Stealth Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Решила привнести что-то от себя в сообщество... Пусть это будут мои рисовачества. Нус, вот несколько рисунков(загружу больше, как только буду с нормальным интернетом) : Осторожно, все вместе под катом! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcorr Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) предпоследняя особенно хороша! Изменено 15 марта, 2013 пользователем Falcorr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авалон Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Предпоследняя - очень красиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farvater Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Прекрасные изображения,очень качественные и одухотворенные) вторая и предпоследняя особенно красивы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Благодарю) На предпоследнем рисунке я впервые пыталась нарисовать дракона, близкого по стилистике к описанному в книге Локхарда. Кстати, как и обещала. Продолжение. Этот рисунок получился не совсем так, как я хотела... Но смысл был передан Таяранка Алексис Миллер из игры SpaceStation13. Игра весьма интересна, кроме того, в одном из билдов были введены драконы. Сравнение габаритов - джагернаут vs дракон Шейп) Альфа джагренаутов Снова Шейп Так и не завершенный концепт персонажа из "трансформеров" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roader Frost Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Первая подборка: Первый - заинтересовал экранами и всяким, хотя скорее с точки зрения моделирования, а не рисования. Второй - очень даже красиво... правда не совсем понял, что за желтый кружок на ухе. Третий - ня!) Люблю рисунки с красивыми глазами) Вторая подборка: Первый - идея рисунка хорошая, но как-то грустно... Далее, не совсем понял, кто такие джагренауты. Шестой (второй с низу) - прикольно, много зелёного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ballistic Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Так-так-так. И где же товарища Стелса найти на Девианте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Ну, на Деви товарищ Стелс не водится...Учетка есть, но там всего несколько старых-старых рисунков.) >Первый - заинтересовал экранами и всяким, хотя скорее с точки зрения моделирования, а не рисования. Ну, то был очередной арт по спессстейшен, а конкретно - инженерный отсек, двигатель, работающий на сингулярности. Экраны справа-отражают целостность защитного поля(генераторов поля и в игре шесть), по центру - динамику роста сингулярности, количество даваемой энергии, статус количества оставшейся плазмы в канистрах, поглощающих излучение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farvater Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Первый и четвертый весьма хороши во второй подборке, а вот кто такие джагернауты - интересно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Harrier Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 О... мне определённо нравится твой стиль, Stealth, из выложенного особенно понравился 1-й рисунок, а также это: http://savepic.org/2974897.jpg Единственное небольшое назидание: поубавь в картинах "мыла", а то мне глазки щиплет. :'( хотя не заморачивайся насчёт последнего, это лишь моё субъективное мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake Skywalker Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Хррм, хорошо рисуешь, в остальном согласен с 7kRs, мыльцо в картинках имеется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракончик Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Видел твои работы еще на ДрагонАрте, Акониан. Мне весьма понравилось, продолжай в том-же духе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Что вы подразумеваете касательно "мыла"? Мне не совсем ясен этот термин. И отчасти... Я, пожалуй, ссылаюсь на классическое "у меня стиль такой". Ну или тот недочет, который я не вижу из работы в работу. Лейвел все-таки еще маловат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MJTurner Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Что вы подразумеваете касательно "мыла"? Мне не совсем ясен этот термин.И отчасти... Я, пожалуй, ссылаюсь на классическое "у меня стиль такой". Ну или тот недочет, который я не вижу из работы в работу. Лейвел все-таки еще маловат.Мне кажется, они хотят сказать, что у твоих рисунков маленькая разрешающая способность. Т.е. не хватает мелких деталей и четких линий. Возможно, стоит рисовать в большем разрешении, а потом уменьшать результат. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 А...Это... Раньше я рисовала в высоком(относительно) разрешении, но в связи со страшным количеством грязи и неконтролируемо косоруким контуром пришлось перейти в меньший формат. Иначе даже в векторе ни одного более-менее ровного контура не выходит. Всякая лабуда вроде листа поверх рабочей области не помогает. Видимо дело-таки в руках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Harrier Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Что вы подразумеваете касательно "мыла"? Мне не совсем ясен этот термин. Этот термин пошёл из видеоигр. Дело в том, что современные игровые консоли имеют "железо" на уровне ПК начала-середины 2000-х. Следовательно, текстуры и модели на них очень часто бывают не очень высокого разрешения. Но нужно же держать графику на современном уровне. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, разрабочтики добавляют немеренное количество эффектов, вроде blur-а, HDR, иже с ними, чтобы сделать убогость текстур менее незаметной. Вот это и называется "мыло", или "замыливание". Изменено 21 марта, 2013 пользователем 7kRs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Давненько я тут не появлялась... Вот пара набросков и один подарок другу на ДР: 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вполне ня, вторая даже совсем ня ^^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаженла Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вторая очень даже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авалон Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вторая милая, очень даже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феерон Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Кажется, я знаю кому подарок-то на ДР) но получилось очень даже хорошо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.