Перейти к содержанию

Почему Не Используется, Подъёмная Сила Крыла В Космосе?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто понимает, почему не используют эффект подъёмной силы крыла, для получения тяги в космосе? Ведь если к примеру, в нутрикосмического  коробля,   взять 2 крыла и 2 вентилятора,  установить напротив друг друга, и начать их обдувать, все силы скомпенсируются, за исключением  подъёмной, итого мы должны получить 2 подъёмной силы (по одной от каждого крыла). Уж все извилины выпрямил, не пойму в чем проблема :(

_______________
Арн ил Аарн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди-погоди..ты хочешь использовать 2 крыла внутри космического корабля? дуя на них с помощью вентиляторов?Хех,нет,не получится как ни пытайся).

Почему? Ну ты много чего не учёл я тебе скажу. 1- ты вращаешь вентилятор,отлично,в космосе,невесомости,прекрасно.Вал твоего электродвигателя в вентиляторе будет вращаться в одну сторону,а всё другое в противоположную.то есть вся твоя конструкция будет вращаться если её не приклеить. (по этой же причине у вертолёта всегда есть хвостовой винт,чтобы компенсировать вращение.В соосной системе вращение винтов в разные стороны,потому хвостовой винт не нужен.)Ну а если это наше самое будет вращаться,то удачи..крыло по твоей задумке работать не будет.

Если таки взять,и всю эту штуковину приделать к кораблю.Опять ничего не выйдет.Понимаешь..всё это происходит ВНУТРИ корабля.Это всё внутренние силы.Внешняя сила может сдвинуть корабль.Почему реактивная тяга используется?А просто потому ,что есть вылетающие с огромной скорость газы.Они перестают быть частью системы(корабля).Ну и по закону сам корабль летит в противоположную сторону.Это понятно.А тут что?А воздух никуда не девается.А значит не получишь ты силы,которая заставит корабль двигаться.Если твоё крыло будет в итоге лететь наверх.То воздух будет в противоположную сторону лететь.И всё это дело невелируется.Неужели ты думаешь,что  воздух продолжает своё движение в том же направлении не смотря на крыло? Нет.Если бы воздух так и оставался стоячим,то крыло бы и на Земле не работало,и птицы бы не летали.(это мне словами описать сложно,потому кину ссылку http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile ). Вот и всё.

Вся проблема - это происходит ВНУТРИ корабля.

P.S. Из меня объяснялка плохая,можно бить меня палками.

Изменено пользователем Liohit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние 2 строчки не отобразились что ли?

"

 

Вся проблема - это происходит ВНУТРИ корабля.

 

P.S. Из меня объяснялка плохая,можно бить меня палками.

"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди-погоди..ты хочешь использовать 2 крыла внутри космического корабля? дуя на них с помощью вентиляторов?Хех,нет,не получится как ни пытайся).

Почему? Ну ты много чего не учёл я тебе скажу. 1- ты вращаешь вентилятор,отлично,в космосе,невесомости,прекрасно.Вал твоего электродвигателя в вентиляторе будет вращаться в одну сторону,а всё другое в противоположную.то есть вся твоя конструкция будет вращаться если её не приклеить.

 

А на этом стоп. Сзади него, стоит точно такой же вентилятор, направленный в противоположную, сторону итого сумма всех сил действующих на вентиляторы  равна 0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drakonians..даже если вентиляторы будут друг друга невелировать (хотя ты вполне можешь оставить 1 вентилятор - в космосе внутри корабля это ничего не изменит),то на всю эту стену текста про крыло это не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гррр....  нарисовал чуть по другому,  для наглядности как видно все силы компенсируют друг друга …. кроме подьемной

post-961-0-76178600-14169910,10_thumb.gif

Изменено пользователем Drakonians
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ухх...Забудь ты про эти вентиляторы..да хоть ты как угодно их поставь,хоть тысячу их расставь,какую угодно систему труб можешь придумать,они ничего не дадут сами по себе.

Рассмотри крыло,в деталях.Все вектора.Всё нарисуй.

 

Корабль - замкнутая система! Всё что происходит внутри это системы не может заставить систему двигаться.Масса не изменяется.Внешних сил нет.Не будет оно двигаться.

