Перейти к содержанию

Разные предложения


Рекомендуемые сообщения

Весна пришла, на дворе -5 всего. Красные драконы возвращаются к активной жизни. И что-то стало скучно. :)

Есть предложение желающим чем-нибудь занятся :) Предлагаю сделать драконий календарь. Например на оставшихся полгода. Формат А4 или А3. Арта собственно много. Как своего, так и не своего. Собраться группой желающих, отобрать наиболее красивые. Добавить собственно цифры нужные. Красиво это дело соеденить с разными спецэффектами. Ну а желающие потом распечатают. Или можно в принципе даже конкурс организовать. На лучший календарь или его страницу.

Предложение номер 2. Предлагаю устроить конкурс на лучший девиз для Арены2.

Предложение номер 3. Создать герб для Арены2. Можно собственно даже по геральдическим правилам с или без отступлений. Опять таки можно конкурс устроить.

Предложение номер 4. Организовать конкурс стихов про драконов и вообще на фэнтази тематику.

Итак высказываемся по быстрому. Если решим что делать, то собственно начнем организацию. Дабы небыло как всегда. На этот раз установим сроки, организуем комиссию, заранее выберем номинации и т.д.

ЗЫ: Эльф, Драко надо бы пересечься, пообщаться. Киньте в лс мне дату и время. Только после 18:30. Раньше меня физически дома обычно не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость известно кто

:!::!::!:

ЛЮДИ!!!! ДРАКОНЫ!!!!

ВНИМАНИЕ - ТОТАЛИТАРНАЯ СЕКТА!!!!!!!

Белый Дракон попал в лапы ТОТАЛИТАРНОЙ СЕКТЫ "свидетели иеговы"! Но судя по всему, пока его еще не успели в тянуть в ее ряды. Мы все, его друзья и просто те кто не желает потерять из мира хорошего человека (Дракона) должны приложить все усилия, что бы не допустить его гибели!

Я не верующий. Но я ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ. Тоталитарные секты несут человеку безусловный психический и физический вред. Поэтому мы должны бороться с ними!

Сайты:

http://iriney.vinchi.ru/ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

http://www.synergia.itn.ru/iegova/

http://www.otechestvo.org.ua/

http://my.tele2.ee/tolga/bvm/secieg.html

http://lestvitsa-orthodox.dp.ua/

Большинство словарей и справочников определяют секты как сравнительно небольшие и замкнутые религиозные группы, отделившиеся от основной, культурообразующей религиозной общины (или основных общин) страны или региона и противостоящие им. Важное дополнение к социологическому определению секты было сделано немецким ученым Эрнстом Трёльчем (1865-1923). В качестве причины индифферентного или враждебного отношения сект к окружающему обществу и культуре он особенно выделил присущий сектам приоритет внутригрупповых отношений и ценностей перед государственными и общественными.

Слово "секта" (лат. secta - образ жизни, учение, направление, школа, шайка) имеет две возможные этимологии: либо от sectare - отсекать, разделять, либо от sequi - следовать за кем-либо, повиноваться, быть в услужении.

В Sept., а также в переводах Священного Писания на церковно-славянский и русский языки, употребляется только слово "ересь" (греч. haeresis - захват; выбор; учение, направление, школа). В Vulg. haeresis употребляется в Деян 5,17; 15,5; 24,14; haeresis переведено как secta в Деян 24,5; 2 Петр 2,1; Гал 5,20. Вплоть до Нового времени эти два слова употреблялись на латинском Западе как синонимы. После Реформации установилось разграничение значений терминов: слово "секта" стало употребляться в вышеуказанном смысле, "ересью" стало обозначаться неортодоксальное учение, содержащееся сектой или деноминацией, причем это правило словоупотребления было обращено и в прошлое христианства (таким образом, можно, например, сказать, что секта севериан содержала монофизитскую ересь). Такое различение названных понятий было воспринято отечественной богословской наукой в синодальный период истории Русской Православной Церкви. В греческом же богословии до сего дня в обоих значениях употребляется только слово haeresis.

Во второй половине XX века возникают новые религиозные группы, отличающиеся от прежних сект следующими чертами:

1) Степень синкретизма их доктрин столь высока (много более, чем у сект древних гностиков), что сложно выделить в них главную, базовую составляющую, которая указала бы на исходную религиозную традицию или квазитрадицию (оккультную или сектантскую). Примером могут служить "Церковь объединения" и "Церковь сайентологии".

2) Многие такие группы представляют собой секты (маргинальные религиозные общины), импортированные в чужой для них культурный ареал или воссозданные в нем. Большинство из рассматриваемых в данной работе сект относятся именно к таким группам.

3) В большинстве из них крайне возросла роль основателя, руководства и внутригруппового контроля.

