoM, и меня хотели подсадить, говорят, много драконов там и нечеловеческих рас десятки. Наверное, они ничего не понимают в жизни…

А как же горы убиенных разумных существ? По твоему игра, где приходится постоянно убивать, может быть самой интересной? ОО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

События? Ты видел хотя бы игры, в которых был бы какой-то нормальный сюжет без «убей всех»?

Ну взять хотя бы игру "Mass Effect"-где просто колосальный сюжет, "Alone in the Dark"- по зрелищности может поспорить и с высокобюжетным фильмом.

А в первом "Ночи Невервинтера" -мочилова было предостаточно, не Diablo конечно, но набрать на "счетчике" несколько сотен зарубленных существ разных видов и национальностей за всю игру было более чем реально.

А к играм типа "убей всех" и "иди и вычисти все подчисту" можно отнести в полной мере только Action/РПГ и шутеры, в основном трешовые. В других играх, которые более или мение сносные, сюжет гораздо более вдумчивый.

Ну а если вообще никого не хочешь валить, так есть же разные игры типа адвеатюр и квестов, ну или гонки(В некоторых из них сюжет тоже не последние место играет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рей, если ты не следишь за тем, что происходит в современной игровой индустрии, то хотя бы не утверждай про безсюжетность игр. На самом деле, таких игр, где цель - просто убить всех, становится всё меньше и меньше. Единственный достойный представитель этого типа в наше время, которого я могу вспомнить - это Unreal третий. В большинстве современных игр сюжет не просто присутствует, он не уступает по своему размаху книжному сюжету или сюжету какого-нибудь фильма. Взять тот же самый Legend of Spyro. Там сюжет намного интереснее некоторых произведений про драконов. И главная фишка отнюдь не в том, чтобы убить как можно больше врагов, и даже если тех приходится убивать, то в любом рассказе или фильме, где присутствует хоть какое-то действие, обязательно есть "хорошая сторона" и "плохая сторона", которую тоже в результате побеждают. Или она побеждает.

Если кто-то покупает игру с целью "садистически кого-то убить нажиманием клавиши", то да, это проблема. Такое случается в связи с тем, что многие рассматривают игры лишь как удобный способ убить время. Им всё равно, какое действие они увидят, лишь бы оно было и входило в какие-то рамки того, что они не считают полным бредом. Тоесть, они ищут в игре ощущений, которых не хватает лично им. Если же ты играешь с какой-то целью (скажем, ощутить себя драконом в фантастическом мире), то это другое дело. Ты не ставишь себе целью набрать максимальное колличество очков и т. п., тебе становится важна судьба твоего персонажа, словно ты читаешь книгу. Только на этот раз всё не сделают вместо тебя, и ответственность за выбор, спасти мир или уничтожить его нахрен, лежит на тебе. Пускай ощущения не настолько абстрактны, как от книги или от картинки, но разве абстрактность это всегда хорошо?

И вообще, я считаю игры более совершенным передатчиком чувственной информации, чем все ранее упомянутые. Более совершенным, значит более мощным, более подробным, более впечатляющим. Превосходство настолько велико, что как я уже сказал, многие ищут недостающие им ощущения именно в играх. Пускай потому, что они успели подтвердить свою возможность передавать насилие, но поверь, игры могут передавать любовь, жалость, да в принципе что угодно! Стоит лишь перестать внушать себе, что все игры - зло, и ты обнаружишь, что на самом деле среди них есть такие, которые ты никогда раньше не ожидал увидеть.

«Почти» - это бутылка пива, что ли? >’^..^’<

Ты не подумай, я ничего не имею против, но почему всегда один и тот же смайл? =Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, таких игр, где цель - просто убить всех, становится всё меньше и меньше. Единственный достойный представитель этого типа в наше время, которого я могу вспомнить - это Unreal третий.

Unreal 3, quake 3-4, Counter Strike и иже с ними - спортивные игры. Соответственно сюжета в них так же много, как, например, на футбольном матче. Игры такого типа, как правило, ориентированы на мультиплеер - на многократное повторение одних и тех же (либо сходных) сюжетных элементов. Потому идет солидное разбавление экшеном.

Последнее время, действительно, появилось довольно много игр с развитой сюжетной линией, в которых вам реально дают выбор и возможность созерцать его последствия. Ориентированы соответственно на синглплеер.

ЗЫ. ММОРПГ не играл, возможно рассуждения к ним неприменимы.

