Перейти к содержанию

Предложения по сюжету.


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю следующее. :)

Сюжет адаптирован (for Драко). :)

В предлагаемой вселенной перемещение на большие расстояния происходит через порталы (области пространства, попарно соединенные друг с другом). Ничего оригинального здесь нет, собственно (нафиг разные измерения, если можно в одном через этакий граф "шариться"?).

Собственно, про драконов. Планета с нетехнической цивилизацией драконов (доминирующий вид). Т.е. развитая культура, обычаи и т.д. Простые принципы, верность слову и все такое. Можно как основу взять ну.. американских индейцев, что ли. Т.е. шаманы, духи зверей и предков. Экстрасенсорными некоторыми способностями приправить. и т.д.

Собственно, про людей. Техноимперия на некотором количестве планет, соединенных порталами (как на поверхности планет, так и вблизи их). Пропихивание через порталы требует много энергии, так что возле планетарных порталов термояды (или банальные ядерные реакторы, не суть важно). Ну и корабли БОЛЬШИЕ, т.к. в себе приходится соответствующие установки таскать (вместо с накопителями).

Ну начать все с разведкорабля людей.. проломившегося через портал на эту планету. Всеб фигня.. ничего особо ценного там нет.. но выясняется любопытная вещь - драконы оказываются способны шастать через портал (им же любопытно все-таки, что это за штука - и что за ней - молодежи особеннно, да?) практически без расхода энергии. В принципе тоже фигня - но при наличии на борту дракона корабли также гораздо легче пропихиваются через порталы (если дракон заинтересован в прохождении портала). А уж если их на борту несколько.. :) И можно даже вообще "налегке" - только дракона используя. И - техникой воспроизвести эффект не удается.

Ну и собственно.. Понятно, что имперский ВПК этим озаботится - и не только он. :)

Взаимоотношения любопытных, нахально-дружелюбных и совершенно не умеющих бояться (поначалу) драконов (держащих свое слово) с преследующими свои интересы людьми - отдельная песня. :)

C одной стороны - драконья молодежь, ломящаяся в интересный им человеческий мир. Кто и когда слушает ворчанье старших (Типа - с людьми не водись, они тебя плохому научат!)? Ну и разнокалиберные способы "припахать" драконов "на службу" заинтересованным лицам. От простого (и вполне невинного) "Летим с нами, там столько интересного!" (о том, что дракон даст неслабую экономию и неплохо бы ему за это что-то заплатить - как-то молчат ;)). И до обездвиженных драконов с электродами в мозгу, подключенных к навигационным компьютерам (как результат "творчества" отмороженных военных разработчиков).

Тут можно добавить драконам способность блокировать порталы (собравшись в большом количестве). И драконьи старейшины, закрывающие портал со своей стороны - озабоченные тем, что из пяти ушедших молодых возвращается хорошо если один (которому более-менее повезло). Ну и хвастается он (этот один), разумеется. :) И недовольная этой изоляцией и варением в собственном соку молодежь..

Обрастание болтающихся среди людей драконов привычками нехорошими там.. :) Но и "умнение". И понимание, что пока не научатся диктовать людям свои условия - ничего хорошего не выйдет.

И протесты общества защиты животных по жестокому обращению с драконами (вопль дракона-образца на судебном заседании - "Я не животное!"). Что лучше драконам - поддержать или наоборот?

Сюда же повстанцев прикрутить.. с нищих планет-колоний.. с двумя-тремя залатанными кораблями, способными проходить через порталы (остальные - малого радиуса действия и все такое). Мелкое пиратство (грабь награбленное!) и всякая подрывная деятельность. У кому-кому, а им драконы нужны (тогда и на легких кораблях можно через порталы шастать). А запудрить им (драконам) мозги про борьбу за справедливость со Злобной Империей (особенно тем, которым от людей досталось) - самое милое дело.

Императора еще. :) Каким его сделать - возможны варианты. От замороченного трудоголика, охреневшего от раздирающих Империю противоречий (и уж до проблем каких-то зверюшек ему точно дела нет) до хитрого и неординарного правителя, ловко лавирующего между интересами разных сторон (а тут возможен вариант и с присягой драконов лично императору в поиске защиты - с последующим распределением императором сего ценного ресурса в своих интересах с условием хорошего обращения).

В общем - как мне кажется - из такого варианта можно выжать достаточно много.

