Перейти к содержанию

Драконий мод для Neverwinter nights 2


Рекомендуемые сообщения

Плюс ко всему не наю можно ли в первой вообще ввести в игру свою расу.

Такую возможность первоначально разработчики планировали, но потом явно решили этого не делать, а в меню создания персонажа забыли убрать пункт - "своя раса" ::blush

Изменено пользователем Ансиглатир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чтоб я сдох. Хаотично-добрый красный дракон. Газпром - мечты сбываются.

thumb.png

Изменено пользователем rumpel84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Лично я всегда играл плутом с начальными характеристиками: СИЛ - 12, ЛОВ - 12, ТЕЛ - 12, ИНТ - 14, МУД - 14, ОБО - 14. При таких комбинациях пожно узнать почти все в игре и выполнить почти все квесты за одно лишь прохождение, более того, я делал упор на разговорные умения всех видов - убеждение, обман, запугивание, оценка и др. Правда герой получался слабоват, но спутники все компенсировали ::bouncy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идеальный плут-это тифлинг, юанти, дроу, человек с харами стр-10-12, дэкс-16+, висд-10, инт-14, хар-14, кон-10-12, сразу перк на ловкость с оружием и оружие в двух руках, качать дипломатию, акробатику, скрытность, тихое передвижение, обезоруживание и обнаружение ловушек, парирование, можно взять еще обращение с маг.устройствами чтоб одевать не свои шмотки и юзить свитки. +взлом замков поначалу тоже не помешает. потом на 6м вроде мы берем престиж-класс толи танцующей тени, толи убийцы по вкусу. С лэвэлапом кач.только дэкс. И будет очень харизматичный и кусючий асасин. после 20 го мона взять третий престиж-класс, хотя получится забавный персонаж, хотя и будет слабее чем если мы подымем до 20 го плута.

Зы. а какие-то рассовые бонусы в этом моде дракон имеет? типа резист к огню, невосприимчивость к страху, бонус к силе, мудрости и тп, как у прочих рас?

Ззы. таки да, плут имеет много очков навыка, поэтому что остается-можно бросить в оценку, обман, запугивание, по вкусу, промаксить все три с учетом прокачки предыдущих не получится. Вообще реккомендую из социалки дипломатию макс обязательно а там...на свое усмотрение.

Изменено пользователем Khael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ссылка из оп поста для создания хвоста не работает.

Вот GFF editor если кому нужен.

http://rghost.ru/37458741

thumb.png

Изменено пользователем rumpel84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, обнаружен серьёзный косяк. Характеристики почему-то сбрасываются и выдаются совершенно не те, которые были выбраны при создании. Прошу поправить.

thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражу свое мнение насчет мода - задумка очень неплохая, но стоит поработать над багами и перевести весь английский текст.

Кстати, а не могли бы мне помочь? Я все сделал, как написали, но хвоста все равно нету. Как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно хвост сова забрала и на звонок повесила х))

Интересный мод, надо бы раскурить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражу свое мнение насчет мода - задумка очень неплохая, но стоит поработать над багами и перевести весь английский текст.

Кстати, а не могли бы мне помочь? Я все сделал, как написали, но хвоста все равно нету. Как это исправить?

1. Скачай программу по моей ссылке.

2. Открой ей файл player.bic

3. Открой плюсом категории и щелкай t пока не найдешь tail

4. В правом окне исправляй значение на 4

5. Сохранить

6. Тоже самое над файлом playerlist.ifo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Скачай программу по моей ссылке.

2. Открой ей файл player.bic

3. Открой плюсом категории и щелкай t пока не найдешь tail

4. В правом окне исправляй значение на 4

5. Сохранить

6. Тоже самое над файлом playerlist.ifo

Эмм… Я поиздевался только над playerlist.ifo, но этого хватило. Что я сделал не так? o_O

Правда в оригинальный НвН я ни разу не играл, так что то, что у меня получилось в итоге…biggrin.gif

Изменено пользователем Varrenlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, играть невозможно из-за проблемы в характеристиками.

Ну, это можно отредактировать GFF Editor' ом, там ничего сложного нет(сами характеристики обозначены 3-мя первыми буквами).

Вру, все так и остается. Будем копать дальше :)

Странно все это, вроде модифицировал, что надо, но все равно ничего нет. Зато получилось сделать 16 хп. Из 12 максимальныхhuh.gif

Похоже проблема не в самом NwN, а в скрипте баффа, может найду чего, хотя умения моддить у меня никакого(и тулсета нету).

Изменено пользователем Varrenlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы меня не ужерживало от запуска отсутствие видеокарты, то я бы пожаловался на то, что слишком много нужно делать руками. Короче, сделайте патч на экзешник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно все это, вроде модифицировал, что надо, но все равно ничего нет. Зато получилось сделать 16 хп. Из 12 максимальных

Похоже проблема не в самом NwN, а в скрипте баффа, может найду чего, хотя умения моддить у меня никакого(и тулсета нету).

Еще хорошо бы с камерой разобраться, а то очень часто показывает хвост гг, а не его морду ::blush

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Я похоже не совсем ясно выразился, когда написал, что характеристики зависят от уровня. Это значит, что базовое значение характеристик (сила, ловкость, выносливость, интеллект, мудрость и харизма) устанавливается в соответствии с уровнем. Например, на первом уровне сила 13, а на 12-ом уровне сила будет 22. Это соответствует правилам днд для расы драконов. http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Gold_Dragon

Возражения типа "нет баланса", "он слишком сильный/слабый, поэтому играть слишком сложно/легко" - это не ко мне. Драконы такими должны быть по днд, а то что конкретный модуль/кампания не рассчитан на игру драконом... ну значит не рассчитан. Можно не использовать вещи или играть на сложном/легком.

