Перейти к содержанию

Персонажи и расы


Рекомендуемые сообщения

А поставить ссылку на этот текст вместо того, чтобы вставлять его в другую тему - никак? :? Если бы это были два разных форума - подобное дублирование имело бы смысл, а так...

И - наверное, можно было прогнать сиё творение через какую-нибудь систему проверки орфографии. Или я опять чего-то не понимаю? :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот мой вариант:

Сюжет начинается в далеком прошлом,примерно лет эдак 60 милионов назад.На планете Земля.

Были еще на ней этакие "милые зверюшки"... Рапторы, которые достигли довольно значительной цевелизации, под чютким руководством...кого бы вы думали? Драконов конечно!

О них стоит сказать отдельно:

Облодают способностью телепортации, но в пределах планеты на которой в даный момент находятся.

Для меж плонетной телепортации строят энергитические кольца,некие здания.

Молодые драконы телепортацыее пользоватся не могут .только после петнадцати лет,а по ихним законам это запрещено до двадцати.

Обладают магиескими способностями(какими потом напишу).

Ну так вот ,были они у рапторов типа провителями.И не сложились у драконов с земли отношение с драконами своей истеной родины.Короче в результате войны динозавры и полегли.

Выживших рапторов разкидали по разным планетам.

А про погибшую Землю не кто и не вспомнил.Как и об маяке.

И вот 2754год н. э.

Люди находят маяк и включают его(на свою голову).Один из кланов рапторов (их четыре)ловит позывные маяка,и решает захатить Землю.На землю посылают армию рапторов для сооружения энергетического кольца.Люди узнав что они не одиноки в этой галактике просят зашиты у трех других кланов....

Главных героев двое:

Молодой раптор Рен,сын раптора правителя отказавшего людям в помоши.Не разделяя взглядов отца сбежал на Землю ,вместе с молодым драконом(второй герой)

Есть еше один герой ,Большой взрослый раптор, отличный воин.Посланый на Землю вернуть сына провителя.

отрицательный герой один(пока что):

Генетически измененый раптор с крыями,быстро регенерируется.Послан на Землю чтобы убить Рена.

продолжение следует, а может и нет, вам решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дано: Плато Наска с кучей определенно детских рисунков О_о чудовищьного размера.

Дополнительная информация: Воздушные потоки над этим плато весьма интересны для дельтапланеристов - там можно на дельтаплане летать пока не надоесть - т.е. находишь восходящий поток и наверх и так от потока к потоку. Т.е. удобно для обучения полетам.

Надо: догадаться, чьи дети там учились летать :)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дано: Плато Наска с кучей определенно детских рисунков О_о чудовищьного размера.

угу добавь сюда еще что некоторые рисунки собой иероглифы или буцвы неизвестного алфавита :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время от времени я записываю сюжеты. Редко они становятся рассказами. Чаще - остаются сюжетами. Романы я писать не могу, а нижеследующий текст - довольно давно записанный сюжет именно для романа. Поэтому без этой темы его вряд ли кто-то увидел бы :)

Внимание! Весь дальнейший текст воспринимать в меру собственной серьёзности! :)

(вводная. Объясняется в процессе книги в качестве деталей мира)

Земля. 2040-2060-е годы.

Приблизительно 0,01% населения Земли несёт в своём геноме специфическую мутацию (последствия использования в наши дни нового пестицида) - способность к телепатии.

Людей с этим талантом называют Слушающими. Особенности:

1) "Слушать" можно только некий объем пространства (но не человека!)

1а) Если в "прослушиваемом" месте находится человек или любое другое существо, достигшее хотя бы кошачьего уровня интеллекта, Слушающий способен воспринимать его мысли (если это человек) или эмоции и побуждения (если - нет). В общем случае - чем ближе существо к человеку - тем яснее "приём".

1б) Ограничений на площадь сканирования и расстояние нет (хоть всю Землю! :)), но если в этом месте в момент "прослушивания" находятся несколько существ, удовлетворяющих условиям предыдущего пункта - Слушающий в лучшем случае сходит с ума, а в худшем - умирает. Исключения из этого правила есть, но их крайне мало (тоже один на десять тысяч, но уже Слушающих), и даже для Сенсоров "ментальный диссонанс" не проходит бесследно...

1в) Однако Слушающий может свободно сдвигать зону контроля. Таким образом, если стоит цель - "прослушать" конкретного человека, и точно известно, где он находится и как перемещается - то задача становится вполне решаемой.(Естественно, в этом случае Слушающий должен видеть цель)

2) Ходят слухи, что есть люди, которых невозможно "слушать" и люди, способные почувствовать, что их "слушают" - но никто не смог доказать на себе, что это так :)

3) (опционально) Слушающий однозначно определяется по внешнему виду (например, заострённые уши :) или ещё что-нибудь столь же яркое :)) (подозреваю, что этот пункт может привести к банальному геноциду всех мутантов :( )

4) (опционально) Слушающие не вполне генетически совместимы с людьми. (например, потомство женщины-Слушающей и человека в трёх случаях из четырёх наследует ТП-способность, а потомство Слушающего и человеческой женщины - нежизнеспособно) аналогично :(

(первая часть)

Главный герой (молодой Слушающий) прибывает на базу, на которой ему (как он думает :) ) предстоит провести ближайшие полгода, занимаясь достаточно бессмысленным делом - "слушанием" космоса. (Десять лет назад от начала действия наши учёные пробили закон, согласно которому каждый "легальный" телепат должен таким образом один раз в жизни (в 22 года) послужить родной науке :) Или, как вариант, вместо общего призыва - секретный отдел при правительстве, который занимается тем же самым. Что будет более близко к реальности - это уже вопрос к Красному :) ). С одной стороны, всем известно, что тот, кто всё же наткнется на "чужих" - почти наверняка умрёт (в силу пункта 1б), а с другой - никто на самом деле не верит в то, что именно ему выпадет такой шанс...С третьей же - как только "чужие" будут засечены (если будут) - на известный район можно будет напустить Сенсоров. А разведка докладывает, что аналогичные группы работают также и в Штатах, Объединенной Европе и Индии... Так что пока проект здесь нужно красивое название, но X-COM не предлагать! :lol: функционирует - в надежде на результаты.

(далее в подробностях описывается быт базы, процесс вахты (ничего интересного, перед первой вахтой герой собирается сжульничать и не "слушать" - но нехорошие учёные вешают ему на лоб приборчик-детектор :))

Ближе к концу срока одного Слушающего (заступившего на свою вахту непосредственно перед главным героем (ГГ). Возможно, они были друзьями) находят в полубезумном состоянии, бормочущим что-то не совсем понятное, но сводящееся к одному: "Они будут здесь!" - ГГ: "Кто они?!" - Напарник: "(идиотское хихиканье) ...эти... Большие... С крыльями (подпрыгивает на месте и машет руками) ...понял, да?!... (внезапно успокаивается. Очень тихим и спокойным голосом...) Драконы (смеётся и на четвереньках убегает в угол)". Занавес.

(вторая часть)

Из сибирской глубинки вытаскивают одного из трёх русских Сенсоров. (второй ГГ) Пока он ещё не прибыл - на базе методом последовательных приближений ( :twisted: ) определяли координаты найденных "драконов". Прибывают военные, учёные, лингвисты... и психиатры ( :twisted: )

Сенсор ничего толком объяснить не может, кроме трёх вещей: это действительно драконы, только не огнедышащие и вроде бы меньше размером, чем в сказках (хотя точно он не знает), они летят к Земле и он ощущает угрозу. ("Какую угрозу? Кому?" - "Не знаю. Но они боятся. Они очень боятся"). Процесс идёт медленно, потому что Сенсора приходится каждый раз после "контакта" чуть ли не заново учить говорить по-человечески. В конце концов Сенсор и учёные почти одновременно называют дату прилёта чужих - примерно десять месяцев от "сейчас". Военные начинают готовиться к встрече...

