Перейти к содержанию

Драконий мод для Neverwinter nights 2


Рекомендуемые сообщения

Скриншоты:

thumb.pngthumb.png

thumb.pngthumb.png

thumb.pngthumb.png

Предоставляю вашему вниманию мод для Neverwinter Nights 2 позволяющий играть драконом.

Мод добавляет, собственно, играбельные расу и класс драконов, которыми можно играть на любой кампании. Я постарался сделать их как можно более соответствующими днд (а не урезанные, как были в невервинтере), насколько позволил движек.

Скачать можно здесь http://rghost.ru/37432435

Просто разархивировать в папку “мои документы/neverwinter night 2”. Ставится только на последнюю версию 1.23

Конечно, косяков немало, но сделано:

-Модель красного дракона для игрока (небольшая, чтоб в двери можно было проходить).

-Свойства и способности, зависящие от "возраста" (уровень): класс брони, сила, выносливость и прочие, сила дыхания и ауры страха, уровни заклинаний колдуна (от уровня в классе "дракон", а не от общего), сила когтей и зубов.

-Домены: две штуки (а не три как должно было быть), заклинания доменов воздуха, силы, лечения и воды (какие были в невервинтере, 3 раза в день).

-Всякие карты автоматического распределения умений и навыков (но не особенно хорошие, лучше распределять самим)

Но есть и проблемы: досадный недостаток движка - он обнуляет игроку хвост :sad: . То есть при создании персонажа убирается хвост, даже если оно не нужно. Так что

Важно: чтобы отображался хвост, нужно с помощью программы GffEditor отредактировать сохранение, задать значение "Tail" равное 4.

GffEditor можно скачать тут http://nwvault.ign.com/View.php?view=Other.Detail&id=247

Cохраненки находятся в моих документах, название сохранения видно, нужно отредактировать два файла player.bic и playerlist.ifo.

Как изменить сохранение (если поможет): Моя ссылка (нужно изменить только "Tail")

И еще важное: чтобы класс давал уровни в магии, нужен хотя бы один уровень колдуна. Как сделать базовый магический класс я не знаю. Но такая потеря не особенно существенна.

Так как в невервинтере нет специфически драконьих вещей (вроде эпической шипованной драконьей брони на +15 к защите, или амулета, усиливающего драконье дыхание), то можно носить обычные вещи. В конце концов, всякие ботинки и плащи носятся ради магических бонусов, которые так же действуют для дракона. В принципе, та же ситуация с "большими" человеческими ботинками, например, для полуросликов и гномов. Тем не менее, из брони и оружия, я оставил возможность носить только простое оружие (и то только для возможности носить наручи) и тканевые робы. Потом можно будет и поменять.

Изменяются параметры и надеваются когти ( :smile: ) за счет навыка «Свойства дракона», там же к атакам добавляет повреждение от монашеских перчаток. Из за особенностей скриптов, обновление происходит не всегда (например, скрипт не срабатывает, если при переходе на новую локацию начинается диалог, или при надевании и снятии перчаток), а иногда и вовсе не правильно (например, можно передать кому-нибудь не успевшие надеться когти, если вовремя включить паузу). Так что почаще активируйте этот навык.

Нет всяких спец ударов, вроде крушащих, хватающих (подобного в невервинтере нет) и удара хвостом (он, впринципе, есть, но работает как-то очень криво)

Мод я делал на основе двух других:

Kaedrin's PrC Pack (http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2HakpaksOriginal.Detail&id=209)

NWN1 Style Familiars (http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2HakpaksOriginal.Detail&id=468)

Не то чтобы они вообще были нужны, но переделывать под чистую игру было влом. Да и фишек они добавляют не мало: первый добавляет дофига классов и навыков, второй добавляет несколько фамилиаров, в том числе, из первой части.

ЗЫ: Сам класс особо ничего не дает, кроме огненного дыхания на 3 уровне и магии колдуна, так что вполне можно брать и другие классы (например, монаха), если хотите. Всяких пристижклассов драконьих я не делал.

Атаки считаются как «безоружный бой», а не «оружие существа». Это родной баг (или фича) невервинтера.

У расы эффективный уровень +2, сделал так чтоб на более высоких уровнях было нормальная сложность. Так что на первых уровнях, возможно, будет сложновато, по идее драконы вообще не должны быть ниже 5-ого уровня.