И менять это, чтобы, скажем, вписаться в билд на 32 очка характеристики я вряд ли буду. Но могу поменять в файле racialsubtypes.2da в строчке human в конце цифру 6 на 2305. Тогда люди будут выглядеть как драконы, а все характеристики будут нормальными.

На счет где скачать саму игру.. вот уж не думал, что с этим будет проблема. Я скачивал здесь http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=204929&sid=495b301e6bae4201b0a189075f26c92c

На счет английского текста. Это текст, измененный не в моем моде, и перевода нет. Могу сделать вариант мода добавляющий только дракона, тогда будет полностью на русском. Но это когда время будет.

А теперь, сразу о главном: исправление бага с невозможностью выбрать фамилиара. Просто распаковать тудаже куда и мод patch1.rar

Изменено пользователем Альтир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никак не получится сделать так, чтобы менялась только моделька дракона, а характеристики бы выбирал я сам? Это было бы лучше. А правила ДнД это или нет, да кому они важны.

Изменено пользователем rumpel84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никак не получится сделать так, чтобы менялась только моделька дракона, а характеристики бы выбирал я сам? Это было бы лучше. А правила ДнД это или нет, да кому они важны.

И менять это, чтобы, скажем, вписаться в билд на 32 очка характеристики я вряд ли буду. Но могу поменять в файле racialsubtypes.2da в строчке human в конце цифру 6 на 2305. Тогда люди будут выглядеть как драконы, а все характеристики будут нормальными.

Мне важны. Если так хочется, удали файлы drpc_dodge.NCS и drpc_dodge.NSS в папке override\dragonclass . Может отсутствие скрипта не вызовет ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую вечерком, спасибо. Но что-то у меня сильные сомнения по поводу таких методов.

Можешь сказать как изменить эти самые уровневые характеристики в файлах игры? Например чтобы на первом уровне сила была 14, а на 12-ом уровне сила будет не 22 а 18 скажем. Мне ведь не принципиально где характеристику увеличивать, в игре при росте уровня или заранее в скрипте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В drpc_dodge.NSS есть строчки вида int nCon=2*nHD+11; где nHD - уровень, деленный на 3, nH - уровень.

Меняешь как хочешь. Потом в тулсете компилируешь скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В drpc_dodge.NSS есть строчки вида int nCon=2*nHD+11; где nHD - уровень, деленный на 3, nH - уровень.

Меняешь как хочешь. Потом в тулсете компилируешь скрипт.

Спасибо, вроде получается. Правда перед тем как составлять нужные формулы, я решил начать с простого, а именно с удаления этого блока:

	

SetBaseAbilityScore(oTarget, ABILITY_STRENGTH, nStr);

SetBaseAbilityScore(oTarget, ABILITY_DEXTERITY, (10+nH/8));

SetBaseAbilityScore(oTarget, ABILITY_CONSTITUTION, nCon);

SetBaseAbilityScore(oTarget, ABILITY_CHARISMA, nCha);

SetBaseAbilityScore(oTarget, ABILITY_WISDOM, nWis);

SetBaseAbilityScore(oTarget, ABILITY_INTELLIGENCE, nInt);

Собственно характеристики при создании персонажа не сбрасываются и остаются именно такими, какие были введены. Если кому нужно, вот скомпилированный, альтернативный файл drpc_dodge.NCS

drpc_dodge.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по ходу игры возникли два вопроса:

1) Дракон начинает на первом уровне, но требование к повышению у него 6000 очков, это тоже в скрипте? И если да, то в какой строчке?

2) Есть ли вообще смысл брать класс "дракон"? Измениться ли что-нибудь если я возьму ему класс колдун (тот который от харизмы)?

И отдельно хотелось бы ещё раз поблагодарить за замечательный мод, я в своё время так и не прошел nwn2 и аддоны, почему-то. Оказалось на то была веская причина :3

Я прохожу очень неспешно, наслаждаюсь каждым моментом. Как я уже говорил это так приятно когда дракона (а тем более красного, который по днд хаотично злой) все воспринимают как своего, нет этого оголтелого расизма, но при этом игра именно РПГ, чего так не хватает няшке Спайро. Спасибо.

2p06tTAj.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал мод под чистый невервинтер. Теперь есть только оригинальные расы и классы, все на русском.

Скачивать здесь http://rghost.ru/37640452

Удалите установленный мод (можно просто удалить папку override).

Устанавливается также: распаковать в "мои документы\NeverWinter Nights 2"

1) Дракон начинает на первом уровне, но требование к повышению у него 6000 очков, это тоже в скрипте? И если да, то в какой строчке?

Это называется эффективный уровень, и как я уже говорил, он для расы равен +2. Это значит, что для достижение, скажем, 10 уровня нужно опыта как для достижения 12 уровня.

Это прописывается в таблице racialsubtypes.2da , четвертая колонка. Можешь заменить в последней строчке первую цифру "2" на нужное значение, что будет при отрицательном значении - незнаю, не пробовал. Только зачем менять? У драконов много доп способностей, так что +2 даже мало.

2) Есть ли вообще смысл брать класс "дракон"? Измениться ли что-нибудь если я возьму ему класс колдун (тот который от харизмы)?

Как я уже не раз говорил, класс "дракон" ничего сверхособенного (кроме написанного в описании) не дает. Можно взять хоть колдуна, хоть волшебника, хоть монаха или варвара. И, как я уже говорил, брать колдуна в дополнение к дракону рекомендуется, так как одна из возможностей класса "дракон" (продвижение уровней магии колдуна) работает только если есть хотя бы один уровень колдуна.

Надеюсь, я еще раз все понятно объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...