P.S. Ну а для пущего романтизьму - добавить наследника престола (или наследницу) - очарованного драконами и мечтающего.. ну о чем-то там для них мечтающего в общем. Пусть убежит из дому.. дворца, т.е... или еще чего.. дракончика-там чтоб нашел и с ним подружился.. (расстроганно хлюпаю носом). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"Мышеловка для разума или загадочная планета."
Ну что сказать… Получится очередной ужастик в духе «Чужих», «Звонка», «Дома ночных призраков» и т.д. Вам это надо? По-моему нет. К тому же большинство из здесь присутствующих просто не потянет этот ужастик… Да и мало кто захочет…

Можно и не ужастик,я не настаиваю, просто команды из разных видов оказалась в неизвестном доселе мире. Для того, что бы выжить, ей нужно объединить свои усилия. Они путешествуют по этому миру вместе и пытаются найти ответ на вопрос – Как вернуться на свою родину. По мере путешествия собирают базу данных по этому уголку космоса.

Во время своего путешествия они встречают разных разумных и не очень, но далеко не все хотят им помочь, иначе будет не интересно. :lol: Даже более того, некоторые норовят на них напасть и отобрать всё ака пираты, куды без них? Другим они наоборот помогают как знаниями, так и делом и т.д. Помогают победить “добру над злом” в их понимании естественно. А так же, по мере продвижения сюжета попадают в разные неприятные истории, вытаскивают друг друга из ловушек и т.д. Короче мир свободен для творчества, но вернутся ли они, как открыть портал взад ;)?

Похоже, большинство все-таки склоняется к созданию своего мира. Это радует.

А теперь - собственно, мысли на тему:

0. Я - за чистую научную фантастику. Возможно, с техномагией по образу и подобию той, что описал в идее. Фокусы с беспричинным отключением электроники не должны просочиться в книгу - в конце-концов, вспомним, что аналогичные процессы происходят в живых организмах. Отключение электроники - следствие нарушения основополагающих законов физики, я не верю, что ТАКОЕ можно строго локализовать.

Магнитные (электромагнитных) бури при новом открытии портала, а как следствие ответная активация и проявления различного рода аномалий, в том числе и магнитных (электромагнитных) на самой планете (эхо + резонанс. :)) – они и сводили всю электронику с “ума”.

Что главное для ужасов? Остаться безоружным – имхо. Мне и самому не катет этот вариант, просто он предложен для большего разнообразия. :D

К примеру, можно иначе: найти некий артефакт на этой планете. С этим артефактом можно путешествовать по различным мирам, а чтоб вернуться в свой нужно как минимум узнать точно, как работает эта штука, попутно они выполняют различные задания и участвуют во всякого рода замысловатых сюжетах. Это и было предложено выше. Тут два варианта. Либо он один, либо ид более одного, но не бесконечное множество.

В основе сюжета вообще не будет как такового противостояние рас, но по мере своего путешествия эта команда может наткнуться на родственные виды и т.п. Хоть основа из их политик будет не лезть в чужой монастырь, но всё же что-то делать придется, ибо тогда они ничего не узнают об артефакте и не смогут вернуться домой. Короче, как и водится в RPG за информацию нужно платить или что-то сделать и т.д. и т.п.

/А с ужастиками нужно и впрямь завязывать, а так же выкинуть глобальный мордобой или тотал коммандер. ;)/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять за основу какой-нибудь мир - весьма желательно, чтобы не изобретать велосипед в виде параметров рас :). Но в то же время полное заимствование нежелательно, так как слишком суживает сюжет :)

2 Драко - сюжет неплох, только непонятно,зачем Скелету возвращатся назад в свой дикий мир :)

А что с этим миром сделает нанятая армия с её иной культурой - даже представить страшно :lol:

А вот вариант "похитил нескольких ящеров для королевского зверинца" - хм, вполне расписываемый... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вариант Леда понравился, так помоему интересней, а то варианты со злыми властелиными, как то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вариант Леда понравился, так помоему интересней, а то варианты со злыми властелиными, как то не так.
Этот вариант тоже неплох, но в техноцивилизации "один в полене воин" - как следствие, персонажей будет много и не столь важных...

Плюс неизбежные "научные исследования феномена перехода" с расчленёнкой... бррр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вариант Леда понравился, так помоему интересней, а то варианты со злыми властелиными, как то не так.
Этот вариант тоже неплох, но в техноцивилизации "один в полене воин" - как следствие, персонажей будет много и не столь важных...

Плюс неизбежные "научные исследования феномена перехода" с расчленёнкой... бррр...

Дык то что 1 в поле не воин это правильно, где ты видел чтобы было иначе(то что так бывает в книгах, это другой вопрос).:)) И то что персоонажей много, это скорее преимущество нежели недостаток. Хм, а что касательно расчленёнок, то их пологаю и не в техноцивилизациях проводят, правда с несколько иной целью, но пострадавшему както без разници на мясо его расчленяют, али ради научных целей, к тому же этот момент в произведении можно попросту опустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы.

Времени нет подробно отвечать, поэтому всего парой слов: вариант LeD-а отпадает. Полностью. Никаких резерваций и драконьих ферм в нашей книге не будет.

Драко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы.

