Перейти к содержанию

Гиблоземье - Обсуждение Игры


Рекомендуемые сообщения

Итак, все более-менее определились с правилами. Вот краткая инструкция.

 

 

Правила игры "Гиблоземье"

 

 

 

1) Игра протекает турами, чередующимися раз в две недели. Неделя между турами нужна для чтения и голосования участников.

 

2) Все авторы присылают свои тексты Драко, ведущему. Присылают по мере завершения, персональными сообщениями на форуме. Не надо ждать воскресного вечера - как чувствуете, что текст ГОТОВ, ВЫЧИТАН, ВСЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ИСПРАВЛЕНЫ - так и шлите ::blush

 

3) Каждое четное воскресение, в 22.00 по Москве, я выкладываю все присланные фрагменты БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА, под условными номерами (игрок 1, игрок 2 и т.д.). В течение следующей недели, происходит открытое обсуждение эпизодов, и закрытое голосование - каждый участник присылает мне персональным сообщением свои оценки фрагментов, по десятибалльной шкале.

 

4) Каждое нечетное воскресение, в 22.00 по Москве, я объявляю результаты голосования. Фрагмент-победитель, набравший максимальную сумму баллов, присоединяется к предыдущему фрагменту общей истории, а его автор - в следующем туре отдыхает. Остальные авторы начинают работу над новыми фрагментами, отталкиваясь от ситуации, заданной в победившем.

 

5) С целью уравнивания шансов, в каждом туре, помимо голосования, проводится также жеребьевка (среди проигравших фрагментов). Эпизод, на который падет жребий, будет (при наличии смысловой возможности) встроен Драко в общую историю. Но при этом, сами понимаете, потребуется изрядный объем редактирования, так что не обижайтесь, если итоговый вариант будет сильно отличаться от первоначального. ::up

 

6) Минимальный объем каждого эпизода - 20000 знаков, или 20кб чистого текста. Но чем больше, тем лучше, и тем выше у фрагмента шанс победить!

 

7) Помните, это не РПГ, а литературная игра. Пишите ТЕКСТ, литературный текст - с описаниями, эмоциями, "отвлеченными эпизодами" и всеми теми мелкими деталями, что придают действию полноту. Скажем, если герои идут на юг - не надо сразу же сталкивать их с работорговцами, сначала опишите хоть одну ночь у костра, в степи, и пусть герои расскажут друг о друге. Или Аяко споет под гитару, и всем станет тепло и уютно... Вы ничем не ограничены, кроме собственной фантазии. Данжн-мастера - НЕТ. Хотите розовых слонов? Напишите качественный и яркий фрагмент, который победит в голосовании, и в мире игры благодаря вам появятся розовые слоны. Хотите ввести собственного героя? Опишите его так, чтобы все его полюбили, и герой станет частью команды.

 

----

 

И, самое главное - мы все делаем это для собственного удовольствия. Нам, каждому участнику, должно быть попросту интересно следить за событиями, болеть за героев, переживать вместе с ними. Это и есть единственный смысл всей игры - доставлять каждому автору НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ ТВОРЦА. Если вам оно пока не знакомо - что ж, вот прекрасный шанс его ощутить. Только задумайтесь - ведь вы творите целый МИР. И это даже сильнее, чем ощущения одинокого писателя, ведь ни один из нас НЕ ЗНАЕТ, что подбросит ему судьба через неделю, и какие трудности придется одолевать. Наша игра - это творчество в квадрате! ::bouncy

 

Вот и все. ::blush

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...