Перейти к содержанию

Гиблоземье - Вводная


Рекомендуемые сообщения

Драко

 

 

 

 Гиблоземье

Концепт-документ игры

 
   
 

 

I. Введение.
 

    Мир нашей литературной игры, в прошлом, был довольно похож на Землю, с той только разницей, что здесь существовала особая магия – одушевление металла. С незапамятных времен, кузнецы, играющие в этом мире роль магов, творили своего рода «големов» - механических существ, способных двигаться и понимать несложные приказы, вроде «принеси воды» или «доставь письмо». Люди прозвали своих стальных рабов «ферратами».

Разумеется, главнейшим применением ферратов была война – орды механических «рыцарей» с грохотом и лязгом накатывались друг на друга, неся своим создателям славу или смерть. Очень быстро кузнецы обнаружили, что успех в сражениях напрямую связан с совершенством конструкции ферратов; мир захлестнула своеобразная гонка вооружений. Наиболее талантливые мастера-механики, владевшие благодаря своим победам огромными состояниями и землями, все чаще стали уединяться в замках, посвящая жизнь совершенствованию ферратов. Управлять их делами начали предприимчивые люди, более заинтересованные в деньгах, чем в войнах. Так, постепенно, в мире сложилась хорошо знакомая нам по «фэнтези» ситуация с непобедимыми магами в башнях, и ненавидящими, но страшащимися их королями.

Ферраты со временем стали такими смертоносными, что люди вообще перестали появляться на полях сражений, ибо шансов прожить там больше минуты у живого организма просто не осталось. Кузнецы отреагировали созданием разумных ферратов «Тактиков», которые взяли на себя руководство битвами. Это вызвало катастрофу.

Бесчувственные и строго логичные Тактики не видели никакого смысла в сохранении жизни побежденным. Войны между магами стали не просто кровопролитными – побежденная страна буквально выжигалась дотла, спастись не удавалось никому. Это, естественно, вызвало в народе столь жаркую ненависть, что по всей планете вспыхнули мятежи.

Умело подогреваемая королями, которые только и мечтали избавиться от кузнецов (а также наложить руки на их смертоносные армии ферратов), революция уничтожила множество магов, но – как всегда бывает – ложка дегтя испортила целый океан меда. Какой-то безымянный лидер мятежа, в святом рвении избавить мир от ферратов, захватил в плен нескольких пожилых кузнецов и принялся дикими пытками заставлять их создать оружие, способное разом уничтожить всех механических монстров. Проще говоря, он повторил ту же ошибку, что и террористы из фильма «Железный человек»; не стоит сажать оружейника в комнату с оружием, особенно, если ты даже не понимаешь, чем он там занят…

Искалеченным пытками, лишенным всякой надежды магам терять было нечего. И они создали оружие возмездия: Алую Кнопку.

Своим мучителям они сказали чистую правду: Кнопка сделает так, что больше никто и никогда не сможет использовать ферратов. Счастливый варвар, взобравшись на вершину самой высокой башни, под звуки фанфар и радостный смех воздел над собой шкатулку с Алой Кнопкой…

И нажал.

Спустя несколько сотен лет после этого события, мир изменился до неузнаваемости. Люди, и прочие живые обитатели, в страхе перед ужасающей мощью стальной расы, которую они больше не контролировали, отныне прячутся по лесным деревенькам, в горах, так и оставшись на уровне развития средних веков. А вернее, еще хуже, поскольку страх перед ферратами заставил их вернуться в деревянный и каменный век. Кузнецов, то есть людей, умеющих работать по металлу, сжигают на кострах, как колдунов…
    Между тем, ферраты-Тактики первых «свободных» поколений еще были созданы по образу и подобию своих создателей и предназначены для войны; не обладающие фантазией, они продолжили строить себе наследников, умевших только сражаться. Мир превратился в поле битвы между ордами боевых механизмов.
    Разумеется, специально на людей ферраты не охотились – это нелогичная трата ресурсов. Но чем быстрее шло их развитие, тем страшнее становились их войны. Очень скоро Тактики, будучи бессмертными и разумными, прекратили рисковать на боле боя сами, и начали строить механозверей, механочудовищ, боевые машины, которые и натравливали друг на друга (не роботов, а одушевленных зверей из металла). Чем все это кончилось, догадаться нетрудно: глобальной ядерной войной, в результате которой смертельный импульс ЭМИ уничтожил почти всех ферратов. Остался умирающий мир, жалкие теплокровные дикари в горах - и тысячи механических монстров самых последних поколений, которые успели застать скоротечную ядерную эпоху и от импульсов ЭМИ были защищены.   
 