Изменено пользователем Liohit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допишу: Drakonians,сначала ответь на такой вопрос: Если взять 1 вентилятор,без крыльев,без ничего,просто капсула,в ней воздух,а внутри 1 вентилятор.Если запустить вентилятор капсула будет двигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привык во всем разбираться…  тем  более пока обмозговывал сей вопрос, мое базисное понимание  основ физики, развалились как карточный домик… вот кстати видео на данную тему: http://www.youtube.com/watch?v=6TZMiX96g40  на 51 сек ставим паузу и смотрим…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drakonians .. поясни что на 51 секунде-то? я не знаю куда смотреть.=)

А про задачу - понял почему не сработает? Или ещё понятнее расписать?

Изменено пользователем Liohit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допишу: Drakonians,сначала ответь на такой вопрос: Если взять 1 вентилятор,без крыльев,без ничего,просто капсула,в ней воздух,а внутри 1 вентилятор.Если запустить вентилятор капсула будет двигаться?

При идеальных условиях нет, в реальности да. Все потери, на трение и нагрев, превратятся в движущую силу корабля. (разумеется если вентилятор стоит с одного края а не по середине :).

Изменено пользователем Drakonians
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 51 сек, самолет массой 300+тон,  находиться примерно в 20 метрах над людьми, и ничего :), т.е он в данный момент не давит на землю. Что как говориться и требовалось доказать. (к моему рисунку)

Изменено пользователем Drakonians
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все потери, на трение и нагрев, превратятся в движущую силу корабля.

Ого!Что-то новенькое.=) Первый раз такое слышу,честно.Ну да ладно.Как нагрев сможет сдвинуть корабль?Как трение может сдвинуть корабль?Ты понимаешь,даже если предположить,что одна часть корабля будет нагреваться а другая охлаждаться каким-то чудом и оно по просто невероятно тяжёлой и жестокой для мозгов формуле будет двигать корабль (но эту формулу тебе придётся ещё вывести чтобы меня убедить =) ) то это настолько мизерная сила,ужас...Любая песчинка с орбиты прилетевшая в этот корабль сыграет большую роль чем ЭТО.

Просто напиши - как в условиях космоса трение и нагрев превратятся в движущую силу?

Насчёт самолёта: Он не давит на землю пока он в полёте,он никогда не давит на землю пока летит!Подъёмная сила крыла не с бухты барахты образуется.Даже в самом плохом учебнике нарисовано: снизу высокое давление,сверху - пониженное.А теперь ответь на вопрос,почему оно вдруг снизу стало высоким,а сверху низким?Тут есть сила,противоположная силе подъёмной и равной ей по модулю!Всегда есть кол-во молекул воздуха которое летит вниз,хочешь ты этого или нет.И "давит" на землю с такой же силой как самолёт,но просто потому что воздух - газ ,и ему есть куда расширяться,то поди почувствуй это на 20 метрах...он так хорошенько по площади это распределит ,что даже не поймёшь отчего такая махина пролетела над головой,а я ничего не чувствую.

Изменено пользователем Liohit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял вопрос в первом посту, то всё банально просто. Вентилятор, во первых, он должен быть достаточно мощным, что бы поток воздуха поднимал крыло. Вентилятор такой можности в условиях нахождения в вохдушном пространстве сам будет двигаться, значит подъемная сила действуящая на крыло будет нулевой, ввиду того, что вентилятор сам двигает корабль. Но тут ещё одно, энергии выделяемой такой системой банально мало, для движения, посему и используется химия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут ещё одно, энергии выделяемой такой системой банально мало, для движения,

Авалон..движения вообще не будет.Оно может быть по какой угодно другой причине,но только не как следствие работы вентилятора или крыла или чего угодно ещё внутри корабля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авалон..движения вообще не будет.Оно может быть по какой угодно другой причине,но только не как следствие работы вентилятора или крыла или чего угодно ещё внутри корабля.

Ну как бы выше я написал, что движения никакого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял вопрос в первом посту, то всё банально просто. Вентилятор, во первых, он должен быть достаточно мощным, что бы поток воздуха поднимал крыло. Вентилятор такой можности в условиях нахождения в вохдушном пространстве сам будет двигаться, значит подъемная сила действуящая на крыло будет нулевой, ввиду того, что вентилятор сам двигает корабль. Но тут ещё одно, энергии выделяемой такой системой банально мало, для движения, посему и используется химия.

Думаю атомного реактора, хватит на пару нехилых турбин. В 6 посту схема, подскажите где эта сила, которая компенсирует  скажем 2 крыла боинга 747, или 400+ тон тяги.