(третья часть)

До "дня Х" остался месяц. Очередной (уже почти привычный) "сеанс связи". Всё идёт нормально... и тут Сенсор снимает со лба приборчик, разворачивается в кресле, внимательно смотрит на людей и глубоким голосом произносит: "К'хаэр!". Все цепенеют (поскольку, по ранее читанным докладам лингвистов, так должно звучать приветствие драконов). Только первый ГГ (после паузы): "Кхаэр, тлан")

сцена первого контакта.. В процессе общения от военных поступают ненавязчивые предложения для профилактики расстрелять шпиона. От них столь же ненавязчиво отказываются.:)

В процессе следующих бесед Сенсор присутствует то как "связист-переводчик" драконов, то как Сенсор. Выясняется, что драконы жили здесь раньше (ещё до появления человека). Потом им перестало хватать места, они тщательно зачистили следы своего пребывания - и улетели. И всё бы было хорошо, но в процессе они столкнулись с чем-то непонятным (речь дракона в этом месте становится крайне невнятной. В приблизительном переводе - "Те, чьё имя нельзя думать"). Оно обратило их экспансию, и сейчас один из двух последних крейсеров драконов приближается к Земле, чтобы забрать старые записи (когда-то давно эти Неизвестные уже атаковали планету драконов - но были отбиты. В архивах могли сохраниться сведения о том, как именно это было сделано. Архивы спрятаны где-то на Земле). Мало того - вслед за крейсером драконов летит флот Неизвестных. И вряд ли он пролетит мимо Земли. Где-то за кадром начинает играть тревожная музыка :)

(финал. Вариант первый - пессимистический)

Военные перестраховались и расстреляли корабль драконов. После чего - ещё через два месяца - прилетели Неизвестные, и всё стало плохо.

(финал. Вариант второй - оптимистический)

Драконы прилетают. Им (под строгим контролем) дают искать архивы. Архивы не находятся. Всё плохо. Но тут выясняется, что Сенсоры, оказывается, способны обучиться боевой псионике. Драконы их обучают. Прилетают Неизвестные и начинается война, в которой наши побеждают за счёт синтеза псионики и техники. (суперсовременный истребитель, уходящий из-под трансконтинуумных излучателей противника методом телепортации силой воли пилота :))

(финал. Вариант третий - неожиданный)

И вообще, не так всё было! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий финал - воинущка с неназываемыми и тут появляется объеденённый ударный флот Конфедерации Солнц, СССР, Конкордата,

и мочит неназываемых. Высадившиеся вражеские отряды выносят автономные серв соединения Боло и Шагающих роботов.

После чего уцелевшим людям и драконам усиленно помогают в востановлении порядка и разрушении. Драконы покумекав остаются

жить вместе с людьми. Прилетевшие на помощь устанавливают ДИП/ТОРГОВЫЕ/И Т Д отношения с людими и прочими. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Некроиды - высокоразвитые существа, цель которых - соблюдать нейтралитет между всеми расами...

Выступают в роли своеобразных рефери во время в крупномосштабных битвах и воинах... В их задачу входит определить тот момент, когда продолжение войны не имеет смысла и прервать ее.

Физиологические особенности:

Рост 2-2,5м (*в среднем), имеют черезвычайно высокую подвижность и силу, призошли в далеком прошлом от кошачьих и долгое время оставались неразумными существами, перенесли резкую эволюцию, в результате приближения их родной планеты к звезде Теар, около половины индивидуумов обладают телепатическими навыками (*могут узнать где находится враг на расстоянии в несколько километров, на близком растоянии могут ненадолго завладеть разумом любого существа, за что их и боятся) - такие в большинстве своем становятся воинами, те кто не обладает такими навыками становятся техниками, помошниками, а в случае особого рвения тагже могут стать воинами... Если допустить кровосмешение между человеком и некроидом, то рождается оборотень, который может принимать и человеческий и некроидный облик. Очень редкие из оборотней приобретают магические силы. Живут некроиды в среднем 90-130 лет, умирают в расцвете сил.

Просто особенности:

Между кастами воинов и остальными отсутствует вражда.

Как и у людей, у них очень холодное отношение к оборотням

Очень продвинуты в техническом плане... (*остальное уже додумать можно)

Когда они чувствуют момент смерти - у них появляется желание сделать чтото героичское...

Некоторые воины, перед тем как умереть, делали революционные открытия...

История появления:

После того, как эволюция была на стадии завершения, некроиды выяснили, что если они не покинут планету в течении 400 лет, то погибнут... По прошествии некоторого времени половина населения переселилась на другую планету (*остальные погибли) и начала еще более активно развиваться, постепенно открывая новые галактики и заявляя о себе миру. Когда их могущество уже никто не оспаривал, появились враги, которые превосходят по силе некроидов. (*кто, это уже пусть ктонить другой допишет) Между расами начался хаос и их основной задачей стала остановка беспредела в содружестве с новыми союзниками (*в их числе - драконы).

Если чегото не хватает, то отпишитесь - дополню...

Вот так примерно будет выглядеть портрет (моя обработаная рожа))):

(Во вложении... Через "img" почемуто не отображается...)

post-480-1296114945,35_thumb.jpg

post-480-1296114946,15_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

если НФ, то, мне кажется, что стоит сделать 2 разумные и изолированные друг от друга расы, например, тех же драконов, только размером этак с велоцираптора, создавших цивилизацию и развив ее до уровня позднейшего средневековья, и каких-нибудь драконов с острова Комодо (в дальнейшем - комододраконы, пусть названия кто-нить другой придумает), так же чуть поменьше размером, с тем же уровнем цивилизации.

Планета должна быть с обилием вулканов, причем всех - потухших и очень высоких. Километров так под 8. Вот в этих вулканах драконы и живут.

Ну а если есть вулканы, то они когда-то извергались. Только давно. ОЧЕНЬ давно. Пепел от извержений начал опускаться, да только на таких высотах ветер подхватил всю этут тучу и отнес ее в какой- нибудь внутренний океан (представте себе Индийский оккеан, только закрытый со всех сторон). вначале океан вскипел от огромных температур, наполовину испарился, ну а остаток воды и пепла превратил океан в огромное кипящее глубокое болото. Вот в таком болоте и живут двоякодышышие и огнеупорные комододраконы.

Обе расы блакополучно жили себе в своих мирах, не подозревая о существовании друг друга (драконы ниже облаков (которые от кипящего болота) не опускаются - считают, что там бездна, а Комододраконы вообще не летают и даже побережье около болота колонизировали недавно). И тут среди комододораконов появляется умелец с способностями Леонардо Да Винчи и амбициями Колумба. Этот гений (пусть его зовут Ки'Тан) избретает простейший вертолет, и не захотев, чтобы такое чудо оставалось без применения, доказывает его полезность королю (царю?императору?дожу?). Король решает построить такое чудо, ну и отправить его доказывать свою полезность. Через 2-3 года вертолет построен, и Ки'Тан, как единственный, кто не боится этого огромного пыхтящего чудовища, отправляется в полет. Помотавшись по небу, инженер поднимается повыше и решает залететь на вулкан. а на вулкане - столица Драконии (ну или что там у них). Прекрасно понимая, что драконы - существа разумные и равные в техническом развитии, инженер быстро сматывается домой, на болото. возможное развитие сюжета - см. в соседнем разделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Раса - поколение ZXN 915(рабочее название "Кошмар")

Создана человеческим исследовательским институтом для колонизации необжитых (или непригодных для жизни людей) миров. Имеют абсолютно черную кожу, средний рост - под два метра, средний срок жизни - Не установлен, некоторые особи первого поколения живут и по ныне, подозревается бессмертие или близкий к нему срок.