 

 

II. Место действия.
 

Сотни лет после Вспышки. Землей правит ядерная зима. Небо скрыто низкими, быстро летящими тучами, в их разрывах иногда видны вечно бушующие в высоте вихри, влекущие камни, вырванные с корнем деревья, обломки зданий и т.д.  С неба время от времени падают всякие объекты, оставляя на месте падения огненный столб и трещины или воронки. Всегда дует ветер, то и дело слышны раскаты грома. Деревья - искаженные, уродливые, травы мало, и она не зеленая, а лилово-бурая.
    По миру обильно разбросаны руины некогда великой цивилизации. Остовы машин, ржавые скелеты небоскребов, ушедшие в землю обломки эстакад, мрачная картина запустения, как на самых "угрюмых" уровнях HL2. Все покрыто снегом и льдом. Это умирающий мир - причем мир не людей, а ферратов. Людям он почти неизвестен! Вот почему никто не спросит, с какой стати в мире громадных мертвых мегаполисов и разрушенных машин, все герои ведут себя как в фэнтези и не знакомы с техникой - да потому что все эти города были ЧУЖИЕ, и игроки, вместе с героями игры, будут их ИЗУЧАТЬ, впервые видя. Все персонажи родились и выросли в горах, для них равнины и пустыни – легендарное Гиблоземье, куда мало кто живой осмеливался соваться в годы Громовых Войн. Но уже много-много лет с равнин не слышен гром, отдельные смельчаки ходили туда и рассказывали, что Стальной Народ погубил сам себя...
    Что же касается живых народов, то в мире произошли большие перемены. Теперь там обитают не только люди - многие странные создания из прошлого нашли себе место под солнцем. Все эти расы возникли после войны, кто-то из-за мутаций, кто-то в экспериментах отдельных безумных Тактиков. Сами ферраты – те из разумных, кто выжил - подобно неким "Предтечам" и "Древним" в фэнтези, исполняют роль полубогов, горько скорбящих о том, что они сами сотворили с миром…

Так или иначе, немногие уцелевшие Тактики влачат мрачное одинокое существование в своих дворцах из стали и бетона, а "живые" расы ютятся в занесенных снегом горных деревеньках и постепенно вымирают. Вопреки штампам жанра, никто в этом мире не враждует, все пытаются выжить и отразить атаки механических монстров, сохранившихся со времен войны. Строго говоря, это фэнтези, замаскированная под постапокалипсис.
 

 

 

 

III. Ключевые особенности:

  1. Необычная команда: четыре дракона с разной специализацией и характерами.
  2. Очень необычный сеттинг.
  3. Подавляющее большинство "монстров" в игре являются неодушевленными и неразумными механизмами, что позволит избежать эскалации насилия и львиной доли убийств, которыми так славятся RPG.
  4. Удивительный синтез техники, магии и мистики в едином мире.

 

 

 

IV. Герои.
 

Драконы - главные персонажи в игре. Четверо искателей приключений, не детеныши, все разного возраста и – внимание – разных рас. Размером с обычного человека, выглядят классически. Летать умеют все (кроме БоргаГорга), но в этом мире на низких высотах бушуют вихри, а мощная электризация воздуха не позволяет долго находиться без контакта с землей ::confused

Так что, полет ограничен парой минут, максимум, после чего пересыщенный электричеством дракон буквально стреляет искрами во все стороны и должен срочно заземлиться (это можно использовать и как оружие).

Бегают на всех четырех лапах, могут ходить и на задних, втрое медленнее (как драконы в "Heroes 2"). Могут взлетать на скалы или деревья и оттуда дразнить монстров, отвлекая их внимание на себя пока друзья делают работу.

Особенности: полностью иммунные к огню, чешуя защищает от стрел, но не от пуль. Бомбометание с низкой высоты. Главный минус - драконы не могут покупать снаряжение в человеческих деревеньках, поскольку для них не подходят обычные доспехи и оружие. Регенерируют здоровье и даже утраченные конечности.

