Перейти к содержанию

Some Shi...art От Стелс


Рекомендуемые сообщения

Решила привнести что-то от себя в сообщество... Пусть это будут мои рисовачества.

 

Нус, вот несколько рисунков(загружу больше, как только буду с нормальным интернетом) :

2953406.jpg

3005617.jpg

2986161.jpg

2974897.jpg

2978993.jpg

2958513.jpg

2950321.jpg

3007664.jpg

 Осторожно, все вместе под катом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасные изображения,очень качественные и одухотворенные)

вторая и предпоследняя особенно красивы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю) На предпоследнем рисунке я впервые пыталась нарисовать дракона, близкого по стилистике к описанному в книге Локхарда.

 

Кстати, как и обещала. Продолжение.

 

2982914.jpg

Этот рисунок получился не совсем так, как я хотела... Но смысл был передан

2987010.jpg

Таяранка Алексис Миллер из игры SpaceStation13. Игра весьма интересна, кроме того, в одном из билдов были введены драконы.

2972674.jpg

Сравнение габаритов - джагернаут vs дракон

2960386.jpg

Шейп)

2958338.jpg

Альфа джагренаутов

2961410.jpg

Снова Шейп

2952194.jpg

Так и не завершенный концепт персонажа из "трансформеров"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая подборка:

Первый - заинтересовал экранами и всяким, хотя скорее с точки зрения моделирования, а не рисования.

Второй - очень даже красиво... правда не совсем понял, что за желтый кружок на ухе.

Третий - ня!) Люблю рисунки с красивыми глазами)

 

Вторая подборка:

Первый - идея рисунка хорошая, но как-то грустно...

Далее, не совсем понял, кто такие джагренауты.

Шестой (второй с низу) - прикольно, много зелёного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на Деви товарищ Стелс не водится...Учетка есть, но там всего несколько старых-старых рисунков.)

 

>Первый - заинтересовал экранами и всяким, хотя скорее с точки зрения моделирования, а не рисования.

Ну, то был очередной арт по спессстейшен, а конкретно - инженерный отсек, двигатель, работающий на сингулярности. Экраны справа-отражают целостность защитного поля(генераторов поля и в игре шесть), по центру - динамику роста сингулярности, количество даваемой энергии, статус количества оставшейся плазмы в канистрах, поглощающих излучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый и четвертый весьма хороши во второй подборке, а вот кто такие джагернауты - интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О... мне определённо нравится твой стиль, Stealth, из выложенного особенно понравился 1-й рисунок, а также это: http://savepic.org/2974897.jpg

Единственное небольшое назидание: поубавь в картинах "мыла", а то мне глазки щиплет. :'(

хотя не заморачивайся насчёт последнего, это лишь моё субъективное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел твои работы еще на ДрагонАрте, Акониан. Мне весьма понравилось, продолжай в том-же духе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы подразумеваете касательно "мыла"? Мне не совсем ясен этот термин.

И отчасти... Я, пожалуй, ссылаюсь на классическое "у меня стиль такой". Ну или тот недочет, который я не вижу из работы в работу. Лейвел все-таки еще маловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы подразумеваете касательно "мыла"? Мне не совсем ясен этот термин.

И отчасти... Я, пожалуй, ссылаюсь на классическое "у меня стиль такой". Ну или тот недочет, который я не вижу из работы в работу. Лейвел все-таки еще маловат.

Мне кажется, они хотят сказать, что у твоих рисунков маленькая разрешающая способность. Т.е. не хватает мелких деталей и четких линий. Возможно, стоит рисовать в большем разрешении, а потом уменьшать результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А...Это...

Раньше я рисовала в высоком(относительно) разрешении, но в связи со страшным количеством грязи и неконтролируемо косоруким контуром пришлось перейти в меньший формат. Иначе даже в векторе ни одного более-менее ровного контура не выходит. Всякая лабуда вроде листа поверх рабочей области не помогает. Видимо дело-таки в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы подразумеваете касательно "мыла"? Мне не совсем ясен этот термин.

Этот термин пошёл из видеоигр. Дело в том, что современные игровые консоли имеют "железо" на уровне ПК начала-середины 2000-х. Следовательно, текстуры и модели на них очень часто бывают не очень высокого разрешения. Но нужно же держать графику на современном уровне. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, разрабочтики добавляют немеренное количество эффектов, вроде blur-а, HDR, иже с ними, чтобы сделать убогость текстур менее незаметной. Вот это и называется "мыло", или "замыливание".

Изменено пользователем 7kRs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...