Для обозначения подобных групп во Франции продолжают использовать термин "секта", имея в виду прежде всего тот оттенок значения этого слова, который придает ему вторая возможная этимология. В немецкоязычных странах за словом "секта" сохранилось прежнее значение, а для наименования авторитарной синкретической группы был заимствованный введенный в США новый термин - "cult". Словарное значение русского слова "культ" (от лат. cultus - почитание): поклонение кому-либо или чему-либо; совокупность ритуальных действий по отношению к объекту поклонения. Представление о дополнительном значении, вкладываемом в понятие "cult" в англоязычных странах, а также о соотношении данного понятия с понятием "секта", можно получить из определения этих терминов, которое дает Институт изучения американских религий:

"Группы, отколовшиеся от церковных деноминаций, определяются как секты. Они в большинстве случаев следуют в фарватере материнских деноминаций, однако отличаются от них более строгими доктринальными и поведенческими требованиями к своим членам, а также подчеркиванием своей отделенности и отличности от господствующей культуры... Типичные секты... квакеры, менониты, ... пятидесятники... <...> В то время как большая часть сект придерживается привычной культурной модели, большинство "культов" следует религиозному устроению, чуждому для преобладающих религиозных общин. Культы представляют собой как бы диверсионный отряд другой культуры, через религиозные нововведения внедряющийся в данную культуру. В большинстве случаев это нововведение происходит посредством трансплантации религии из другой культуры, осуществляемой через иммиграцию ее носителей и лидеров. Именно таким образом индуизм и буддизм были пересажены в Америку в течение XX века. Индуистские и буддийские группы в Америке представляют собой, в социологическом смысле, культы".

Американские консервативные протестанты называют "cults" любые организованные религиозные группы, исповедующие небиблейские учения. С другой стороны, этот же термин употребляется англоговорящими авторами в значении "тоталитарная секта" (см. ниже). Отсюда, многие отечественные исследователи проблематики автоматически начинают использовать в русском языке слово "культ", делая типичную ошибку начинающего переводчика. Мы же не сочли нужным прибегать к использованию термина "культ", следуя современному пониманию термина "секта".

Итак, в широком смысле этого слова, секта - это организация или группа лиц, замкнувшихся в своих интересах (в том числе культовых), не совпадающих с интересами общества, безразличных или противоречащих им. В данной работе этот термин используется в специальном значении. Его определение было дано Комиссией по расследованию деятельности сект во Франции, выводы которой обсуждала Национальная Ассамблея (Парламент) Франции в январе 1996 года. Согласно определению Парламентской комиссии, секты - это "группы, опознаваемые по их манипуляциям, направленным на психологическую дестабилизацию своих адептов с целью добиться от них безусловного подчинения, уменьшения критического духа, разрыва с общепринятыми установлениями (этическими, научными, гражданскими, общеобразовательными), и представляющие собой опасность для индивидуальных свобод, здоровья, образования, демократических институтов. < используют философские, религиозные или терапевтические маски, чтобы скрыть цели получения власти, влияния и эксплуатации адептов".

В последнем значении понятие "секта" максимально приближается к понятию "тоталитарная секта". Из самого наименования следует, что под этим термином понимается группа, которая полностью контролирует своих членов и в той или иной степени нарушает их права. Канадская просветительская организация "Инфо-Калт"(Info-Cult) дает следующие определение:

"Cult (тоталитарная секта) - это группа, которая эксплуатирует своих членов и манипулирует ими. Она может нанести им психологический, финансовый и физический вред. Она в значительной степени контролирует поведение, мысли и эмоции своих членов. Она использует различные методы для превращения новозавербованного человека в лояльного, послушного, раболепного и подобострастного члена".

Критериями принадлежности группы к тоталитарным сектам могут служить:

1. гуруизм (абсолютной власть обожествленных лидеров и их приближенных);

2. построение по принципу пирамиды и особая жесткая дисциплина и организация, напоминающая организацию партий кадрового типа и некоторых международных корпораций;

3. обман или сокрытия части важной информации об организации при вербовке новых членов;

4.наличие секретных вероучений, ритуалов и тайных уровней посвящения;

5. эксплуатация членов;

6. нравственный релятивизм - нравственным считается то, что полезно секте ("цель оправдывает средства");

7. использование особых психологических методик по реформированию мышления и контролированию сознания своих членов. К таким методикам, в частности, относятся:

-внушение абсолютно негативной оценки прошлой жизни адепта;

-обрыв информационных связей завербованного в секту с внешним миром;

-интенсивная и постоянная индоктринация (обязательное штудирование печатных пособий секты или, когда это невозможно, просмотр и непрерывное прослушивание проповедей в записи; разрыв родственных и дружественных связей);

-формирование черно-белой ("друзья-враги") парадигмы мышления;

-групповое давление;

-использование психологических методов эмоционального контроля;

-внушение недоверия к рациональному мышлению;

-использование приемов "остановки мышления", например, посредством повторения мантр;

-использование гипноза, самогипноза и психотехник, ведущих к состоянию транса, например, интенсивных медитаций;

-контроль языка через введение нового словаря и/или изменение значения общеупотребительных слов;

-введение ограничений в питании и сне;

-контроль межполового общения от полного его запрета или назначения супруга до предписания извращений и проституции;

-внушение чувства вины перед организацией и фобии выхода из секты.