По документации проекта, поколению Кошмар искусственным образом привита способность к осмысленной быстрой мутации (изменение строения тела за счет перемещения уже имеющихся клеток, либо за счет строения клеток). Для данной породы были созданы особые наноструктуры, проникающие в клетки, анализируюжие их работу, связывающиеся с подобными структкрами в мозгу и передающие им данные. Мозговые структуры же могут отдавать всем другим структурам приказы об изменениях в работе определенного вида клеток, либо группы клеток. В дальнейшем технология названа мультиклеткой, запрещена к использованию на разумных существах(причины - подопытные сходили с ума от обьема даннных, поступающих в мозг, либо погибали из-за попытки быстро изменить свой скелет).

Все кошмарцы обладают инженерным складом ума (либо ты им обладаешь, либо погибаешь от неправильной мутации), падки до исследований (а что у тебя внутри?), обладают ярковыраженном (но всё-таки немного непонятным) чувством юмора. Добравшись до неисследованной области науки разделяются на группы, и пытаются исследовать её разными методами. В случае успеха публикуют данные через год после обнаружения. Эта особенность воспитания включена в проект для того, чтобыполучить более всесторонний ответ позаданному вопросу. Из-за свободы от ("тирании") религии не признают института брака (парой считаются два кошмарца, заведшие детей, хотя безпорядочных связей даже это не отменяет) и считают собственностью только то, что произвел сам (в противном случае это либо ресурс, либо то, что ты обменял на свою поделку). Надо отметить, что ,несмотря на прекрасные научные способности , кошмаров нечасто приглашают на корабли - впервую очередь, оттого, что они не приемлют дисциплины, а во вторую очередь потомучто кошмары могут менять свой облик, и, обаружив что для землян привлекательность измеряется еще и внешним видом, сильно отвлекают команду обоих полов (если вы понимаете, о чем я ), так как нанимаются исключительно парами.

Основной валютой являются "энергокристаллы" (звучит забавно, но когда их самих спросили, почему такой страный выбор валюты, они ответили, что "кристаллы весело светятся, если их подержать на солнце".), помимо обмена на ресурсы и технологии производства, также используемые в качестве топлива для реакторов (сколько ты туда энергии вложил, столько ты оттуда и получишь).

Взрослеют кошмары очень быстро - всего за семь лет. До восьми они продолжают жить в лабораториях родителей (домом это не назовешь, разве что безумного ученого), после чего либо зарабатывают на новую лабораторию сами, либо получают помощь от родителей. Контакт с родными не поддерживают.

Из-за ошибки в расчетах, ссследовательская колония с Кошмарами на борту не попала на планету назначеия, поэтому раса Кошмар развивалась без предполагавшегося контроля со стороны людей.

И вот, наконец сюжет

Обнаружение расы кошмар произошло случайно - исследовательский корабль драконов накнулся на патруль кошмаров. После обьяснения на пальцах (кошмары предпочитают гуманоидных роботов в качестве транспорта для ближайшего косиоса) куда драконам лететь, корабль был сопровожден на планету. В основном, кошмары унаследовали язык своих создателей,поэтому взаимное изучение прошло довольно быстро. Основное дейтвие развернулось вокруг кошмарской пары, которая (спешно побросав свои пожитки в свой же исследовательский корабль, ага) отправилась вслед за драконами к исследованному ими миру. По прибутии Вокруг них разворачивается научный спор между людьми, считающими их чем-то вроде зондов, и драконами, лютующими за назавние кошмаров отдельной расой. Прямо перед конференцией, призванной решить данный вопрос, кошмаров попытались убить (неудачно, анатомия не та для убивания в темном переулке ножом в спину), из-за чего им пришлось разделиться и бежать на территорию драконов. После недели "жизни в своё удовольствие" (последствия которой наглядно оправдывают их название), девушка попала к драконам (семья, разумеется знают о кошмарах, держали ёе в тайне до окончания конференции), а парень наткнулся на неудачного киллера, в результате боя киллер умер (изучи он свою жертву перед нападением, он бы знал об унибластерах в рукавах этого дурацкого плаща-солнечной-батарейки), хотя кошмар тоже отделался не так легко, если бы его не обнаружила драконья пара, так и умер бы под деревцем в луже собственной зеленоватой крови.

Описание персонажей

В основном - оба без психологических травм дества/юношести/свежих (подчеркнуть нужное)

Кошмара

зовут Негама (ну и имечко)

физиологические параметры указывать смысла нет

Довольно добрая, хотя и отрастила целый ряд острых зубов (улыбка хищнека, ага). Любит зеленый цвет, дождь. Под обязательным для всех кошмаров черным плашом-солнечной батарееей обычно носит обтягивающую майку, жилетку с кучей карманов и мешковатые темно-зеленые штаны. Помимо унибластеров ("Запомни, рукоятка параллельно стволу - он на предохранителе. Рукоятка под углом - он готов к стрельбе") обычно носит с собой десантный нож в ножнах. Считает людей безумными трусами. Склоняется к тому, что драконы совсем помешались на чести и доблести, но обычто держит это мнение при себе.

Кошмарец

имя Эксдеус (согласен, предыдущее имя было лучше)

Молчаливый и мрачно-добрый. Отрастил зубы хищника, когда увидел как это пугает людей. Любит крепкий чай, закат и ту стадию опьянения, когда приходит муза и изо всех сил даёт чем-то тяжелым по башке. Под плащем носит боевой комбинезон, по многочисленным карманам которого всегда распиханы капсулы с нестабильным веществом (взрывается при понижении давления), отвертки, батарейки для плазменной винтовки, детали плазменной вентовки. Помимо опять же, унибластеров, в кобуре за спиной (под плащем, она широкая и всю спину закрывает, так что со стороны не заметно) и карманах носит плазменную винтовку, которую может собрать за полминуты. Недолюбливает людей за их привычку делить всех на хороших и плохих, но почти прощает им это за их кухню (ещебы, драконы чай не пьют). Обожает драконов за их доброту, но всеравно каждый раз высказывает недовольство по поводу их доверчивости и самопожертвования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак, у меня тоже тут появилась одна идейка...

Имя: Спирит (или Дух)

Раса: дракон (НЕ дракиец)

Возраст: ~ 1200 лет

Характер: Спокойный, чаще всего меланхоличный, неразговорчив, и вообще немногословен. Скрытен.

Описание: (внешний вид, биография, и всё такое :) )

Спирит родился где-то в периферийных секторах, где точно не знает даже он сам. С самого детства, сколько он себя помнит, Спирит жил один, в космосе, путешевствовал так сказать, "автостопом по галактике". Когда он в очередно раз пробрался на рудовоз "Стингрэй", то его поймали. Но капитан был добрым человеком, и предложил молодому дракончику остаться на корабле, жить на нём, и работать. Дух согласился, тем более что его самого тянуло к разного рода технике. Так Спирит остался на "Стингрэе". Он стал учиться у тамошнего техника, который тоже был драконом. У Спирита была необычная способность: он мог частично или полностью становиться призраком, полностью уходить в Астральное измерение. Он мог проходить сквозь материальные преграды, напрямую общаться с теми, кто живёт в Астральном измерении, и даже вытаскивать души из "живых". За это его так и назвали. Дух провёл на рудовозе почти 10 лет, и за это время стал очень хорошим техником. Когда началось вторжение Высших, то "Стингрэй" оказался в системе, по которой нанесли удар одной из первых. Корабль очень быстро уничтожили, Спириту удалось выжить на одном из герметичных обломков, но он был очень тяжело ранен. Этот обломок подобрали Странники, раса машин, которая путешествует по космосу, в поисках своих создателей. Когда Странники нашли дракона, то он был едва жив, его буквально порвало на части. Машины не владели технологией восстановления живой ткани, за ненадобностью, по этому они сделали Спириту нанобионические протезы, которые очень хорошо "приживаются", и могут расти вместе с организмом. Кроме того, они немножечко подкорректировали личность Духа, закачали в его мозг кучу информации, превратив его тем самым в опытного воина, не знающего такого понятия как "милосердие" и... просто отпустили. Спирит скитается по галактике, и истребляет всех Высших, которые ему встретятся. Он считает это смыслом всей его жизни.