 

 

 

 

V. Персонажи:


1) – Бард

 

Имя: Аяко.
Прозвища: Хвостатик, Зубастик.

Раса: Синие драконы, самые многочисленные в этом мире.
Внешность: Изумительно красивая, грациозная, как кошка, сине-золотая драконочка размером чуть меньше человека. Идеально сложена, гармонична, восхитительна. Чешуя блестит как зеркало, перепонка крыльев полупрозрачная.

Характер: Веселая и озорная девочка. Часто смеется, любит шутить. Ее излюбленный объект для шуток - мрачный маг Шквал, Аяко обожает устраивать с ним розыгрыши. Никогда не теряет надежды, всегда готова поддержать друзей добрым словом. Главный положительный персонаж в команде.

Оружие: Оружие Аяко - собственный хвост, огненное дыхание и остроумие. Доспехи ей нужны особые, в пустошах не встречающиеся, их можно только заказать у подпольных кузнецов за большую плату.
 

 

 


2) - Варвар

 

Верный друг и защитник Аяко. Полагается только на силу оружия, в равной мере владеет булавой, топором и дубиной. Магических способностей не имеет. В игре отвечает за силовые решения (поднять камень, натянуть трос, расчистить путь и т.д.)
Имя: Борг и Горг
Прозвище: нет
Раса: Двухголовый черный дракон. Единственный такой в мире (мутант). Единственный в команде не умеет летать (крыльев нет совсем).
Характер: Молчаливый, угрюмый. Говорит только по делу. В его прошлом скрыто большое горе, и он иногда чувствует сильную боль. БоргГорг - очень несчастный и одинокий дракон, потерявший все, и потому знакомство с Аяко и дружба с ней становятся для него шансом начать новую жизнь.
Оружие: Булавы, топоры, дубины. Не владеет древковым оружием. Не владеет луком. Не владеет магией. Плохо владеет мечом.

Уникальная особенность: голова Борга дышит огнем, а Горга – холодом, поэтому последовательный нагревохлаждение препятствий позволяет варвару ломать любые стены.
Возможности при решении проблем: Сила. Отодвинуть препятствие; натянуть трос; открыть ворота; бросить тяжелый камень; вытянуть из колодца других героев или спрятанное сокровище и т.д.
 
 

 

 

 

3) - Жрец

 

Маг. Верховный жрец тайного культа Кузнецов, полагается на волшебство и свои рассекающие плоть крылья. При решении проблем отвечает за магические действия (поджечь удаленную цель, наколдовать дождь или метель, отвлечь внимание врагов и т.д.). Главная особенность: управление погодой и туманом.
Имя: Шквал.
Прозвища: Непарнокопытный, Единохвост, Конек-колдунок (так его дразнит Аяко)
Раса: Драконо-кентавр. Обладает крыльями с клинками на суставах, как стимфалийская птица.
Характер: Суровый и скрытный пожилой дракентавр. Свою главную тайну (пост жреца) никому не раскрывает, об этом знает только Джигар (см. ниже). Шквал - довольно холодный и жестокий субъект, но не "злодей", а просто маг, который четко знает, что ему нужно, и не остановится ни перед чем для достижения своей цели. Не остановится он и перед предательством своих спутников, если того требует положение.
Оружие: Только собственные крылья. Магия. Погодные эффекты.
Возможности при решении проблем: Магия. Поджечь цель; открыть секретный замок; наколдовать туман для спасения от врага; отвлечь противника фантомом и т.д.
 
 
 

 

4) - Пулеметчик 

 

Молодой и надменный стрелок Джигар. Принц, далекий потомок самого первого дракона, последний в чьих жилах еще течет его кровь, и потому - объект поклонения культа Кузнецов. Для служителей культа Джигар - кто-то вроде Нео. Еще он тайный помощник Шквала (верховного жреца), и исполняет его приказы, но об этом знают только они двое. При решении проблем Джигар отвечает за дистанционные триггеры (подстрелить мишень вдали, перебросить через пропасть канат со стрелой и т.д.), а также за массовые побоища – он не зря носит два многоствольных пулемета на боках ::devious
Имя: принц Джигар.
Прозвище: нет
Раса: Красный дракон. Красные и синие драконы – два расы одного вида, так что Джигар единственный в команде биологически совместим с Аяко ::blush
Внешность: Невысокий и изящный молодой дракон с длинными черными рогами и гривой, собранной в косу на китайский манер. Носит на крыльях татуировку восходящего Солнца, брезглив, ненавидит грязь. При разговорах инстинктивно подгибает кончик хвоста, словно ему противен собеседник, поэтому у Джигара нет друзей.  