Если кто-то покупает игру с целью "садистически кого-то убить нажиманием клавиши"

Пусть уж лучше так, чем в реале. Рано или поздно всеравно надоест. Наверное. :|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Альтир

> А как же горы убиенных разумных существ? По твоему игра, где приходится постоянно убивать, может быть самой интересной? ОО

Нет. Для меня нет, увы. По-моему, я все время хочу доказать обратное, Альтир. Странно, то ли я нечетко выражаюсь, то ли кто-то не так понимает…

2 Intics

> Ну взять хотя бы игру "Mass Effect"-где просто колосальный сюжет

Или «Космические Рейнджеры». Да, конечно. А еще есть замечательные симуляторы жизни как Sims. В теме в основном идет разговор о судьбе драконов в РПГ и некоторых стратегиях. Но именно экшены наиболее позволяют взаимодействовать с миром.

> А в первом "Ночи Невервинтера" - мочилова было предостаточно, не Diablo конечно, но набрать на "счетчике" несколько сотен зарубленных существ разных видов и национальностей за всю игру было более чем реально.

Да, но ты не учел один момент. В Невервинтере была одна важная фишка – смена елайнмента во время игры. То есть, ты сам выбирал свой тип поведения. Будешь всех косить – хаотичной составляющей будет все больше и как результат жители мира Абейль-Торил будут так к тебе относиться. Примитивно, но это реализация принципа – что посеешь, что и пожнешь. Если играть без читов, то это очень важно, как к тебе относятся в этой РПГ. А если прокачанный герой, то да, можно и мечем все решить.

2 Chaiseel

> Рей, если ты не следишь за тем, что происходит в современной игровой индустрии

Да, я многое упустил, ты прав. Все же годы и годы без игр. И как я только жив? Не пойму… Наверное, пойду сложу крылья. >'x..x'

> Взять тот же самый Legend of Spyro.

Знаю. Я пересмотрел все трейлеры на ютубе и перечитал все рецензии, что нашел. Уступает любой книге, не говоря уже о книгах Драко.

> …и ответственность за выбор, спасти мир или уничтожить его нахрен, лежит на тебе.

Ну да, что в Героях Меча и Магии, что где-то еще, все мы должны спасти мир. Это так тешит манию величия… Мррр…

> Стоит лишь перестать внушать себе, что все игры – зло

Зло – это пафосно сказано, к тому же. Внушать? Увы, я хотел бы, чтобы это было «внушением». Ты очень красиво говоришь, я тоже это умею, но вот ты не учел одного фактора – на сегодня все больше и больше тех, кто отдаст себя на пожирание игровой индустрии (да сгорят проклятые диски в очищающем огне! :)). У них не будет времени и, главное, ЖЕЛАНИЯ изучать что-то еще. Они не захотят изучать науку, культуру, создавать что-то свое. Это будут лишь потребители, элементы которыми так удобно управлять.

> Если же ты играешь с какой-то целью (скажем, ощутить себя драконом в фантастическом мире), то это другое дело.

Личный вопрос: а тебе мало самоанализа, или собственного воображения, чтобы представить себя драконом в ЭТОМ мире? Лично я в во внешней поддержке в виде игр не нуждаюсь.

> И вообще, я считаю игры более совершенным передатчиком чувственной информации, чем все ранее упомянутые.

Еще бы! Это было ясно с самого начала. Только вот объяснения нормального этому так и нет (из того, что мы можем управлять сюжетом ничего не проистекает на самом деле). Что же, спишем на личные предпочтения…

> …многие ищут недостающие им ощущения именно в играх.

Может, просто нужно более внимательно присмотреться к миру? Много чего интересного и необычного можно увидеть. >’^..~’

> …игры могут передавать любовь, жалость

Могут. Но это же не прикольно. Маркетологи вместе с психологами, уверен, обрабатываю каждую концепцию игры, если учесть, сколько в нее вложено активов. Наверное, мир еще не может принять нормальных игр (я не о ренае) о любви и сострадании.

> Ты не подумай, я ничего не имею против, но почему всегда один и тот же смайл? =Р

Потому что у меня одно и то же выражение морды лица, когда я читаю такие тонкие и возвышенные речи некоторых драконов в относительности sancta sanctorum компьютерных игр. Фррр… >’^..^’

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если уж говорить о современной игровой индустрии, то играл ли кто-нибудь из здесь присутствующих в Lair? Судя по роликам на какую-либо глубокую атмосферу или мысль она не претендует, но всё-же роликами сыт не будешь и хочется пощупать пресловутый next-gen. Только вот PS3 у меня не водится :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уступает любой книге, не говоря уже о книгах Драко.

Вот что значит - не играл. Знаешь, после рассказов того же Драко мне намного приятнее видеть историю, в которой посредине или в конце не находится плевок в душу, а половину сюжета главные герои не подвергаются страданиям. Да и, в принципе, благодаря эффектности хорошо проработаного игрового мира та "бедность" сюжета, которую можно было бы обнаружить на листе сценария, благополучно компенсируется. И как ты можешь ссылаться на рецензии, адресованые тем, кто собирается играть в игру с другой целью?