У Духа тёмно-серая чешуя, в длину он 6 метров, 2,2 метра в высоту, когда стоит на четырёх лапах, и 4,6 метра в высоту в свободной стойке. Общий размах крыльев 12 метров. Обе передних лапы (левая полностью, правая до локтя), левая сторона грудной клетки, оба крыла, задняя правая лапа (почти вся лодыжка), и 60 сантиметров хвоста заменены на нанобионические протезы. Так же вместо левого глаза у Духа стоит блок сенсоров, датчиков, обычная и ИК-камера. В черепную коробку вживлён позитронный компьютер, подсоеденённый напрямую к коре головного мозга. Сердце заменено нуль-реактором, через который прогоняется кровь, а так же он даёт энергию.

Левая лапа - универсальное приспособление, которое может трансформироваться в разнообразные инструменты или в оружие (плазмаган/пушка антивещества). Но основным Спирита являются его крылья. Фаланги крыльев отсоединяются, и легко превращаются в мечи с плазменными лезвиями. Этими мечами Дух орудует профессионально. И последнее его оружие "на кайний случай", это нуль-реактор. Дух может включить "режим перегрузки", и при этом реактор выделяет всю энергию наружу, превращая тем самым Спирита в ходячий источник миллионов ампер. Но использовать эту способность противопоказано, так как она разрушает внутренние органы, и медленно выжигает мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладненько, теперь немножечко про расы. В прошлый раз я не успел это написать, но сейчас это исправлю.

Высшие.

Код расы в Реестре: Н/Д.

Самоназвание: Хнед (В переводе - Высшие)

Общепринятое название: Шершни

Родная система: Н/Д

В Альянсе миров не состоят.

Первый контакт: 17 г.о.А. (год с основания Альянса, или 2473 год от рождества христова)

Краткое описание: Раса насекомых, анатомическое строение очень походит на земных ос. Эти насекомые около 2,5 метров в длину, и имеют размах крыльев по 3 метра каждое.

Официальный контакт с хнед произошёл почти 1300 лет назад. Но до сих пор о них известно очень мало. Известно, что они считают себя одной из дренейших разумных рас, отсюда и самоназвание. Имеют групповой разум, подчиняются Королеве. Местонахождение родной системы неизвестно, существует гипотеза, что она находится в параллельном мире. Их корабли совершенно в разных местах галактики выходят из аномальных образований, и слаженно атакуют все разумные формы жизни. От их атак погибают целые системы. До последнего времени не было ясно, почему они так враждебны, но недавно был найден древний пиратский фрегат. В записях его журнала присутствует запись о неизвестных кораблях, которые "появились изнеоткуда", и судя по описаниям походили на корабли хнед. Похоже, что пираты атаковали неизвестные суда. Корабли хнед до сих пор являются загадкой для наших инженеров. Их не фиксирует практически ни один сканер, они способны мгновенно развивать огромную скорость, и совершать такие манёвры, словно для них не существует законов физики. Не был захвачен ни один корабль хнед, потому что каждый корабль снабжён системой самоуничтожения, которую невозможно отключить. На контакт корабли хнед не выходят, их пилоты бесстрашны, часто используют тактику камикадзе. Не одного хнеда не удалось захватить в плен живым. Все они совершают самоубийства, путём отрезания себе головы.

До сих пор мы не знали не языка, ни письменности хнед, однако пять лет назад, в умирающей системе Канаиль были найдены таблички из неизвестного материала, возрастом больше 100000 лет, на которых было что-то вроде "послания". На этих табличках были изображены хнед и их корабли. К настоящему времени таблички уже расшифрованы, и мы знаем язык хнед. Продолжаются попытки войти в контакт, но пока они безуспешны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Совместный проект (мой и Рейджа)

...Выглядят они как покрытые различного цвета шерстью небольшие драконы. Одни имеют крылья, подобные птичьим, у других они как у гигантской летучей мыши, некоторые бескрылы. На голове – волосы, подобные человеческим (если их цвет не совпадает с цветом шкуры, то имеют более человеческий цвет). Имеют огромное разнообразие мастей и внешнего вида, обусловленное гигантским числом хромосом в клетках (384).

Вторая попытка представить – крылатый волк с длинным (почти со всё остальное тело) хвостом. Монстр одновременно четвероногий и прямоходящий, а передние конечности имеют выгиб назад (как руки), а не вперёд (звериная передняя нога). Лапы тоже больше напоминают когтистые ладони и способны совершать работу, держать предметы.

Ведутся споры о размерах существа. В полный, прямоходящий рост оно или в два, или в четыре раза выше человека (в любом случае на четырёх лапах рост существа в два раза меньше роста на двух).

Их характер можно сравнить с таковым альтруистических людей, добавив немного легкомысленности (однако, когда речь заходит о молодёжи…). НЕСОМНЕННО, персональные черты должны различаться – так же, как и у людей – но быть терпимыми, гуманными и альтруистическими – общая тенденция.

Например, Гнев (по-английски Rage, герой серии книг «Новый Мир») - взрывчатая, хитрая и легкомысленная молодая натура, он часто действует опрометчиво и достаточно импульсивен, чтобы стать серьезно сердитым, но он - мягкий и сочувствующий парень по своей природе и никогда не вредил искренне - в то время как он охотно помог бы другим (не обязательно кому-то, которого он знает), даже без просьбы об этом, и никогда не спрашивая или даже думая о некоторой "награде" за свои действия. Он не может оставаться безразличным к беде другого, и не терпит автоцентризма и безразличия друг к другу знакомых.

Вообще, молодые (40-50 местных лет) волкодраконы легкомысленные и весьма безответственные, живые и оптимистические существа. Они часто действуют опрометчиво, после своих эмоций и непосредственных импульсов Гнев вовлекал себя в серьезные проблемы из-за чрезмерной импульсивности больше раз, чем когтей на лапе.

И снова - не обязательно ВСЕ молодые волкодраконы должны быть срисованы, но они, вероятно, покажут такие качества. То же касается и принадлежности: всё вышесказанное не означает, что не существует злых и жёсткосердечных. Они, так же как любая игровая раса, должны быть уникальны.

Старшие животные становятся более серьезными и обладают сильным чувством правосудия и ответственности за их собственные действия. Возможно, поэтому другие расы Туманных Земель считают их тайными защитниками и хранителями порядка.

Когда-то давным-давно волкодраконы обладали невиданной волшебной силой и поражали знанием и разнообразием в искусстве чар, и способностью к изучению таких сильных школ, как Вызов и даже Некромантия (правда, использовалась она разве что «Тёмной Стороной Силы»). Но Туманные Земли изменились, золотой век прошёл. Гиблая Зона начала расти на глазах, а Яр-Ключ (источник Высшей энергии, питающий и содержащий в целости всё Сумеречье) захвачен и сломан Властелином Иннумералии Роскамиром Темнейшим. С тех пор началось энергетическое голодание существ, зависимых от Высшей энергии, и многие умения и способности безвозвратно потеряны…;-( Теперь вд используют лишь ту энергию, которую способны синтезировать сами.

Кроме стандартного драконьего дыхания (у каждого индивидуума своя разновидность, зависящая от образа жизни) они имеют и орган «пранаситыр».