Изменено пользователем Альтир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если у кого сложности с установкой - все просто:

1)Распаковать архив с модом в папку игры.

2)Запустить игру (основную сюжетную компанию), создать нового персонажа и выбирая расу - выбрать дракона. Хвоста не будет, а так все ок.

3)Как запустится сама игра - сохраниться и выйдя из игры с помощью этой проги GffEditor открыть указанные файлы и развернув там два раза список - найти параметр Tail и поставить ему справа "4" и не забыть сохранить. Теперь при загрузке сейва хвост будет и далее при последующих сохранениях тоже.

У меня все получилось и заработало ) draco_bouncy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставится только на последнюю версию 1.23

А я понятия не имею, какая у меня версия. Установить, проверить... А если не та? Рискнуть или нет? Неохота игру туда-сюда гонять.

Конечно, косяков немало,

Конкретнее. Какие?

Так как в невервинтере нет специфически драконьих вещей (вроде эпической шипованной драконьей брони на +15 к защите, или амулета, усиливающего драконье дыхание), то можно носить обычные вещи.

Дракон в шмотках и с человеческим оружием?

Ну блин, как всегда без шаманства нельзя

Это еще не шаманство.

Пока не буду скачивать. Подожду отзывов, если будут. Не будут - не знаю, скачаю, наверно. Но опять же может по версии не подойти. Короче, буду думать.

Изменено пользователем Freedom Dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А занятно, ну кроме шкурки это конечно ничего особо не дает, реакции персонажей не будет, но небольшой повод поставить НеверВинтер 2 появился, да и сделать такое как понимаю было непросто, спасибо за мод. ::up

Изменено пользователем Intics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А репак будет?

Когда-нибудь будет.

А я понятия не имею, какая у меня версия. Установить, проверить... А если не та? Рискнуть или нет? Неохота игру туда-сюда гонять.

Ни в коем случае не обновляй игру до последнего патч, и тем более ни в коем случае не устанавливай этот мод, а то он не заменяет ниодного файла игры! (ну на самом деле, файл dialog.tlk может и заменит, зависит откуда качал игру)

Конкретнее. Какие?

Конкретно. Перечисленные в первом посте. (ну если я не забыл чего)

Дракон в шмотках и с человеческим оружием?

Намек на расовую дискриминацию по возможности носить вещи?

Впрочем, если тебе не будет влом читать все мануалы и хандбуки по днд в поисках вещей православно разрешенных носить драконами, то наверное, будет невлом все это дабавить в игру...

А занятно, ну кроме шкурки это конечно ничего особо не дает, реакции персонажей не будет, но небольшой повод поставить НеверВинтер 2 появился, да и сделать такое как понимаю было непросто, спасибо за мод.

Ну не так уж и ничего кроме внешнего вида. Все таки новый класс и раса со своими параметрами. А специфическая реакция на расу или класс в невервинтере присутствует лишь в следовых количествах, так что разници особой не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не так уж и ничего кроме внешнего вида. Все таки новый класс и раса со своими параметрами. А специфическая реакция на расу или класс в невервинтере присутствует лишь в следовых количествах, так что разници особой не будет.

Это кстати так непривычно звучит. Такое заурядное так сказать отношение населения, мол дракон? А? Ах ну да кажись третьего дня заходил такой. А ведь действительно, просто ещё одна раса, но как-то непривычно что никто не обращает внимания, никто сразу не хватается за нож с воплями, никто не собирает отряд героев на убиение. Хотя ведь по идее именно такое обычное отношение и должно быть к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем более ни в коем случае не устанавливай этот мод

Договорились, не буду.

Намек на расовую дискриминацию по возможности носить вещи?

Дракон в одежде и с оружием за спиной... WTF?!

Впрочем, если тебе не будет влом читать все мануалы и хандбуки по днд в поисках вещей православно разрешенных носить драконами

Зачем для этого читать подобную литературу? Пример драконьей экипировки есть в Дивинити 2.

Эта тема мне больше не интересна, так что я покидаю ее. Можешь мне ответы не писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем для этого читать подобную литературу? Пример драконьей экипировки есть в Дивинити 2.