Времени нет подробно отвечать, поэтому всего парой слов: вариант LeD-а отпадает. Полностью. Никаких резерваций и драконьих ферм в нашей книге не будет.

Драко.

Где ты там нашел резервации и драконьи фермы? :lol:

Я ведь на них не настаиваю? :)

Ну разумеется, тебе нужны герои с супер-бупер-мега-турбо-возможностями. И соответствующие ГлавГады. :) Только это - "фэнтезя", и не особо качественная.

Неужели тебе самому неинтересно написать книгу - достаточно реалистичную (без козырей в рукаве в виде супервозможностей)? Без Белых Роялей в кустах в виде древнезакопанных артефактов инопланетян или магических мегаартефактов. Где главгерои находят решение своих проблем своими собствнными силами и мозгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы.

Времени нет подробно отвечать, поэтому всего парой слов: вариант LeD-а отпадает. Полностью. Никаких резерваций и драконьих ферм в нашей книге не будет.

Драко.

Привет, Где ты там такое увидел??? Насколько я понял Лед предложил взаимоотношение с новым видом, первый контакт с ним, выявление спицифики, попытка её использовать разными группами и разными методиками, что безусловно вызовет некоторые конфликты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы.

Где ты там нашел резервации и драконьи фермы?

Я ведь на них не настаиваю?

Не обязательно описывать каждую деталь окружения, чтобы ее представить. У нас слишком богатая история взаимоотношений с "индейцами", чтобы хоть на миг сомневаться в исходе подобной встречи. Драконы, не способные оказать военное сопротивление, и обладающие бесценными для людей способностями - превратятся даже не в рабов, а в детали машин :( И тогда фермы Эванса покажутся нам веселым курортом.

Нет, LeD, если человечество встретит на своем пути МЕНЕЕ развитых чужих, и эти чужие будут обладать чем-то полезным для людей - я не дам и одного цента за шансы инопланетян остаться живыми :( Твой вариант имеет хоть какой-то смысл, только если драконы технически на порядок превосходят человечество, или имеется некая третья сила, способная стереть людей в порошок и заинтересованная в мирных отношениях между подконтрольными расами. Этакий межзвездный полицейский.

Я не настаиваю на Злом Властелине, можно обойтись и без него. Но предложенная тобой "Утопия 14 в наморднике" - мягко говоря, не лучшая идея.

Драко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что драконы при желании могут навсегда закрыть портал со своей стороны, прочитай внимательно сюжет Леда, тоесть люди вынуждены будут представляться драконам союзниками, иначе те попросту отгородяться и делов. Тобишь то что ты навоображал врядли возможно, будут именно взаимоотношения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как же ты плохо знаешь людей :( Привет.

Я могу тебе сто сценариев написать, как именно поступят люди, чтобы у драконов не осталось ни одного козыря. От ядерной бомбы, тайно доставленной на родную планету драконов, до похищения детей и выращивания их на фермах в ужасных условиях, чтобы разум не сохранился. :( Пойми: каждый конкретный человек может быть хорошим или достойным, но человечество - это такая тварь, с которой можно вести переговоры ТОЛЬКО с позиции силы. Причем сила должна быть не у человечества.

Посмотри на Ирак, на сегодняшнюю ситуацию. Западу нужна нефть - и ради этого, не задумываясь, устраивают войны и теракты, вырезают тысячи людей. А ведь драконы - они не люди, их так легко будет назвать "зверьми". К этому привлекут церковь, воскресных проповедников, всю религиозную и нацистскую мразь, которая размножается и растет быстрее, чем ее "якобы" давят.

Читал роман Силверберга "Пришельцы с Земли"? Там очень достоверно все это описано. Как люди находят на спутнике Юпитера примитивных аборигенов, и чтобы без помех использовать их как дешевую рабочую силу, организуют на Земле глобальную рекламную кампанию "Убей ганимедца, гадкое животное!". И т.д.

Мрачный Драко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как же ты плохо знаешь людей :( Привет.

Я могу тебе сто сценариев написать, как именно поступят люди, чтобы у драконов не осталось ни одного козыря. От ядерной бомбы, тайно доставленной на родную планету драконов, до похищения детей и выращивания их на фермах в ужасных условиях, чтобы разум не сохранился. :( Пойми: каждый конкретный человек может быть хорошим или достойным, но человечество - это такая тварь, с которой можно вести переговоры ТОЛЬКО с позиции силы. Причем сила должна быть не у человечества.

Посмотри на Ирак, на сегодняшнюю ситуацию. Западу нужна нефть - и ради этого, не задумываясь, устраивают войны и теракты, вырезают тысячи людей. А ведь драконы - они не люди, их так легко будет назвать "зверьми". К этому привлекут церковь, воскресных проповедников, всю религиозную и нацистскую мразь, которая размножается и растет быстрее, чем ее "якобы" давят.