Опр.: Пранаситыр (пргв. и аоль. «Прадара силу копящий») – особый орган существ отряда «пранические». Он позволяет принимать, хранить и использовать прану почти со 100% КПД (остальные существа, даже владеющие магией, так не смогут).

Опр.: Прана – особый вид энергии, имеющий внематериальную природу. Субстанция, взаимовлияющая на материальный мир последством торсионных и биополей. Другие названия – «чи», «манна». Имеет положительную, отрицательную или нулевую закрученность. Элементарная частица – хронон (торсион).

Мы живем в энергоинформационном пространстве. Нас окружают поля разной частоты, да и сам человек является энергоинформационной системой. Физическое, плотное - только одна из ее частей. И если понять, что 99,5% объема атома зани­мает пустота, а субатомные частицы движутся в пространстве с огромной скоростью, являясь «пучками» вибрирующей вра­щающейся энергии, то можно говорить, что и тело на 99,5% яв­ляется пустотой, вернее полевой информационной структурой. Согласно гипотезе академика А. Вейника, существует класс частиц, в миллионы и миллиарды раз меньших, чем электроны. Он назвал их хрононами. Эти тончайшие частицы реагируют на воздействие мыслей и чувств и производят ту или иную работу. Признание данного факта объясняет огромные возможности психической энергии. Недаром говорят, что сила мысли творит чудеса. Взято из трудов Елены Lada.

С возрастом они учатся управляться с ним и с самой «пранаси», совершенствуются в управлении Силой Праны. Как только Накопитель активизируется, вд необратимо накапливает Прану до максимума (различается: способность к магии у каждого разная). Ещё недавно вд были в состоянии использовать это для сложного и сильного волшебства, но больше не в состоянии – как говорится, «время стирает память».

Теперь её применяют только для простеньких магических трюков.

Как они в состоянии использовать этот внутренний ресурс:

v повысить регенерацию;

v изменить форму (гуманоидная, и существо должно раньше встречаться, чтобы вд запомнил облик);

v для примитивного, "рутинного" волшебства;

v чтобы видеть ауры и биополе или затемнить / скрыть их собственные - особенно старый и квалифицированный может даже стать полностью невидимым (физически также) в течение коротких периодов времени;

v чтобы разделить эти способности с другими существами (например, помочь другому дракону восстановиться или передать Прану дружественному волшебному существу);

v так же способен нападать Силой Праны (бой подобен бою инквизитора или комитетчика).

Ах, да, в The Last Sunrise никто не играл... Ну, тыды это дело похоже на джедайский бой: летающие камни, молнии и фаерболы.

Если вам понравилось, позже пришлю историю расы.

Изменено пользователем Крылатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно. На что-то подобное натыкался на СИ. Там тоже описывались подобные существа, тоже, кстати, маги. Из общения с автором, я понял что именно рисунки Рейдж вдохновили его на написание той повести.

Волкодракон :mrgreen: . Натыкался в Инете на забавный вариант этой дикой помеси.

Изменено пользователем Дантист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А и кстати. Три строчки на брата-действующее лицо маловато будет, маловато!

Если хотите, что бы вас взяли в эпопею, нужна детальная обработка! Чем меньше работы остаётся автору, тем больший простор для творчества!

Вот такую анкету считаю идеальной. Взята с одного ролеплейного сайта, но и для книги более чем годится. Главный плюс - универсальность, можно и драконов прорабатывать.

Нам нужны многогранные личности!

Вводные вопросы

  1. Опиши себя в двух-трех словах (общая концепция персонажа)
  2. Каково полное имя, данное тебе при рождении?
  3. У тебя есть другие имена, прозвища, дворовые клички, литературные псевдонимы?
  4. Где ты живешь?
  5. Почему ты там живешь?
  6. Какое у тебя гражданство?
  7. Какое из твоих качеств является наиболее ярким твоим талантом или сильной стороной?
  8. Какое из качеств ты считаешь своим наиболее ярким талантом или сильной стороной?
  9. Какое из твоих качеств является наиболее заметным твоим недостатком или слабостью?
  10. Какое из качеств ты считаешь своим наиболее заметным недостатком или слабостью?
  11. Было ли какое-то событие причиной возникновения этого недостатка?

Внешний вид

  1. Сколько тебе лет?
  2. Какого ты пола?
  3. К какой расе/виду ты принадлежишь?
  4. Какого ты роста?
  5. Сколько ты весишь?
  6. Каково твое телосложение, насколько ты широк в кости, какая у тебя осанка?
  7. Какого цвета твоя кожа?
  8. Какого цвета твои волосы?
  9. Какую прическу ты носишь?
  10. У тебя есть усы / борода?
  11. Какого цвета твои глаза?
  12. Может ли твой цвет глаз меняться?
  13. Насколько ты привлекателен(-льна)?
  14. Какова твоя наиболее заметная черта?
  15. У тебя есть шрамы, татуировки или родинки?
  16. Если да, то как они появились?
  17. Как именно они выглядят?
  18. Имеют ли они для тебя особое значение?
  19. Где именно они расположены?
  20. Ты правша или левша?
  21. Ты похож(-а) на кого-то из известных людей?
  22. Какие у тебя руки (какого они размера, как выглядят?..)
  23. Ты носишь униформу?
  24. Какую одежду ты носишь?
  25. Какой стиль одежды ты предпочитаешь? Ты одеваешься просто или броско?
  26. Насколько различные предметы твоей одежды подходят тебе по размеру?
  27. Ты используешь макияж?
  28. Ты носишь очки/контактные линзы?
  29. Какой у тебя голос?
  30. Тебе случается болеть?
  31. Может, ты пару раз в году простужаешься, и не больше?
  32. Или, может, твой иммунитет так слаб, что ты легко подхватываешь всякую заразу?

История

  1. Где находится твоя родина?
  2. Какие люди там живут?
  3. Тебе известна история твоей родины?
  4. Ты любишь свою родину или не считаешь себя частью общества?
  5. Какие чувства у тебя вызывает твой дом?
  6. Где находится твой родной город?
  7. Как называется твой родной город?
  8. В каком районе ты жил, и как на тебя это повлияло?
  9. Тебе случалось быть свидетелем исторических событий?
  10. Если да, то как эти события отразились на твоей жизни?
  11. Когда тебя спрашивают, почему ты отправился(-лась) на поиски приключений, ты говоришь правду?
  12. Если нет, при каких обстоятельствах истинные причины могут открыться?
  13. Как далеко ты готов(-а) зайти, чтобы скрыть истинную причину? Что ты будешь делать, если правда выйдет наружу?
  14. Если истинная причина станет известна, каких последствий этого ты боишься?
  15. У тебя есть какие-то особенно высокие или низкие характеристики персонажа?
  16. Если да, то было ли что-то в твоем прошлом этому причиной?
  17. Какое влияние эти характеристики оказали на твою жизнь?
  18. Они повлияли на твой выбор профессии?
  19. В обществе, где ты вырос(ла), представители твоей расы были в большинстве или в меньшинстве?
  20. Как к тебе относились представители других рас?
  21. Ты подвергался преследованиям из-за принадлежности к своей расе?
  22. Повлияло ли это на формирование твоего мировоззрения?
  23. Повлияло ли это на твой характер?
  24. Как ты относишься к другим расам?
  25. Были ли в твоей жизни события, повлиявшие на твое отношение к другим расам?
  26. Случались ли у тебя в детстве тяжелые потрясения (может, родители оставили тебя или умерли)?
  27. Какое событие стало для тебя переломным моментом в детстве и юности, и как именно оно повлияло на твою жизнь?
  28. Каким было твое детство?
  29. Оно было мирным и спокойным или же бурным и трудным?
  30. В детстве у тебя были друзья?
  31. Если да, то с кем ты дружил(а), кто они теперь и где живут?
  32. С друзьями ты по-прежнему близок(-ка), как в детстве, или вы со временем отдалились друг от друга?
  33. Какие глупости ты совершал(-а) в молодости?
  34. Какие игрушки, принадлежавшие тебе в детстве, ты сохранил(-а)?
  35. Почему ты их сохранил(а)? Что они для тебя значили?
  36. Если у тебя не сохранилось детских игрушек, то почему?
  37. Куда делись твои игрушки, когда ты вырос(ла)?
  38. Были ли у тебя в прошлом мрачные секреты, которые и сейчас лучше не раскрывать, потому что это может повредить тебе?
  39. Какие конфликты могут возникнуть на почве событий из твоего личного прошлого?
  40. Ты - тот (та), за кого себя выдаешь?
  41. Ты нарушал(а) законы?
  42. Как ты относишься к героям/известным личностям своей страны?