Результатом действия таких методик становится подавление личности члена тоталитарной секты и замещение ее манипулируемой квазиличностью. При полной ориентации на лидера подчиненные члены секты подражают ему во всем. Если же глава секты имеет криминальные или извращенные наклонности, страдает психическими расстройствами, то срабатывает механизм психологической индукции, своеобразного заражения сектантов пороками и психическими патологиями основателя.

В сектах не подозревающие люди превращаются в как бы в детей, полностью зависимых психологически, а часто и материально от своих новых "родителей" - сектантских наставников. И этих "детей" используют в качестве "добровольных" рабов. В сектах люди теряют здоровье, собственность, деньги, и, главное, способность самостоятельно жить в обществе. Если человек все же покинет секту или его выкинут на улицу, когда его производительность сильно понизится, то перед ним встанет проблема психологической и социальной реабилитации. Необходимо также учитывать негативное отношение сект к медицине, науке, культуре; их антиисторизм, презрение к родине.

Тоталитарные секты любят заводить дружбу с учеными, исследователями, а также с людьми влиятельными и “сильными мира сего”. Для успеха деятельности сект чрезвычайно важны благоприятные экспертные мнения, и дружелюбные специалисты могут сыграть очень важную роль. Поэтому секты зачастую оплачивают их расходы и выдают им весьма значительные гонорары. Те же, в свою очередь, изучают своих спонсоров и делают выводы о них, руководствуясь, по большей части, материалами рекламного характера, которые предоставляют им сами же сектанты, а также так называемым включенным наблюдением – т.е. инспекционными визитами в выстроенные сектами “потемкинские деревни”.

“Попутчики сект” (по меткому выражению проф. Иоганнеса Огорда) ничтоже сумняшеся заявляют, что они в силу своей непринадлежности ни к одной религиозной организации являются единственными объективными исследователями феномена новой религиозности, в то время как мы, будучи “конфессионально заинтересованными” лицами, не можем в принципе претендовать на объективность и научность.

Несостоятельность этой позиции очевидна любому мыслящему человеку. О реальной “объективности” и “незаинтересованности” этих людей уже говорилось выше. Более того, позиции, объективной в полном смысле слова, в этом мире просто не может быть. Каждый человек, каждый ученый и исследователь стоит на своей определенной позиции и воспринимает изучаемый феномен с вполне конкретной точки зрения. Иного нам не дано. Таким образом, разница между нами и нашими оппонентами заключается в том, что мы честно предупреждаем о своей позиции: мы православные христиане и наша точка зрения – это точка зрения православных христиан, тогда как сектантские попутчики, имея вполне определенную точку зрения, а зачастую и конкретный заказ, пытаются это скрыть, прикрываясь громкими заявлениями о “научности” и “объективности”.

Интервью с Александром Дворкиным, главным борцом с сектантством в России и изобретателем термина "тоталитарная секта"

Дворкина ненавидят десятки тысяч людей. Благодарны ему единицы. В сектах состоит очень много народу, уходят из них — немногие. Но автор книги «Сектоведение», сотрудник Московской патриархии, публицист и религиовед Александр Дворкин продолжает бороться с сектантством не на жизнь, а на смерть. Он делает это азартно и весело, и потому общаться с ним чрезвычайно интересно.

— Обычно со злом борются те, кто от него пострадал. Но вам лично секты как будто ничего дурного не сделали…

—Да, ни мне, ни моим близким, слава Богу, секты изначально вреда не причиняли. Когда я вернулся из эмиграции в Россию и пошел работать в новооткрытый отдел катехизации и религиозного образования Московской патриархии, стали приходить родственники попавших в секты. Тогда речь шла о «Богородичном центре». Я, будучи историком, увидел, что некоторые положения «Богородичного центра» похожи на то, что я изучал в рамках церковной истории применительно к сектам раннего христианства. Потом меня пригласили рассказать об этом представителям правительства Москвы, а еще позже я провел однодневный семинар по «Богородичному центру», где впервые и употребил термин «тоталитарная секта».

—Так все-таки вы изобретатель термина?

— Это потом узналось. Само выражение было настолько очевидным, что я и не знал об отсутствии этого термина. Ну вот, так я стал заниматься сектоведением. Большую роль в моем обращении к проблеме сыграла сайентология, представители которой пришли ко мне, когда я о них мало что знал. То есть слышал, что это какая-то сумасшедшая организация, не более. Я как-то принял участие в конференции центра «Диалог» в Дании на тему сайентологии, и в прессе прозвучало мое имя. После этого сайентология пришла со мной знакомиться.

— Вербовать?

—Нет, скорее пугать. Мне было сказано: вы попали в очень нехорошую компанию, так что имейте в виду — все, кто выступал против сайентологии, очень плохо кончали. А я еще ничего о них и сказать-то не успел. Я спросил тогда: «Вы что, мне угрожаете?» А они: «Нет, предупреждаем». Меня это заинтересовало очень…

— Экий вы экстремал! Вам угрожают, а вы заинтересовываетесь.