Какой то металлолом навешаный на дракона. Как то не Ъ :mrgreen:

Хотя в качестве жадности на эффекты от шмоток можно сделать извращение, собственно выковыренные сами эффекты с отсутсвием шмоток. Сами эффекты можно запихивать в какой нибудь предмет, в котором наличие их можно и менять. ::high

Ф топку шмотки.

Ещё в качестве оружия. Как на счёт ядерных боеголовок и возможности подорвать эдак 25 - 50% карты один махом. ::up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, занятный мод.. Стоит попробовать, ежели появится желание заняться НВН2 и если это чудо соизволит на сей железке работать ::smile

p.s.>

Такое заурядное так сказать отношение населения, мол дракон?

Если уж дракону позволено мир спасать, таская за хвостом партию всяких человеков, то собственно почему и нет? ::up

Равноправный гражданин же!

Непривычно, однако...в некотором роде, даже приятно. Похожая ситуация в Spellforce 2 - каюсь, до сих пор не прошел это чудо Х) Но в пройденной части место дракона тоже довольно необычное. Собственно в первой же главе (после обучения) наши герои направляются к дракону... просто обсудить кое-какие *очень важные*(как без этого - это ж CRPG, мы же мир спасаем Х)) вопросы. Потому как оный дракон у них что-то вроде короля.

----

Зачем для этого читать подобную литературу? Пример драконьей экипировки есть в Дивинити 2.

& so on, so on

Фридом, слов нет! Коль не знаешь ничегошеньки касательно вопроса - хотя бы не умничай, выглядит сие непрезентабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж дракону позволено мир спасать, таская за хвостом партию всяких человеков, то собственно почему и нет? ::up

Равноправный гражданин же!

Непривычно, однако...в некотором роде, даже приятно. Похожая ситуация в Spellforce 2 - каюсь, до сих пор не прошел это чудо Х) Но в пройденной части место дракона тоже довольно необычное. Собственно в первой же главе (после обучения) наши герои направляются к дракону... просто обсудить кое-какие *очень важные*(как без этого - это ж CRPG, мы же мир спасаем Х)) вопросы. Потому как оный дракон у них что-то вроде короля.

Дак это же как раз игра моей мечты.

Чтобы сделали РПГ суть такова в которой Драконы это равноправные члены общества и играбельная раса, чтобы их не ненавидели, не охотились, они не скрывались а жили на ровне со всеми. Но это настолько непривычно, настолько странно.

Вообщем в выходные я скачаю и попробую установить мод.

Изменено пользователем rumpel84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделали РПГ суть такова в которой Драконы это равноправные члены общества и играбельная раса, чтобы их не ненавидели, не охотились, они не скрывались а жили на ровне со всеми. Но это настолько непривычно, настолько странно.

Хотелось бы такое чудо увидеть. Но, боюсь, не в этом мире. Если только кто-нибудь из собственно драконов местных не растрясётся..

Это не так уж "странно", но целевой аудитории видеоигр такое просто не интересно. Зачем им какие-то непонятные и чужие общества? Вполне хватает "Стандартной Американской Культуры" с подменой долларов и нефти какими-нибудь кредитами и эффектами массы, или золотыми и магией.

Им же мясо подавай ::up

"общество", конечно, не обязательно человековое или гуманоидное.. да к чертям их, простое драконье общество было бы уже штукой интересной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох лол.

Нееее не фига, так называемому обществу человеков, да они просто не поймут если кто сделает штуку очень странную с какими то там драконами и чем то где нет стандартного сюжета - "замочи побольше, и получи опыта покруче" и заполучи как можно больше золота чтобы купить новых шмоток и барахла получше, чтобы замочить ещё больше, чтобы сгрохать опыта ещё больше.

А если растрясётся кто из Иных, Драокнов и прочих нечеловеков. На создание игры к компу. То чем именно она будет отличаться от имеющихся 100500 других игр в наличие?

Я очень сильно сомневаюсь что в игре будет что-то совершенно новое, до селе невиданное и не слыханное. (а если будет то такое поймут опять же не все и попросуту пройдут мимо) Однако усугублено это также тем что народ из нечеловеков достаточно пофигистичен к таким предприятиям (что в общем то является следствием отторжения обычным обществом всего что инакомысленно. )

Замкнутый круг....

В итоге можно довольствоваться если только переделыванием того что можно найти или клепанию модов. (если уж на то приспичет и захочется чего то особенного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То чем именно она будет отличаться от имеющихся 100500 других игр в наличие?