Семья

  1. Кто твои родители?
  2. Тебя растили родные или приемные родители?
  3. Если приемные, то почему так получилось?
  4. Каково полное имя твоего отца?
  5. Каково полное имя твоей матери?
  6. Чем зарабатывали на жизнь твои родители?
  7. Какое положение в обществе они занимали?
  8. Вы жили все время в одном месте или часто переезжали?
  9. Какие у тебя были отношения с родителями?
  10. Как отзывались о тебе твои родители? Опиши себя от лица своей матери, а затем - от лица отца.
  11. У тебя есть братья или сестры?
  12. Если да, то сколько, и как их зовут?
  13. Каким по счету ребенком в семье ты был(а)?
  14. Какие у тебя были отношения с братьями и сестрами?
  15. Какой была твоя жизнь в семье?
  16. Перечисли все то, что тебе на данный момент известно о членах твоей семьи: место жительства, супруги, дети, дни рождения, образование, а также важные события, о которых помнит только семья.
  17. Живы ли твои родственники?
  18. Если да, где они теперь живут?
  19. Ты поддерживаешь отношения с ними, или вы перестали общаться?
  20. Нарисуй свое фамильное дерево, включающее как живых, так и покойных родственников.
  21. Кого-то из членов твоей семьи ты особенно любишь или ненавидишь?
  22. Кто-то из членов твоей семьи занимает особое место в твоей жизни (к примеру, является твоим доверенным лицом, наставником, постоянным соперником)?
  23. В твоей семье есть человек, которого особенно любят или не любят?
  24. Если да, то кто он(а), и что послужило причиной такого к нему (ней) отношения?
  25. Если этот человек - не ты, то как лично ты относишься к нему?
  26. Кто-то из твоих предков имел особенно плохую или особенно хорошую репутацию?
  27. Если да, то как он ее приобрел?
  28. Как люди реагируют, узнав, что ты являешься потомком этого человека? Стараешься ли ты соответствовать его/её репутации, стремишься доказать, что ты не такой, или тебе все равно?
  29. Ты создал(а) собственную семью?
  30. Если нет, то хотел(а) бы ты создать семью в будущем?
  31. Если да, то какого человека ты бы хотел(а) видеть рядом с собой?
  32. Как ты представляешь своего идеального спутника жизни?
  33. Что ты готов(а) сделать ради этого человека?
  34. Что ты не готов(а) сделать ради этого человека и почему?
  35. Может ли что-нибудь заставить тебя пересмотреть свое мнение по этому вопросу? Если да, что именно?

Отношения

  1. У тебя есть близкие друзья?
  2. Если да, кто это и какие они?
  3. Какова история вашей дружбы?
  4. У тебя сейчас есть лучший друг, ради которого ты бы стал(а) рисковать своей репутацией или жизнью?
  5. Если да, кто это, и почему этот человек тебе так близок? Что может заставить тебя прекратить дружбу с этим человеком?
  6. У тебя есть смертельные враги?
  7. Если да, кто это, какие они, и почему вы враждуете?
  8. В прошлом тебе удавалось одержать верх над своими врагами?
  9. Каким способом они могут попытаться навредить тебе в будущем?
  10. С какими важными или полезными людьми ты знаком(а)?
  11. Каким образом ты с ними познакомился(-лась)?
  12. Какому человеку или группе людей ты особенно предан(а)?
  13. Перечисли все серьезные личные отношения, которые были у тебя в прошлом, и коротко расскажи о них.
  14. Как ты думаешь, каким (какой) видят тебя окружающие?
  15. Если кто-то «перебежит тебе дорогу», как ты поступишь?
  16. Кто твой самый верный союзник?
  17. Кому ты вообще склонен(-на) доверять?
  18. Кого ты презираешь и почему?
  19. Назови семь черт, которые ты ненавидишь в людях.
  20. Ты производишь впечатление человека последовательного?
  21. Ты производишь одинаковое впечатление на разных людей?
  22. Ты сознательно стараешься в разных ситуациях выглядеть по-разному? Как именно?
  23. За что бы ты мог(-ла) отдать жизнь?
  24. Ради кого ты бы мог(-ла) сделать все?
  25. К кому ты обратишься, если попадешь в беду?
  26. Каков был самый худший поступок другого человека по отношению к тебе?
  27. Как ты обычно реагируешь, если привлекательный представитель противоположного пола намекает, что хочет познакомиться с тобой поближе?
  28. Какие у тебя отношения с другими представителями твоей профессии и коллегами?
  29. Каким образом персонаж игрока или Мастера мог бы тебя шантажировать, обмануть или угрожать тебе?
  30. Тебе случалось терять того, кого ты любил(а)?
  31. Как ты пережил эту потерю (в первое время и впоследствии)?
  32. Если ты исчезнешь, кто будет скучать по тебе?
  33. Кто может защитить тебя?
  34. Кто может предать тебя ради собственной выгоды?
  35. Насколько ты близок(-ка) со своими друзьями?
  36. Что им известно о тебе?
  37. Что им о тебе не известно?
  38. Что тебе известно и не известно о них?
  39. С кем ты живешь (соседи по дому, соседи по комнате, родственники, друзья, кто-то едва знакомый, друзья семьи, супруг(а), друг, подруга, любимый человек)?
  40. Ты состоишь в какой-либо группе, объединенной общими интересами?
  41. Насколько тесна твоя связь с этой группой?
  42. Какие у тебя отношения с органами охраны порядка?
  43. Ты когда-нибудь оказывал(а) содействие или противодействие властям?
  44. Попадал ли ты в поле зрения местных или международных органов охраны порядка?