— Но это действительно интересно. Что ж за организация такая, которая настолько боится любой критической информации о себе?

— Как, по-вашему, разгулу сектантства в России способствовало открытие границ? Или секта, сколько можно судить по работам Эткинда, — наиболее органичная форма религиозной жизни в России, и всегда так было?

— Те секты были другими. Хлысты, скопцы — они могли принести свой вред, но во главе хлыстовских кораблей стояли, как правило, все-таки сумасшедшие или фанатики, а не коммерсанты, не манипуляторы… Нынешняя секта — совсем другое дело. Это с Запада пришло, и открытие границ, конечно, сыграло свою роль. Но некоторые из тоталитарных сект подпольно существовали в СССР. Например, «Свидетели Иеговы». Например, кришнаиты, появление которых в России крайне загадочно.

— Кришнаиты разве не восточное вероучение проповедуют?

— Нет, общество сознания Кришны — западное вероучение, возникшее в Нью-Йорке в 1966 году. Это достаточно молодая организация с неким восточным антуражем, так называемая псевдоиндуистская секта. А в 1971 году она появилась в СССР, когда сюда приехал ее основатель, ходил по улицам, проповедовал и даже завербовал в секту пару человек. И якобы все это не было замечено КГБ. А через два года после него в Москву на международную книжную ярмарку прибыл уже целый десант западных кришнаитов, где им отвели стенд во всю стену...

— Почему высшие чины духовенства с помощью правительства не пресекают деятельность подобных группировок?

— Это вопрос к правительству. Церковь у нас отделена от государства, и «пресекать» мы ничего не можем. Чтобы что-то начало изменяться в этой ситуации — нужна политическая воля. Европейские правительства делают все возможное, чтобы оградить своих граждан от этих организаций. У нас этого нет, мы поддаемся давлению Соединенных Штатов, а они заинтересованы в распространении сект. Но не нужно думать, что это исключительно к России относится, это давление оказывается и на Францию, и на Германию. Просто те могут держать удар, а мы — нет.

— С вами часто судятся сектанты?

— Пока попробовали всего один раз — с треском проиграли… Целая группа сект: сайентологи, муниты, кришнаиты, «Свидетели Иеговы», ну, немного там мормоны принимали участие, еще маленькая отечественная «Секта Петра». Главная проблема преступной деятельности сект — в ее крайне сложной доказуемости. Если на мошенничество надевают религиозную маску, все становится очень сложнее. Для преступления нужен пострадавший, а покуда человек в секте, он категорически отказывается признать себя пострадавшим. Когда же он выходит из секты — получается свидетельство одного против всех.

— В провинции и столицах набор сект как-то варьируется?

— В Москве концентрат гуще. Любая секта, стремящаяся выйти на национальный уровень, начинает с попыток обосноваться в столице. Здесь такое количество приезжих, людей, которые полны надежд добиться чего-то… Широкое и благодатное поле для различных лохотронов.

— Нынешнее язычество — тоже секта?

— Это новая организация и скорее тусовка, которая состоит из множества разных секточек. Все неоязыческие организации — новоделы, не имеющие никакого отношения к древнему язычеству, которое когда-то существовало у древних славян, но давно скончалось своей смертью.

— А ваххабиты — тоталитарная секта?

— Ваххабизм — официальная религия Саудовской Аравии, их идеология, это то поле, на котором плодятся секты террора.

— Кто из сектантов сегодня наиболее активен и популярен?

— Неопятидесятники на сегодняшний момент — одно из самых многочисленных сектантских движений в России. Сейчас членов неопятидесятнических сект у нас не менее 250 000, а то и все 300 000. Такое количество приверженцев имеют все остальные группировки вместе взятые (за исключением «Свидетелей Иеговы»): сайентологи, кришнаиты, муниты, «церковь Христа», "Богородичный центр", Виссарион и его секта, «Сахаджа-йога», мормоны, «Брахма Кумарис», секта Порфирия Иванова, сатанисты и масса прочих.

— И в чем суть их учения?

— Если в двух словах — динамичный лохотрон. Нынешние неопятидесятники имеют очень опосредованное отношение к историческим пятидесятникам. Это оккультное течение, которое провозглашает, что настоящий христианин должен быть здоровым, счастливым, богатым и процветающим. Если он не такой — значит, не настоящий христианин. Поэтому нужно знать законы духовного мира и уметь, пользуясь ими, требовать у Бога богатства, здоровья и процветания. А кто же не хочет выздороветь и разбогатеть?

И вскоре они начинают думать, что они здоровы, богаты, вне зависимости от того, что на самом деле происходит. Для того чтобы разбогатеть, как вам объясняют, нужно начать давать деньги в секту — и чем больше дадите, тем быстрее разбогатеете. В конечном итоге разница между реальным положением дел и тем, что по вере неопятидесятников должно быть, приводит к самым трагическим событиям. Недавно на Погодинской улице один неопятидесятник, у которого сорвало крышу, а крышу там срывает у многих, зарезал свою мать и бабушку. По статистике, у 93% членов этой секты ухудшение психического состояния, 25% — совершают попытки самоубийства.