Читал роман Силверберга "Пришельцы с Земли"? Там очень достоверно все это описано. Как люди находят на спутнике Юпитера примитивных аборигенов, и чтобы без помех использовать их как дешевую рабочую силу, организуют на Земле глобальную рекламную кампанию "Убей ганимедца, гадкое животное!". И т.д.

Мрачный Драко.

1. А вопрос с каких пор драконы стали технологически отсталыми?

2. У драконов хреновая служба безопасности раз не могут атомную бомбу выловить

3. Нефть нужна лишь тем кто на этом денег делает, есть уже много способов более экологичных и дешевых

4. В книге написан полный бред. Атмосфера Ганимеда не пригодна для жизни теплокровных-кислорододышащих. (Содержание раба оправдано только до тех пор пока он может окупить свою жизнь, боюсь что чтобы поддержать жизнь с ганимеда на земле.....проще роботов постороить дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

4. В книге написан полный бред. Атмосфера Ганимеда не пригодна для жизни теплокровных-кислорододышащих. (Содержание раба оправдано только до тех пор пока он может окупить свою жизнь, боюсь что чтобы поддержать жизнь с ганимеда на земле.....проще роботов постороить дешевле)

Ты бы книгу хоть просмотрел сначала, да? Ганимедцев не собирались привозить на Землю. Они были нужны для дешевой колонизации холодных внешних планет - им ни скафандры, ни кислород не требовался, да и жили они при температуре почти -200 градусов. Рудники по добыче полезных ископаемых с Плутона, например, где люди-надсмотрщики с хлыстами следят за рабами...

Драко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Ты бы книгу хоть просмотрел сначала, да? Ганимедцев не собирались привозить на Землю. Они были нужны для дешевой колонизации холодных внешних планет - им ни скафандры, ни кислород не требовался, да и жили они при температуре почти -200 градусов. Рудники по добыче полезных ископаемых с Плутона, например, где люди-надсмотрщики с хлыстами следят за рабами...

Драко.

Думаю что дышать им однако чем-то надо....Люди надсмоторщики С ХЛЫСТАМИ!!! Ой не могу каменный век....

З.Ы Я НЕ ПТИЧКА!

З.З.Ы Дайте чтоль ссылочку на книгу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы.

Где ты там нашел резервации и драконьи фермы?

Я ведь на них не настаиваю?

Не обязательно описывать каждую деталь окружения, чтобы ее представить. У нас слишком богатая история взаимоотношений с "индейцами", чтобы хоть на миг сомневаться в исходе подобной встречи. Драконы, не способные оказать военное сопротивление, и обладающие бесценными для людей способностями - превратятся даже не в рабов, а в детали машин :( И тогда фермы Эванса покажутся нам веселым курортом.

И этот человек называет МЕНЯ циником. :lol:

Нет, LeD, если человечество встретит на своем пути МЕНЕЕ развитых чужих, и эти чужие будут обладать чем-то полезным для людей - я не дам и одного цента за шансы инопланетян остаться живыми :( Твой вариант имеет хоть какой-то смысл, только если драконы технически на порядок превосходят человечество, или имеется некая третья сила, способная стереть людей в порошок и заинтересованная в мирных отношениях между подконтрольными расами. Этакий межзвездный полицейский.

Угу. Драко, я понимаю, что "сила есть - ума не надо" никто не отменял. :)

Но как насчет того, чтобы мозги востребовать? Или драконам их "бог не дал"?

Я вижу три возможных линии поведения:

1) Закрыться у себя на планете, организовав дежурство у портала. И длить свой Золотой Век.

2) Пытаться легализоваться в Империи как подданные (с соответствующими правами и обязанностями). Т.е. "прогнуться под мир", постараясь при этом не продешевить. И ставить свои условия.

Я понимаю, что "Все равно заставят" - универсальный довод. Только ведь и надежность "из под палки" - не та. Психани дракон - и коравль при переходе в портале перемелет в плазму. А лоботомированные тушки с управлением от компьютера - гораздо менее эффективны (т.к. ТУПЫЕ).

3) "Прогинать мир под себя". Ставить себя в Империи как значимая сила. Т.е. - находить союзников, развивать СВОЮ технику и строить СВОИ корабли. Т.е. строить Свою Империю по Своим правилам. И продавать свои услуги. Дорого. И не продавать их тем, кто чем-то не устраивает (пусть жгут гигаватты на порталах).

Как по твоему, какой вариант интереснее? Можно реализовать все три одновременно, кстати.

Я не настаиваю на Злом Властелине, можно обойтись и без него. Но предложенная тобой "Утопия 14 в наморднике" - мягко говоря, не лучшая идея.

Драко.

Хм. Неужели не интересно добиться выигрыша "в рамках правил" (даже если с первого взгляжа ситуация выглядит заведомо проигрышной)? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь, насколько я помню, шла о сюжетной линии Одарённых. Мне лично этот сюжет нравится. Я не вижу причин изобретать новые для данного проекта.