Характер: Слегка надменный и холодный (в начале), более живой (в конце). Джигар отлично знает, что он потомок первого дракона, и потому брезгливо относится ко всем "низшим расам", к которым сначала причисляет и БоргаГорга. Считает себя и Шквала единственными разумными существами посреди варварства. Джигар полагает ниже своего достоинства собирать боеприпасы после битвы, и посылает Аяко делать эту кровавую работу.
Оружие: Два тяжелых многоствольных пулемета на боках, в отдельных миссиях - лазерная снайперская винтовка, композитный лук, метательные клинки. Джигар стреляет, как бог, и так же, как и бог, не особо ценит жизнь тех, в кого стреляет.
Возможности при решении проблем: Стрельба. Активация тригерров на расстоянии, закидывание канатов через пропасть или на высокую стену, физические головоломки (выстрелить в колокол на башне, чтобы тот упал и выбил дверь).
 
  

Вот ::blush История мира и сюжет будут выдаваться постепенно. Таинственность, яркий атмосферный мир, по крупицам добываемая история - это ключ к интересности! Огромная просьба - если будут претензии пожелания уточнения, напишите о них СЕГОДНЯ, до того, как я начну (завтра) первый тур.

 

Ниже - карта мира:

 

map-future.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, это что-то с чем-то.

 

Для начала, предыстория на редкость неправдоподобна и бестолкова. Куда лучше будет нафиг выкинуть все начиная от
 

Это, естественно, вызвало в народе столь жаркую ненависть, что по всей планете вспыхнули мятежи.

 

и заканчивая


 

Очень скоро Тактики, будучи бессмертными и разумными, прекратили рисковать на боле боя сами, и начали строить механозверей, механочудовищ, боевые машины, которые и натравливали друг на друга (не роботов, а одушевленных зверей из металла).

 

включительно.

 

Далее:

 

Подавляющее большинство "монстров" в игре являются неодушевленными и неразумными механизмами, что позволит избежать эскалации насилия и львиной доли убийств, которыми так славятся RPG.

 

Учитывая дальнейшее описание - герои идут на танки с рогаткой. Пусть заявленный смысл - вытаскивать этих героев из безнадежных ситуаций, в данном случае безнадежными станут вообще все бои. Это перебор.

 

Так что, полет ограничен парой минут, максимум, после чего пересыщенный электричеством дракон буквально стреляет искрами во все стороны и должен срочно заземлиться (это можно использовать и как оружие).

 

В реальном мире это значит, что дракон должен тащить бечевку с грузом на конце, только и всего. Существует множество способов оправдать штамп о том что в фэнтези герои непременно должны куда-то переть пешком, только зачем?

 

Имя: Борг и Горг

 

Это не боец. Это инвалид и обуза. Причем практически бесполезная - топору не сравниться с винтовкой, и один силач в команде уже есть (два пулемета слабак не поднимет).

 

Два тяжелых многоствольных пулемета на боках

 

Откуда патроны? Если остались с довоенных времен - у них срок годности давно прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не боец. Это инвалид и обуза. Причем практически бесполезная - топору не сравниться с винтовкой, и один силач в команде уже есть (два пулемета слабак не поднимет).

 

Кстати, а это можно прекрасно обыграть! Спасибо за мысль ::up  Да, БоргГорг - инвалид и обуза для команды, но он друг Аяко, и она его не бросает. А сам черный дракон остро чувствует, как тормозит остальных, и это дополняет его угрюмый, горький образ. Отлично!

 

На остальные вопросы в чате уже ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему всё нормально прописано подробно описан мир и его история. есть от чего "плясать"

всё гармонично по моему. так будет интереснее!

тут спрашивали про потроны . . .

А маг на что? пусть наколдует!

вопрос от меня что за триггеры?

Изменено пользователем donger9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, я не писатель. Желаю успешного развития этой затее, и буду наблюдать изподтишка..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...