— А неопятидесятники вербуют так же, как иеговисты? Кротко подходят и просят уделить им немного внимания?

— Нет, они «приглашают на замечательную тусовку». Вербовщика распознать несложно: у меня на эту тему книжка есть — "10 вопросов навязчивому незнакомцу". А будь он неопятидесятник, мунит или сайентолог — не суть важно. Прежде всего надо проявлять, если хотите, здоровое недоверие. Когда вам предлагают что-то совершенно фантастическое, скажем, работу, где ничего не надо делать — только бешеные деньги получать.

— Что, и работой вербуют?

— Конечно. Это все коммерческие культы. "Гербалайф", например. Или космические засланцы из центров «Рейки», которые лечат космической энергией за деньги. Это еще один из псевдомедицинских культов. Там игра беспроигрышная. «Рейки» — космическая энергия, которая проходит через ладони «мастера», и лечит она когда хочет и кого хочет. Никаких гарантий. Если ты не излечился, значит, «рейки» не захотела. Единственное, что можно сказать хорошего, — они не призывают прерывать медикаментозного лечения. Если вы ходите к врачу — продолжайте ходить, но если вы вылечились, то исцелила вас «рейки».

Вот если бы секты рассказывали правду о себе — у меня не было бы к ним претензий. Но и участников у них не было бы. Задача секты — затащить человека прежде, чем он что-либо о ней узнал.

— Сложно представить, чтобы Кондратий Селиванов взимал мзду за членство в своей секте скопцов. Может быть, сектантство сейчас — отросток бизнеса, которому вы мешаете развиваться?

— Это хорошее сравнение. В истории были такие секты, которые отрицали мир, уходили в тайгу и жили своей жизнью. Это было по крайней мере честно. Нынешние секты — подобие бизнеса, они мир отрицают, но жить без него не могут. То есть они сами ничего не производят. Им нужно тянуть ресурсы: финансовые, людские. Выкачают из молодого человека здоровье, деньги, а через несколько лет, когда его показатели снизятся, — легче выкинуть его и завербовать нового адепта.

— Истинная вера должна допускать присутствие разума, который постоянно сомневается, или разум лишь мешает всепоглощающей вере?

— Вера без разума — это и есть фанатизм. На самом деле сомнения должны быть. Истина их не боится. Ложь боится сомнений, боится быть разоблаченной. Вражда к разуму, любовь к трансу — примета сектантского сознания. Транс открывает, как правило, темную реальность. Основа же православной духовной жизни — это трезвение. Разум никогда не отключается, он всегда должен быть с человеком. У нас даже есть поговорка: «Входя в церковь, снимай шляпу, но не голову».

ПРАКТИКА

ПАМЯТКА

Как правило, сектанты охотятся за квартирами следующим образом. Сперва человек, являющийся собственником жилья, вовлекается в религиозную организацию. Особым вниманием пользуются одинокие граждане, которые не имеют наследников, и люди, находящиеся в состоянии конфликта с родными и близкими. Секта начинает обрабатывать владельца жилья, добиваясь, чтобы он разорвал все оставшиеся связи с миром. Параллельно проводится мысль, что "любить Бога" - значит, пожертвовать ему всё самое ценное. Об этом человеку твердят и в ходе собраний, и при визитах на дом. Через некоторое время возникает ситуация, когда "клиент созрел" и готов "отдать Господу" (а вернее, тем людям, которые прикрываются именем Бога) свое жилье. Надо отметить, что сегодня квартиры редко оформляются прямо на секты или их лидеров, да еще и в качестве дара. Это слишком прозрачно, может привлечь ненужное внимание и привести к крупному скандалу. Чтобы его избежать, реализуется следующая схема. Во-первых, квартиру не берут в дар, а покупают - правда, за символические деньги или под гарантию предоставления человеку куда меньшей жилплощади. Во-вторых, жилье оформляется не на секту или ее лидеров, а на неизвестных широкому кругу посредников, которые затем и передадут недвижимость в нужные руки. Юридически такой механизм почти безупречен. При этом сам владелец квартиры "обработан" так, что станет везде твердить, будто принял совершенно осознанное, идущее только из глубин сердца решение. Убеждать его в обратном, как правило, бесполезно.

Что делать, если Ваш близкий оказался в такой ситуации и намерен подарить секте свое жилье?

Постарайтесь изъять у него документы, без которых невозможно осуществление сделок и оформление дарственных - ордер на квартиру, квитанционные книжки уплаты за электроэнергию и коммунальные услуги. Это тот редкий случай, когда бюрократическая машина будет полезной и отсутствие одной-единственной бумаги может свести на нет все усилия сектантов.

Запоминайте малейшие детали - названия фирм, которые вроде бы не прочь провести "через себя" планируемую сделку, фамилии тех, кто прояляет к ней повышенный интерес. Вам эти данные могут ничего не говорить - но специалистам хорошо известен перечень риэлтеров, сотрудничающих с теми или иными сектами.