Кто-то не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, собственно могу высказать некоторые мысли:

1. Однозначно выступаю за создание собственного мира (Вариант Дарка). Всё остальное выглядит какой-то пародией, к тому же я не знаком практически ни с одним из тех миров (вернее знаком, но не настолько, чтобы исходить из них для написания книги). А специально перечитывать огромные книги что-то не хочется. В крайнем случае можно взять за основу мир Дракии (если что, героев книг Драко можно и не упоминать (если у кого то аллергия:)), а просто взять за основу Империю и т. п.

2. Охватывать «море» галактик, думаю, слишком крупно. Достаточно нескольких планет. Как писал Дарк : «Ограничиваемся "одной" галактикой». Больше и не требуется. Иначе можно утонуть в описании миров, а суть книги может отойти на второй план.

3. Предлагаю всё же основной напряг сделать на Фэнтези. Если убрать мои личные симпатии, то хотя бы из уважения к основной масе наших писателей, возраст которых довольно нежный и писать им НФ довольно таки мучительно. Хотя элементы НФ я не отвергаю.

4. Вариант Дарка про планету неплох но на мой взгляд, больший напор опять же надо сделать на саму планету. Тем более если мы не хотим делать сериал.

5. Вопросов мутации хотелось бы избежать. «Планета классифицируется как живой организм - хищник, питающейся жизненной силой своих жертв, либо что-то искусственное, но не менее кровожадное.» Дарк, по моему это уже перебор:). Какой-то Кровавый Солярис. И всё таки драконы там должны быть как никак.

6. Ещё вопрос: какого уровня развития цивилизации. ИМХО, всё же приятнее средневековье. Или совместить, в смысле одной, например, планете дать развитие электронной (если не космической) эпохи.

7. «Почему-то в подавляющем большинстве предложений значится, что все ошибки в отношениях людей и драконов уже совершены. Это не есть верно. Если мы хотим показать драконов такими, какими они есть на самом деле, отношения надо начинать с чистого листа. » Согласен. Более того, не хотелось бы идеализировать драконов. Лучше показать мир такой, какой он мог бы быть («реалистическое фэнтэзи» своего рода). И не нужно делать из людей «хумансов». Давайте сделаем такие отношения, какие бы могли быть в реале. Возможны войны, возможны нормальные отношения, возможны сочетания этих вещей. Желательны персонажи, несущие в себе определённые ценности, а не писать всех под копирку.

8. Не знаю, вам решать, конечно, но система «добрый-злой» в реальном мире отсутствует. Вдумайтесь во фразу «дорый дракон» или «злой дракон». Не смешно?

9. Вариант Драко я в целом поддерживаю за исключением множественности миров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по твоему, какой вариант интереснее? Можно реализовать все три одновременно, кстати.

Хм. Неужели не интересно добиться выигрыша "в рамках правил" (даже если с первого взгляжа ситуация выглядит заведомо проигрышной)? :)

Берешь “на слабо”, я правильно догадался? :lol:

И какие же там рамки у этих самых правил, ах да драконы – “индейцы” верно? Хорошие правила, а главное очень даже классно смотрятся при следующих предложениях:

“1) Закрыться у себя на планете, организовав дежурство у портала. И длить свой Золотой Век.” – А корабли тока по порталам летают, да? Что им мешает прилететь?: а) не используя портал; B) использовать др. ближайший портал; c) привезти новый портал на ближайшую планету.

А может драконы могут сбивать корабли силой мысли ? – тогда все они в общем Диктаторы. :lol:

“2) Я понимаю, что "Все равно заставят" - универсальный довод. Только ведь и надежность "из под палки" - не та. Психани дракон - и коравль при переходе в портале перемелет в плазму. А лоботомированные тушки с управлением от компьютера - гораздо менее эффективны (т.к. ТУПЫЕ).” –вот и подумай, в каком это виде эти самые драконы будут использоваться. :evil:

“3) "Прогинать мир под себя". Ставить себя в Империи как значимая сила. Т.е. - находить союзников, развивать СВОЮ технику и строить СВОИ корабли. Т.е. строить Свою Империю по Своим правилам. И продавать свои услуги. Дорого. И не продавать их тем, кто чем-то не устраивает (пусть жгут гигаватты на порталах).” – Какие из индейцев пл. Земля это сделали? Можешь привести реальные примеры из истории? Нет, я не про освоение космоса. ;) Какой у них был выбор, при встрече с поселенцами, с кем они могли заключить союз? (Типа индейцы нового света.) Индейцы землю так же не особо хотели отдавать…, а что индейцы получили в замен? Что?

Ирак получил свободу на крыльях ВВС США (и Альянса в целом), а Альянс в свою очередь нефть. ;) Скажешь бартер?