на сегодня все больше и больше тех, кто отдаст себя на пожирание игровой индустрии. У них не будет времени и, главное, ЖЕЛАНИЯ изучать что-то еще. Они не захотят изучать науку, культуру, создавать что-то свое. Это будут лишь потребители, элементы которыми так удобно управлять

Если это действительно так, то существа, живущие ТОЛЬКО играми рано или поздно прекратят своё существование как вид. =Р Я ведь уже говорил, все беды идут от того, что игры используются для убивания времени, и очень часто для этого и разрабатываются. Но сама идея не ограничивается на этом. Вполне вероятно, что с развитием интерактивизации виртуального мира практически любая информация будет доступна в виде игры. И самое главное - такая информация всегда пользуется большим спросом. Скажем, прокатится вместе с Колумбом к берегам Америки, или совершить полёт в космос в роли Гагарина, вместо того, чтобы читать или смотреть фильмы об этом. Здесь уже не будет монстров, шастающих по тёмным углам и аптечек, мгновенно излечивающих сквозное ранение от танкового снаряда, но ответственность за каждое движение, каждый вздох главного героя, которому предстоит столь ответственная задача, будет лежать на игроке. Играми в сегодняшнем понимании этого слова подобный виртуальный опыт уже не назовёшь, но именно с игр всё начинается. Не просто созерцание сюжета, а активное взаимодействие с ним и остальными его участниками. Или ты рассчитываешь, что в будущем люди устроят массовое сожжение дисков с играми, дабы уберечь себя от нежелания изучать физику, химию и т. п.? =Р

Личный вопрос: а тебе мало самоанализа, или собственного воображения, чтобы представить себя драконом в ЭТОМ мире?

Если не знаешь, есть такие понятия, как анализ и синтез. Тоесть, это процесы в нашем воображении. Первый режет на кусочки полученую информацию, второй собирает из этих кусочков наши фантазии. Т.е., чтобы фантазии были, для них нужна почва. Так получилось, что лучшей почвой для меня является "живой" дракон на экране, которым можно управлять, чувствовать каждый момент полёта и т. п.. Это позволяет мне с большей чёткостью представлять себя самого, хотя, разумеется, с тем, кого я вижу на экране, у меня дофига отличий. Зато есть с кем сравнивать.

из того, что мы можем управлять сюжетом ничего не проистекает на самом деле

Представь себе ситуацию - идёшь ты по улице, и видишь, как стадо гопников к кому-то пристаёт. А теперь представь, что пристают они не к кому-то, а к тебе. В каком случае ощущения будут сильнее?

Ладно, ещё пример. Ты пришёл на концерт рок-групы. Во втором случае, ты - гитарист этой самой рок групы. Есть разница?

Много чего интересного и необычного можно увидеть. >’^..~’<

Но ты не сможешь СДЕЛАТЬ так много всего интересного и необычного. По крайней мере, пока не увидишь, как это делается. Или не потренируешься делать это на безопасном виртуальном полигоне. >]

Наверное, мир еще не может принять нормальных игр (я не о ренае) о любви и сострадании.

Уже принял. Просто такие элементы редко встречаются в играх по той же причине, по которой разумные инопланетяне до сих пор изображаются как гуманоиды. ) Банальная боязнь того, что идея может кому-то показаться бредовой. А в создании убивалок-уничтожалок у людей достаточно опыта, чтобы не облажаться. Хотя, после Dawn of the Dragon возникает ощущение, будто люди накакого отношения к разработке не имели. )

>’^..^’<

А стрелки по сторонам - это типа уши такие здоровые или два зажима? )) Шучу. Но всё равно смахивает на уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот PS3 у меня не водится :roll:

И лучше не покупай, на них нет модчипов, оптимальный вариант - XBOX360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>игры, в которых был бы какой-то нормальный сюжет без «убей всех»?

ну - тетрис... типа сложы фсех врагов в одну линию - и они самоуничтожаццо сами...

>аденозиновые основания тогда должны понимать (вместе с их тРНК) где «Я» а где «не-Я» на мРНК внутри рибосомы,

мм - вроде определение свой-чужой идет на уровне сигнальных белков в моске клетки - мембране... при етом канешн система ешо умеет неубивать полезных симбионтов - типа невредный чужой...

>заклинанием "День Армагеддона"

угу - экспа так и плещщет... при етом вроде уровень здоровья у чаров в ходящей группе уже достаточен для выжывания - а монстры не растут по уровню и здоровью и их выносит гектарами... в визардрях8 такой халявы нету - если читерски накрутить уровень писят и пойти на начальные зоны - выкатят монстры уровня писят+2+ и ой... а Драконообразных в визардрях8 можн больше набрать в группу... тока они тама кислотой тока от природы плююццо и в реальном мочилове йузают обычное оружые какое смогли найти/купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...