Зайдите в РЭУ по месту жительства Вашего близкого и поговорите с чиновником, ответственным за оформление документов на квартиру. По-человечески объясните ему ситуацию и попросите в случае, если эти документы кто-то затребует, сразу позвонить Вам.

Как только станут известны имена людей, которые обрабатывают Вашего близкого, а также название их религиозной организации - напишите по заявлению в милицию и прокуратуру. Вам не обязательно кого-то в чем-то обвинять. Просто изложите тревожные факты, а потом уведомите сектантов о том, что сделали. Обычно это сразу охлаждает их пыл.

Когда сектанты почувствуют, что Ваша деятельность может привести к срыву всей операции - начнутся угрозы. Сразу уведомляйте о них правоохранительные органы. Каждое Ваше заявление будет привлекать к сделке дополнительное внимание.

Готовьтесь к тому, что сектанты будут обязательно настраивать против Вас владельца жилья. Повторяя за ними, Ваш близкий начнет говорить, что вопрос, кому продать или подарить квартиру - это только его дело. С юридической точки зрения он прав, на чем и строят расчет мошенники. Зато у Вас есть такой инструмент, как общественное мнение. Если предложенные выше способы не работают, ставьте "на уши" максимально широкий круг лиц - родственников и друзей человека, чиновников, журналистов. Помните, что сектанты всегда боятся огласки и могут отступить, даже если с формальной стороны сделка смотрится вполне законно.

Центр "Гражданская безопасность"

Что делать, если ваш близкий попал в секту.

Прежде всего сохраняйте спокойствие. Да, вашу семью постигло тяжкое испытание, но ничего непоправимого не произошло. Большая часть людей, попавших в секту, рано или поздно выходит из нее. Но то, как быстро ваш близкий уйдет из секты и в каком состоянии он будет, во многом зависит от вас и от других членов вашей семьи.

В любом случае будьте готовы к достаточно долгосрочным усилиям. Если вашему близкому не удалось помочь в течение первых нескольких недель после первоначального знакомства с сектой, для его возвращения к внесектантской жизни потребуются усилия всей семьи в течение как минимум нескольких месяцев, а то и лет. Но для этого каждый должен хорошо знать, как ему следует себя вести.

После первоначального "распознавания" не пытайтесь разубеждать вашего близкого - это только еще больше испортит ваши отношения. Наверняка вы уже поняли, что попытки объяснить вашему близкому абсурдность вероучения секты и нелепость, а то и вред его поведения приводит только к скандалам и обострению отношений. Нужно знать, что тоталитарные секты, как правило, заинтересованы в разрыве нового адепта с его несектантским окружением: тогда вся информация, получаемая им, будет исходить от секты и весь круг общения будет исчерпываться ею же. Такое положение дел создает идеальные условия для контролирования сознания адепта. Для того, чтобы спровоцировать разрыв, сектантские "учителя" заранее объявляют, что домашние их новой жертвы, скажем, "одержимы диаволом" или слишком привязаны к "этому злому миру" и поэтому сделают все возможное для того, чтобы принудить новообращенного "сойти с пути спасения", покинуть новообретенную "истинную семью", "отказаться от "освобождающего знания" и пр. Таким образом, ваша эмоциональная реакция будет только на руку секте и послужит для вашего близкого еще одним подтверждением истинности его новой веры.

Но, с другой стороны, также ни в коем случае нельзя притворяться, что вы изменили свое мнение и вам, наконец, понравилась перемена, происшедшая с вашим близким: это либо укрепит его в приверженности секте, либо он обнаружит вашу ложь и окончательно утратит остатки доверия к вам. Обговорите с ним следующее условие: вы не критикуете его "организацию" (термин "секта", естественно, будет раздражать вашего близкого, так что лучше стараться его избегать), он не занимается дома пропагандой и не пытается втянуть других членов семьи. Однако вы можете мягко обращать внимание вашего близкого на явные противоречия в его поведении и высказываниях, в то же время не вынуждая его эти противоречия объяснять: ваша задача - отвлекать его от секты.

Чтобы выстроить стратегию поведения, нужно понять, что ваш близкий находится в психологической зависимости от группы, причем его собственная личность подавлена и заменена набором сектантских поведенческих, эмоциональных и мыслительных штампов. Ваша задача - сохранить хотя бы минимальный контакт с его подавленной подлинной личностью. Относитесь к нему с терпением и сочувствием, понимая, что у человека временное расстройство личности, но ни в коем случае не давайте ему денег - это то же самое, что давать деньги наркоману на наркотики: любые деньги, данные вами, все равно будут немедленно переданы секте.