Лед: Почему уровень драконов должен быть именно на уровне "индейцев"? В чем тут фишка, поясни? Почему у людей колоний тьма, а у драконов одна единственная планета, хотя всё ясно, “индейцы” ведь… Ты ведь не сказал, Лед, что людям всё равно на такие способности драконов, верно, а следовательно они захотят их получить любой ценой. Вернее не сами способности, ибо не выйдет, а самих носителей. В каком виде – трудный вопрос, но боюсь ты на него уже сам ответил. :twisted:

А сравнение с индейцами было случайно или нет? Я могу только гадать, а ты можешь ответить четко и ясно, что этим хотел сказать. Вроде всё. :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Дарк, идея в принципе хорошая, но не для этого форума… Из неё можно вывести такой ужастик, что читателей потом можно будет штабелями в жёлтый дом сносить

Для этого надо иметь достаточный уровень профессионализма. иначе расказ/роман и т.д. будут штабелями сносить в recycled bin:) К тому же несто подобное уже было "Тут могут водиться тигры" так вроде рассказ назывался или что-то подобное.

>Ну для этого надо достаточно хорошо знать как магию, так и военную технику…

С военной техникой поможем, если что. магию, все зависит как продумаете. Мне например у Пола Андерсона нравится "Операция Хаос" занятная смесь. Именно магии, науки и юмора. По мне так очень неплохо.

>Магия в чистом виде достала

Глори, а что значит магия в чистом ввиде? Файрболлы? У хорошего автора магия от науки отличается не сильно. Обычно только по спецэффекту.

>Отключение электроники - следствие нарушения основополагающих законов физики, я не верю, что ТАКОЕ можно строго локализовать.

ЭМИ:) Можно тебе просто кабель перерезать.

>То, что получилось с описанием армии у Хаоса - подтверждение того, что не стоит этим заниматься без эксперта. Если же таковой будет и будет соавтором - тогда минус снимается. А эксперт становится самым главным соавтором

Тут ты не прав. Вернее не совсем прав. Во всем мире существует понятие "консультант". Используются и в кино и в литературе. Даже в фантастике. (Выступал сам пару раз для иностранных авторов). Со-атором он не становится (упоминают его обычно из благодарности или по закону в титрах, авторских отступлениях и т.д.). Ему обычно даже на сюжет плевать (хотя хорошим тоном считается ему сюжет изложить и спросить, как более органично вписать). Консультант действует обычно несколькими способами.

1. Технический. Поясняет ТТХ, принципы действия, как оно выглядит в реале или может выглядеть если бы было возможно. (например называет дальности стрельбы, пробиваемость брони, цвет конкретного излучения). Автор или использует это в книге напрямую или меняет в угоду миру и сюжету. При этом консультант даже не всегда знает, что спрашивают для книги. Это экономит время (не надо самому шариться по справочникам и т.д.)

2. Сюжетный. Автор делает уже готовую задумку, кратко описывает, называет ключевые моменты которые ему нужно оставить. Консультант (тихо отсмеявшись) реккомендует как поменять сюжет в пользу реалистичности с сохранением ключевых точек. (Например, летом русский солдат не носит ушанку, но на пилотку таки вешают красную звезду побольше:)) или что-то вроде того, что было у нас с Хаосом. Здесь работа консультант-автор более плотная с целью не испортить все излишней реалистичностью (не мануал вояют) но и не завалится в кусты с роялями.

Нередко, автор и консультант согласовывают уровень реалистичности. Тогда консультант сразу говорит, какие точки менять можно, какие не желательно. Например, можно упростить какую-то процедуру, или сделать ее менее технической. Например, вместо описания целиком переговоров диспетчера и пилота на взлете (весьма нудная и техничная вещь) сократить все до "3-ий на взлет" "вас понял, взлетаю":) Добавить элемент красочности и т.д. Но это уже решение автора.

>У тебя получается фэнтези. Как положено - с Злобным Черным Властельном (ЗЧВ), "непрокачанным" главгероем, который должен окрутеть и этого ЗЧВ если не "замочить", то каким другим образом нейтрализовать. И т.д.

Да фэнтази она тоже разной бывает:)

От себя. Качественная фантастика и даже фэнтази она собственно НФ не уступит имхо. там вообще сложный вопрос. Можно вспомнить Толкиена. Мир фэнтази, но по продуманности не уступит НФ. Просто НФ обычно не вдается слишком далеко от реалити. На счет конфликтов, то скажу следующее, только на войнах живет только один малый раздел фантастики:) Есть еще так же детективный элемент или элемент тайны (кто-то что-то ищет), элемент выживания (типа затеряный остров), интриг и прочей политики, даже внутренней борьбы героя (Джекил и Хайд или ряд советской НФ). есть еще фантастика обличающая и политизированная. И конечно же есть комедия.