Личность и вера

  1. У тебя есть (были ли в прошлом) примеры для подражания? Кто-либо живущий сейчас или живший раньше является для тебя героем или кумиром?
  2. Если да, то случалось ли вам встречаться?
  3. Тебе случалось разочаровываться в своем герое или кумире? Если да, то почему и при каких обстоятельствах?
  4. Когда ты решил(а) отправиться на поиски приключений?
  5. Почему ты выбрал(а) столь рискованное для жизни занятие?
  6. Какова цель твоих приключений (ради удовольствия, славы, денег, искупления прошлых грехов и т.п.)? Что может заставить тебя бросить приключения (смерть любимого человека, женитьба/замужество, увечье, деньги, положение в обществе, старость и т.п.)?
  7. У тебя есть мечты, амбиции?
  8. Если нет, то почему?
  9. Как твои приключения соотносятся с твоей мечтой, и соотносятся ли вообще?
  10. Каковы твои первоочередные цели (на ближайший год)?
  11. Каковы твои цели на будущее (чем ты будешь заниматься через двадцать лет?)
  12. Если цели, которых ты хочешь добиться, противоречат друг другу или тому, о чем ты мечтаешь, как ты улаживаешь эти противоречия?
  13. Что ты делаешь для того, чтобы добиться осуществления своей мечты, достижения цели, удовлетворения амбиций?
  14. У тебя есть страхи или фобии (обоснованные или беспочвенные)? Если да, то как и почему они у тебя появились?
  15. Какой ценой ты мог(-ла) бы преодолеть свои страхи?
  16. Как эти страхи проявляются в твоем поведении?
  17. Ты готов(а) говорить о своих страхах или хотя бы признать их существование?
  18. Каково твое отношение к материальным благам?
  19. Ты скуп(а) или легко тратишь свои деньги?
  20. Ты жадный(-ая) или щедрый(-ая)?
  21. Ты считаешь богатство мерилом успеха или всего лишь средством для достижения целей?
  22. Как ты ставишь себя по отношению к другим людям?
  23. Ты доверчив (возможно, даже слишком) или нет?
  24. Ты интроверт (стеснительный, замкнутый) или экстраверт (общительный человек)?
  25. Ты скромный человек или надменный?
  26. Не расходятся ли у тебя поступки с мыслями (скрываешь ли ты свои истинные чувства)?
  27. Какие привычки твоих друзей больше всего раздражают тебя?
  28. Ты имеешь сильное предубеждение против какой-либо расы, взглядов, мировоззрения, религии, класса, профессии, политических убеждений и т.п.? Если да, то почему?
  29. Как окружающие обычно реагируют на тебя?
  30. Как ты думаешь, почему они реагируют на тебя именно так?
  31. Каковы твои наиболее раздражающие привычки?
  32. Назови свое любимое блюдо.
  33. Назови свой любимый напиток.
  34. Назови свое любимое лакомство.
  35. Ты предпочитаешь блюда определенной кухни?
  36. Когда ты ешь, ты наслаждаешься вкусом или быстро проглатываешь пищу?
  37. Ты любишь еду с большим или малым количеством специй?
  38. Какие продукты ты особенно не любишь или отказываешься есть?
  39. У тебя есть аллергия на какой-либо продукт?
  40. Назови свой любимый цвет.
  41. Какой цвет тебе не нравится?
  42. Какая песня, музыкальный стиль, музыкальный инструмент тебе нравятся или не нравятся?
  43. Какая бардовская песня нравится тебе больше всего?
  44. Какой запах тебе нравится?
  45. Какие животные тебе нравятся?
  46. Почему тебе нравятся эти животные?
  47. У тебя есть животное, которое является твоим тотемом, или с которым у тебя существует особая связь? Если да, то почему?
  48. Каких животных ты не любишь или боишься?
  49. У тебя есть аллергия на определенные виды животных?
  50. А вообще, у тебя есть аллергия на что-нибудь?
  51. Что приводит тебя в ярость?
  52. Что приводит тебя в смущение?
  53. Как ты реагируешь на обидные шутки?
  54. Ты любишь комфорт или предпочитаешь простую жизнь?
  55. Ты веришь в богов?
  56. Ты считаешь какое-либо божество своим покровителем?
  57. Ты религиозный человек или нет?
  58. Твоя религиозность искренняя или показная?
  59. На что ты готов(а) пойти ради своей веры?
  60. Возможно, какой-то конкретный человек сильно повлиял на твои религиозные воззрения или способствовал их формированию?
  61. Ты принадлежишь к ортодоксальной церкви или к какому-то ее ответвлению? Если к ответвлению, то как к вам относится официальная церковь: терпит ваше существование, не желает иметь с вами ничего общего, считает ересью?
  62. Какое влияние оказывает на твою жизнь и веру религиозная принадлежность?
  63. Твоя церковь официальна признана в местности, где ты вырос(ла), либо ее последователям приходится совершать положенные обряды тайно?
  64. Какое влияние на твою жизнь и веру оказывает статус твоей церкви (официально признанная либо непризнанная)?
  65. Ты когда-нибудь подвергался(-лась) преследованию из-за своей веры?
  66. Если да, то каковы были твои ответные действия?
  67. Ты способен(-на) на убийство?
  68. Когда ты решил(а) или осознал(а), что способен(-на) убивать?
  69. Что тогда произошло и как ты тогда поступил(а)?
  70. В какой ситуации ты считаешь убийство оправданным?
  71. В какой ситуации ты считаешь убийство недопустимым?
  72. Как ты поступишь, если кто-то совершит убийство или попытку убийства в ситуации, когда ты считаешь убийство недопустимым?
  73. Как ты поступишь, если этот человек твой враг?
  74. Как ты поступишь, если этот человек твой друг?
  75. Как ты поступишь, если этот человек совершает убийство неумышленно?
  76. Как ты поступишь, если этот человек не волен в своих действиях (ему угрожают, он околдован, одержим и т.д.)?
  77. Как ты поступишь, если попытаются убить тебя?
  78. Как ты поступишь, если у тебя что-то украдут?
  79. Как ты поступишь, если тебе публично нанесут оскорбление?
  80. Как ты поступишь, узнав, что твой хороший друг или родственник умер не своей смертью?
  81. Что бы ты не стал(а) делать ни при каких обстоятельствах?
  82. Что ты считаешь самым тяжким преступлением и почему?
  83. Как ты относишься к королям и правителям?
  84. Почему ты относишься к ним именно так?
  85. Ты поддерживаешь людей, правящих сейчас твоей страной?
  86. Если да, то на что ты готов(а) пойти, защищая их? Если нет, то ведешь ли ты активную борьбу против них?
  87. Ты состоишь в антиправительственной организации?
  88. Если да, то что это за организация и какие цели она преследует?
  89. Какую форму управления государством ты считаешь наилучшей и почему? (демократия, монархия, анархия, правление аристократии, олигархия, матриархат...)
  90. Ты когда-нибудь подвергался(лась) преследованию за свои политические взгляды?
  91. Если да, то как это было, и чем это обернулось лично для тебя?
  92. Состоишь ли ты в какой-либо группе, ордене или организации (за исключением религиозных)?
  93. Если состоишь, то опиши эту организацию, ее цели и требования к членам. Насколько ты предан(а) этой организации и почему?
  94. Как ты стал(а) членом этой организации?
  95. Если ты состоял(а) в организации в прошлом, был ли твой уход из организации добровольным?
  96. После разрыва с организацией вы остались в дружеских отношениях или враждуете?
  97. Возможно, сейчас эта организация разыскивает тебя или объявила охоту на тебя?
  98. Если да, то кто тебя разыскивает и с какой целью (убить тебя, заставить тебя вернуться при помощи шантажа или принуждения, шпионить за тобой, чтобы убедиться, что ты не выдаешь секреты, к которым имел(а) доступ, будучи членом организации)?
  99. У тебя есть необычные привычки или характерные особенности поведения, заметные окружающим? Если да, что это за привычки или особенности, как они у тебя появились, в каких ситуациях они наиболее заметны, что именно вызывает их проявление?
  100. Как ты реагируешь, если над тобой смеются из-за этих привычек или особенностей?
  101. Есть ли у тебя особенности поведения, которые проявляются, только когда ты разговариваешь с людьми, погружен в раздумья, испытываешь смущение, страх или нервное напряжение?
  102. Если да, то что было причиной их возникновения?
  103. Ты обладаешь узнаваемой походкой или необычным акцентом?
  104. Если да, то откуда это у тебя?
  105. Возможно, твоя походка или акцент становятся более (или менее) заметны при определенных обстоятельствах?
  106. Когда кто-то насмехается над твоей походкой или акцентом, как ты реагируешь и что ты при этом чувствуешь?
  107. Где бы тебе хотелось обязательно побывать?
  108. Что раздражает тебя сильнее всего?
  109. Какие виды искусства тебе нравятся?
  110. Какой из своих вещей ты особенно дорожишь?
  111. Без чего ты не мог(ла) бы прожить?
  112. У тебя есть талисман, приносящий удачу?
  113. Если бы ты узнал(а), что тебе осталось жить 24 часа, какие 5 вещей ты бы сделал(а) за отпущенное тебе время?
  114. Ты видишь мир черно-белым или различаешь оттенки серого?
  115. Ты предпочитаешь разрушать или созидать?
  116. Ты склоняешься к обдуманным или спонтанным действиям?
  117. Тебе больше нравится жить в городе или в деревне?
  118. Если бы тебе пришлось выбирать, быть тебе слепым(-ой) или глухим(-ой), что бы ты выбрал и почему?
  119. Как ты относишься к магии, мифам, сверхъестественным вещам?
  120. Ты запоминаешь свои сны?
  121. Приведи пример сна из тех, которые тебе обычно снятся. Опиши свой самый кошмарный сон.