Попытайтесь настроить себя на конструктивное решение проблемы, будьте спокойными и открытыми к диалогу. Показывайте всем своим поведением, что вы признаете за вашим близким право на поиск, на свой выбор, даже ошибочный, и что ваш близкий дорог вам сам по себе, независимо от его убеждений. Рассчитывайте больше на интонацию тепла, привязанности, чем на рациональное содержание бесед с вашим близким. Старайтесь в общении с ним возвращать его в те моменты прошлой жизни, когда он был счастлив. Вспоминайте радостные эпизоды вашей прежней жизни, когда вы ощущали себя единой семьей, когда вы вместе куда-то ездили, те дела, которыми вы занимались вместе, те планы и мечты, которыми вы делились друг с другом. Конечно, вы не должны это делать искусственно. Действуйте скорее интуитивно, будучи движимы любовью и состраданием. И всякий раз в случае удачи вы будете видеть, как подлинная, узнаваемая личность вашего близкого проступает сквозь незнакомого вам чужого "зомбированного" робота, в которого он превратился.

Такая тактика преследует две цели. Во-первых, оставить вашему близкому эмоциональную "нить Ариадны", по которой он в случае кризиса внутригрупповых отношений и переоценки своего участия в секте смог бы выбраться из ее психологического лабиринта. Во-вторых, он не будет воспринимать вас ни как врага, ни как объект для вербовки, что пригодится, если вам удастся устроить так называемую интервенцию. Имеется в виду сессия интенсивного "консультирования по выходу" из секты. Чтобы провести такую интервенцию, нужен, по крайней мере, один специалист-психолог, сведущий в сектоведении, знакомый с проблематикой психологического насилия и реформирования мышления, а также семейного консультирования. Дело в том, что, как правило, в тоталитарные секты вовлекаются люди, имеющие эмоциональные проблемы (а они могут возникать у каждого в периоды психологических стрессов). Таким образом, часто помощь пострадавшим начинается с выявления и устранения источника этих проблем, то есть с работы психолога.

Понять суть психологического механизма тоталитарного сектантства можно, познакомившись с книгой Стивена Хассена "Освобождение от психологического насилия" (СПб., 2001). Кроме того, об этом стоит прочитать ряд публикаций "Журнала практического психолога" (Москва) конца 90-х годов. Сдвоенный номер 1-2 за 2000 г. журнала полностью посвящен этой теме. Начальные сведения можно получить на сайте психолога Евгения Волкова. Ссылку можно найти на сайте Центра св. Иринея Лионского (http://iriney.vinchi.ru). Освойте содержание этих публикаций, поскольку интервенция предполагает владение теорией консультирования о выходе, по крайней мере, одним из членов семьи пострадавшего. Лучше, если в процессе помощи человеку, попавшему в секту, участвует вся его семья. Но для того, чтобы правильно все организовать, опять-таки нужен психолог-специалист.

Изучайте словарь "вашей" секты и её учение, чтобы хорошо понимать, о чем будет говорить ваш близкий. Налаживайте контакты с людьми, у которых то же несчастье, а также с бывшими членами тоталитарных сект, ответственными чиновниками, журналистами, сотрудниками правоохранительных органов, юристами. Кроме того, вам следует собирать всю возможную информацию о секте, но втайне от вашего близкого, чтобы его не раздражать. Копируйте и записывайте все, что можно, собирайте архив и библиотеку. Может быть, неплохо было бы вести дневник или хотя бы недельник. Вся информация, альтернативная сектантской, разом задействуется во время интервенции. Не следует выдавать критическую информацию по порциям - эффекта все равно не будет.

В идеале процесс по выходу из тоталитарной секты через внешнее воздействие подразумевает участие большого числа людей, во-первых психолога и обученных им родственников и близких члена тоталитарной секты, а также сектоведа - "специалиста по фактам" (может быть и психологом в одном лице) и бывших членов секты. Их задача - пробудить у сектанта критическое мышление и заново поставить его в ситуацию выбора, на этот раз информированного, а значит, свободного. Кроме того, родственники и близкие пострадавшего совместно с психологом должны помочь ему избавиться от эмоциональной зависимости от секты, дать ему истинные любовь и участие взамен сектантского суррогата. Затем подключается православный катехизатор, желательно священник, предлагающий (но не навязывающий) истинную религиозную и мировоззренческую альтернативу.

Большинство людей, покинувших тоталитарные секты, нуждается в психологической реабилитации. Дело в том, что по выходе из тоталитарной секты людям приходится решать те же самые эмоциональные проблемы (только запущенные), которые сделали их добычей сектантских вербовщиков. Более того, многие из них выходят с так называемым культовым посттравматическим расстройством личности. Таким образом, помочь им может только профессиональный психолог, сведущий в данной области.

Духовная реабилитация жертв тоталитарного сектантства включает в себя работу священника-духовника и эмоциональную поддержку общины верующих. Постепенно человек учится личному общению с Богом (возможность которого вне секты обычно отрицается ее лидерами) и приобщается к неисчерпаемому благодатному источнику церковного Предания. Хорошо, если вышедший из секты человек общается с другими бывшими сектантами и помогает специалистам в их усилиях по сокращению численности сект .

Нельзя забывать и о социальной реабилитации бывших членов тоталитарных сект, которые часто оказываются вне круга общения, без жилья и без работы, причем с утраченными навыками самостоятельной жизни. По существу, необходимо помочь человеку заново начать жить в обществе. Здесь иногда не обойтись без юриста и социального работника.