Тут всё зависит от того, с какой целью и для кого он "растрясётся".

Это может быть сделано, чтобы порадовать себя и других, в свободное время. А вовсе не с целью скормить хомячкам за денежку. Тогда отличий и особенностей будет ровно столько, сколько видение автора осилит. Без учета скудных умственных способностей и пожеланий серой и бессмысленной в данном вопросе массы.

Не всё в этом мире люди делают исключительно для обогащения. А уж "драконам", на мой взгляд, денежные запасы на этом камешке не важны. Не настолько, чтобы ради них эксплуатировать нечто, пожалуй, самое дорогое для себя.

Впрочем, игра... Не уверен, что есть смысл делать игру ради того, чтоб отобразить житиё драконов. Не для игр эта тема.

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати так непривычно звучит. Такое заурядное так сказать отношение населения, мол дракон? А? Ах ну да кажись третьего дня заходил такой

В днд есть куча неадекватностей в поведении живого и не живого, в частности разделение на металлических и хроматических драконов. Понятно откуда это пошло, но я про то что металлические драконы очень даже уважаемые и все такое. Например, в третей компании первого невервинтера был замечен золотой дракон, помогающий защищаться от всяких монстров из подгорья.

С другой стороны, увидеть в настоящем виде дракона, идущего по городу - это все же редкость. Но, наверное, тут дело в размерах.

А на счет игры за дракона на компании.. если уж никого не беспокоит дроу из Западной Гавани, то почему бы не дракон?

На счет вещей. Никто же не заставляет дракона именно напяливать всякие шлемы на голову. Скажем, ботинки дают +2 к выносливости и классу защиты ведь не потому, что теплые, удобные и хорошо сидят, а потому что зачарованые. Вот и дракон использует МАГИЮ предметов, а не саму вещь. Для этого, кстати, есть умение "использование магических предметов". И как это получается.. ну это ихние магические секреты. А если еще вспомнить класс оборотня из первой части...

Плюс к этому, ведь никто не заставляет вас надевать все эти вещи, можете ходить только с кольцами и амулетами (в "маске предателя" есть герой-спутник Окку - тупой медведь-воин, он как раз может носить только амулеты и кольца). Думаю, так вполне можно будет пройти компанию, даже интереснее будет из-за повышенной сложности (помнится, когда-то играя на первой компании, мой чернокнижник к концу второй главы смотрел на врагов как на слегка раздражающую помех... слишком легко, так я компанию и не закончил).

Еще как вариант, можно играть в настолку, скажем, за этого товарища Lumrenescim Rainlight

Тогда сможете честно, без всяких шмоток, с полтычка выносить всяких Паладайнов и прочих богов :rolleyes:

ЗЫ: И вообще, проявляйте сознательность! Не надо ради манчкиства использовать баги, вроде возможности "украсть" когти и зубы, чтобы раздать их сопартийцам для получения бонусов.

Ой! Щас же все побегут так делать...

Изменено пользователем Альтир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроу...никого не беспокоит даже превращающийся в форме лича, вампира, скелета, иллитида, того же дракона, я уж умолчу о тифлингах и юан-ти. Очень политкорректное общество в дээнде.

Зы.Класс оборотня во нвн2 хоть и отсутствует, но часть его заклов перекочевала к чистому друиду, вроде превращения в дракона при 30 мудрости или призыва фамилиара-доакончика. У меня на писюке скрин лежит где два дракона-баашой-наш визави, и поменьше-его спутник)

Изменено пользователем Khael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Румпель, нафиг рэпаки. Платинум эдишн+ таблетка.

Баллистик, во втором кроме более няшной графики еще инструментарий удобнее, да и оригинальная кампания на мой вкус поинтереснее того бреда с чумой что в первой. А Маска вообще гениальна. Плюс ко всему не наю можно ли в первой вообще ввести в игру свою расу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Румпель, нафиг рэпаки. Платинум эдишн+ таблетка.

Собственно та ссылка что я дал, это оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тут явно не хватает текстового описания, как для других рас.

thumb.png

Изменено пользователем rumpel84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вполне можно поправить, если покопаться в настройках игры, другое дело сделать так, чтобы на расу персонажа обращали внимание, да и квестов бы в связи с этим добавить, но это так, планы, не более ::smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...