Обучение и карьера

  1. Какое образование ты получил(а) и где?
  2. Кто был твоим учителем или наставником?
  3. Какие отношения были у тебя с твоим учителем/наставником?
  4. Как этот человек стал твоим учителем/наставником?
  5. Был ли твой наставник добрым, строгим, жестоким, безразличным?
  6. Жив ли сейчас этот человек? Функционирует ли эта система образования?
  7. Возможно, выбор профессии был навязан тебе родителями или влиятельными членами общества?
  8. Какие обстоятельства повлияли на твой выбор профессии?
  9. Ты был способным учеником или обычным троечником?
  10. Глядя на список своих навыков и умений, объясни, как ты их приобрел(а) - особенно те, которые являются редкими или необычными.
  11. Тебе приходилось зарабатывать на жизнь чем-то другим, кроме перечисленных умений?
  12. Как ты ведешь себя в бою (любимые приемы, маневры, уязвимые места)?
  13. Как тебя проще всего победить в сражении?
  14. Получал ли ты какие-либо награды или медали?
  15. Какие твои достижения коллеги по профессии могли бы счесть выдающимися?
  16. Каковы твои профессиональные планы и амбиции?
  17. Опиши несколько драматических переживаний, связанных с вашим нынешним родом занятий, которые особенно врезались тебе в память.
  18. Как к твоей профессии относятся родные и друзья?
  19. Какие новые профессиональные навыки ты хотел(а) бы освоить?
  20. Завидуешь ли ты людям, обладающим этими навыками? Если да, то белой или черной завистью?

Быт, хобби

  1. Каков твой обычный распорядок дня?
  2. Как ты реагируешь, если что-то вынуждает тебя нарушить привычный распорядок, и что ты при этом чувствуешь?
  3. Какое у тебя хобби, чем ты занимаешься в свободное от приключенчества и тренировок время?
  4. Если бы у тебя была бессонница, чем бы ты занимался(-лась) по ночам, чтобы убить время?
  5. Как ты расслабляешься?
  6. Какие у тебя любимые развлечения?
  7. Какие у тебя интересы?
  8. Какую одежду ты носишь в свободное от путешествий время?
  9. Ты предпочитаешь роскошную или простую одежду?
  10. Каков твой любимый стиль одежды?
  11. В чем ты обычно спишь дома?
  12. В чем ты обычно спишь, когда путешествуешь?
  13. Носишь ли ты какие-нибудь примечательные украшения?
  14. Когда ты спишь, куда ты кладешь свое оружие, магические предметы и другие ценности?
  15. Что ты привык(ла) делать каждый день утром и вечером? А когда ты путешествуешь, эти твои привычки остаются такими же или меняются?
  16. Какое времяпрепровождение (из того, чем ты регулярно занимаешься) нравится тебе больше всего?
  17. Какое времяпровождение (из того, чем ты регулярно занимаешься) нравится тебе меньше всего?
  18. Ты читаешь газеты? Если да, то как часто и какие разделы?
  19. Каковы твои ежедневные занятия?
  20. Какой способ путешествия ты предпочитаешь?
  21. Как в твоем представлении выглядит хорошо проведенный вечер?
  22. Ты страдаешь морской болезнью? У тебя бывают неприятные ощущения во время полета? Тебе бывает плохо при езде в транспорте или верхом?
  23. Тебе нравится ездить верхом?
  24. У тебя есть страхи, связанные с путешествиями?
  25. Какие вещи и снаряжение ты обычно берешь с собой в дорогу?
  26. Где ты часто бываешь?
  27. Ты заглядываешь в бар после работы?
  28. Ты играешь в бильярд?
  29. Ты ходишь на танцы?
  30. С кем ты ходишь на танцы?
  31. Что ты больше любишь читать: научные труды, исторические романы, мифы и легенды, кулинарные книги, любовные романы, новости, фантастику, фентези, хоррор (триллеры), газеты, рассказы?
  32. Какая музыка тебе нравится?
  33. У тебя есть любимый исполнитель, группа или бард?
  34. Ты любишь постоянно слушать или петь одни и те же песни, или тебя выводит из себя, когда другие так делают?
  35. Каким образом ты поддерживаешь спортивную форму (посещаешь спортзал, совершаешь утренние прогулки, занимаешься бегом, играешь в спортивные игры, работаешь в саду)?
  36. Где ты живешь? Это жилье твое собственное или съемное? Это квартира, дом или целый замок?
  37. Далеко ли от тебя до соседей? Хорошие ли у тебя соседи?
  38. Какого цвета твой дом? На каком этаже ты живешь?
  39. У тебя перед домом есть газон?
  40. А сад с цветами?
  41. В твоем доме есть чердак или подвал?
  42. Какая у тебя мебель?
  43. Ты покупаешь антикварные вещи?
  44. Что у тебя на стенах: обои, картины, фотографии?
  45. Какие у тебя занавески? Тяжелые плотные шторы, тонкие легкие занавески, жалюзи?
  46. В твоем доме чисто или пыльно?
  47. Есть ли на твоей ванне грязь или ржавчина?
  48. Ты сам(а) убираешься в доме?
  49. Какой у тебя письменный стол или другое рабочее место? Оно тесное или просторное, заваленное грудами вещей или аккуратно убранное?
  50. Ты легко находишь в своем доме вещи, которые тебе в данный момент нужны?
  51. Какого цвета твои простыни? Они ситцевые или шелковые? Какой на них рисунок: цветочный орнамент или изображения игрушечных роботов?
  52. Ты сам(а) готовишь себе еду? Ты хороший кулинар, гурман, или скверно готовишь?
  53. Ты любишь есть дома или предпочитаешь кафе / рестораны?
  54. Сидишь ли ты на диете?
  55. Чем ты занимаешься, когда берешь отпуск? Часто ли ты его берешь?
  56. У тебя есть домашние животные?
  57. У тебя есть календарь или адресная книга? Где ты их держишь?
  58. У тебя есть завещание? Что в нем написано?

Разное

  1. Какую память о себе ты хотел бы оставить после смерти?
  2. Ты представляешь угрозу для общества? Если да, то какую именно?
  3. Если твое лицо будет изуродовано до неузнаваемости, каким еще способом можно опознать твое тело?
  4. Пинта эля - это много или мало?
  5. Как игрок, что бы ты посоветовал(а) своему персонажу? Попробуй поговорить с ним, как будто он сидит прямо перед тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ, да только одного вида этой анкеты хватит, чтобы отбить всякое желание играть :o .

Если хотите, что бы вас взяли в эпопею, нужна детальная обработка! Чем меньше работы остаётся автору, тем больший простор для творчества!

А это вообще к кому относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ, да только одного вида этой анкеты хватит, чтобы отбить всякое желание играть :o .

:-D*катается по полу, задыхаясь от смеха*

Поэтому у ролевых игр так мало поклонников!

Изменено пользователем Крылатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не сказать что мало. Нужно просто уметь составлять недлинные, но информативные анкеты, чтобы их написание доставляло удовольствие, а не желание все бросить и убить её авторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А Вы знаете Кира Тера и Морозова Альвандера?

Изменено пользователем Одеек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...