Кстати написать качественную боевую фантастику тоже довольно сложно. Обычно война используется в жанре или героики (тут все ясно, спаситель человечества и все такое) или драмы (внутренняя ломка, демонстрация неоднозначности, действия в экстриме людей). Война ради войны хорошее произведение редко порождает. Она лишь как фон, как экстремальная ситуация используется. Но тоже предательство может и из-за безответной любви или ревности случаться, убийство из зависти, драки и споры могут возникнуть и просто на острове у потерпевших крушение. А ведь они изначально не враги. Вообщем не циклитесь на войне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!

Народ, мы подозрительно глубоко увязли в спорах и обсуждениях, а ведь сюжеты предлагали только я, LeD и Дарк. И даже не сюжеты, а просто завязки - собственно сюжет книги, подробный, нам еще предстоит разработать и одобрить! Так дело не пойдет. Такими темпами мы не то что книгу, мы и рассказ-то не создадим.

Ниже я предлагаю завязку версии 2.0. И дальше, в течение одного дня (завтрашнего), все желающие должны предложить собственный детальный вариант развития событий (или поправку к уже предложенному), чтобы к завтрашнему вечеру провести голосование и выбрать наиболее удачную завязку, вокруг которой мы и начнем строить настоящий сюжет романа. Решительные и не слишком идеальные действия иногда более эффективны, чем осторожное идеальное бездействие.

Теперь о сюжете. Странно, но я вспомнил об этой идее только сегодня, хотя она - САМАЯ первая фантастическая идея, посетившая Дракошу. Я впервые использовал ее аж в моем с Шумилом совместном буримэ "Последняя война" в 96 году, впоследствие пытался создать на ее основе сценарий компьютерной игры, но переговоры с разработчиками заглохли, и идея так и осталась нереализованной. А жаль, поскольку она действительно оригинальная и ничего похожего я в фантастике не встречал.

Итак, завязка.

...Земля, 6-й век нашей эры, Англия. В уединённой долине собрались последние выжившие драконы, чтобы совместно открыть портал в иной мир и бежать туда от беспощадных людей, охотящихся на них ради славы. Незадолго до окончания ритуала на беженцев нападает большой отряд рыцарей, несколько драконов остаются как заградительный отряд, остальные проходят портал. Прикрывавшие отход драконы погибают, но перед смертью последний из них успевает закрыть портал, и люди теряют возможность последовать за своими жертвами. Тогда предводитель dragonslayer-ов клянётся пронести ненависть через века и найти драконов, куда бы те не скрылись. На этом вступление завершается.

Проходят века. Мир, куда бежали драконы (людей там нет) за это время достиг высокого развития, примерно как конец 21-го века на Земле, драконы живут в гигантских трёхмерных мегаполисах, летают в космос и т.д. В их мире (Земля-прим) царит покой и взаимопонимание, там полная утопия. Главная героиня (или герой) - молодая сине-золотая драконесса (или дракон), он(а) готовится стать пилотом космического корабля.

Собственно, сюжет начинается, когда герои(ня) решает на выходных полететь к морю, поплавать на подводной яхте. В глубокой расщелине он(а) находит странную полукруглую арку, испещрённую непонятными рунами. Надев акваланг, он(а) покидает яхту чтобы исследовать находку подробнее, но при первом же прикосновении руны вспыхивают слепящим огнём, и дракон(есса) теряет сознание.

Приходит в себя она в степи, где сильный ветер раскачивает траву и деревья, небо то и дело рвут молнии и т.д. Дракон(есса) не знает ничего о мире, где очутилась. А мир этот ужасен и беспощаден.

Мир будущего. Могущественные корпорации, межзвёздные альянсы, десятки инопланетных видов входят в Организацию Сотрудничающих Планет (ОСП) и т.д. Полёты в дальний космос монополизировала раса "Навигаторов", инопланетян, обладающих лишь зачаточной технологией, но гигантскими телепатическими силами. Они сотрудничают с особой разведслужбой, куда входят представители наиболее развитых рас Галактики: люди, парды (разумные тигры) и т.д. (придумать конкретные виды можно потом). Разведслужба предоставляет Навигаторам корабли, а те обеспечивают полёты к звёздам.

Единственный способ превысить скорость света - воспользоваться телекинезом; раса Навигаторов умеет чувствовать любой разум на межзвёздных расстояниях, и когда они находят его, то телепортируют корабль прямо в нужную точку. Ни сами Навигаторы, ни, тем более, команда, не могут знать, куда попали. Знают они лишь одно: в мире, куда прилетел их корабль, есть разумная жизнь, поскольку в другой мир корабль просто попасть не сможет.

