Queneex Опубликовано 15 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2003 Пишите сюда, какие бы вы хотели видеть возможности в движке. После этого будем просматривать имеющиеся уже готовые движки и вычислять примерную стоимость каждой фичи по времени разработки. Также движок нужно будет подробно изучать и адаптировать- на это тоже уйдёт время. Обсуждения лучше делать программистам, но это не строгое обязательство - таких обязательств я выдавать не собираюсь, ведь это добровольная работа. Я за движок Nebula: [*:a34f9]Он очень производительный и уже хорошо оптимизированный. [*:a34f9]Не надо будет писать что-либо на низком уровне (вроде работу с OpenGL/Direct3D - он умеет и то, и то). [*:a34f9]Имеются исходники абсолютно всего - легче будет локализовать причину проблемы, и будет большая вероятность, что её сможем устранить без обходных путей. Это не всё, конечно, но достаточно - я могу воспользоваться наработками с предыдущих проектов, что я делал раньше. Формат уровней и моделей, скорее всего, тоже нужно будет создавать свой, и экспортёр для 3D пакетов к ним - для Maya, 3DS MAX, т.д. Также вопрос ребром - мы будем использовать хоть какую-либо скелетную анимацию (я считаю, что это явно перебор, так как из плюсов только экономия памяти, а программировать надо больше) Плюс к этому, нам всё равно нужно будет это писать, считай, с нуля - игра по сети (могу своё написать, есть успешный опыт), звуковой движок, сетевая подсистема, физика, и другие мелочи... Эти вещи, даже если они уже написаны, нам всё равно нужно будет писать с нуля (наверное, кроме физки - её нужно будет крутить хорошенько). Обсуждать эти вещи здесь пока не стоит. Немного ссылок на тему: http://directory.google.com/Top/Compute ... /Games/3D/ http://directory.google.com/Top/Compute ... raries/3D/ http://sourceforge.net/softwaremap/trov ... rm_cat=110 http://sourceforge.net/softwaremap/trov ... orm_cat=80 http://freshmeat.net/browse/80/?filter= ... opic_id=80 http://freshmeat.net/browse/874/?filter ... pic_id=874 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дайлок Опубликовано 16 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2003 Против Небулы ничего не имею, но она давно не поддерживается, предлагаю GLScene - все плюсы небулы, легкость импользования, возможность импорта объектов из 3ds, для импорта скелетной анимации используется формат smd от Valve(Half Life), для 3ds есть соответствующий плагин, также возможность использования формата md2(quake2;скелетная анимация поддерживается), есть некоторые наработки в физике(по крайней мере существует понятие масы, инерции, действия нескольких сил); В качестве SoundApi можно использовать FMod, Bass - уже поставляются с движком, поддерживается все вплоть до 3д саунда. В качестве скриптового интерпретатора - DelphiWebScript II 2.0; Собственно маленькая демка, показывающая некоторые возможности движка(большая часть кода взята из примеров, немного дописал сам): Управление: стрелки - перемещение; PageUp, PageDown - вверх, вниз; поворачивать камеру - зажав левую кнопку мыши и перемещая ее d - день; n - ночь; w - мммм pointframe +/- - увеличить/уменьшить дистанцию обзора * или / - увеличить/уменьшить точность ..гм.. прорисовки 9/8 - увеличить/уменьшить качество прорисовки t - отключить/включить мерцание звезд добавлено: c - включить/отключить "облака"(в качестве облаков используется одна из текстур наложенная на плоскость) g - сменить текстуру земли http://dylock.pisem.net/GLSceneSimpleTest.exe -архив(526кб) Скриншот: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Dark Dragon* Опубликовано 17 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 Движок отсекает не только невидимую геометрию, но и видимую (скриншот). При этом при перемещении это создаёт весьма неприятный эффект по краям изображения, где "мелькает" отсечённая геометрия. Интересно, что этот эффект наблюдается только лишь если немного (или много) подняться над землёй с помощью соответствующих кнопок управления: PgUp, PgDown. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Dark Dragon* Опубликовано 18 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2003 В качестве фундамента имеет смысл применить движок Quake II, который теперь распостраняется по лицензии GPL, т.е. совершенно бесплатно. Объёмные облака и пр. специфические эффекты придётся доделать самостоятельно, что особых сложностей не составит, придётся также усовершенствовать местами сам движок. Однако там уже есть многое в готовом виде, что немаловажно и позволит нам сэкономить много времени. Кстати, если мы в итоге внесём значительные изменения в движок, то тогда все авторские права на него будут наши ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queneex Опубликовано 20 декабря, 2003 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2003 Движок квейка второго не пойдёт, так как у него только закрытые пространства хорошо работают из-за условностей архитектуры (сильная завязка на BSP почти всех процессов). А дракон должен летать. Летать по закрытым пространствам ему не захочется. Вижу, что процесс выбора медленно идёт, так что возьму на себя выбор. Для рендеринга мы будем пользоваться OGRE (http://ogre.sourceforge.net). Остальное можно уже будет дописать без больших проблем. Ещё под вопросом, нужно ли будет брать стороннюю SceneGraph-систему или хватит примитивной. На случай, если OGRE не подойдёт, можно будет воспользоваться наработками от игры Vega Strike (http://vegastrike.sourceforge.net), как раз открытые и почти бесконечные пространства там есть. Файлы брать отсюда: Ogre - http://sourceforge.net/project/showfile ... up_id=2997 VegaStrike - http://sourceforge.net/project/showfile ... p_id=19507 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Dark Dragon* Опубликовано 30 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2003 Queneex, посмотри этот движок: Torque Game Engine. Его нашёл Drakon Rider. Я склонен полагать вполне возможным, что он нам подойдёт. Единственная мелочь - он не бесплатный и стоит $100. Но сто долларов я могу найти, самое главное, чтобы движок был подходящий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick 'nVr' Опубликовано 28 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2004 Итак... сайт: ftp://ftp.idsoftware.com Выложены движки doom, doom2, quake1/2, И гвоздь программы - ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/wolf/l ... -3.x86.run, работает с pak-файлами от версии Return to Castle Wolfenstein для Windows. Где-то там же находится SDK для этих самых PAK-файлов. В общем, думайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMAN Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 СОУРС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или Unreal Engen 3.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арио Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Unreal Engen 3.0 Эта вещь рулит Слышал, в нём 40 000 000 строк кода... Явно неслабый движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMAN Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Всего то 40 млн... А, строк? Хех... Пипец тогда.) Тогда Source! Великая вещь... Кста, если не секрет, для чего движок роем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ving Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Sourse- отличный движок я за него!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Товарищи! Эта тема 2003 года! Читате даты постов на которые отвечаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ving Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Ну лчино я видел первые посты, я всегда смотрю на даты, а результат есть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Неа, даже не начали тогда. Мотивация - штука жоская... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ving Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Даа это точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DraKon Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Нафиг движки. Мне понравилось ms Visual C++ с SDK DirectX 10 всё просто и понятно. По теме - сколько времени то утекло... но ничего не поздно начать снова Я пробую 3Д правда ничем не связанным с этой темой, правда и знялся и из-за этой темы когда то давно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Железячник Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 древнейшая тема )) тоже сподвигла меня на немалое - вобщем всех кто решил делать игру - советую двиг фаркрая - тотже крайсис ( визуально даже реальнее можно сделать ) только ресурсов меньше и редактор попроще . ну а для комерческих проектов - только С++ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.