Изменено пользователем Drakonians
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю атомного реактора, хватит на пару нехилых турбин. В 6 посту схема, подскажите где эта сила, которая компенсирует  скажем 2 крыла боинга 747, или 400+ тон тяги.

А ты попробуй вывести атомный реактор на орбиту. Масса, мой дорогой друг, как я говорил, энергии, выделяемой твоей схммой не хватит на то что бы поднять с земли это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты её не нарисовал..Ещё раз повторяю - нарисуй крыло.Распиши всё,что только можешь.Почитай здесь: http://www.science-techno.ru/nt/article/otkuda-beretsya-podemnaya-sila-kryla

Кажется ты не до конца понимаешь как работает крыло..

А..ну и раз по твоему нет силы,которая противоположна подъёмной силе (по направлению),то ответь на вопрос:  " Даже в самом плохом учебнике нарисовано: снизу высокое давление,сверху - пониженное.А теперь ответь на вопрос,почему оно вдруг снизу стало высоким,а сверху низким?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй вывести атомный реактор на орбиту. Масса, мой дорогой друг, как я говорил, энергии, выделяемой твоей схммой не хватит на то что бы поднять с земли это всё.

Ну реактор можно вывести и обычным способом. А там используя потери кпд, выжать 0,1 -0,5 g ускорения, что вполне хватит полетать по солнечной системе

Изменено пользователем Drakonians
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты её не нарисовал..Ещё раз повторяю - нарисуй крыло.Распиши всё,что только можешь.Почитай здесь: http://www.science-techno.ru/nt/article/otkuda-beretsya-podemnaya-sila-kryla

Кажется ты не до конца понимаешь как работает крыло..

А..ну и раз по твоему нет силы,которая противоположна подъёмной силе (по направлению),то ответь на вопрос:  " Даже в самом плохом учебнике нарисовано: снизу высокое давление,сверху - пониженное.А теперь ответь на вопрос,почему оно вдруг снизу стало высоким,а сверху низким?"

В верху давление, действительно меньше в низу чуть больше. Но на достаточном расстоянии, до "потолка" и "пола" диффузия и теплообмен давление атмосферы в ну три корабля на "потолок" и "пол" выравняют.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Громадность такой конструкции будет сравнима с МКС, и смысла в этом нету. И опять же, вопрос не в мощности вентиляторов, а втом что такая схеамма будет просто гонять воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В верху давление, действительно меньше в низу чуть больше. Но на достаточном расстоянии, до "потолка" и "пола" диффузия и теплообмен давление атмосферы в ну три корабля на "потолок" и "пол" выравняют.   

(всё это уже не спор о том,сдвинется или нет,а спор о том,является ли корабль замкнутой системой)

Да,диффузия и теплообмен действительно присутствуют,их никто никогда не отменял.Однако,выравнивать они ничего не будут.Как могут молекулы,летящие вниз вдруг ни  того ни с сего могут взять и полететь вверх компенсируя остальных летящих вниз?Тут нужна ещё одна сила тогда..Молекулы и так движутся ужасно хаотично (броуновское движение,кэп),но уж если одна молекула имела импульс направленный вниз,то сколько бы в итоге не столкнулись молекул,этот импульс будет направлен вниз.И он же передастся полу корабля.Другое дело,что это будет уже не 1 влетевшая молекула,а кучи молекул,влетевших под разными углами.как в бильярде.И то.что диффузия компенсирует - нет.Теплообмен тоже нет,тепло определяет лишь скорость движения молекул,но никак не направление.Давление атмосферы?Ну про разность давления под крылом и над мы уже сказали..В остальных частях корабля оно одинаково.

Изменено пользователем Liohit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, кто понимает, почему не используют эффект подъёмной силы крыла, для получения тяги в космосе? Ведь если к примеру, в нутрикосмического  коробля,   взять 2 крыла и 2 вентилятора,  установить напротив друг друга, и начать их обдувать, все силы скомпенсируются, за исключением  подъёмной, итого мы должны получить 2 подъёмной силы (по одной от каждого крыла). Уж все извилины выпрямил, не пойму в чем проблема :(

 

Ххе, как можно создать "подъемную силу" в вакууме? Если бы была среда наполненная газом - подъемная сила и подавно не нужна была бы - там же невесомость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ххе, как можно создать "подъемную силу" в вакууме? Если бы была среда наполненная газом - подъемная сила и подавно не нужна была бы - там же невесомость.

Ну, автор имеет ввиду использовать воздух внутри корабля, не внешнюю среду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...