К сожалению, работающей и действительно хорошей программы по реабилитации жертв тоталитарных сект ни в России, ни в одном из государств бывшего СССР пока не существует. И все же обратитесь в ближайший к вам центр, занимающийся проблемами тоталитарных сект (список см. в конце материала О ЦЕНТРЕ). Там вам постараются помочь.

Не отчаивайтесь. Молитесь за вашего близкого, оказавшегося в секте. Пусть примером для вас будет святая праведная Моника, мать блаженного Августина, епископа Гиппонского. Этот православный святой, крупнейший богослов Запада, жил в V в. и до своего обращения в христианство в течение многих лет состоял в секте манихеев. Все эти годы мать не переставала за него молиться Богу, и молитва матери была услышана.

Настоятельная просьба к администрации - ознакомьте общественность форума с этим сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Белый Дракон попал в лапы ТОТАЛИТАРНОЙ СЕКТЫ "свидетели иеговы"!

Мда, почему я не удивлен? Или верно было бы "я предупреждал". Если это был не флуд ради флуда, то советую вытаскивать любой ценой. Ибо если упустить момент, то может все кончится более, чем печально. КОнкретные советы можно дать лишь полностью зная ситуацию.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж так то лучше быть атеистом....чтобы плевать и на секты и на религию как таковую...

p.s просьба не ругать это мое личное мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весна пришла, на дворе -5 всего. Красные драконы возвращаются к активной жизни. И что-то стало скучно. :)

-skip-

Предложение номер 4. Организовать конкурс стихов про драконов и вообще на фэнтази тематику.

Crossposted to: http://dragons-nest.ru/forum

Crossposted to: http://www.drakia.com/forum

Насколько я понял из разговора с Мориэль, основная проблема ее сайта - недостаток притока новых материалов.

В то же время, проводились и Драконкурс, и конкурсы на А2, и в ФИДО в ru.sf.seminar (полтора года назад :oops: ). Почему бы не взять материалы для пополнения сборника рассказов из этих конкурсов? Опять же, конкурс имхо можно и еще один организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, почему я не удивлен? Или верно было бы "я предупреждал". Если это был не флуд ради флуда, то советую вытаскивать любой ценой. Ибо если упустить момент, то может все кончится более, чем печально. КОнкретные советы можно дать лишь полностью зная ситуацию.

Удачи.

А я удивлен. Обычно завербованные в религиозные секты пишут другие вещи, нежели Шеззи. На другую тему. :) Помочь могут только люди, которым он доверяет, и которые находятся рядом с ним. :( (Не сектанты.) :) Мне он давно не доверяет из-за того, что я не забанил Харконю. Есть у нас тут один... потрясатель устоев... :twisted:

Ничего не знаю об этой секте, кстати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне он давно не доверяет из-за того, что я не забанил Харконю. Есть у нас тут один... потрясатель устоев...

Хочу, умею, могу и буду :idea:

:lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне он давно не доверяет из-за того, что я не забанил Харконю. Есть у нас тут один... потрясатель устоев...

Хочу, умею, могу и буду :idea:

:lol::lol::lol:

Да какой из тебя потрясатель? Ты "нагл, ленив и прожорлив" - ты так сам написал в своем досье в чате. (А то тебя тут не знали!) :lol: Я б добавил еще уперт, как наскипидаренный слон, и каска мозги ужимает до нерабочего объема. :D

Вот, прочел твое досье давно так не смеялся. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Воскр 3 октября намечается выезд в лес. Просьба желающих написать здесь ИЛИ отправить мне личное сообщение (ЛС) с телефоном отвечу в субботу. Встреча предположительно утром (9-10 часов) в воскресенье у Финляндского вокзала. Уточню в субботу вечером.

Red Kite

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

У мну есть предложения сделать, какой не будь объемный сайт, (в смысле в размерах)

И замутить его в виде архива. Но как приложения к Арене.

И туда кидать полезные проги, инфу, видео. Но тока сделать все по разделам.

Мну думает, этим выиграют буквально все.

Ведь, даже в данный момент, у мну есть интересные проги, которыми можно было-бы поделится со всеми своими. Да вот, не куда их кидать.

Хорошо бы эту прореху убрать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почему сразу Драко?! Он и так вон сколько всего сделал! А мы чтоли сами не можем заплатить за хостинг??? Нас много (относительно) и на каждого должна получиться небольшая сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, ну можно не мутить отдельный, а сделать как скрытый раздел существующего (тонкий такой намёк :wink: ) Но там места дефицитно. Только если под инфу, тексты, ссылки, картинки и все такое по мелочам :)

EDIT: Можно на GoDaddy захоститься (там дракия вроде и стоит) - аккаунт за $15 и безлимитное дисковое пространство 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Схватился за сердце* Джеффи... Уточни, пожалуйста, что ты хотел этим сказать... Иначе фразу можно связать с любой частью предложения... И смысл связки с первой мне не по вкусу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...