После первого прыжка, на планете можно установить особый маяк, чтобы другие Навигаторы смогли отличать этот мир от всех остальных. Таким образом, после установки маяка, планета становится доступной для регулярного посещения. Но, прежде чем установить маяк, требуется узнать, что за существа здесь обитают, и не создадут ли они опасности для ОСП. Если эксперты на корабле придут к выводу, что контакт слишком опасен - планета объявляется запретной зоной, и корабль продолжает разведку.

Сюжет книги будет крутиться вокруг приключений небольшого разведывательного корабля под названием, например, "Тёмное пламя". За нарушение какого-то правила этот корабль лишили Навигатора, и экипаж вынужден работать на грузоперевозках внутри системы, поскольку у них нет ни денег, ни связей, чтобы раздобыть другого Навигатора. Именно им поручают доставить в марсианский исследовательский центр непонятное животное, которое просто вывалилось из воздуха в одном из земных городов.

Вместе с пленным драконом на борт поднимается мрачный тип, представившийся сотрудником службы охраны природы. На самом деле, он - жрец тайного общества убийц драконов, которые существует еще с 6-го века.

В полете быстро выясняется, что драконы обладают гораздо более сильным даром межзвездных телепортаций, чем лучшие из Навигаторов. Наш пленник, мечтая вернуться домой, заверяет людей что если те ему помогут, они станут миллиардерами, поскольку предоставят ОСП новых навигаторов на гораздо более выгодных условиях. В этом дракона поддерживает замаскированный жрец, стремящийся узнать путь в драконий мир.

Однако, начав эксперименты по перемещению между измерениями, экипаж корабля внезапно встречает новую опасность, о которой не подозревали даже злобные жрецы. Оказывается, уже много тысяч лет на Земле и некоторых иных планетах существует могущественный орден бессмертных Одаренных, которые умеют перемещаться между мирами сами, без техники, и поэтому контролируют огромные ресурсы, обладая безграничной властью на своих планетах. Историю Одаренных см. мой предыдущий вариант сюжета.

Ощутив колебание континуума, все Одаренные устремляются на поиски нарушителей их великой тайны. Корабль внезапно оказывается в центре внимания самых влиятельных существ Галактики, причем одни стремятся их уничтожить, а другие - захватить живьем. Всем героям, и естественно дракону тоже, приходится срочно бежать в иные миры, но их по пятам преследуют элитные охотники бессмертных...

Далее можно будет устраивать поиски, попытки спрятаться на диких планетах, блуждания по Отражениям ;), встречи с пиратами, ренегатами из Одаренных, даже с тайной организацией драконов - те, оказывается, прекрасно знают, как идут дела в мире, откуда их изгнали, и т.д, и т.п. Детективный сюжет понемногу раскроет заговор с целью разрушить ОСП, героям придётся возглавить борьбу с почти всемогущими врагами, при этом среди них есть предатель, фанатично ненавидящий драконов...

Надеюсь, отталкиваясь от этого сюжета, мы сможем начать работу. Жду отзывов! Желательно конструктивных.

WBR, Дракош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Земля, 6-й век нашей эры, Англия. В уединённой долине собрались последние выжившие драконы, чтобы совместно открыть портал в иной мир и бежать туда от беспощадных людей, охотящихся на них ради славы.

Вопрос: какие ТТХ драконов? Надеюсь, мы будем работать не с классическим европейским внешним видом?

Незадолго до окончания ритуала на беженцев нападает большой отряд рыцарей, несколько драконов остаются как заградительный отряд, остальные проходят портал. Прикрывавшие отход драконы погибают, но перед смертью последний из них успевает закрыть портал, и люди теряют возможность последовать за своими жертвами. Тогда предводитель dragonslayer-ов клянётся пронести ненависть через века и найти драконов, куда бы те не скрылись. На этом вступление завершается.

Эх, Драко, все вам не терпится обвинить человечество во всех смертных грехах. Право, это уже становится ДАЖЕ не смешно.

Проходят века. Мир, куда бежали драконы (людей там нет) за это время достиг высокого развития, примерно как конец 21-го века на Земле, драконы живут в гигантских трёхмерных мегаполисах, летают в космос и т.д. В их мире (Земля-прим) царит покой и взаимопонимание, там полная утопия.

Учитывая... скажем так, импульсивный характер драконов, это удивительно. Ладно. Примем за данность.

Приходит в себя она в степи, где сильный ветер раскачивает траву и деревья, небо то и дело рвут молнии и т.д. Дракон(есса) не знает ничего о мире, где очутилась. А мир этот ужасен и беспощаден.

Ужасен? Беспощаден? Печально, печально.

Полёты в дальний космос монополизировала раса "Навигаторов", инопланетян, обладающих лишь зачаточной технологией, но гигантскими телепатическими силами.

Вспоминаем сюжет Леда...

Далее пошел конструктив. Годится. Работать будет можно. А то я уж начинал думать, что попал немного не по адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...